Перейти к содержанию

3. Георгич

Георгич

1263

4. магазин "Страна рыбаков"

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/26/20 во всех областях

1. Вчера разговаривал с двумя рыбаками.Один в одиннадцать утра возвращался,говорит не клюёт,поймал 15 штук.Второй,после обеда ездил,на снежике,сказал недалеко был,итог тот же.Рыбы нет.Ловили на канале,и не доходя его,возле ТЭЦ.Вечером позвонил Олег, товарищ .Он ездил на пневматике на Халницу.Душу отвёл.Голец,кунджа,кижуч.Кижуча правда не вытащил, ушёл с блесной.Лед хороший,он спустился возле ТЭЦ,и почти напрямую на Кирун,а оттуда на Халницу,обратно говорит уже спрямлял.Когда вечером возвращался,видел знакомых,где то тоже в районе ТЭЦ или канала сидели.Один пять кг поймал,другой чуть побольше.Снежики уже вовсю мотаются.Всё же думаю к фарватеру ещё лезть не сто́ит.Поеду в субботу в ту сторону.Кирун,Халница,Каменный,где нибудь тут рыбу поищу.Андрюха, ещё один друг мой, хочет рвануть на Тарховую за хариусом.Поедет на пятьсот сороковой.От каменного,вдоль берега,напрямки ещё рановато.Ну вот такие новости.
    12 баллов
  2. Да, я вчера тоже прослышал что там отлично ловят, и где-то в 15.30 туда проскочил, увидел с бугра что народу сидело много, кое как нашёл тропинку, взял с собой пару махалок и пробежался туда, был там впервые, народ сидел дубасил корюшку, я за час с 16 до 17 поймал 70 штучек, корюшка разная и зубарь и мелочь, пол пакетика получилось, можно было ещё ловить но я был на легке, а ветерок был холодный и решил для разведки не плохо. Сегодня были с товарищем там с 10 до 16 1 штук, у всех полный ноль, народу было очень много, но сегодня выходной.
    6 баллов
  3. Были сегодня на Широкой. Улов одиннадцать корюшек шесть зачетных зубарей и килограмма полтора наваги и всё на махалку причём на одну. Пришлось ставить блесну потежелее потому что был сильный отлив . В общем рыбалкой доволен. Был на Вершинке. Чубайсов не брал. Ни как-то так
    5 баллов
  4. Товарищи, ну что за инсинуации? Я ещё в воскресенье отписался в этой теме. Кто понимает, думаю понял, что поклёвывает. Я не любитель килограммов и ходить далеко уже лень. Поэтому открываю сезон возле Бугра. Естественно, севернее, ближе к верховьям. Ибо льда бльше нигде нет. Живу в Аваче. В пятиэтажках. Поэтому "возле дома" это Кислая яма или "Бугор". Хотя это название неправильное. Издавна, когда ещё процветал колхоз имени Ленина, на этом бугре стоял деревянный навигационный щит. И место это называлось "Щит". А ещё там было капустное поле. Я там раньше пытплся стырить эту капусту. Не очень результативно, но в задницу солью ни разу не получил. Потом убирал там урожай, за деньги. Так я заработал на свой первый в жизни фотоаппарат. Спустя несколько лет, когда поля перешли в частные руки, я начал собирать там подъемный археологический материал (наконечники, рубила, ретушеры, лабретки и прочее). Была база знаний некоторых. Так вот. Нашёл там рукоять от ножа бронэовую. С рельефом примитивным, но типичным для позапрошлого века. Заинтересовался. Выяснил, что именно на этом месте аборигены сожгли ясачных казачков. Обалдеть. Как тесен мир. Естественно, как истинный пионер, я всё найденное относил в музей школы #37. А ВЫ бугор, да бугор. Ну как на это реагировать? Но на будущее. В какой системе координат передавать точки? UTM или Пулково 42? Пардон за эмоции. Кто нас аборигенов разберёт?
    4 балла
  5. Всем привет! Занялся тут на досуге творчеством)), оформил так сказать наглядно наши июньские похождения)). Ссылка на Уoutube канал ниже. Заранее благодарю новых подписчиков, приятного просмотра. Последнее редактирование: Вчера в 13:40
  6. Сегодня в районе скал сидели рыбачили. Не подходил,далеко,так что не знаю что ловили,да и лед сильно скользкий,но крепкий и уже не трещит. Рыбаков человек 12 было. На Ягодной льда нет,стоит метров 10 шуга.
    3 балла
  7. За пращуров не скажу. Я сказал то, что прожил. Сегодня не клевало. И завтра не будет. Но в субботу я собираюсь активизировать клёв. Там или поблизости, или ещё дальше, не знаю. Но я пока мобилен. Чего и всем желаю.
