Перейти к содержанию

1263

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/21/17 во всех областях

1. Ну вот и состоялся первый выход на овраги , поймал одного окуня с 400 и с десяток тресочек по 5-6 кг с 250-300 метров .
    12 баллов
  2. Перетаскиваем поворотный буй на овраг, чтобы уютнее стало))).
    4 балла
  3. Так случилось, что в этом году мы с напарником по морской рыбалке sergey26 в этом сезоне порознь открыли сезон, и немного по этому поводу друг друга подкалывали и язвили, но дела житейские вносили свои коррективы в планы. Вчера вечером напарник позвонил первым, и поделился результатами своих двух дней на глубоководной рыбалке. Я искренне порадовался за него, т.к знал о его мечте поймать красного глубоководного окуня, а меня такая рыбалка утомляла, хотя была не в напряг в его компании, и я обычно проводил время в руках с простыми снастями для ловли лосося, в попытке изловить у поверхности кого-нибудь, на худой конец, уплетал за разговорами семечки, которые Сергей всегда заботливо припасал для меня на катере. Сергей предложил наконец-то отправится в море на рыбалку совместно, даже готов был и каяк на борт принять. Я не раздумывая согласился, но сошлись, что сегодня поедем без каяка, т.к я еще не успел отойти от вчерашней рыбалки с каяков со знаменитостью в кругах рокфишеров Андреем Старковым, который прибывал на Камчатке по приглашению Виталия Колисниченко. Я вчера получил много интересной информации от Старкова, по рокфишингу, и мне, конечно хотелось как можно ближе к берегу, половить всяких камбал, окушков, бычков и т.д. для закрепления этих уроков, Сергей, уверил меня, что все так и будет. Утром, по мимо рокфишерских снастей, на всякий случай, я в коробочку забросил пару пилькеров до 400гр, и пару джиг головок, и взял свою джиговую палку на серьезную рыбу. До катера добрались в штатном режиме, погрузились, и пошли в море. Неспеша, минут за 15, добежали до Поворотного буя, где уже резвился народ на камбале. Подошли поближе, как увидели ПАПАКАМа с приятелем, поздоровались, обменялись информацией о клеве, и разбежались. Сергея так и манило на таинственные глубины оврагов, и он можно сказать прося, предложил заскочить на часок, продемонстрировать мне лично, как он теперь умеет ловить красного глубоководного окуня. Ну что не сделаешь в море ради напарника? Конечно я согласился, подумав, часом раньше или часом позже я займусь своей рыбалкой, которая Сергея не впечатляет, он же согласился терпеть это с улыбкой на лице. И вот мы мчимся к оврагам. По пути к оврагам встретили пару китов, чуть дальше стаю дельфинов, прыгавших немного в стороне от нашего курса, но затем подошедших к катеру, и резво выпрыгивая из воды рядом с катером я был обрызган одним из этих наглецов... Сергей с этой картины посмеялся. (видео добавлю уже завтра сюда же к отчету). На овраге виднелись уже несколько катеров, полоскавших снасти в морской пучине. На сколько результативно не знаем, не подходили к ним. Мы зашли на исходную точку, и быстро приготовив одну снасть к работе, запустили оснастки Сереги Тайского в воду. Буквально груз коснулся дна, произошла поклевка, и монотонное вываживание рыбы из глубины. Уже в процессе подъема Сергей высказал предположение, прозвучавшее как утверждение, что это макрурус, и как в воду глядел, как из морской пучины появился крысохвост. Сергей взял отцеп, и не извлекая рыбу из воды, аккуратно его освободил от крючка. Макрурус (пожалуй единственная рыба которая переносит такие перепады глубин), отправился как ни в чем не бывало, обратно в глубину, резво размахивая своим крысиным хвостом. Сергей запустил снасть обратно, и пока она опускалась, попросил меня подготовить второй комплект к рыбалке. Я не спеша, нарезал наживку, связал оснастку. Затем Сергей как бы просьбой, говорит: - Дима опусти снасть в воду. Я послушно отправил снасть за борт. В это время снасть Сергея уже была на дне, и снова у него поклевка и вываживание, По короткому изречению напарника, стало понятно, что тянет он снова макруруса. Я ему немного посочувствовал даже (ведь он привез меня сюда, показать как он глубоководных красных окуней научился добывать), но виду не подавал, спокойно делал что он говорил. И вот, моя снасть коснулась дна.. с минуту была тишина.. и тут я услышал четкую поклевку, подсечка, и чувствую, как кто-то бьется на удалении в 430 метров.. Нажимаю кнопку подъема на катушке, и жду... поглядывая на счетчик электрокатушки. не доводя 20м до поверхности останавливаю по команде Сергея катушку. Напарник говорит: - щас я угодаю, кого ты поймал! - ты поймал красного окуня! Я конечно удивлен такими смелыми изречениями напарника.., как вижу в толще воды появляется красный окунь!!! Секрет предсказаний оказался прост, окунь имеет свойство в отличии от макруруса всплывать :))) Следом окуня уже поймал Сергей. И сидя с удилищем в руках, как бы невзначай... спрашивает, -может еще пару часов порыбачим? - я не против, ответил я, и запустил снасть в глубину. Пока Сергей вываживал своего окуня, у меня уже кто-то сел на крючек, дальше я не буду описывать процесс и одну свою додумку, но я все остальное время вытаскивал по два окуня Сергея сей факт возмущал, и он этого не скрывал. В процессе вываживания, у нас случались казусы.. в виде срыва окуней в пол глубины.. и мы вглядывались в поверхность, ища глазами, где сплывет наш улов, а потом мчались к нему на всех парах, пока его не раздербанили вечно голодные Цыпы (чайки). Итог нашей рыбалки составил 14 окуней (кажется)... Ну вот.. как-то так ребята.. не буду душой кривить, и говорить, что все равно меня не вставила эта рыбалка... ВСТАВИЛА! Сергей, спасибо за приглашение и компанию!
