Перейти к содержанию

657

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/20/19 во всех областях

1. И я сегодня открыл сезон подлёдной рыбалки. Очень успешно по рыбе, но. Приехали к обеду, самый прилив и ветер. Воды на тундру выдавил ппц. Вообщем и так путь не близкий, а в таких условиях пришлось в прямом смысле прорываться через терни. На второй проточке народу была тьма, решили идти на дальний кардон. В общей сложности час двадцать ходу в одну сторону, в воде и по качкарям. С трудом выбрались на лёд и понеслась жара. За 3 часа рыбалки с чаепитием намахал 149 корюшек и 5 наважек. Мелковатая, по весу порядка 5.5-6кг, зато самая вкусная, уже почти всё раздал. Ну и слава богу что по весу не больше. Обратный путь ещё и мешок отягощал. Больше на широкую ходит не хочу
    14 баллов
  2. Сходили в сегодняшний морозный день на широкую. Пока дошли все в мыле, но это не чуть нас не огорчало. По приходу виделись кучки рыбаков, которые переодически махали руками. Подойдя к ним, мы тоже начали таскать одну за одной, правда в основном вся мелкая, и немного средней, 2 зачетных зубарика. В итоге в капилке домой принёс около 5ти кг. Всем нхнч...)))
    6 баллов
  3. Значит так. Утром приехал на Широкую, и сразу пошел на Вершинку. Походил минут 15, выход на лед не нашел, рисковать не стал. Пошел обратно. Вышел с тундры на основную. Поймал там штук 5 и тишина. Вернулся на тундру, и пошел на вторую протоку. Внизу уже человек 12 сидело. Ну и я забурился. Сразу выхватил с десяток. И опять тишина. Время уже начало первого. Вот вот отлив начнется. Народ начал гулять в поиске корюшки. Но долго не искали. Ушли выше метров 200 и там ловили. Перешел и я туда. И снова отличный клев минут 15 и тишина. Поднялся еще метров 100 выше, как раз на повороте. Так и просидел там до 16 часов. Клевало набегами, временами как из бочки. Ловил на зеленые и синие елочки с бородками. Махальчики активизировались после 16. До этого плохо ловили. Из разговора-ловили в полводы. Рыбалка порадовала. 3,7 кг поймал. Выход на лед не везде. Где утром сходил-размыло, пришлось новый искать. Лед держит, если толпой не стоять. И хочу поблагодарить человека, который накидал поддоны на мост.
  4. Добрый! А мне старый больше нравится, шрифт приятный и поплавок в наклоне отражает наши быстрые речки, а прямой больше к стоячей воде по моему ближе, как то так.
    5 баллов
  5. С мельхиоровых ложек и вилок в основном делают они там их.я карабинчики и здесь ставлю,правда не такие,нахлыстовые малюсенькие и нормально всё.
    4 балла
  6. Спасибо за развернутый ответ. Как я и предполагал это все касается плавсредств зарегистрированных в ГИМС. То что эта контора нужна нет ни каких сомнений. Обидно что инспектора не обращают внимание на катера которые носятся без бортовых знаков с трехсот сильными моторами с сетями, ловушками, а выносят мозг рыбакам со спиннингами мирно полавливающих камбалешку. Тут каждый зарабатывает как может.
  7. Добрый вечер! А мне старый логотип не "приелся".Мое мнение все-таки к старому логотипу. Более художествен.
  8. Да, за мостки огромное спасибо. Сегодня открыли зимнюю рыбалку. Как сказали выше, очень даже не плохо. Мой напарник сегодня оторвался конкретно, даже стоя уже почти по колено в воде. Бородки у него сегодня в тему были. А я такие в прошлом году утилизировал, ну не работали они ни где. А оно вон как. Ну половил я тоже, конечно, но по сравнению с ним, хуже. Ну и конечно не обошлось без самых голодных, с экранами.
    4 балла
  9. Таких агрегатов я еще не видел!
    3 балла
  10. Ледок то встал, однако рыхлый он, опасно. После циклонов морозец пару дней постоит и можно селёдочку пробовать.
  11. Доброго всем.Был я сегодня на льду.С 9 до 13.Погода дрянь.Промозглая такая.Сыро.Ветер.Временами шел мокрый снег.Рыба была.Не скажу что прям очень,150 штук поймал.Потом поехал домой,что поделаешь....режим.Народ тоже долго не засиживался,многие пришли приехали на разведку.И поймав на жареху и на гостинцы сваливали домой.Погода способствовала.Знакомые остались ещё.По их словам вчера рыба сама из лунки выпрыгивала.Уловы были такие, от 30 до 52 кг.Сегодня многим хуже. Рыбачил на это.Цвет медно белый.Зеленый мобик.
