Перейти к содержанию

Лидеры

  1. melPV

    melPV

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      43


  2. Maikl

    Maikl

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      698


  3. Tony Montana

    Tony Montana

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1268


  4. Дед

    Дед

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      333


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/22/20 во всех областях

  1. Вчера вернулись. Ловили в самом Октябрьском. Позавчера вечером приехали, погодка была живописная) и клевала жадно только навага. За полчаса успел 11 штук поймать к ужину). На следующий день с утра до обеда клевала неплохо, но не так, песчанка хорошо разбавляла. К вечеру навага пошла получше. В общем, кубик начищеной рыбы у меня получился (1/3 песчанка). Дорога на 3-, подтверждаю! На обратном пути, от встречного крузака с телегой, очередь камней прилетела в морду, лишив нашу буханку левого глаза.
    5 баллов
  2. Всем привет. 6 дней провел на лайде, худший год по количеству птицы за пять лет. Ну на шурупу конечно взяли, но хотелось большего. А погода была дрянь, и лёта не было нормального. А спирт был нормальный, и много))
    3 балла
  3. Как обычно; спас жилет с сертификатом! или ехать на Мех завод и там сделать проверку жилета и получить акт.Далее по списку:ракетницы 2 шт,свисток,фонарик,конец Александрова. На флешке: номера судна с двух бортов,заводской номер лодки,заводской номер двигателя,копию паспорта.С собой паспорт и судовой билет.
    2 балла
  4. Тоже побывали, половили наважку с камбалой... С 6 утра во вторник до12 ловилась отлично, особенно рано утром таакие наважьи монстры попадались!! Внуки были в восторге. С погодой повезло, было в меру тепло и безветренно. На рядом стоящей машине рыбачки отловились уже часам к 9 и пошли на реку. Через пару часов подошли с ведёрком гольца тысячника. Ну, а дорога, да на троечку. А когда она была в в эти времена при сухой погоде хорошей? Фуры то с морозкой прут одна за одной...
    2 балла
  5. Это видео я сделал после того, как эта история произошла с нами на рыбалке. Это правдивая и смешная история, возможно происходила не только с нами. https://youtu.be/xU0jeFSgO60
    1 балл
  6. Нет. Местами просто плохая. Большегрузные машины табунами носятся.
    1 балл
  7. Еще одно, довольно интересное видео, этого же автора. Ловля кунджи в море.
    1 балл
  8. Итак, непосредственно, сам выезд. Кампания состояла из трех человек. Меня, Максима (известного ранее по поездке на Калыгирь под псевдонимом «Вжик») и Константина (также моего коллеги). Автоколонна состояла из двух транспортных средств - моей Мазды B2500 в обычном исполнении и Прадика Константина на пневмоколесах. Кроме всего прочего, к жопе моей Мазды прилип прицеп, на котором удобно устроился снегоход Макса и прочий шмурдяк, включая запас дров, скрадок и т.д. и т.п. Общей массы скарба хватило на то, чтобы задняя часть прицепа, ловя неровности газпромовской трассы, равномерно её грейдировала. Сама по себе необходимость везти с собой снегоход ставилась мною под сомнение из-за получения оперативной информации о наличии снега на ресурсе https://eos.com/landviewer/?tool-timelapse. Спутниковые снимки ясно указывали на отсутствие снега как такового, но спорить я не стал. Основной задачей считал вырваться через кордоны и свободно вздохнуть после пересечения первого КПП Газпрома. Тем не менее, выехав из Петропавловска в 03:40 (как всегда кто-то из толпы проспал), мы не встретили ни одного поста полиции (ГИБДД, Росгвардии). Тем самым подтверждается мой тезис о схожести действий контролирующих структур с таковыми у фашистских войск в период ВОВ, т.