Перейти к содержанию

Лидеры

  1. georgichin

    georgichin

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      554


  2. Dormidont007

    Dormidont007

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      610


  3. Георгич

    Георгич

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1262


  4. ПАПАКАМ

    ПАПАКАМ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1330


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/16/20 во всех областях

  1. Сочно. Закономерности присутствуют. Обладатели "горняшек" это отдельная категория наподобие "субаристов". Даже термин существует "бундокинг". Это такой драйв на снегоходе на максимальных оборотах и соответственно скоростях по немыслимым рельефам местности на что ни один снегокат акрома горного в силу своих конструктивных особенностей просто не способен. Снегокатка эта провоцирует раскручивать двс "на все деньги" и "валить за сотенку". Одним словом экстрим для души. По сему участие обладателя "горняшки" в каком либо снегокатном мероприятии, подразумевающим покрытие значительных расстояний с транспортировкой груза, необходимого для дальнейшего полноценного отдыха на природе у меня ничего кроме иронии не вызывает, ибо данный снегоход ничего путнего для других участников группы не транспортирует, за исключением разве что тела своего наездника, полезность которого в отдельных случаях так же весьма сомнительна. Для "первого испытания" нарты, да еще с пассажиром, пробег за сотенку это конечно дерзко. Такого рода новинки желательно сперва опробовать покатавшись за гаражами или в окрестном перелеске. Из текста явствует, что на рот на снегоходах перемещается редко и бессистемно, понятия о транспортировке предметов и людей имеет весьма размытые а опыт зачаточный. Привлечение "для массовки" дополнительной малоизвестной и совсем незнакомой публики со своими самокатками никакой дополнительной надежности всему мероприятию не придает, зачастую (за очень редким исключением) создает сложности на ровном месте и портит весь отдых, что и было отражено в вышеназванной повести. Ехать в компании хороших знакомых на снегоходах одного класса в одинаковом ритме, с чувством, толком, остановками на чай под дегустацию домашних разносолов, делая фото красивых мест, не торопясь и не теряя друг друга из виду, чтобы при необходимости оказать содействие, это одно. Подстраиваться под ритм "опаздывающих в баню, немытых" граждан. Увольте. Выражусь тезисом своего знакомого "...Кто понял жизнь, тот не спешит..." Ну и конечно настоящий позитивный релакс не терпит суеты. Потратить время, преодолеть значительное расстояние и не побыть в хорошем месте в приятном окружении день-другой с ночевкой, вечерними диалогами дегустацией разномастных блюд, это моветон. Примерно так.
    9 баллов
  2. В воскресенье был. И после работы у отрыбачивших интересуюсь. Всё как обычно. В заливах тишина. Если и ловится, то эпизодически. И не то, что хочется. Так называемые объедки. Тот кто хочет порыбачить, а не побухать, идёт на Гузномойку или Добельскую. В выходные воды были дерьмовые. А в эти получше. На гузномойке по отливу, после полводы поклёвывает навага стандартная. По приливу - корюшка. На Аваче расписание известно. Ни пуха!...
    6 баллов
  3. Надо просто на полозья взгромоздить лодку Днд , и борта и г/подъемность , главное что-бы швы выдержали . Ротан - вообще минимум доработок , мотором можно тормозить и подруливать .
    5 баллов
  4. Только закладывают постоянно, а налог забывают отменить.
    3 балла
