Перейти к содержанию

175

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/01/19 во всех областях

1. Сегодня поймал первого кижуча. Приятный такой, бойкий. Кита ловится плохо, но на тройники у соседей клев был стабильный☹
    4 балла
  2. Не томи, дай ссылку посмотреть, может мне тоже такой нужен...
    2 балла
  3. Смысл есть всегда, не порыбачить,так попить... А рыб толком нет(
  4. Всем здравствуйте! В прошлую субботу рыбачил на притоке Паратунки. На тасмана выловил горбыля, а товарищ взял "мамку",
    1 балл
  5. Вчера посетили слияние с Быстрой. У всех кто там был ни одной поклевки. Только время потеряли. Свернулись и уехали на карьер. Крупный голец присутствует. У нас брал на крупные блесны.
  6. не сезон, ждём кижуча
  7. Скатался в бечевинку на день за палтусом. Пару хороших сходов,рано подсекали! А этого просто поздно увидели поклевку он успел хорошо заглотить. Всем удачи
  8. 1 балл
  9. Бывалые палтусятники подсказали точки в бечевинке и мы ждали погодного шанса для трофейной рыбалки. Три дня затишья в океане и на два вперед, затишок, такое бывает не часто. В 6 утра мы уже были на поворотном, автопилот показал 1,40 мин время хода и мы помчались. забив точку перед входом в бечевинку. Океан не был тихим, он просто замер, такого супер штиля в этом сезоне я не видел. Час сорок и свинцовые неподвижные воды бечевинской бухты встречали рыбаков. Кальмары, нарезка, селедка и резинотехнические изделия были опущены в воду в ожидании мощных поклевок. При отсутствии ветра, неплохой дрейф помогал в прочесывании глубин. Меняли точки каждые пол часа и на плоттере уже не оставалось места где бы не было наших дрейф полос. За 10 часов в четыре удочки мы испотрошили всю 20 –метровую изобату, 25, 30 ,35 и даже пробовали 12 -18метров. Удочки молчали, кроме нечастых полевок бычков . Поняв что сегодня мы просто дышали в заливе кислородом двинули на ночевку в бухту. Запарковались на растяжке, между старыми пирсами для подводных лодок. Полное отсутствие ветра и волнения просто радовали, но мы не учли одного самого главного момента!!!!!!! При выходе на палубу нас с легкостью подхватывали комары и наверное могли даже утащить, просто тучи. Не взяли с собой ни одного репеллента, ведь какие в море комары? Проснувшись в 4-30 мы решили расширить зоны поисков по тем же глубинам но в отдалении от входа, океан всё также безмолвствовал. Созвонившись узнали сводку по ветру на текущий день. А она показывала появление ветра от 6 метров со стороны шипунского после обеда и до вечера. Но кроме небольшой ряби ни каких изменений не отмечалось. В 14 часов на экране не осталось вообще следов где бы мы не пробовали. От отчаяния даже прошли 40 метровую изобату, но там кроме бычков начал долбить минтай которого мы отпускали. В 15 терпение лопнуло и мы вчера за два часа домчались до причала. Сказать что нам не повезло, не там ловили, не на то, может и так!!!!! Но все таки думаю что не совсем прогретый залив из за веселого начала лета сказывается и на времене выхода крупного палтуса на меляки. С понедельника погода показывает начало лето от 20 градусов поэтому попробуем вояж после потепления. Всем удачи.
  10. лодка на Радуге не нужна, съезды на 35 и 45 км (от Усть -Камчатска) , есть ещё съезды но мне понравилось там.