Перейти к содержанию

303

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/09/21 во всех областях

1. В пятницу после работы обольстившись предложением о бесплатной доставке в Октябрьский, я с молодецким задором залез в автомобиль и в 20:00 мы выдвинулись. Непосредственно ключи от клоповника мы получили в 23:00 и мои напарники (взрослые с виду люди) кинулись в неравную схватку с алкоголем. Я не был так силе и отважен, да и планировал рыбки половить и поэтому лег относительно рано. В полпятого утра аналог цыганского табора с музыкой из переносной колонки ворвался в спальню и рухнул спать. Я предполагал, что они не встанут, так и получилось. Из-за отсутствия снегохода мы планировали половить на 9-ке, куда по мнению коллег я их должен был отвезти на их автомобиле. Но я был без прав, без надлежащей обуви и без малейшего желания работать кучером. В 06:30 я сделал первую попытку разбудить рыбацкую артель имени Бахуса, затем в 07:30. Потом я плюнул на эту затею и в 08:30 вышел из подъезда - темно, страшно, очко жим-жим! Идти на реку напротив поселка не хотелось. Смотрю идёт мужичонка с рюкзаком и ледобуром. Думаю - вот оно! Местный! Решил увязаться за ним и так дойти на клёвое место. Через пятьдесят метров (как в анекдоте) уперся в спину, которая остановилась перед воротами своего гаража. Решил спросить. Извиняюсь, говорю, сами мы не местные. Не подскажете куда лучше пойти? Оборачивается, а это женщина в возрасте солидном. Говорит: "Хрен ты милый что тут поймаешь! Малые воды сегодня. А я на снегоходе на озеро поеду. Хочешь, возьму с собой." А ты мне за это лунки бурить будешь". Прикинул я - перспектив у меня как у колхозного Шарика и согласился. Как говорю звать тебя? Оглядела она меня и говорит: "Зови меня тётя Люба". Я представился племянником Славой и мы поехали на рыбалку. Летала тётя Люба на своей ВКашке как бог, обгоняя всех на своем пути. Я же сердешный, поскольку не планировал поездки на снегоходе, балаклаву оставил сушиться на батарее клоповник после нежданной её встречи с рассолом. Соответственно, утренний морозец ласково щекотал уши и трепетал сопли за моей спиной. Относительно быстро добравшись до о. Собачий, я изобразил суету по бурению лунок, но это оказалось лишним, поскольку тётя Люба сама успешно справлялась. Холодно было, что 3,14здец! Я было попробовал различные снасти, но морозом вместе с соплями выдавило и остатки влаги из глаз и я ни хрена не видел. Поэтому оставил попытки завязать петлю на снасти, купленные в большой реке. Поэтому ловил только теми, что уже были мною подготовлены. Ориентировочно в начале одиннадцатого позвонил коллега, который внезапно очнулся в клоповнике. И после того как он понял, что я их безвременно покинул, обвинил меня в геронтофилии и прочих непотребностях. Расписывать не стану - улов составил 3 штуки. Причем размером с карандаш. Благо, что тётя Люба предложила сняться на устья озера. Там результат ненамного превышал предыдущий. В итоге было поймано штук двадцать. Та же тётя Люба вернула меня туда откуда брала, чем вернула мою веру в людей. Спасибо ей огромное. Чудная женщина! В отличие от неё мои "напарники" весь день предавались радостям жизни как сбежавшие с уроков подростки. Вернулись они к вечеру домой радостные и без улова. Свою обиду на меня некоторые пытались трансформировать в возложение на меня обязанностей по жарке им своего улова. Я отказался и о чудо! Оказывается они тоже умеют это делать! Но поскольку было мало рыбы, коллега смотался в магазин с объявлением и позвонив по нему купил ещё пару кг на жарёху. Как вы понимаете, под жарёху спиртное зашло вообще не по-детски и на следующее утро я и не рассчитывал на рыбалку, но звонок знакомого с информацией о бешенном клеве на 9-ке поднял эти два трупа. Мы прискакали на девятку, но информация была ложной. Улов в первые пять минут составил три штучки, причем размером они были крупнее чем на Собачьем, и я уже подумал было о том, что это место гораздо перспективнее. Но на этом оказалось всё! И мы поехали домой. Дорога и вправду отличная. Рыбы хоть и не привез, но зато полные гайморовы пазухи впечатлений!