  5. Каждой категории товара свой потребитель. Для кого то в приоритете ценовая доступность, относительной простота и компактность, другому необходимы мощность, проходимость и способность перемещать грузы при значительных пробегах. Первый свой снегокат я приобрел в 2002 году у односельчанина. Это был диковинный и малоизвестный в настоящее время образец под названием "Мотосани Лайка", которые с 1970-ят какого то года выпускало одно из предприятий Харабровского края в чье ведение входила связь (на тот момент проводная, телефонная). Драндулетка эта по компоновочной схеме являлась классическим снегоходом и имела определенную схожесть с японским снегокатом тех лет "Ямаха Энцер". То есть имела металлический несущий кузов "лодку" с капотом, фарой и ветрозащитным остеклением. Оснащалась рулем, соединенным с двумя металлическими подрессоренными лыжами, оригинальную моногусеницу, выполненную в виде, 3-х лент, параллельно соединенных п-образными металлическими профилями, которые образовывали "окна". В передней части "лодки" находился топливный бак. Ближе к центру размещался ДВС, изначально 6-ти сильный. Коробка передач отсутствовала. Ведущий вариатор через ремень передавал вращение на ведомый который в свою очередь с помощью мотоциклетной ординарной цепи и пары разноразмерных звездочек передавал этот момент на ведущих вал и далее на гусеницу. Реверс как таковой отсутствовал совсем. Предыдущий владелец этой техники являясь весьма способным технарем, совершил весьма сурьезный "абгрэйд": заменил штатный двигатель на "половинку" РМЗ 640 (а именно правую ее сторону (судя по расположению впускного и выпускного окон на цилиндре), полностью переделал ходовую часть, внедрив склизы, смастерил из металлической бочки шикарные лыжи шириной по 25 см., укоротил сиденье, сделав место для багажника, сварил каркасные подножки вместо штатных. На данном снегоходе я периодически в свободное время перемещался по интересующим меня, сельским лесным местам, не забывая пристегивать небольшую нарту. В современных реалиях надежность данного средства вызывает вопросы. Но это сейчас. А почти двадцать лет назад в марте я семьей в составе 4 человек включая 2-х летнего сына, спокойно ездил на этом самокате на Пущинские источники. Через пару лет я по доброте душевной дал аромак на время знакомым, которые, движимые духовной жаждой обретения спиртного в Шаромах, прожгли поршень, что вынудило меня демонтировать ДВС и в последующим задарить его (ДВС) остатки знакомым из Ключей, которые к слову сказать двигатель реанимировали и поставили его (не поверите) на такой же снегокат (только без изменений ходовой части и кузова). На свой же пепелац я водрузил, приобретенный по случаю движок от "Бурана" (РМЗ 640), который правда был уставший от нелегкой сельской жизни,но благодаря отдельным комплектующим и прямым рукам доведен до более-менее сносного состояния. Субъективно двигатель этот, будучи даже с магазина, какими то достоинствами не блещет, за исключением разве что повсеместной доступности зап.частей, качество которых оставляет желать лучшего. Устанавливать его куда либо в попытке улучшить характеристики самоката я бы не рекомендовал, хотя это дело вкуса.
    3 балла
  6. Это касаемо вопроса, который я задавал выше.
    3 балла
  7. В субботу часов до 12 ветер был сильный, как и показывал РП5. В воскресенье заряды снега, но примерно так РП5 и показывал. Мы в субботу начали с МРСов по 2-4 десятка взяли. Потом перебрались на трактор, там очень неплохо половили и к 14 часам перебрались на озеро. Там и заканчивали. Итог 316 штук вдвоем. Моих 145. Корюшка средняя, попадались зачетные зубарики. В воскресенье по этой же схеме, но на МРСах было гораздо хуже. На тракторе неплохо и на озере хорошо. Итог за два дня 5 сотен с небольшим , моих 229. Ловили на зеленые косички, на черноголовку, на синие. С подсадкой мохера.
    3 балла