е. точно по расписанию. Первая остановка состоялась в Карымае. Слегка приспустив колеса мы двинулись абсолютно убитой дороги в сторону КПП. На Кпп охранник с умным видом сверил номера машин с пропусками, удостоверился в наличии специальной факсограммы, разрешающей проезд в период пандемии и открыл шлагбаум. Я облегченно выдохнул и, как оказалось, зря. Возглавлял колонну я с прицепом. Позади, наблюдая за скарбом, ехали Константин с Максом. Обеспокоенный владелец телеги со снегоходом с замиранием сердца следил как телега на каждой кочке отрывается от земли и просил ехать поаккуратнее. Я старался как мог и в итоге скорость передвижения упала до 20 км/час. По дороге были встречены мишаки в количестве 2 штук, которые по понятным причинам нам были абсолютно не интересны и лисы в немерянных количествах. Парочку рыжих мы угостили моим блинчиком, купленным в Сокочах. С песнями и плясками добрались до второго поста на 60 км трассы, где охранник, выполняя задачи, поставленные руководством, приставил мне ко лбу устройство, измеряющее температуру и, разделив полученный результат на троих человек и удовлетворенно хмыкнув, также открыл шлагбаум. Несмотря на поганенькое состояние дороги ничего экстремального на ней не было. Ни ям, ни разливов. Помня свои прежние посещения и зная, что где-то в кустах сидит инспектор ГИБДД Викторов, который за путину должен наработать протоколов на весь год, мы решили проехать Соболево транзитом. В итоге через 12 часов после выезда из города автоколонна добралась до побережья Охотского моря в районе поселка Устьевое. Сходу вырвавшись на прибрежную полосу, мы было вздохнули полной грудью, но низкий клиренс телеги сыграл с нами злую шутку. Мало того, что я не успел приспустить свои колеса, так ещё задний борт прицепа подобно плугу стал цепляться за песок. И практически через десять метров, не дотянув до сырого песка, я встал. Константин влегкую выдернув меня, решил буксировать и меня и прицеп. На этом спокойная жизнь закончилась и начались приключения. Протащив нас энное количество метров у машины Константина стала греться коробка. Он остановился и пока мы чесали «репу», из под капота у Прадика повалил пар. Маленький пушной зверек писец пришел радиатору. Естественно, это означало, что турне для Прадика было окончено. По крайней мере, я так думал. Благо, что мы ещё не так далеко оторвались от цивилизации. Сотовая связь всё ещё была доступна. Константин связался со своими друзьями и организовал покупку и доставку запчастей и комплектующих на первый после Карымая пост. Меня, если честно, поразило некое спокойствие Константина и Макса. С другой стороны, оба профессиональные водители в отличие от меня наездника. Решили перекусить на берегу моря. Эти два водителя (я их нюх топтал), большинством голосов (два против моего одного) тут же решили, что ехать за запчастями придётся именно мне. Решение было обусловлено рядом причин. Первая – машина осталась только у меня. Вторая – они уже махнули по стопарику. Как бы то ни было, но к моменту, когда я перекусил и выдвинулся в Соболево, запчасти уже выехали на КПП. Особого кайфа я не испытывал поскольку слегка устал от дороги и тоже хотелось отдохнуть, но… выбора не было. Эта поломка казалась некстати, так как через тонкий (метров 5) перешеек, на водоеме в кампании уточек сидели гуси. И было это всё на дистанции выстрела, но охота официально открыта ещё не была. Въезжая в Соболево со стороны Устьевого я практически столкнулся с инспектором ГИБДД Викторовым, который реализовывал свое либидо на водителе вахтовки, который привез верботу на Путину. Он (Викторов) не успел махнуть своей полосатой палочкой, как я скрылся за поворотом. Но было бы неверным расслабляться! Я ехал по Соболево, соблюдая все дорожные знаки и скоростной режим и уже выехав из Соболево, а точнее миновав дорожный знак, указывающий на выезд из населенного