  12. Снег выпал, мороз начался, отпуск. Самое время собраться с мыслями и написать про один случай в сезоне чавычёвой рыбалки 2019 года, запомнившийся на всю жизнь, как и моя первая чавыча: Сезон чавычёвой рыбалки 2019 года был весьма странный. Весна вроде ранняя, зелень ранняя, половодье раннее, 1 июня уже многие хорошо отловились по чавыче. А вот в самое барахатное время, после 15 июня, началось что-то неимоверное с погодой. Неделю без перерыва шёл дождь. Забывалось что на небе бывает солнце, а ночью звёзды. Луна? нет, не слышал. Вообщем было холодно, вода холодная, чавыча практически весь сезон не активная. А вот когда вода прогрелась, половодье уже после дождей стало спадать, рыбка и пошла хорошо, т.е. 10-15 июля, когда нас на реке уже не было. Причём как не странно, чавыча в этих числах была серебро, т.е. свежий заход. Совсем другая ветро-погодно-рыбная обстановка была в 2018 году, подробней смотрите в отчёте того года.: Но всё таки чавычёвая история 2019 года не о погоде, а об одном курьёзном случае, который мне запомнился на долго и которым я хочу с вами поделиться. Кстати говоря, все свои описанные и не описанные чавычи я ловил своим старым добрым сачком. Его (сачка) рекорд 14.2кг. Ручка у него давно сломалась, и в место родной я поставил крепкую деревянную палку. Купить новый сачок проблем не было, этот был ценен историей своей и как раз таки этой палкой, я считал его счастливым. Приехали гости, вечером баловались с эхолотом (кстати интересная штука, мерить глубины). Вечером и сломали основной спиннинг. Ну ничего, есть мощная морская палка. Катушка тоже мощная морская дайва 5000 топовой модели, карабины и кольца на 50кг Пойдёт на первое время. Утро, моё любимое место 2018 года, рядом с лагерем. Воблер, мой любимый воблер. ПЕРВЫЙ (или второй) заброс и есть. Забегая вперёд, этот воблер в 2019 году ловил каждый день. Именно этот. Какой именно, расскажу в другой теме позже, но не тот что поймал мою первую чавычу в 2014 году (не Kwikfish) Вообщем рыба мучала нас долго, реально долго! 4 раза к лодке её подтаскивали, 4 раза она далеко убегала. Снимать видео в общей сложности 7 минут, но снимать начали не сразу, наверное спустя минуты 3-5, а может и больше. К величайшему сожалению мы так и не узнали её вес. Она ушла... или я её отпустил. Но это был реальный трофей, намного больше чем я ловил и легко брал своим сачком ранее даже в одного. Я думаю 17 - 18 кг там было. То, что мы не взяли рыбу был явно мой просчёт, я поторопился. Я методично ждал 4 подхода, но. Просчёт когда то бывает. И совсем ничего страшного, что мы её упустили - в рыбалке ведь главное не мясо и икра, а эмоции и адреналин. А их (эмоций и адреналина) мы получили даже не на 18кг, а на все 25 На следующий день этим же воблером взяли на 10кг, через день ушла опять большая, через два дня взяли на 12 кг. НО! Каждый раз я очень сильно переживал, дабы не повторить свой мастер класс по вытаскиванию воблера из пасти сачком. Наверное на следующий год куплю новый сачок, в бигривере видел такие синии, мощные, большие - понравились. Но старый буду возить в лодке как талисман. Видео самого действия и рыбы, а также фото чавычёвого сезона 2019 года: Можем обсудить, но учтите - для меня (автора) это просто забавный случай, который уже в истории, а впереди будет ещё много нового и интересного. Рыбалку, гостеприимство, рыбное место и потрясающую кухню нам организовал Омега-турс в лице Антона Монтаны До новых встреч. Пишите о своих успехах и курьёзах.