  8. Вождение автомобилей высокой проходимости. Лаврентьев В. Б. - Админский фотоблог roft.ru.pdf
    2 балла
  9. Офигеть!!! Слюни, сопли, мандраж в колене!!! Хочу и баста.
    2 балла
  10. Интересный обзор быта на антарктической станции,буржуйской. Присмотрелся к палаткам,спальникам,некоторым интересным фишечкам. Узнал для себя много нового. Толковый ролик.Понравился.Рекомендую.
    2 балла
  11. Погода, вчера был ветер, не сильный, немного не комфортный, сегодня сказка, тепло. Итог рыбалки около 20 кг
    2 балла
  12. Всадники Апокалипсиса В минувшую пятницу мне позвонил коллега и предложил поездку «выходного дня» на Калыгирь. Преполагалось выехать от дома в 03:30 в сторону Радыгино. Этот этап прошел относительно гладко. Коллега собирался ехать на горнике и, соответственно, ни пассажиром, ни грузом себя обременять не собирался. Второй участник был на нормальном снегоходе и взял с собой на первые испытания нарту из пластика. Нарта была по моим меркам коротышом и плюс ко всему не оборудованы ничем для езды на ней живой силы противника. Хорошо, что из своей машины я прихватил с собой сидушку от домашнего кресла. Мы уложили вещи на нарту. По просьбе коллеги я взял с собой газовый баллон и в специально оборудованном ящике уложил постоянно таскаемые с собой на толстом поролоне газовый обогреватель и газовую плитку. Водитель нарты вслух подумал брать ли ему с собой набор инструмента. Я с дуру посоветовал, чтобы взял, поскольку в дороге мало ли что может случиться. Далее стали ждать. Как выяснилось, ещё одна группа рыбаков тупо проспала, но по словам коллеги их нужно было ждать. И вот они приехали. Стали неторопливо (на мой взгляд) собираться и увязываться. Я естественно нервничал и стал предполагать, что у меня состоится день вонючки. По-хорошему, если бы мы выехали как планировали то к утреннему клеву бы мы успели, но….не судьба! Только в 06:40 мы поравнялись с заставой. Дальше начались приключения. Потихоньку начали разваливаться упакованные нарты. Сначала у проспавших друзей улетел рыболовный ящик, что, собственно, было не удивительно, поскольку они летели как в соседнее село на дискотеку. Гонку возглавлял коллега на горнике, за что и получил прозвище «Вжик». Позади плелись (если так можно сказать) мы со шмурдяком. Рации были у всех, кроме моего погонщика. И когда на кочкарнике нарта вошла в резонанс с разбитой трассой, я постепенно пытался удержать развязавшееся барахло. Кричал «Каюру», но без результата. В итоге мой ящик с газовым оборудованием+чемодан с инструментами каюра+каюрская печка даже не мяукнув слетели с нарты и под неё же залетели. Я вызвал по рации Вжика и наконец мы тормознулись с тем, чтобы собрать остатки оборудования, которое было уничтожено. От набора инструментов остались только пассатижи и пара-тройка головок. По дороге мы перевязывались раза 3-4. Но с божьей помощью через 4,5 часа добрались до озера. Солнце было уже высоко и естественно мы утрянку просрали. Я поклянчил у рыбаков обезболивающую таблетку и мысль о клеве как из бочки оказала некоторый анестезирующий эффект. Но клева как такового не было. По-тихоньку полавливали, но чтобы некогда было перекурить – нет. Можно было и забухать из-за обилия свободного времени. Народ, который приехал на несколько дней и поселившийся в окрестных бунгало тупо сорвался на обед. Дабы размять булки я пошел полюбопытствовать как народ ловит на махалки. Моего терпения не хватало чтобы опускать в лунку блесну в чистом виде и я её подгрузил дробью. Надо сказать, что разницы в улове со своим коллегой я не увидел. Зато ощутил кайф от махалок! Поймал зачетного зубаря, фотку которого позже выложу. В 6 вечера было решено выезжать обратно. Тем более, что необходимо было отремонтировать буксировочное