    8 баллов
  2. Всем коллегам рыбакам привет! Небольшая история о рыбалке на материке! 2020 начался не очень мягко говоря, ковиды, шмовиды, много командировок, и вот пребывая в Приморье в очередной командировке я увлёкся видео о разных там соревнованиях по рыбной ловле, карпфишинге и т.п.. Однажды на рыбалке в Черноземье, во время отпуска, удалось подержать в руках такие прибамбасы и стало понятно что с обычными снастями ни дистанции, ни такие результаты не достижимы мягко говоря. Опыт ловли бели и хищника у меня имелся, но на спиннинг, поплавок и доночки самодельные, впереди маячил отпуск, план потихоньку начал созревать в рыбацкой голове Было решено брать себе комплект пока возможность есть, хотя был риск получить по голове от прекрасной половинки, т.к. предупреждать я её не стал и ответ её был очевиден, мол и так "Везде твои удочки и рыбацкий шмурдяк", ведь не объяснить что его много не бывает и всё для чего-то нужно. Штудируя форумы и просматривая видео примерно определился с комплектом и начал потихоньку закупаться что-то брал б/У, что-то новое. Так пролетело пару месяцев, душа рвалась всё потрогать, посмотреть, но всё это было в 6000 км от меня. И вот он момент начала отпуска, я рванул в европейскую часть страны на встречу МЕГА рыбам и приключениям! По прибытию радость родственников и друзей конечно же, а у меня всё в душе не спокойно ведь в соседней комнате моё рыбацкое счастье лежит... На общавшись вдоволь я рванул в свою "пещеру Алладина" и мягко говоря обалдел от увиденного, одно дело когда тебе из дома фоточки и видяшки присылают, другое в руках держать... Вдоволь наигравшись дома у меня зрел план рвануть на рыбалку уже с утра, благо таких как я "больных" на голову в плане рыбалки друзей хватало, то я реально на следующий день рванул на пару часиков на вечёрочку с другом Максом. Шансов поймать практически не было, но всё же! По итогу проморгав одну поклёвку, по правде сказать на фидер, мы ни с чем уехали домой. Всю дорогу мы смеялись как проморгали рыбу, но это было на самом деле смешно, а произошло так: расставив удилища мы с умным видом начали рассуждать о перспективных поездках и возможных трофеях, вдруг запищал сигнализатор и мой друган спросил у меня, мол не твой ли пищит, на что я невозмутимо возразил "Мне так повезти не может, мы только приехали. Это наверное у соседей!" и тут за спиной послышался треск шпули, ПАРОВОЗ, рекорд по скорости бега мы конечно побили, но рыба не засеклась и сошла. Ну отрицательный опыт тоже опыт! Потрогав всё это имущество, как говориться в "боевой" обстановке, сердце отлегло, всё работает, всё вроде есть, и считая себя не совсем рукожопыми мы сделали прогноз что всё получится и всё впереди! Создав так сказать свой гаражный форум мы начали обсуждать куда и когда поедем брать ТРОФЕЙ! Я уже приметил пару платников и спортивных водоёмов, мне уже, если честно, снилось как мы там ловим и отдыхаем, но этому не суждено было сбыться, так как один из авторитетных гаражных форумчан Саня заявил что на платнике и дурак поймает, а позорится на спорт водоёме он не желает! И вообще нужно ехать на дикарь и там ловить, если сможешь там поймать, то можно ехать хоть куда, типо можешь! Так как данный форумчанин считался самым опытным и везучим рыбаком среди нас, с кармой уровня "Этот ...внюк и в луже у дома поймает, да и вообще не понятно что он по утрам перед рыбалкой ест". Мы поспорив выбрали дни, место и рванули! Немного о водоёме. Пруд считается диким, т.е. его ни кто не зарыбливает, не кормит рыбу. Находился он за 120 км от дома, по плотине асфальтированная дорога, по одному берегу несколько домов деревенских и поле, по другому посадка по берегу до воды. К данному водоёму я отнёсся изначально скептически, считая что из-за такого расположения местные там всё вычерпали и сетями не раз прошлись (браконьеры есть везде), да Саня типо спецом его выбрал что бы доказать что ловят не снасти, а человек (в этом есть конечно же доля правды, но без специальных приспособлений шансы стремятся к нулю). Ехали мы в дом на берегу к какой-то бабушке и ночевать должны были у неё на участке, т.