    2 балла
  4. Парни, Вы о чём спорите?). Не в пилькерах залог успеха. Только смелым покоряются моря и красный окунь, я про матрасников), Слава Вам!!! Я лично каждый раз, встречая в море смельчаков, идущих на резинках, восхищаюсь Вашему задору. Цвет пилькера, наличие светяшек в оснастке, размер крючка, всё второстепенно. Главное желание и настойчивость.
    1 балл
  5. Вячеслав, на фото все ньюансы видны, специально не скрывали)))
  6. От безделия в отпуске приходится шарахаться по инету. Вот после просмотра очередного ролика о нашей рыбалке, попался фильм снятый телеканалом Nat Geo Wild. Фильм посвящённый нашему лососю. Если кто не смотрел, думаю будет интересно посмотреть. Рыбы чудовища Камчатский улов
  7. Ну если ветер на отжимной и киты рядом не плещатся то и не страшно совсем )))) А вот на обратном пути чуть под кашалота не попали (
    1 балл
  8. Народ, при всем моем уважении к вам в общем и в частности к каждому. Не надо мне долбить ватсап и личку с вопросами координат, снастей и т.д. ВСЕ ЭТО ЕСТЬ НА ФОРУМЕ!!! юзайте поиск, и спрашивайте в профильных темах. А если вам вероисповидание не позволяет на форуме общаться, спрашивайте в своих "кружках" в ватсапах и т.д. Я "старовер", все пишу на форум.
  9. 17.06.17 прибыли вечером на Косоево около 22 часов. Накачали лодку и собрали палатку, выпили, закусили и "Всем спать, завтраж на рыбалку!". 18.06.17 в 6 утра были на воде в районе выхода с Косоево, где все доночники стоят. Постояли 3-4 часа, результат полный ноль и пошли до Тундровой. На Тундровой неплохо полавливали симу. Ну мы подумали, что сейчас порезвимся, но не тут то было! Перекидав все имеющиеся блесна с товарищем, ни одной поклевки, хотя у всех вокруг периодически ловилось и неплохо. Значит неудача! Пошли до лагеря, обедать. Пообедали и вечером опять на воду. Около 19 часов были напротив базы Дормилова. Постояли на стояки до 21 часа, опять ноль. Легли спать пораньше, так как следующее утро было для меня крайнее, "чавычевое утро", которое наступило в 5 часов, когда мы были на выходе из Косоево. И вот она первая поклевка в 8:15!!!! ,,,, но не у меня, у товарища, чавыча на 13,5кг. Сели перекусить около 09:30, и тут доедая последний пирожок, как у меня происходит поклевка (на блесну которую сам делал и красил)! Спиннинг с тестом 300-500г в дугу, фрикцион затрещал, я проглотив и поперхнувшись пирожком хватаю спиннинг и делаю подсечку, подтянув фрикцион делаю пару витков, но потом даю рыбе погулять, потому что еле удерживаю спининг, но слабину этой (огромной килограмм этак на 20) рыбе пытаюсь не давать.... И тут просто становиться очень легко рукам, настроение по нулям... Сошла.... Дальше еще одна чавыча на 5кг у товарища в лодке, но для меня это уже было не важно, я пытался гипнотизировать кончик спиннинга, но без положительного эффекта.... В 13 часов уже двинули собираться домой. Вот так для меня закончился чавычовый сезон, не успев при это начаться... Ни одной чавычи за сезон не было выловлено мной, дальше работа, работа и отпуск в августе. Вся надежда на кижуча, который меня ни когда не подводил!!!!