устройство на снежике «Каюра». Ему тупо оторвало железо на фаркопе. Никто конечно же в 6 вечера не дернулся так как ждали вечернего клева. Я не ждал и тихонечко собрал оставшийся в живых шмурдяк. Уже в темноте начали собираться при свете севших лобковых фонарей и фонариков на радиостанциях. Весь груз сложили на нарту «Каюра», а меня подобно свадебной кукле усадили на нарту «проспавших». Особенность этой нарты была спаренная сидушка от Тойоты Кресты и полное отсутствие крепежных элементов в виде бортов или поручней. Были только две веревки от носа нарты привязанные к подголовникам сидушек. Я в предвкушении «приятной» поездки надел балаклаву, очки горнолыжные, шапку зимнюю и капюшон от костюма. Через минуту после старта я понял, что мохнатый зверёк писец пришел ко мне! Мало того, что одновременно со стартом весь выхлоп от снегохода вместе с выбросом из-под гусянки был у меня в роже и я ничего не видел. Не имея возможности наблюдать препятствия и хоть как-то группироваться, я ловил позвоночным столбом все (абсолютно) кочки. За обратную дорогу я 18 раз словил по хлебалу не веточками, а полноценными ветками. Я думал у меня будет компрессионный перелом всех позвонков. Я не шучу! От боли я два раза выключался. Балаклава на ветиру примерзла к усам и её я снимал по окончании поездки вместе с ними)) Воспользоваться рацией и очистить очки не было возможности так как руками я держался за веревочки. Была мысль выброситься с нарты, но на скорости, которой несся водитель я мог бы убиться о любое дерево. Дома встретили заботливые руки жены, которыми она обколола меня В итоге, обморозил руки и паховую область, что пригодилось буквально в понедельник на осмотре у врача. Резюме. На деньги, которые я просрал, можно было купить несколько мешков корюшки дома. Удовольствия я не получил ни от поездки, ни от рыбалки. И больше с незнакомыми людьми ездить никуда не стану. Лучше в одного доберусь куда смогу. По крайней мере винить будет некого в своих злоключениях. Как-то так!
    1 балл
  13. Ну как сказать. Снегокат такой же транспорт как и автомобиль. Даже получше в чем то. Вот на багажнике авто никто не предлагает подвозить. Благо ума хватает. Хотя не факт да и не у всех. Если являешься пользователем техники, в моем понимании осознавать надо как и что делать, ответственность нести за того кого берешь. А ежели не готов не знаешь не умеешь, учись на то и голова, а не только чтобы в нее есть. Совсем не смешная ситуация получилась думаю. Риск был однозначный а все из за легковесного подхода перевозчиков. Хотели конечно как лучше. К Петровичу вообще вопросов нуль. Все к пользователям самобеглых салазок. Ничего личного. Добра им. Но выводы надлежащие сделать не лишне будет. Ибо последствия подобных вылазок могут быть весьма печальны. .
    1 балл
  14. Опань ки. Эт ж мой пепелац. 1989 года выпуска. Атмосферный 4д пися Т6 МКПП. Гос.рег знак А 601 МВ. В 2010 годе у односельчанина приобрел бюджетно. В 2019 реализовал горожанину за недорого. На фото авто в Мильково у входа в рыболовный магазин "Перекат"
    1 балл
  15. Тогда бат металлический десятиметровый. Надежность, плавность хода.
    1 балл
  16. ну это то понятно. а мне на 33х суваться куда-то в епеня очень ссыкатно
    1 балл
  17. А специализированные блоки для лебедок чем не устраивают? Я в фоварде брал. Завтра фото скину,я через него трубы газпромовские лебёдкой кантовал. Проверен на все 100) А ули её жалеть?? Да и не на постоянку же,так где вылезти да пробиться надо.
    1 балл
  18. для зимы по моим наблюдениями до килограмма заглаза спускать. Я имею ввиду стоковую резину. Лепёшечка есть и на том холосо
    1 балл