к. у неё мостик и с него можно будет с комфортом половить, я взял Камчатские гостинцы отблагодарить бабулю за гостеприимство, да икру такими банками она не видела и оторопев даже спросила и что ей делать теперь, мы предложили кушать её(икру) и родственников угостить. Машину забили вещами до отказа, т.к. ехали на три дня, вместились только я с женой, Макс. Саня на своём авто должен был подъехать позже, работал в пятницу. По приезду я мягко говоря обалдел от красот и комфортности участка! Настроение поднялось и даже посмел подумать: "Ну пусть мы ни чего не поймаем, зато отдохнём отлично!" Как же я ошибся! Немного забегая вперёд скажу только что мы, и отдохнули ОЛИЧНО, и даже кое чего смогли поймать! Осмотрев водоём мы пошли на выгрузку и встретили так сказать аборигена, очень прикольного, который променяв хозяев на колбасу и прочие вкусняшки провёл всю рыбалку с нами. Только разгрузившись мы осознали на сколько Макса седан всё-таки вместительный автомобиль! Перекурив начались приготовления к самому основному! То есть к рыбалке! Каждый готовился по своему Собрав снасти приготовили прикормку. Кормили бойлами с добавление зерновых (кукуруза, горох, тигровый орех, конопля, пшеница). Ловили на бойлы с поп-аппом. Замешав прикормку и оснастив волосяную оснастку мы пошли на рекогносцировку на местности и установку род-пода, прикормке всё равно нужно было пропитаться различными жидкими приблудами. Собрав разведданные, мы двинулись в БОЙ! Место не располагало к дальним забросам (к тому моменту, если честно, мы и не умели) всё происходило в завоз так сказать! Завезли, прикормили, как раз Саня приехал, до настроили СИСТЕМУ "залпового огня" Начали и ожидать поклёвки! Обустраивать быт и готовиться к ночи, должно же что-то клюнуть! Кстати Саня по приезду раскритиковал место куда мы опустили приманки, и вообще почему мы его не дождались, объяснив ему что уже должно было темнеть и по ночам ни кто не собирается на этой лодочке тип Батискаф "Нептун25" (мы её так назвали) шнырять, заявив что ни чего не клюнет он с чувством выполненного долга успокоился, а мы накрыли стол на мостике, благо электричество туда подведено, и стали ожидать поклёвки! Просидев до 2х часов ночи и ни чего не дождавшись разошлись спать, я взял с собой пейджер от сигналок что бы не пропустить поклёвку ни дай Бог! Около 5ти утра нас разбудил писк сигнализатора, звук пейджера добавлял адреналина и мы кто в чём рванули к род-поду, попутно ставя рекорды мира, оказавшись на мостике всё стихло, а леска провисла, вымотав её обнаружили обрыв снасти, я не находил себе места, как же так, леска отличная, проверенная многим, закрались мысли что подсунули подделку. Пока мы приходили в себя и обсуждали произошедшее раздался писк сигнализатора завыла шпуля, дикий ПАРОВОЗ, мы в секундном ступоре (видели такое только на видео), подсечка удилище в дугу несколько секунд содрогается и ОПЯТЬ ОБРЫВ! У нас глаза как в японских мультиках, у меня руки трясутся, адреналина море в крови! Минус ещё одна оснастка! Зато стало понятно что происходит и почему рвёт. Эти торпеды после засечки сразу стартуют в коряги и там всё обрывает. Саня сказал что был не прав и система работает! Ого такое редко бывает, потому что он на рыбалке в большинстве случаев бывает прав на 100%! В общем мы перевязывается, завозим оснастки и прикормку взбодрённые таким утром в обсуждении начинаем ждать поклёвку, ещё до обеда слева от нашего (бабушкиного) участка встают два карпятника и на катерочке с ДУ завозят свои снасти на горох и кукурузу (это мы поняли из их разговоров). Просидев весь день до вечера и не увидев ни одной поклёвки ни у нас, ни у