пункта, я у слышал вой сирен и увидел мигалки. Викторов свою добычу из рук не выпустит! Удовлетворив свое любопытство содержимым машины (а она была набита так, что даже собака не влезла), изучив документы, он надругался надо мной и составил протокол-постановление за отсутствие полиса ОСАГО. В планах у него были шлепочки за нарушение режима самоизоляции, но у меня был «антивирус» и он успокоился. И вот лечу, значит, я на КПП (второе) и упираюсь в штангу. Сейчас, по прошествии времени, я несколько успокоился, а тогдаааа! Охранник КПП сделал каменное лицо и сообщил мне, что, во-первых, сегодня реверсивное движение по трассе газопровода только в сторону Соболево из города и ни одна падла (включая меня) в обратную сторону не проедет. Во-вторых, у меня есть факсограмма только на проезд в Соболево, а в обратную сторону нет. Поэтому до отмены режима самоизоляции я останусь коренным Соболевчанином. Приводить все доводы и эпитеты, которыми я его наградил, не имеет смысла. Более того, этот деятель запретил мне стоять около КПП в ожидании запчастей, мотивируя это запретом, изложенном в правилах эксплуатации газопровода, в которых сказано, что находиться в 25-метровой зоне запрещено. И вообще, из-за наших проблем он не собирался терять свою работу. Тут без комментариев! С такой же мотивацией гвардейцы будут и мать родную дубиной окучивать. Ну а что, работу то никто терять не хочет! Позвонить от себя он не дал. Низзя! У них там оружейная комната видите ли! А я, наверное, на террориста похож. Тот факт, что у меня машина под крышу забита боеприпасами, его не волновал. В итоге, я переехал на развилку, ведущую на Соболево, и стал ждать там. Маразм ситуации состоял в том, что на развилке сотовой связи нет. Она появляется только через 20 км езды по направлению к Соболево. Я и стал ждать. От делать нехрен я стал общаться с лисами, коих там великое множество. Ночью приходил медведь и разбудил меня грохотом банки из под тушенки, которую он за мной вылизывал. Раз шесть за ночь я ездил на пост и упражнялся в красноречии. Обстановка накалялась как в Сирии. В конечном итоге я проиграл. Бороться с системой нужно либо террором, либо саботажем. Ни того ни другого в моем распоряжении не оказалось. Я попросил охранника налить в термос кипятка и уехал на свой пост заваривать Доширак. Как вы понимаете, следующий день движение было из Соболево в Петропавловск и, соответственно, ждать было нечего. Тем не менее, уставший охранник сообщил, что планируется встречный проезд Крузака и Сафаря. Время проезда никто не знал. Я остался подобно Хатико вглядываться в пыль на дороге. Утром, часов в 11 пропылил Крузак, и потому, что он даже не притормозил, я понял, что надежда только на Сафаря. Пару раз я отъезжал в сторону Соболево, чтобы узнать, не сдохли там мои попутчики. Беспокойство было обоснованным поскольку, приехав к морю, мы поломались прямо на следах мишака. Позвонив я узнал, что эти гопники куда-то отъехали. На чем и как я не понял. Ведь в моем понимании машина без радиатора мертвая. Сафарь приехал только вечером. Огромное спасибо мужикам, которые, несмотря на свою практически полную загруженность прихватили запчасти. Тут же «добрым» словом вспомню охранника, который «забыл» передать 10 литров антифриза, которые остались ждать нашего возвращения. Получив «посылку» я тут же рванул к мужикам. Из-за поганой связи и не менее поганого интернета в Соболево я не мог узнать состояние прилива на побережье. И, в результате, когда я добрался до берега, было уже темно как у негра под мышкой. Погода была штормовая и на берегу шла какая-то суета с МРСками. Выскочив на берег, я практически через 20 метров понял, что попал в прилив и еле успел полным ходом заскочить от уреза воды на высокий берег. Позвонив мужикам я информировал их, что