  10. Км 17 от Левашова на север по прибойке.
    1 балл
  11. Вчера, 17 июня поехали и мы чавычу искать. Около 12 выехали из Вилючинска. В Елизово заехали в рыболовный магазин, который на АЗС, взяли путевки на Большую, по парочке блесен, и я наконец-то приобрел подсак. До Начилова добрались в начале пятого, пока лодку накачали, приготовились уже 18 часов. Быстренько выскочили на вечерку выше устья Начилова и товарищ поймал свою первую чавычку на 2,4 кг (на стояк). Вернувшись к месту стоянки, сварили уху, приняли по пять капель и спать. С рассветом проснулись и поехали... Пальмы, сенокосилка, Ушатина... Почти до 11 искали королевну. Несколько раз она (а может и не она) махала нам хвостом и показывала свой спинной плавник, но так и не соблазнилась на наши блесны. Поехали перекусили, отдохнули часок и снова на то место, где вечером товарищ поймал маленькую. Больше часа кидали разные блесенки, но увы... Только загадочный хариус (видимо, решивший нас хоть как-то приободрить) взял да и клюнул на 35 граммовую колебалку. Около 14 часов вернулись к лагерю и стали собираться домой. Когда уезжали, разговаривали с Ириной (путевки на Начилова выписывает), сказала, что звонили ее знакомые с Косоево, рассказывали, что там сегодня чавыча клюет очень хорошо, ловят все. Поехать и проверить возможности не было (рулевому нашего обоза сегодня в ночь на работу). Жаль конечно, что и в этот раз я вернулся без чавычи, но в целом впечатления от поездки положительные: товарищ первую чавычу поймал; я подсак обновил; ухи покушали; ну и хариус порадовал - рыбу домой привез.
  12. Вчера прибыл с Начилова. На реке провели три дня с 14 числа. Сразу итог: 1 чавыча 5 -6 кг на четверых рыбаков. Поймана на Шефской в проводку на блюфокс люциус 36 грамм синесеребряная с красными точками. Был еще один сход. ВСЁ!!! Три дня безостановочно полоскали блесна всякие разные и колебалки и вращалки и дорогие и не очень и именитые и неизвестные от столика до катаной и прилегающие акватории. а результат описан выше, в последний день даже вооружил "стояк"- не помогло. При мне туристы выловили одну чаву таких-же размеров на матово серебряную колебалку с двумя одинарными крючками замаскированными в красную лапшу. Рыбаков на реке не очень много, рабочие дни все-таки. Воды много, муть, грязь. Погода была хорошая. Наблюдаются постоянные всплески на воде, но это нерка. /я так думаю/ В течении для на реке постоянно присутствуют представители рыбоохраны. К нам ни разу не подходили, видимо мы на бракуш не похожи Но по ночам гул моторов стал намного меньше. В предыдущие года по ночи всё гудело как пчелиный рой. Дорога на 3 балла. Это был мой второй выезд в этом сезоне, пока не взял своего "королевского лосося" Я понимаю что чавыча это не голец и надо потрудиться чтобы её поймать, поеду еще, может повезет. Ну а так отлично съездили отдохнули с друзьями. Всем НХНЧ.
  13. Были вчера на Малолагерной. Приехали, шёл прилив. Камбала присутствовала, клевала на креветку с10-15 минутными перерывами. Погода была отличная: солнечно, небольшой боковой ветер, волны нет. Супруг рыбачил, я отдыхала, дышала свежим морским воздухом и наблюдала за происходящим вокруг: Рыболовов было мало, с пирса кидали краболовки, периодически мимо проносились моторки, вдали ходили катера и корабли. Показалось, что пляж и округа были намного чище, чем в прошлом году (или уже субботник провели?). В-общем, ничего нового, но, если нет возможности выбраться куда-то далеко, можно отдохнуть и поблизости. После обеда ветер усилился, появилась волна и это было сигналом к окончанию рыбалки. Рыбалка и отдых состоялись и ужин был о-очень замечательный с парной камбалой... Вот немного моих фото, чтобы понятно было то мажорное моё настроение (снимаю просто для себя и семьи): 50 оттенков голубого Морская прогулка по берегу Загадочное (для меня) сооружение Наконец-то я его разглядела Иногда просто физически начинаю ощущать красоту и великолепие Камчатки Так красиво начинает портиться погода Всем желаю хорошего настроения и НХ НЧ на рыбалках, где бы они не происходили