соседей мы решили обновить бойлы и прикормить ещё на ночь, так настоял Саня, он выматывает правое удилище я тяну руки к следующему и тут поклёвка, не паровоз, а тычёк так сказать, мгновенно подсекаю и удилище в дугу я руками торможу шпулю одновременно затягивая фрикцион, ФУ вроде остановили не дали уйти в коряги, началась борьба и небольшая паника в нашем стане, Макс выматывает соседние два удилища, Саня поплавочки достаёт на которые они с Максом карасей ловили днём, я пытаюсь подвести рыбу к мостику что бы парни взяли в подсак её, чувствую что-то не маленькое, а что и какое не видно, на поверхность не выходит, размеры мы увидели только когда Саня подсаком её взял. Мы ...ли, таких размеров ни только мы не ловили, но при нас ни кто не вытаскивал! Адреналин, радости полные штаны мягко говоря... КАРП!!! Срочно весы и показывает 7,5кг! Карпа в мешок для хранения и в воду! Срочно перезавозимся! Снасти на месте мы в ожидании! Горлопаним на всю деревню обсуждая как всё это было, кто как чудил в этой обстановке, смеёмся ещё не веря что нам это удалось! На наши крики пришли бабуля и соседи (нет не рыбаки что встали левее нас, а соседи из соседнего дома тоже старички, молодых в деревне нет) они поинтересовались что случилось и мы показали, они обалдели от рыбы! Кстати соседи что левее нас активизировались, так как видели нашу рыбу, перезавезли свои снасти и прикормили! Началось ожидание. До 3х ночи так и не клюнуло, ни у нас, ни у конкурентов, и мы пошли спать. Сны конечно же были связаны только с этим карпом, кстати не у меня оного ;-), во сне стою и смотрю как пищит сигнализатор, вдруг удар в бок и голос жены "ты что не слышишь у тебя клюёт!!!" я понимаю что это не сон, а пейджер от сигналок пищит, босой я побежал на мостик, хватаю удилище дуга, борьба не долгая... И опять коряги и обрыв! От адреналина трясёт, прибегают друзья и мы всё это обсуждаем громко, и тут ДЕЖАВЮ, повторение прошлого утра, ПАРОВОЗ на соседнее удилище - коряги - обрыв! Да как так! Решаем сидеть по очереди у удилищ предварительно затянув фрикцион, что бы не дать шанса рыбе уйти в коряжник! Перезавозимся, прикармливаем и ждём. Рядом соседи, те что рыбаки, громко обсуждают рыбу, не очень хорошую по их мнению, и не понимают почему у них не клюёт, а у нас "дилетантов" клюёт. Рыба благодаря современной прикормке просто не дошла до них вдоль берега и оставалась кормиться на нашей точке, как-то так. Вечером нам нужно было уезжать, а так не хотелось, рыба есть, приходит на нашу точку, погода АТАС лови и отдыхай как говорится! Перед отъездом, за пару часов, Саня предложил обновить бойлы и прикормить, так и сделали. Тишина. Мы ни чуточки не расстроенные собираемся домой и решаем удилища собрать последними, мало что. И это сработало! Убирая 3е удилище, как только я взял его в руки , произошла поклёвка, опять дуга, подтянув удилищем рыбу к себе и не дав ей уйти в коряжник ослабляю фрикцион, т.к. рыба поменяла направление движения, начинается борьба, ощущения что экземпляр будет по более, борьба -подсак и зеркальный карпик в нём, по размерам в два раза меньше предыдущего, а бой дал мама не горюй! Кайф! Фотосессия, карпы в пруд, карасей домой в сметану И путь домой! В перерывах между БОЯМИ ! Опытным путём установили: карп на данном водоёме летом кормится в районе 5 утра и 17 вечера, как по секундомеру выходит, крупняк на этом водоёме есть, без снастей не получится, современная химия работает даже на дикаре, мы смогли! В беседах с нашими отцами выяснили что в нашу затею и поездку они не верили, но обрадовались когда мы доказали обратное! Всем ни хвоста, ни чешуи!
    5 баллов
  3. В воскресенье посетили с сыном камни в Аваче. Ловиться начала с 16:30. К 20 часам клев практически сошел на нет. Надубасили пакет наважки. Ловили на лодочки 20 мм с подсадкой зеленого мобика или опарика. Удивило что на мобик брала даже в темноте.
