Перейти к содержанию

469

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/01/21 во всех областях

1. Очень доволен рыбалкой в октябрьском, в особенности что взял с собой малого. В пятницу с утра в районе маяка не спеша установили палатку, я взял махалки, сыну дал хаябусы. Клевать стала сразу, причем как с бочки, но малой мой не искушенный рыбак и папа то и дело отцеплял и распутывал снасти. Благо рыбка клевала до обеда стабильно и парнишка уже к 12 освоил и махалки и хаябы на отлично. К 14 все стихло и мы поехали на вход в озеро. Встали в самое начало колонны рыбаков. Ни ветерка, тепло, даже палатку не стали ставить, еще и рыбка нас поддержала. Ловили все и на всё. К 17 начали собираться, хотя клев не стихал ни на минуту. 10-12кг. Было вполне достаточно! Вечером малого отправил со знакомыми домой, в субботу тренировки. Утром в субботу с рассветом ставил палатку на том же месте предвкушая кайф от махалок. Мороз и ветер с хорошими порывами ни оставлял шансов ловить без палатки. Но чудеса, ни одной поклевки, поставил хаябы, ситуация не поменялась. К 11-30 кое- как наковырял десяток, хотел уже свернутся домой, как вдруг опять рвануло! До 13 успел отлично закрыть утрянку 5-6кг. На озеро не поехал, отвел душу на все 100%. Дорога везде супер, в октябрьском народ даже до маяка на джипах доезжал и ловил. Самые смелые на авто, на вход в озеро подъезжали. Всем удачи.
    15 баллов
  2. Поддержу удовольствие от рыбалки. В пятницу с утра тоже на маяке начали, потом вход в озеро, потом ближе к горелому потом опять вход в озеро, но туда где поглубже. Ловилась неплохо, 206 штук 10 кг, у зятя как обычно больше 285 штук. В субботу начали с того же места у маяка, но не пошло 51 штука. Потом вход в озеро, тоже слабо, но на мелячке взял 59 штук. На обратном пути народ открывался на глубине на Икрянке, остановились успел еще 35 штук дернуть итого 145 штук. У зятя около сотни обловил в этот раз его. В воскресенье не поехал, ветер холодно, палатку брать не хотел, тем более рыбы до этого поймали достаточно.Дорога отличная только косу перемыло немного, мы поверху прошли нормально. Как всегда работали зеленые бороды и синие хаябы, во всяком случае у меня. Всем удачи.
    12 баллов
  3. Добрый вечер, уважаемые читатели. Сегодня хочу вам рассказать, как каждый из нас может сделать мир ярче, а другого человека счастливее. Проведения мероприятия социальной направленности, мы планировали давно. … Наш координатор Егорова Юлия @Юлядень и ночь размышляла о возможности проведения рыбалки с отделением Общероссийской некоммерческой организации «Союз пенсионеров России», а также Клубом детишек с безграничными возможностями «Кораблик надежды». Организаторские способности Юли и умение правильно наладить работу в коллективе, позволили до мелочей продумать проведение мероприятия. Вечер перед рыбалкой был наверно самым напряженным и волнительным … Утро встретило нас, прибившимся на землю от январского солнца холодом. Беру с собой и своих сыновей. У младшего это первый выезд на рыбалку. И от того как он пройдет, будет сложено впечатление о рыбалке в целом. Прибыв в точку сбора, вижу немалое скопление машин и микроавтобус. От этого становилось еще более волнительнее. Настроение подарить частичку рыболовного праздника каждому, кто сегодня отправиться в рыболовное приключение с нами. Здесь стоит сказать спасибо хорошему человеку с большим добрым сердцем, Виктору Золотухину и его магазину «Страна рыбаков» Дядя Витя @магазин "Страна рыбаков" не раз помогал нам в проведении мероприятий и я ни разу не сомневался, что и в этот раз он предложит посильную помощь. Предоставленные снасти и удочки, намедни были оснащены и подготовлены, ждали своего часа в моем рюкзаке. Прибыв в поселок Авача, на место под названием «Бугор», я и мой друг Евгений, @Военный будем организовывать место для обогрева, установки палаток для рыбалки, монтаж снастей и их раздача, бурение лунок и еще выполнение множества мелочей … Юля выполняла роль организатора. Аниматора, повара. Оператора и. … Еще множество функций, которые легли на её плечи. Ну, понеслось. Я не буду описывать все, но через полчаса буквально рыбалка закипела. Начались первые поимки рыб, теплые палатки никому не давали замерзнуть, а хорошее настроение и свежий воздух как никогда дополняли обстановку. Атмосфера радушия и радостный блеск в глазах ребятишек и пенсионеров, перекрывали все холодные погодные условия и топили лед в сердцах всех окружающих. Время летело просто как скорый поезд, и вот уже Юля угощает всех свежежаренной корюшкой, настоящий деликатес, советую попробовать. 3 часа рыбалки пролетели как одно мгновение… и вот мы с Женей уже разбираем оснастки и упаковываем их до следующего выезда. Ух,… вот теперь можно и чаек попить. Уходя со льда, все благодарили нас за такую возможность побывать в атмосфере положительных эмоций. Сегодня как никогда важно помогать ближнему и раскрашивать мир в светлые яркие тона. Каждый из нас имеет такую возможность.… Ведь делать добро это так несложно и так важно … Мои сыновья остались довольны, они всячески помогали нам в организационных моментах и развлекали своих сверстников. Всем ни хвоста, ни чешуи и до встречи на водоемах!!!