    2 балла
  8. @Urich ну ты вспомнил, это было год назад,... да, сколько на Вилюе доводилось ловить, в основном у скалы ловим или не доходя креста, малоротка вперемешку с селедкой попадается.
    1 балл
  9. Заехал на "бугор" посмотреть обстановку. Машинами все заставлено, народу сидит выше по протоке не один десяток. Но на форуме никто не отписывается, сплошные партизаны.
  10. Пропуск туда обязательно,и просто так его не достать,а в последнее время даже за деньги трудно,на любом авто до озера можно,глубины там разные.
  11. Да блесна работали всякие и разница только в том насколько сильно танет, когда прилив или отлив тянет ставил по тяжелее, когда стоп вода маленькие.
    1 балл
  12. Всем добрый вечер! Получили силикон от MICROFISHING, в том числе икру в диаметре 3,2мм светонакопительную и UV. Также, самодельные твистеры от местных умельцев. Оприходовали первую партию зимних палаток HIGASHI. А также, поступление варежек и перчаток для зимней рыбалки город Елизово, кольцо 30км, торговый центр Спутник, 2 этажТел.35-07-05Постоянным покупателям при наличии карты предоставляется скидка 10%. Карта выдается при покупке на сумму от 10000.
  13. Вот и пролетели два, законных выходных, проведённых на реках Камчатки в поисках рыбы. Все началось с стого, что "один знакомый знакомого сказал", что на Кирганике встал лёд и соответственно рыб прёт с неистовой силой. Заветные слова микижа и хариус перевесили все "земные" планы и очень ранёхонько в субботу мы отправились в путь. Ночная поездка проходила спокойно и только время от времени наше одиночество нарушалось бешенными зайцами, ищущими смерть от колёс внедорожника. Так, объезжая очередного самоубийцу, мы доехали до пункта назначения. За окном ещё было темно, размяв кости и попив чаю мы ждали рассвет, чтобы определиться с местом и приступить к рыбалке. С рассветом нас ждал огромный сюрприз. Река была настолько бодрой, что ни о каком "перволедье" не могло быть и речи. Имеющиеся забереги были очень узкие и хлипкие для подлёдки, а прущая шуга не давала шанса для рыбалки с открытой воды. Побродив по реке вверх и вниз, полазив по разным буреломам в поисках незнаМа чего, решили не тратить время и двигаться в сторону дома. Первую остановку сделали на Поперечке. Ноябрьская погода, камчатская природа, журчащая река и телескопичка в руках быстро вернули настроение и внутреннюю гармонию. Побродив вдоль реки около часа, не поймав ничего, поехали дальше. Следующая наша остановка была абсолютно спонтанной-Малки. Рыбаков на реке не было. Забереги очень слабенькие и без забродов стоять на них страшновато. Все-же, облюбовав себе плёсик, решили начать со спинингов. И выбор оказался удачным. Сразу с первого замёта, с криками радости, я вытащила рыбу в горошек. Второй замёт и хороший кочегар радует своим присутствием. Несколько забросов - снова в горошек. Казалось счастью нет придела, но вот.... цепляю кромку льда. И начинается операция по спасению блюфокса. Сама не справляюсь. На помощь, ворча, приходит муж. Я в это время беру его снасть и вытаскиваю хорошую микижку и быстренько засаживаю его блюфокса под лёд. Радости у мужа и энтузиазма прибавляется. Пока один ловит, второй отцепляет блесна из льда. Так "динамично" проходила наша рыбалка в этот день. Микижа-голец- лёд.... По итогу за пару часов: 8 горошков, 10 гольцов, 3 блюфокса и 1 тасманец. Хотелось продолжать так ещё и ещё, пока не будет "похоронена" последняя блесна, но одно неловкое движение и я до попы в воде. Вот оно как выглядит "счастья полные штаны" сапоги, носки..... С упоминанием родителей и детородных органов, муж дал команду идти в машину. Мои аргументы, что нисколечко не холодно и ещё в запасе есть пару блёсен, были не приняты и мы поплелись к машине. Переодевшись в сухое, попив чаю, покормив собак мы тронулись в сторону дома. Через какое-то время, сердце мужа растаяло и мне были даны обещания, что завтра меня отвезут на то же самое место. Заехав в город, уставшие, мимо дома помчались в магазин за пополнением запаса блёсен. Свои обещания муж выполнил. На следующий день, полные привкушения, мы помчались к чудо-реке, по пути не забыв побырому заглотить наивкуснейший пирожок с вишней. На проходной стояло достаточное количество машин, что означало, что сегодня нас много. Переодевшись мы быстренько пошагали к реке в надежде занять вчерашний плёс. Подходя к месту мы видели, что люди рыбачили и на мостике и по обеим сторонам реки, но это абсолютно не расстраивало нас, т.к . наше вчерашнее место было свободным. Расстроило другое - по реке активно шла шуга. Достав спининг и телескопичку мы начали испытывать удачу. Но, как показало время "сегодня был не наш день"! Река была абсолютно пустой. И с мостика, и подо льдом и вдоль и поперёк. Рыбы не было от слова совсем. Не случилось ни одной поклевки за все время. Через пару часов попыток "обдурить" судьбу, покормив собак, мы отправились домой. По дороге заехали покупаться в озерки и купить вкусной молочки. На воскресный ужин мы пожарили рыбку из вчерашнего улова, которую все если с удовольствием и весело вспоминая какие два чудесных, насыщенный дня мы провели в поисках её родненькой. Всем НХНЧ!