  19. По ситуации. С 0.6 начинает более менее ехать. Если не едет ещё сбрасываю. Зимнюю больше 0.4 не майнал. Летом в грязи обычно 1.2 сильнее смысла не вижу. (Я на цепях)) По болоту и тундряку раскисшем до 0.2 бывало.
    1 балл
  20. Уважаемые друзья! Многие на этом форуме занимаются оказанием туристических услуг в Камчатском крае. У вас есть возможность разместить свои предложения в нашем каталоге. Примеры смотрите в разделе: https://kamfishing.ru/index.php?/tours.html/ Можно добавить как турфирму, так и отдельные программы (не обязательно рыболовные). Условия размещения простые и выгодные. Кого интересует вопрос размещения в нашем каталоге, обращаться в личку ко мне @Дмитрий или по телефону 892468916 пять пять. Можно в Ватсап. С уважением администрация KamFishing
    1 балл
  21. Это на предзаказ. И с никами дороже. Вроде на 300р. Если с ником, то в предзаказ вставайте. наберется вас 20 человек, закажу. Предоплата 100%. У нас своя одежда с нашим логотипом.
    1 балл
  22. Дачный. Шнек метр шириной на гусянках. Килограмм под 200 думаю весом. Он упорно ехал вниз,пока не добрался до тротуарной плитки. И чтоб вызволить его из плена,пришлось 30 метров тропу прочищать в снегу в два раза большем высоты шнека) Самое прикольное,что можно было вокруг территории, по прочищенной дороге подогнать его к нужным воротам( метров 200) и заняло бы это 5 минут. Но я решил срезать....и нашёл себе занятие на весь день))))
    1 балл
  23. Ощущения знакомы,выводы аналогичные. Из личного опыта: снегоходчику на мощном коне идти не своим темпом это жестокое испытание и я мало кого знаю, кто бы справился с своим желанием не прохватить, не взирая на пассажира на нарте.Хоть чуть-чуть,на вроде бы идеально ровном участке.Вот только у нарты нет амортизаторов,кроме позвоночника пассажира, а у сидящего за рулем ощущения медленно ползущей черепахи. Уже на скорости 40-50 км гусянка так ощутимо больно бросает снег и его столько, что действительно не увернешься, дышать не чем и ничего не видишь.Поэтому я не рассматриваю нарту, как средство транспортировки пассажира на длительное расстояние.В описанном случае перспектива улететь с сидушки была более чем реальна, последствия так же реально серьезные. Понятно, так сложилась ситуация, но сейчас я бы на такую прогулку бы не согласился. Болит просто долго. Петрович, у вас еще много пороха в пороховницах Поправляйтесь.
    1 балл
  24. А я вот,решил сегодня тропинку до снегохода почистить.... И загнал шнек по самые помидоры. Даже выше- по плечи))) как ни старался,а он упрямо ехал исключительно вниз))))
    1 балл
  25. Всем привет, рассказываю!!! Сгонял снова на это замечательное озеро. Двинул как обычно в одного, с Радыгино 10 числа 10ч.30м.. Много снегоходчиков шли группами, я же не спешил и потихоньку не нагружая свой двухтактный воздушник, шёл в удовольствие к заветной цели. На р.Островная меня догнали на двух снегоходах рыбаки, разговорились и было решено идти дальше и рыбачить вместе. В 15 ч. мы были на месте. Дорога хорошая, наледи нигде не было. Разбили лагерь на входе в озеро и стали рыбачить. Рыпка ловится, её хорошая активность утром и вечером до самого темна. Ночью на нарезку очень слабо почему то было, но и клёв дневной чуток послабже по сравнению с прошлой рыбалкой был. Может в другом месте получше ловилась, но я никуда не бегал и сидел исключительно в своей Хигаши. Однако всё равно кайф бесподобный получаешь, рыбача на Калыгере. Особенно когда тянешь на махалки зубарину-монстра из лунки. Днём когда на блёсна клёв затихает, доставал хаябу, и оч хорошо ловил пузанка с крилем. И зубарь на хаябу тоже нет нет да клюнет. Селёдка очень хорошо ловится, мужики ловят её мешками, говорят снасть до дна не доходит а на крючках уже весит по две три штуки. Своих два мешка корюшки я взял не напрягаясь. Вчера 14 числа погода утром не дала порыбачить, в 11 часов повалил снег и пришлось быстро собираться и убегать от циклона. Во второй половине дня проезжая Налычево, уже мело хорошо, вовремя мы убежали. Рыбалка отменная, Калыгирь рулит, снова и снова хочу туда за очередной дозой ощущений(как наркоман уже заговорил видать серьёзно болен я ). Всем удачи!!! Вот некоторые фото, особо не фоткал так чисто символически. Это наш лагерь. Мой новый снегоход Русская механика и моё скромное жилище. Часть улова. Озеро.