проехать не могу из-за того, что вода вплотную подходит в к руинам судов на берегу и без страховки со сторону мне лезть никуда не стоит. На том конце провода я услышал крайнее недоумение и предположение того, что я нахожусь за рулем не трезвый, так как у них на Лазурном берегу до моря метров 20 и все спокойно. Они сказали мне стоять и никуда не дергаться и сейчас они за мной приедут. Тут у меня закрались мысли об их неадекватности. Тем не менее, на горизонте забрезжил свет фар и через минут 20 ребята ко мне приехали, весело гудя сигналом. Как позднее выяснилось, трещину в радиаторе они запаяли, расплавив пластиковые бутылки, собранные на берегу, а в сам радиатор периодически подливали питьевую воду, которую я покупал для нашего пользования. Сигнал постоянно работал из-за какого-то коротыша. Пробрались они ко мне по тонкой косе, которая обычно на начало мая находится под снегом и для проезда не пригодна. В этом же году она полностью растаяла, что позволило мне добраться до места предварительной стоянки и ремонта. Тут я, наконец, и расслабился. Описывать, как это происходило не имеет смысла. Был поздний ужин, горячая пища, дуркования. Утром, проснувшись, я растолкал попутчиков, и они принялись за ремонт. Сделали все очень быстро. Это ж не я рукожопый. С песнями и плясками мы выдвинулись было дальше, но поняли, что смысла ломиться к традиционному месту нам нет. Хотя бы из-за телеги, которая нам всю кровь выпила. Поэтому пораскинув мозгами и проехавшись на сделанной машине, было принято решение бить лагерь, не доехав до места 17,5 км. Забравшись на косу и затащив лебедкой прицеп стали обосновываться. Лагерь поставили прямо на косе. Другого варианта просто не было. Как, впрочем, и мозгов! Нужно было хотя бы спрятаться за профилем местности, а мы встали на семи ветрах. За что позже чуть было не поплатились. В Юрте от Higashi обосновали спальню с печкой, а в зимней оборудовали кухню. Для отопления использовали большую печку Пошехонку. Отапливались практически только с вечера и ночью. Днем топились только раз 3 мая. На скорую руку организовали быт. Далее выяснилась маленькая, но очень неприятная деталь. Кто-то из толпы никак не мог найти болты, скрепляющие пластиковые трубы скрадка. Этот кто-то, клялся всеми родственниками (предпочтительно нашими) и в красках расписывал как он помнит, что вот этими руками кому-то из нас отдавал коробочку с болтами. Обвинял нас в скудоумии и раз за разом предлагал перевернуть содержимое машин. В конечном итоге было принято решение выкапывать скрадок в снегу. После обустройства лагеря, мы втроем выдвинулись к месту предполагаемой засидки. Место нам понравилось – перспективное. В подтверждение наших догадок неподалеку был обнаружен завалившийся охотничий домик. Выкопали яму и тут первый (точнее второй после болтов) облом. Яма стала заполняться водой. Как оказалось, мы её выкопали прямо на стыке берега с рекой. Решив посмотреть на развитие событий мы достали и установили чучела. В этот раз мы использовали чучела гуменника SuperXPE 3D "Живое перо" кампании North Way. Сразу оговорюсь, несмотря на некоторое разочарование после получения посылки (два чучела порвались по шву), они отработали великолепно. При подсадке к ним живых гусей, отличить кто есть кто было проблематично. Расставив чучела, мы выдвинулись в лагерь отмечать мой день рождения. Других планов просто не было. До открытия сезона оставалось три дня. Пока решили пристрелять ружья по канистре с новыми коллиматорными прицелами. Благо, что после этого мероприятия ружья были убраны в чехлы. Потому что, как оказалось позднее, мы встали лагерем на излюбленное место начальника Усть-Большерецкого филиала лесничества Колесникова Николая Федоровича. И по этой причине человек заморочился и на селекторном совещании