  4. На входе в озеро, очень не плохо рыбачили те кто прикармливал рыбку, одни кормили пшеном, а другие крилем и результат у них был намного лучше чем у основной массы, у меня такового не было, но я пристроился недалеко от тех кто кормил и удалось немного половить, ещё помогала креветка, вешал на один крючок и хоть именно на крючок с креветкой поклёвки была даже меньше чем на пустые, но только креветка слетала они вообще были очень редки, только подсадишь намного лучше. В общем пришлось поэкспериментировать, так просто рыбка не давалась.
  5. Напишу и я немного про вчерашнюю рыбалку. Всё началось можно сказать отлично. Где-то в в девять загрузили Тофолара и поехали. Когда приехали к ларьку чтобы разгрузиться мой друг обнаружил что его сапоги сырые хоть выжимай . Делать нечего едим обратно домой за другой парой сапог. Я конечно понимаю что это ВСЕ, но осталась надежда. Короче говоря приехали на поле разгрузились и в перед к Ржавому ручью. Приехали. Опустил камеру а там корюшки полно прямо в камеру смотрит,в основном пузанок но ничего он тоже очень вкусный. Опускаем удочки и начинаем ждать. Тишина. Тут подъехали ребята на Буране. Спрашивают как дела, рыба есть. Мы уверенно говорим ДА. В камеру смотрели её там полно. Посидели с пол часа тишина. Решили отпустить камеру а там никого только камбала иногда пробегает, как будто корюшки там и не было. Взяли бур и пошли её искать. Набурились от души. Лёд под рукоятку. Но её мы так и не нашли. Посидели до половины пятого и решили ехать домой. Вот такая у нас вчера получилась рыбалка. Но ничего. Отрицательный результат тоже результат. Ну как то так. Дороги по тундре нет. Совсем нет. Кто-то пытался но дальше метров ста не проехал.
    4 балла
  6. зубаря надо мористее самих камней пробовать. в прошлые года там ловили.
  7. Тоже в субботу с семьей отловились на камнях. Поймали 7кг наваги на блесенки 15мм. Когда она прет, то можно ничего не подсаживать. Берет и так. Жена с дочкой забагрили 4 корюшки, из них 1 хороший зубарь. Опускали камеру, видно, что корюшка присутствует. На 20 наважин примерно 1 корюшка). Идет выше, ближе ко льду. Опускали корюшковые снасти минут на 20, но не берет.
  8. Да,Петрович весело описал своё рыболовное приключение.Я скромненько отпишусь. Выехали с утра в четверг,что бы успеть на утрянку,этого же дня.Но не тут то было.В Большерецке нас ждал сюрприз,дорога закрыта по метеоусловиям,ждите до 16 часов.В 16 техника пошла,но приехал начальник местного гаи и сообщил нам пренеприятнейшую весть ,что он нас не пустит до 9 утра.Но мы прошли и этот квест и добрались к вечеру в Октябрьский. Отпраздновали прибытие,завтра на рыбалку же.В пятницу,ветрено,снежно,холодно,погода менялась раз двадцать.Рыбачили по кругу икрянка-собачий-где то там же-на входе в озером обратным маршрутом и снова на вход)),помотались,по итогу пару кг корюхана наковырял.Суббота,холод собачий -17 и с ветром,гоним на икрянку,там утрянка получше,затем по островам и на вход озера,там неплохо временами было но и не у всех,снасти правильные нужны,в общем суббота была по лучше .Воскресенье как обычно до обеда и домой.Едем уже по известному ,отработанному маршруту,икрянка утрянка хорошо,переезд на вход под знак,тоже есть но мало,переезд на вход озера,там есть наскоками и крупненькая. С погодой в воскресенье повезло,снежок,не холодно,комфортно.По итогу 8 кг. наловил,бывали рыбалки когда и за один день больше налавливали,но ведь дело не в количестве пойманной рыбы.Готовимся к следующей поездке.