  14. Сегодня открыл сезон на широкой, был с обеда до вечера, рыбка клевала отлично, говорят и утром было не плохо, одним словом рыбалка удалась, итог около 10кг, навага попадалась хороших размеров и зубарик не плохой, но уже ближе к вечеру, ловил на вершинке. Всё на блесна.
    1 балл
  15. Лед 5см.,далеко не ходили,лед потрескивает. Так каждый год рыбалка начинается. На выходных лед будет совсем крепкий.
  16. Уважаемые рыболовы! В магазин поступила корюшковая крилевая прикормка Well Baits. Так же, пришли блесны для ловли на махалки (фото позже сделаем). город Елизово, кольцо 30км, торговый центр Спутник, 2 этажТел.35-07-05Постоянным покупателям при наличии карты предоставляется скидка 10%. Карта выдается при покупке на сумму от 10000.
  17. Сегодня на Вилюе открыли зимний сезон ,была поймана первая селедина. Желающие могут ещё успеть на вечерний клёв.
    1 балл
  18. Привет Жень.Саня мне звонил,говорил что собираетесь.Лед возле погодного встал.Пару дней уже народ ловил.Но успехи не очень.Инфа не %,ОБС.Думаю поискать рыбу не удастся, лёд ещё не везде стоит хороший.Думаю неделю ещё надо обождать.Сам думаю на выходные на Кирун или Халницу поехать.Уже поселке можно ехать.В субботу я в том краю был.На извилистой сначала пробовали.Были люди и на двух буранах уже.На извилистой поймал,но особой радости не ощутил,три штуки,гольца.Один с кг примерно,и пару не дотянули до кило.Фоток нет,но мы же джентльмены,поверим на слово.У одного только получше было,остальные все отметились парой тройкой гольцов.Почти весь до кг.Тут ещё товарищи подъехали на трёх пневматиках.Ну и сблатовали ехать дальше.Так как лёд ещё не достаточно крепкий,поехали вдоль берега.Встали напротив Кируна,где кунджу ловят.Только на ловчие места не подъехать,майна была.Остались ловить.Товарищ поймал трёх зачётных.А я с семьёй отъехал чуть дальше и так там до двух часов и ловил.Без рыбы не остались.Но зачётных было две штуки.Остальные так...до килограмма.Было много сходов.Видно,рыба неактивная,одну дочь за брюхо зацепила.А товарищи на пневматиках поехали дальше на Халницу.По их словам отловились неплохо.Пару кижучей вытащили.Хариуса не было.На обратной дороге,остановился на широкой,где в прошлую субботу ловил корюшку.Штук семьдесят поймали и двинули домой.Вчера вдвоём с женой,там же на широкой мешок наловили.Рыба вчера ловилась с утра и до обеда,мы ждать не стали вечерки,во втором часу поехали домой.Ехал вдоль берега,по льду,...лучше чем по тундре.Местами срезал,зная где лёд раньше встаёт и где мелко.На выходные уже можно и на Кирун попробовать.Сегодня у нас пурга. Котлеты с субботнего улова Ну и корюшка поспела
  19. Все выходные тоже был на Широкой. Народу не мало, но и не сказать чтобы много. Мостик мужики построили шикарнейший! Спасибо им огромное за это!!! По рыбалке вчера было интересней, чем сегодня. В субботу с рассветом уже был на вершинке. Лед хороший но рыбы не было там совсем. Вернулся на вторую протоку, вымучал одного хорошего зубарика. Хотел было спуститься за мужиками вниз ближе к основному руслу, но там увидел как мужик провалился, желание сразу пропало. Пошел на первую, там просидел до вечера. Клевало не плохо набегами. Поймал около 5 кг. Ловил только махалками. Сегодня на льду был часов в 11. Лед окреп хорошо, по основному можно дойти до 2 протоки. Побродил по протокам и так же вернулся на первую, просидел поймал с десяток, потом спустился ниже и там уже порыбачил немного. Итог 3.5 кг. Рыба разнокалиберная. Тоже ловил только махалками. Как-то так.