поябедничал на пришлых охотников. Почему наябедничал? Да потому, что как лесничий мог сам приехать и переговорить, но не стал! И ради нас непутевых из города прислали инспекторов, которые тоже помыкались с проблемами трассы газопровода. По непонятным причинам инспекторов агентства животного мира в отличие от таковых росрыболовства не пускают как должностных лиц для осуществления своих полномочий. Инспекторам было известно, где мы выкопали скрадок и поэтому они на снегоходе сразу приехали туда, но кроме чучел они ничего не обнаружили. Ни стреляных гильз, ни нас. В общем, ничего противозаконного. В лагере также ничего предосудительного не было. А путевки мы купили в числе первых. Поэтому попрощавшись, инспекторы уехали. А я обиду затаил)) На следующий год туда же поеду. На следующий день поехали посмотреть как обстоят дела со скрадком. Я понял, что делать на этом месте нам нечего. Из-за потепления лёд интенсивно таял и там где мы вчера спокойно ехали на снегоходе сегодня волокуши летели в воде. Снегоход сильно просаживался. Ему хватало мощности летать и по воде, но мне, находящемуся в волокушах ни смелости, ни мощи явно не хватало. Я сказал свое «фи» по этому поводу и собрал чучела. В обратный путь моя позиция была такова – в волокушах, набитых доверху лежали чучела, а поверх их, раскинувшись звёздочкой (чтобы чучела не вылетели), лежал я. И снова Калыгирь меня не отпускал! Я лежал на чучелах закрыв глаза от брызг и льда и думал о превратностях судьбы. До противоположного берега долетели быстро, но и этого времени хватило чтобы я полностью промок. Для себя и решил, что на тот берег я ни ногой. Поэтому для проформы осмотрев автомобиль в очередной раз на наличие болтов, решил скреплять наш самодельный скрадок пластиковыми стяжками. Мы с Максом собрали конструкцию у лагеря и на руках отволокли скрадок к новому месту. К слову сказать, стяжки были приобретены какие-то говеные! Каждая вторая не держала в замке или ломалась. Быть может, сказалась низкая температура. Для себя сделал заметку о необходимости брать тройной запас. Забегая вперёд скажу, что конструкция даже на вышеупомянутых стяжках простояла уверенно и позволяла даже на неё облокачиваться. В любви и ласках время незаметно шло…. Шутка! Время тянулось как новенький презерватив. И вот, наконец, дождались мы первого мая. По всей видимости международный праздник солидарности трудящихся отмечают и гуси тоже. Поэтому никаких особых охотничьих трофеев день не принес. Константин добыл своего первого гуся. К завершению дня погода сильно испортилась и вечер был завершен под поедание шурпы и тосты в честь пролетариев к коим я себя и причислил. Поэтому участь моя была определена – кухня! Утром 2 мая потихоньку собравшись в скрадке, стали ждать налетов гусей. Со стороны вероятного налета никого не было. Народ расслабился и, поглядывая в бинокль, о чем-то трепался, оперев ружья на скрадок. Я даже прикемарил на солнышке. Тут Константин увидел вдалеке гуся-одиночку, которого мы тут же окрестили одиноким педиком. Макс начал интенсивно наяривать в манок и этот одинокий гусь стал даже подворачивать к нам как вдруг справа (с моей стороны) налетела стая гусей порядка 15 штук. Она, налетев справа, тут же зашла нам за спину. И только благодаря тому, что ружье лежало у меня на коленях, я извернулся винтом до хруста в позвоночнике и выстрелил. По сути это был мой единственный результативный день. Вечером, поужинав, завалились спать. Спали, по обыкновению, тревожно. Постоянный ветер и шум прибоя, честно говоря, надоедал и приподносил воспаленному сознанию шум крадущегося зверя. Особой пикантности добавил рассказ инспекторов о шатуне-подранке, который лазает в нашем районе. Сопоставив следы на пляже и их рассказ, у некоторых участников экспедиции сфинктер находился