    3 балла
  9. Уважаемые друзья! Рады сообщить, что 21.02.2021г пройдет фестиваль по подледному лову корюшки! Правила проведения фестиваля по подледному лову корюшки 1. Цели и задачи. 1.1. Пропаганда среди рыболовов духа бережного отношения к природе, охраны водных ресурсов и среды их обитания, непримиримого отношения к браконьерству во всех его видах. 1.2. Привлечение граждан к занятию любительской рыбалкой, как к виду активного и здорового образа жизни. 2. Сроки, место проведения. 2.1. Дата проведения соревнований: 21 февраля 2021 года. 2.2. Время проведения соревнований: 8:30-14:00. 2.3. Место проведения соревнований: Участок местности (границы определяются коллегией судей в день проведения соревнований) на рыболовном участке Северо-восточного филиала ФГБУ «Главрыбвод» № 766, Елизовский район, р. Авача (район 13го кордона). 3. Организаторы мероприятия и категории участников. 3.1. Организаторы соревнования: - Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации Елизовского муниципального района; - Северо-Восточный филиал ФГБУ «Главрыбвод»; - РОО “Камчатское краевое общество охотников и рыболовов”; - НКО «Kamфишинг»; - Группа «Рыбачим в месте на Камчатке». 3.2. Категории участников (выбираются при предварительной регистрации): - Личный зачет мужчины; - Личный зачет женщины; - Семейная (Папа, мама и не более 3х детей возрастом не старше 14 лет). 4. Требования к участникам соревнований и условия их допуска. 4.1. В соревновании могут принять участие предварительно зарегистрированные граждане старше 14 лет и имеющие паспорт, а также младше 14 лет (только в команде с родителем). 4.2. Всем участникам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и страховой полис обязательного медицинского страхования, средства индивидуальной защиты (лицевые маски), а также соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра – с момента прибытия на соревнования и до его завершения (при получении номеров участников, при непосредственной ловле рыбы, при церемонии награждения). 4.3. Подтверждение регистрации участников осуществляется на месте проведения соревнований у судейской коллегии непосредственно перед стартом соревнований. К подтверждению регистрации допускаются только участники, предварительно прошедшие регистрацию. 4.4. Участники соревнований обязаны: - соблюдать настоящее Положение, правила и регламент соревнований; Правила рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (далее Правила рыболовства); меры безопасности на водоеме; социальную дистанцию; - обеспечивать сохранность общественного и личного имущества. 4.5. Участникам соревнований ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - рыбачить за границами обозначенного участка (границы определяются коллегией судей в день проведения соревнований); - приносить с собой на соревнование рыбу, идущую в зачёт; - передавать кому-либо и принимать от кого-либо рыбу, идущую в зачёт; - находиться на соревнованиях в нетрезвом состоянии; - распивать алкогольные напитки любой крепости в процессе соревнований; - оскорблять своим поведением и высказываниями других участников и болельщиков; - устанавливать палатки и другие ветрозащитные сооружения на территории обозначенного участка для лова; - бурить лунки или занимать места в секторе лова до начала команды «СТАРТ»; - покидать территорию обозначенного участка для лова во время соревнований без уведомления судьи; - использовать токсичные или ядовитые вещества, которые могут привести к гибели или болезни рыбы; - оставлять себе пойманные водные биоресурсы, не достигшие промыслового размера согласно Правил рыболовства (в случае поимки участником рыбы, которая не идёт в зачёт или меньше промыслового размера, участник обязан отпустить рыбу в естественную среду обитания); - разводить костры; - использовать снасти, запрещенные Правилами рыболовства; - использовать технические средства для обнаружения рыбы (подводные камеры, эхолоты); - устанавливать стационарные кормушки с приманкой (прикормка разрешена только методом подсыпания подкормки в лунку). 4.6. Участники соревнований несут полную ответственность за последствия, к которым могут привести нарушения ими правил поведения на водоеме, норм поведения в общественных местах. 