  20. А я никуда далеко не пошёл. Времени совсем нет. Порыбалил "возле" дома. Рядом с "бугром". Лёд жидковат, но тридцатник "на жарёху" поймал. Махалка в фаворе. Рыб разноколиберный. Было всё: корюшка двух видов, навага мелкая, бык и камбала ещё мельче. Меня интересовали первые. Пожарил, съел, вкусно, жив пока.
    1 балл
  21. Всем добрый вечер! Поступление махалок HIGASHI, JPfishing, OSPfishing различной ценовой категории. Насадочного материала. Зимних сапог из ЭВА "Канада" с температурным режимом до -75* Криль YAMAICHI (Япония) 900гр 680р город Елизово, кольцо 30км, торговый центр Спутник, 2 этажТел.35-07-05Постоянным покупателям при наличии карты предоставляется скидка 10%. Карта выдается при покупке на сумму от 10000.
  22. Здравствуйте! У нас поступление термокурток Finntrail Master — это легкая и максимально теплая куртка приталенного покроя. Используется в качестве утеплителя, как второй слой и в качестве основной куртки на рыбалке, езде по бездорожью и прогулки по городу. Утеплитель Thermalrate обеспечивает наилучшее утепление, сравнимое только с гусиным пухом. Влагоотталкивающая внешняя ткань защитит от незначительного дождя и обеспечит защиту от ветра. Легкий вес и компактные размеры позволят взять куртку с собой в любую поездку. Рекомендуется использовать в комбинации с термобельем All season, Thermo-S или Subzero. Легкий вес возможность компактно сложить Технологичный утеплитель THERMALRATE город Елизово, кольцо 30км, торговый центр Спутник, 2 этажТел.35-07-05Постоянным покупателям при наличии карты предоставляется скидка 10%. Карта выдается при покупке на сумму от 10000.
  23. Добрый день! Сегодня оформили витрины с зимней одеждой FOSSA и ALASKAN Получили комбинезоны NORDMAN и FORTMEN с сапогами из ЭВА, верх мембрана/неопрен. А также сапоги из ЭВА с неопреновой надставкой FORTMEN. город Елизово, кольцо 30км, торговый центр Спутник, 2 этажТел.35-07-05Постоянным покупателям при наличии карты предоставляется скидка 10%. Карта выдается при покупке на сумму от 10000.
    1 балл
  24. Был и я на Вилюе, сидел на против Антона. Т.к у меня нет удочек кроме махалок, намахал 2кг (Антон нам всем взвесил уловы). 50% селедка, 50% корюшка. Слава Богу, ничего не оторвал, и рыба ничего не утаскивала. Еще потренировался в распутывании бород, которые @Petrovich умело организовывал
  25. Я сегодня первый раз посетил сей чудесный водоём - Большой Вилюй. Мне очень там понравилось. До обеда наловил 5+кг,в т.ч. первый раз ловил селёдку - бомба. 29 селёдочек, большая часть крупной и по две дюжины пузанка и малоротки, чуть зубариков. Утащил рыб одну удочку, на другой 2 крючка оборвал. Жаль только махалки совсем не работали. Под такое дело сегодня постараюсь написать отчёт с фото и видео. Спасибо товарищам за такую экскурсию.
  26. Возьмем два металла бронза и лок. Зачистим места спайки-удаляем окисленную плёнку Соединим плотно между собой и начинаем нагревать пока металл не станет красный. Посыпем место стыка бурой и начинам опять нагревать до полного расплавления бура(действует как флюс. После этого укладываем вдоль шва нарезанный припой и начинаем опять разогревать до полного расплавления припоя-он равномерно заполняет шов(для этого будущие детали должны быть хорошо подогнанны друг к другу) И вот что получилось. Из этого будет нарезанно около 7 заготовок. Для того чтоб минимизировать отходы использую для разрезания обыкновенный лобзик и пилки для выпиливания по дереву. Режет хорошо,пилки держат и справляются с металлом,хотя предназначены для фанеры.
    1 балл
  27. Ага))) Дмитрий тебе тоже спасибо за посредничество))) Пошатывало всех когда вышли на берег))) наверно от ежей)))