в постоянно напряженном состоянии и при необходимости мог использоваться для перекусывания волоса. В свою очередь я, по привычке ночуя в палатке, брал с собой ружье, заряженное пулями. Уж не знаю, успел бы я им воспользоваться случись что или нет, но душу грело)). Следующий день был непродуктивным. Макс застрелил гусика и на этом всё. Мы рассчитывали на ход гуся после 6 числа, но погода нам сорвала все планы. Погода оторвалась на нас по полной. Сильный ветер и ливень выгнали нас из скрадка. Пришлось для защиты палаток загородить их машинами, к которым дополнительно и привязали дополнительные оттяжки. На следующий день, когда мы пришли в скрадок, нам позвонили из города и «обрадовали» прогнозом на три дня со скоростью ветра до 25 метров в секунду и обильными осадками. Плюс ко всему, перекрыли дорогу Устьевое-Соболево. Поэтому, пораскинув мозгами минуты полторы, мы приняли решение сворачиваться и скачками продвигаться в сторону дома, так как именно в этот день была открыта дорога по направлению в Петропавловск. Соберись мы ехать завтра – ничего бы не получилось. Сборы оказались несколько дольше, чем мы думали, но, тем не менее, без особых приключений мы добрались по косе до Устьевого. И только переехали мостик, отделяющий береговую черту от непосредственно поселка, задымился Прадик. Я не особо силен в автомобильных терминах, понял только, что проблема была решена выдергиванием предохранителей из-под панели. Дорогу до дома описывать не буду. Обыкновенная! Порезано колесо на Прадо, убито колесо на прицепе (два). Некоторую радость испытал только тогда, когда попутчики выпучив глаза слушали охранника на шлагбауме, который и их посвятил в почетные Соболевчане. Я предоставил возможность разговаривать с ним коллегам, а сам полтора часа пинал бамбук у машины. Понятно, что это не те результаты, которых мы ожидали, но охотку сбили. На этом всё.
    1 балл
  9. Вчера тоже прокатился до левашова. Приехали в 6 утра, стояли немного не доезжая до ветряков. Ловили я на булер, жена на простую покупную снасть, у меня чуть покрупнее клевала. Поймали 3 кубика, уехали в 12.
    1 балл
  10. Теперь подробности: начну с дороги - в целом, хорошая, за исключением 5 км от развилки, там отсыпка идёт и быстрее 40 км ни как... приехали в 5-40, встали прямо на съезде к морю на Левашова. Заброс- и зразу на одну снасть 2 шт. Море спокойное , не ветерка. Ну , думаем, дело пошло, но за час не одной поклёвки . Потом пошло не шатко не валко. Брала навага вяло, сильных ударов не было. Поклёвки , как у карася - подсасывание какое-то. Ловилась в основном на дальних забросах. Кстати на спуске к морю на Левашова появился зацеп мощный , оторвал 2 снасти, скорее всего там кусок сети или фала метров 30.... будьте внимательны. Часов в 11 при восточном ветре пошла юго-западная волна, что ещё сильнее осложнило рыбалку. Поклёвки стали чувствоваться хуже. Тем временем , после потерянной снасти, мы решили переместиться западнее метров на 200, там кучковались местные. Как показалось волна там была чуть поменьше и клев лучше. Но все равно накат мешал. Так что , как раньше , когда уезжал, просто потому, что все вёдра забиты навагой , не получилось, рановато , наверное. Одно икорное ведро... навага не крупная, штук 6 было трофейных)))) клев был на креветку исключительно, снасть: корейские *гирлянды* рок фиш. Подчеркну: эта рыбалка была приятна , тем, что для успеха нужен был опыт! Новичок, который был с нами, не поймал не одной. Так что , друзья, я думаю, просто рано поехал.
    1 балл
  11. У меня родственника положили в детскую инфекционную больницу. Кроватки там детские. Лечения как такового нет. Отстойник!
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Камчатка/GMT+12:00
Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...