4.7. За несоблюдение настоящего положения (правил) участник может быть снят с соревнований (дисквалифицирован) по совместному решению судей. 5. Порядок проведения соревнований и зачета. 5.1. Соревнования проводятся в один тур. 5.2. Программа проведения соревнований: - 8.30 - 9.00 - прибытие, регистрация; - 9.00 - 9:30 - инструктаж, приветственное слово; - 9.30 - старт соревнований; - 12:30 - финиш соревнований; - 12.30 -13.30 - подведение итогов; - 13.30 - награждение победителей 5.3. Каждому участнику при подтверждении регистрации присваивается порядковый номер, под которым он проходит в судейских протоколах. 5.4. Правила лова на соревнованиях: - Лов в рамках проводимых соревнований осуществляется в соответствии с Правилами рыболовства, без необходимости приобретения путевки. - Количество одновременно используемых для лова одним участником удочек – 2 штуки; - Разрешенное количество запасных удилищ, снастей и наживок - неограниченно. - Участники могут применять любые виды наживки; - В зачет идет пойманная корюшка. 6. Условия подведения итогов и награждение. 6.1. Определение победителя ведется коллегией судей по общему весу пойманной рыбы. При равенстве в весе – более высокое место занимает спортсмен (команда), поймавшие наиболее крупную рыбу. 6.2. Участники, занявшие по итогам соревнования первые места награждаются медалями, грамотами и ценными призами. 6.3. Не допускается к взвешиванию улов участника, опоздавшего на финиш, а также снятого с соревнования коллегией судей. 7. Обеспечение безопасности участников и зрителей. 7.1. Участники и зрители обязаны соблюдать требования безопасности как на водоеме так и вне его границ, все нормы данного Положения на время проведения мероприятия. 7.2. Разрешение всех вопросов, возникающих в ходе соревнований, входит в компетенцию коллегии судей. 7.3. При возникновении препятствий для проведения соревнований (погодного или другого характера) соревнование может быть перенесено на другую дату. Решения по приостановлению, отмене соревнований, а так же по их продолжению принимаются Главным Судьей по коллегиальному решению всех судей соревнований. 7.4. Судьи осуществляют контроль за действиями участников, ведут протоколы соревнований, подводят их итоги и производят награждение. Контроль за работой судей осуществляет главный судья соревнований. В случае обнаружения со стороны судьи нелояльного или предвзятого отношения к участникам соревнований, такой судья подлежит дисквалификации и замене. 8. Призовые места. Призовыми являются первые три места в каждой категории участников, а также иные на усмотрение коллегии судей. 9. Регистрация участников. 9.1. Предварительная регистрация осуществляется в Рыболовных магазинах спонсоров до18 февраля 2021г включительно. 9.2. После предварительной регистрации участники будут внесены в общую группу в мессенджере WhatsApp, где смогут отслеживать всю дополнительную информацию по проведению соревнований. Подать заявку на участие можно в следующих магазинах: г. Вилючинск: магазин Якорь. г. Елизово: магазин Блесна АЗС на 34 км магазин Якорь г. П-Камчатский: магазин Трофей 8км магазин Пилигрим ( автомир) магазин Орбита рыболова. 4км Мотосалон Ямаха на высотной.
    2 балла
  10. Самый крупный 450 гр.
  11. Нет в интернете, но в условиях средней полосы возможно вырастить самому и накопать! Было бы желание!
    1 балл
  12. Да, шикарный вышел отчёт! Классно написано, прочёл на одном дыхании! Спасибо. В Приморье собирали?
  13. Ссылка на регистрацию для участия в шапке.
  14. у меня пока читал воспоминания из далекого детства всплывали.
    1 балл
  15. Блин.. пока читал, поймал себя на мысли, что сопережил все ваши эмоции :)))) Спасибо за отчет! Очень круто!
  16. Вчера вечерка с 17 до 20-30 зубарь 2,5 кг. Тараканы рулят.
  17. @Petrovich ты уж меня прости, но посмеялся я от души. Но вот глядя на твое "везение", я уже задумался о предстоящей нам с тобой рыбалке...
    1 балл
  18. @Petrovich как всегда - зебест! Душевно отповествовал! Да и фартовый на редкость! В сложившейся неблагоприятной обстановке повезло встретить хорошего человека.