    10 баллов
  4. Сегодня с утра ещё не знал, что делать. Но увидев, что на улице тишина, решил сбегать на охоту. К 12 уже был в лесу. Красота, зимняя сказка, свежий снег. Следов старых нет, свежих тоже не видать. Но идти очень тяжело, снег пухляк, на широких лесных лыжах идёшь по колено, а где больше. Но назад уже пути нет. Через метров 200 от дороги первый сгон. Видно что тяжело ему уходить, но ушел, причем шустро. Поднимаюсь выше, опять наброды, скидки, как уходит не вижу. Видимость в лесу очень плохая, темно. Ещё и снег с деревьев постоянно падает. Но в итоге удача улыбнулась мне. Залез высоко и пошел потихоньку срезать вниз склон зигзагом и вижу очередной след, в эту снежную ночь он много не бегал в радиусе 20 метров я его и увидел под деревом. Смотрели мы друг на друга пару секунд, потом выстрел.... И ух, ну с полем, не зря ползал столько по снегу.
    7 баллов
  5. В минувшие выходные, а именно: 23 января сего года, у нас состоялось замечательное мероприятие - совместный выезд на рыбалку с местным отделением союза пенсионеров России и клубом «Кораблик надежды» из Дома творчества «Юность». Мы уже давно собирались организовать это мероприятие, и вот, наконец, все сложилось, и в субботу мы дружной компанией выдвинулись на «Камень» в поселке Авача. Нам, как организаторам этого мероприятия, очень хотелось, чтобы все участники остались довольны, поэтому мы немного волновались, как все пройдет и не подведет ли погода) Слава богу, погода оказалась на высоте – ветра почти не было и светило солнце. От мороза же спасали предусмотрительно развернутые нами палатки с обогревом и горячий чай. Пока ребята @kinolog18rus и @Военный (ребята – вы огромные молодцы! без вас бы ничего не состоялось!) очень слаженно устанавливали палатки, бурили лунки, раздавали удочки и учили рыбачить наших участников, я, как главный кинооператор, мучила дрон)) Так что скоро выйдет видеообзор). В общем, три часа пролетели как-то незаметно, хотя я предполагала, что час – два нам хватит за глаза. А вкуснющая жареная с пылу с жару корюшка прекрасно довершила это мероприятие) Огромное спасибо за удочки нашим друзьям - магазину Страна рыбаков. Ребята от чистого сердца дают нам снасти, чему мы очень рады и благодарим их за неравнодушное отношение к нашим инициативам. У нас давно уже были задумки организовывать подобные вылазки. Ведь сколько людей, живущих на Камчатке, желающих узнать, что же это такое – рыбалка на их родном полуострове, но не имеющих возможности воплотить это желание в жизнь. В дальнейшем мы продолжим эту отличную практику. Если есть желающие присоединиться и помогать нам в этом деле, мы будем очень рады!
    5 баллов
  6. Дело было 05 января 2021 года. После утихомирившихся страстей и празднований отправились мы на подледную рыбалку. Изжога в организме скопилась существенная, т. к. крайний выезд был 09 ноября и уже ну очень хотелось половить рыбки. В компании гостей полуострова мы отправились на реку. Погода по дороге была разная и сильный ветер и снегопад, думали честно говоря вообще может развернемся в итоге, уж прям хорошо задувало, но ближе к месту тучи рассеялись, снег перестал практически падать и установилась вполне благоприятная погода, в принципе как и пророчили погодных дел мастера)). Задачи по сверх уловам у нас не стояло, просто хотелось почувствовать какую-то отдачу на том конце как говорится провода, и собственно ее мы получили. Увы, помимо всего прочего было у нас три серьезных заявки на трофей за всю рыбалку, и все мы благополучно профукали. Где-то отсутствие опыта, а где-то просто прозевали и вовремя не подсекли. У меня была поклевка, да такая, что наверное за всю жизнь такой не чувствовал на льду, похоже очень на кижуча! Водил водил его и так и не завел носом в лунку - обрыв! основная 0,35 и поводок 0,3 в хлам оторван. Что это было одному Эбису (бог охоты и рыбалки) известно)). Но! Позитива хапнули сполна, адреналина тоже, было и маленько горячительного)). В целом душевно провели время, отдохнули, подышали воздухом и довольные уехали домой. Вот пара фото карточек. Ну и мультфильм готов, приятного просмотра!
  7. С утра едем на авачу на снегоходе. Приехали на место присели . Народ выстроился в ряд , а я решил в сторонке по сидеть и вот с началом рассвета первый зубарик на льду , за ним второй, и по шло по тихоньку. Народ с палаток перебурилс и все стали по лавливать кто то лучше кто то хуже. Клёв стих где то через часа полтора и мы по ехали её искать. На хламе была тишина. Поехали на денисовку там изловил 2 малоротки и дальше по ехали на авачу в поисках . Приехали в одно место народ собирался уезжать. Мы присели и начала по тихоньку ловиться малоротка, потом лучше и лучше. К 4рем клёв сошол на вяло текущий и мы по ехали в сторону дома. Итог килограмма 4-5
    2 балла
  8. Нет у нас хариуса, щуки. Зачетная чавыча на реке Воямполка и Палана, это конец июня до 20 июля. Кунджа тоже есть и много. А вот кижуч это конец августа-сентябрь. Морская рыбалка оч хорошая, треска, минтай, камбалы, белокорый палтус. Арктичекая и сельдевая акула. Пилькеры обожают.