    3 балла
  13. Друзья. Как вы возможно уже заметили, форум живёт и развивается. Так, форум теперь представлен и в соц.сетях - мы зарегистрировались в инстаграме и завели youtube канал. Страницы в facebook и в VK были раньше. Обращаем ваше внимание, что основной наш ресурс - это наш форум рыбаков-любителей Камчатки kamfishing.ru . Соц.сети решено было задействовать, чтоб анонсировать те или события, происходящие на форуме, например семинар или отчёты или видео к отчётам или краткие анонсы новостей с водоёмов. Подписывайтесь, но не забывайте, что самая первая и полная информация только на форуме kamfishing.ru: - https://www.instagram.com/kamfishing.ru/ - https://www.facebook.com/groups/kamfisherman - https://vk.com/kamfishingru - https://www.youtube.com/user/kamfishing По поводу YouTube ... канал нужен, чтоб заливать наши (всех нас) видео и делиться ими на форуме. Присылайте ваше видео в личку (в виде ссылки на яндекс.диск или гугл.диск) либо в вотсап мне (@Юля +79246887430) или @Дмитрий (+7 924 689-16-55). Загрузим на YouTube канал. Также можем из необработанного видео сделать красивый фильм (нарезка, склейка, эффекты, музыка и прочее) для вас и вашего отчёта на форуме. Пишите.
    2 балла
  14. Нет там лёд всего пару тройку сантиметров и следы от диких лодочников по всему озеру(((
  15. Сейчас любую вяжи опускай и будет клевать
  16. Ну вот и я отметился.С утра надо было в больничку,поэтому поехал после обеда.Вообщем в два был на льду,как раз Антон звонил в это время,в половину пятого пошёл к машине.Итог 128 штук.
    2 балла
  17. Спасибо,учту на будущее. Я даже таких не видел,может просто не интересовался.
    1 балл
  18. Блесна Дим, я ж не фанат стомиллионов блесен, какая есть такой и рыбачу. Кстати одна прошлогодняя капелька, другая лодочка что недавно у тебя взял.
  19. Что бы леска не рвалась иголку в шуруповёрт и в отверстие с двух сторон так, а потом шнур рыболовный в отверстие и всякие заусенцы убираете.
  20. Да, там так рыбачат, точат из нержавейки крючки, и ловят, довольно таки очень хорошо. А без карабина леска рвётся махом.
    1 балл
  21. Да это от безисходности.Такую же пролюбил сегодня...Перетерлась леска об край отверстия.Ну,чтоб и эту не потерять пустил в дело карабин.А так...полностью с вами согласен.Но рыб не жалуется,значит почему бы и нет?
  22. Саня, хорош, не трави душу, пожалей нас "больных хроническим диагнозом"!!!!!))))). Давно уже всё свербит и зудит, а ты "масла всё в огонь подлеваешь", шутка. Да, классно, тоже хочу так. Да это местные рыбаки точат, приедь в УК Инди и не такого ещё увидишь у местных.
  23. Добрый день, хочу прояснить для себя: тут выше фото микижи в мешках. Вопрос: эта ссылка дает корректную информацию? http://www.kamchatsky-krai.ru/geography/red-book-1/mikiza.htm Я из другого региона ДВ, году в 2010 ловил в числе прочих рыб и микижу нахлыстом у вас на Еловке и притоках. Убил только первую по незнанию, за что был сурово нравоучЁн вашим уважаемым земляком, НИА. После, отношение к данной рыбе и ее изъятию поменялось, аналогично тому, как мы относимся к тайменю, GT и другим редким рыбам и животным. Что-то изменилось с тех пор, или микижа стала массовым видом?
    1 балл
  24. Нет третьего варианта: "Неочень"...
  25. Людям конечно огромное спасибо за мост.
  26. Я, блин, спалился на работе, когда начал орать на монитор))) Нельзя такое на работе смотреть. Отличное видео!
    1 балл
  27. Ну канешна, кривую саксаулину какую-топрихреначил вместо ручки, да ещё и короткую, и хотел, чтобы в него благородная рыба сама заходила! Как грится, кривая палка+руки соответствующей формы равно -2 к карме. Воблеры на чавычу - важнаяи интересная тема! Ждём. Спасибо за отчёт, Антон! Супер! Прочитал, посчитал на пальцах сколько месяцев осталось.
  28. Доброго времени суток. Сегодня то печки до 4-ой ямы прошелся. Шуга по всей реке. Припой метров 5. С утра рыб клевала чутка на заломе Хламовитки, потом тишина, потопал дальше, перед 1-ой ямой затор, лед от берега метров 3-5, спустился до 4-ой ямы, затор ниже 3-ей ямы. Далее уже не спускался, вернулся на залом, там половил еще, общий итог 20 шт, размер весьма разный. Видел славный ГИМС, носились по речке как угорелые. Кроме меня были еще пешеходы, все как один грустные, но погодка порадовала, на сковородку всетаки наловил, так, что считаю день прошел не даром, воздухом подышал, витамин Д получил. Вот как то так.