    1 балл
  26. Вчера вернулся с озера. Выехали 10ого рано утром. Был там в первый раз. Спасибо большое Сереге Стармеху, за то что взял меня и за душевную компанию! (Они кстати ещё там). Дорога до озера просто Бродвей, думал что будет тяжелее (просто с погодой повезло), не спеша доехали за 5 часов. Приехали, поселились у Позднякова, пообедали и на вечерку. Сели посередине озера, за вечер поймал штук 25. На следующий день я проснулся в 4 утра, ну думаю что сидеть чаи гонять, поехал на озеро. Поставил палатку (сел на стороне где домик). Вначале клевало очень вяло, до рассвета поймал штук 10, а вот когда начало светать... Вообщем за утро взял свои 150штук, мелкой и средней очень мало. Минус одна махалка, утащила какая-то рыба (дело 5 секунд). За вечерку (на закате) поймал 70 штук. На следующий день утром поймал 90 штучек, было очень много мелочи. Собрался и в сторону дома, выехали в 13 часов. Ехал с ребятами которые гнали под 100км в час, зато узнал что у меня снегоход (Полярис ЛХ) умеет летать с нартами. Не увидел один коварный ручей перед Вахилем, ну и пришлось его перепрыгивать, даже представить не могу чтобы было если бы скорость была меньше... Так что господа будьте аккуратнее на ручьях, они хоть и не широкие, но глубокие. Перед Радыгина меня чуть не стошнило, да и колени болят до сих пор, дорога ушатанная сильно. На СВ был уже в 16:30. Рыбалкой очень доволен, думаю когда ещё сгонять. На фото улов без последней утрянки.
    1 балл
  27. Были 2 дня в октябрьском, вчера утром немного опоздали на утрянку на баженку, поймал 4 шт за утро, 2 за хвост 2 за рот. Ближе к обеду добрались до длинного, за часа 2 поймал около сотни, потом перебрались на сыпучий, там тоже около сотни до 17:30. Сегодня на утрянку снова приехали на баженку, хуже вчерашнего, 3 хвоста за утро, часам к 11 добрались снова до длинного, народ уже сидел и активно ловил, за 2 часа активного клева поймал около полутора сотен, далее снова сыпучий, сегодня он не стрельнул, поймали там по десятку - два. Размерный ряд разный, мелочи мало, в основном средняя... зубарей за дня поймал штук 50.
    1 балл
  28. Воодушевленный вчерашними рассказами про пойманную рыбу, собравшись с сыном и товарищем в 9 часов двинулись в сторону Широкой. Пока шли до места погода была вполне даже ничего, но когда пришли на место и забурились поднялся ветерок и пошёл снег. Народ, несмотря на первый рабочий день после праздников, все прибывал и прибывал, только вот рыбы видно небыло. Часа в два товарищ вытащил одного гвоздика, все воодушевились, ну думаем сейчас попрет. Но, рыба думала совсем подругому. Народ бродил по реке в поисках заветной рыбы, все ждали 16 часов. Посидев до 18 часов, двинулись с сыном в сторону дома так и не увидев ни одной поклёвки. Походу у рыбы тоже сегодня был первый "рабочий" день.
    1 балл
  29. Это штаны, вернее ловили ниже них метров на 400. Какая шишига? Там уже зима во всю,только снегоход!!!!. С утра клёв был слабый по одной по две, а потом опять прорвало. На видео это место. Сезон в субботу думаю закрыли.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Камчатка/GMT+12:00
Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...