  19. Сегодня хотим вам рассказать, как каждый из нас может сделать мир ярче, а другого человека счастливее. Проведения мероприятия социальной направленности, мы планировали давно. … Наш координатор, Егорова Юлия, день и ночь размышляла о возможности проведения рыбалки с отделением Общероссийской некоммерческой организации «Союз пенсионеров России», а также Клубом детишек с безграничными возможностями «Кораблик надежды». Организаторские способности Юли и умение правильно наладить работу в коллективе, позволили до мелочей продумать проведение мероприятия. Вечер перед рыбалкой был наверно самым напряженным и волнительным … Утро встретило нас, прибившимся на землю от январского солнца холодом. Прибыв в точку сбора, вижу немалое скопление машин и микроавтобус. От этого становилось еще более волнительнее. Настроение подарить частичку рыболовного праздника каждому, кто сегодня отправиться в рыболовное приключение с нами. Здесь стоит сказать спасибо хорошему человеку с большим добрым сердцем, Виктору Золотухину и его магазину «Страна рыбаков». Дядя Витя не раз помогал нам в проведении мероприятий и я ни разу не сомневался, что и в этот раз он предложит посильную помощь. Предоставленные снасти и удочки, намедни были оснащены и подготовлены, ждали своего часа в рюкзаке. Прибыв в поселок Авача, на место под названием «Бугор», Алексей и Евгений организовывают место для обогрева, установки палаток для рыбалки, монтаж снастей и их раздачу, бурение лунок и еще выполнение множества мелочей … Юля выполняла роль организатора. Аниматора, повара. Оператора и. … Еще множество функций, которые легли на её плечи. Ну, понеслось. Я не буду описывать все, но через полчаса буквально рыбалка закипела. Начались первые поимки рыб, теплые палатки никому не давали замерзнуть, а хорошее настроение и свежий воздух как никогда дополняли обстановку. Атмосфера радушия и радостный блеск в глазах ребятишек и пенсионеров, перекрывали все холодные погодные условия и топили лед в сердцах всех окружающих. Время летело просто как скорый поезд, и вот уже Юля угощает всех свежежаренной корюшкой, настоящий деликатес, советую попробовать. 3 часа рыбалки пролетели как одно мгновение… и вот Алексей и с Женей уже разбираем оснастки и упаковываем их до следующего выезда. Ух,… вот теперь можно и чаек попить. Уходя со льда, все благодарили нас за такую возможность побывать в атмосфере положительных эмоций. Сегодня как никогда важно помогать ближнему и раскрашивать мир в светлые яркие тона. Каждый из нас имеет такую возможность.… Ведь делать добро это так несложно и так важно … Всем ни хвоста, ни чешуи и до встречи на водоемах!!! Присоединяйтесь!
  20. Вернулся вчера с Калыгиря. Жил там с 1 по 6 число. Рыбачил со 2 числа и до 10 утра 6 числа. Мда......рыбалка совсем хуже чем в прошлом году стала. Черпают её брэки безбожно. Если за день поймаешь 100 шт., считай что тебе крупно повезло. А если 158 шт., как это было у меня в циклон один день, так это ваще очень редкосный случай. Причём при условии если сидеть с утра и до вечера у лунок и не сходить с места. Чем собственно я и занимался. Но не бухать же. В приоритете опять мелкие блёсна с подсадкой зелённого силикона и мобискина. Напарник ловил на крупные калыгирские блёсна с мохером, так результат у него в два раза хуже, а рыбачили мы в метель в одной палатке. Пурговали там 3 и 4 числа, снега навалило по пояс. С города группы бились 4 числа, так и не дошли ночевали на Перевальном. Только утром 5 числа дорога была пробита. Рыба в этот раз более менее ловилась на входе озера(истоке). Проехал в Малый, оттуда рып ушёл. На Жупановский не рискнул ехать, т.к. под снегом воду давануло прилично. Так и сидел всё время на входе Калыгиря в своей палатке. 6 утром погода стала портиться, в 10 часов быстрые сборы и скорей валить домой. По дороге срывался ветер, шахму местами переметало, хорошо жпс есть. Вообщем итог 3,5 мешка, но отдать должное зубарь один к одному весь крупный. Ловить такую корюшку конечно очень интересно. Чего и Вам желаю коллеги!!! В это раз фотки не делал извините.
  21. Всем привет Немножко лета нам в тему
  22. На Октябрьский берут в больших количествах. вся остальная работа встала, только этими занимаюсь.
  23. Люди не рассчитали силы мотора, не сверялись со временем приливов/отливов. Решили по приливу проскочить рядом с Чёртовым пальцем, на рифах. По приливу в этом месте сильный накат. В итоге когда сунулись и увидели, назад их 5тисильный мотор уже не справился идти, а сзади приливная волна их на Лоцмане 320 просто перевернула. Благо рыбаков в том месте хватало, один на веслах это увидел, дал клич остальным, удочки якоря смотали и вперед на помощь. "Русалки" молодцы, даже не испугались.