  29. Открыл снегоходный сезон для рыбалки. Вчера поздновато, в 14 с северо-востока рванул на снегоходе в налычево. Через мокрые пески и вдоль океана долетел до речки. Болото почти все замерзло, иногда лед предательски проваливался, снега у океана немного до 10 см. В 15-30 был на речке, к удивлению уровень воды упал, а с ним и пропал голец. Куда делась рыба? Неделю назад у нас все емкости под гольца закончились, уезжали, а он ёще клевал как бешенный. А теперь рыбалка только такая: в каждой яме по одному гольцу! Но клюет он с первого раза, потом хоть закидайся. Раз прошел за полчаса все ямы и рыб кончился! На речке красота, тепло, шуги и ветра не было. Кто поедет осторожно! Свежие следы михалыча вдоль речки, еще не спит!!!!
    1 балл
  30. Поскольку инспекция государственная, то и действия она свои производит в соответствии с утвержденным регламентом. Такие действия , в частности, как осмотр судна, предусмотрены следующим документом (Приказ МЧС России от 24 июня 2016 г. N 339 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71476506/#ixzz65ZlwaXi5 В частности пункт 81 Регламента гласит: Основанием для начала административной процедуры по осмотру судна является решение руководителя органа регистрации о предоставлении государственной услуги для целей государственной регистрации судна или внесения изменений в реестр маломерных судов в части, касающейся сведений о судне. Таким образом, если я как владелец судна не заказывал такой услуги, то в частности на водоеме или где либо ещё она мне оказываться не должна. В противном случае - это навязывание таковой. Работы по выявлению украденных двигателей инспекторы ГИМС производят также только в процессе государственной регистрации судна (89. При обнаружении судна и (или) двигателя, отмеченного в АИС ГИМС МЧС России находящимся в розыске, а также в случае наличия признаков изменения, уничтожения маркировки, нанесенной строителем судна, предоставление государственной услуги приостанавливается для уточнения этих данных. Также, в соответствии с пунктом 36 приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 19 мая 2009 г. N 305 при проведениии плановых и внеплановых мероприятий инспекторами ГИМС по надзору на водных объектах предписывается: После остановки судна и швартовки у его борта патрульного судна государственному инспектору необходимо: - представиться судоводителю (капитану) судна с указанием своей должности и фамилии, предъявить служебное удостоверение; - потребовать от судоводителя удостоверение на право управления судном, судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную в установленном порядке, и документ на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца); - объявить о причине остановки (при выявлении нарушений Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации). Как видите, если у вас есть документы, подтверждающие право на эксплуатация маломерного судна и вы не пьяны, то бояться особо нечего. Кроме вышеперечисленного просить вас ни о чем не должны. Это с одной стороны! Но в том же документе пунктом 29-м инспекторы наделяются правами: 29. Государственные инспекторы при осуществлении мероприятий по надзору имеют право: - запрещать эксплуатацию маломерных судов в случаях, если судно не зарегистрировано в установленном порядке (судно задерживается до устранения причин задержания), судно не прошло ежегодное техническое освидетельствование (осмотр) и (или) в процессе эксплуатации обнаружены неисправности, при которых согласно пункту 9 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации<1> запрещена его эксплуатация (эксплуатация судна запрещается до устранения причин нарушения путем составления акта технического освидетельствования маломерного судна и изъятия технического талона (свидетельства о годности морского прогулочного судна к плаванию) И далее, при оформлении результатов и принятие мер по результатам мероприятий по надзору на водных объектах: 52. Результаты работы по государственной регистрации маломерных судов, их техническому освидетельствованию, аттестации судоводителей оформляются, соответственно: регистрационной записью в судовой книге с выдачей судового билета заявителю - на основании карточки-заявления (прикладывается к отчету); актом технического освидетельствования маломерного судна с соответствующей отметкой в судовом билете и выдачей технического талона (свидетельства о годности морского прогулочного судна к плаванию). Короче. Всё зависит от настроения инспектора ГИМС и того, в какой фазе его отношения с супругой. Захочет - освидетельствует. Только настаивайте на составлении акта осмотра судна и в дальнейшем акта технического освидетельствования. По мне так это бодание ни к чему. Поскольку инспекция - контора нужная. И кроме всего, кучу двигателей воруют.
  31. А он,только по бензиновым водоёмам ходит))