Перейти к содержанию

2988

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/19/21 во всех областях

1. В пятницу после работы обольстившись предложением о бесплатной доставке в Октябрьский, я с молодецким задором залез в автомобиль и в 20:00 мы выдвинулись. Непосредственно ключи от клоповника мы получили в 23:00 и мои напарники (взрослые с виду люди) кинулись в неравную схватку с алкоголем. Я не был так силе и отважен, да и планировал рыбки половить и поэтому лег относительно рано. В полпятого утра аналог цыганского табора с музыкой из переносной колонки ворвался в спальню и рухнул спать. Я предполагал, что они не встанут, так и получилось. Из-за отсутствия снегохода мы планировали половить на 9-ке, куда по мнению коллег я их должен был отвезти на их автомобиле. Но я был без прав, без надлежащей обуви и без малейшего желания работать кучером. В 06:30 я сделал первую попытку разбудить рыбацкую артель имени Бахуса, затем в 07:30. Потом я плюнул на эту затею и в 08:30 вышел из подъезда - темно, страшно, очко жим-жим! Идти на реку напротив поселка не хотелось. Смотрю идёт мужичонка с рюкзаком и ледобуром. Думаю - вот оно! Местный! Решил увязаться за ним и так дойти на клёвое место. Через пятьдесят метров (как в анекдоте) уперся в спину, которая остановилась перед воротами своего гаража. Решил спросить. Извиняюсь, говорю, сами мы не местные. Не подскажете куда лучше пойти? Оборачивается, а это женщина в возрасте солидном. Говорит: "Хрен ты милый что тут поймаешь! Малые воды сегодня. А я на снегоходе на озеро поеду. Хочешь, возьму с собой." А ты мне за это лунки бурить будешь". Прикинул я - перспектив у меня как у колхозного Шарика и согласился. Как говорю звать тебя? Оглядела она меня и говорит: "Зови меня тётя Люба". Я представился племянником Славой и мы поехали на рыбалку. Летала тётя Люба на своей ВКашке как бог, обгоняя всех на своем пути. Я же сердешный, поскольку не планировал поездки на снегоходе, балаклаву оставил сушиться на батарее клоповник после нежданной её встречи с рассолом. Соответственно, утренний морозец ласково щекотал уши и трепетал сопли за моей спиной. Относительно быстро добравшись до о. Собачий, я изобразил суету по бурению лунок, но это оказалось лишним, поскольку тётя Люба сама успешно справлялась. Холодно было, что 3,14здец! Я было попробовал различные снасти, но морозом вместе с соплями выдавило и остатки влаги из глаз и я ни хрена не видел. Поэтому оставил попытки завязать петлю на снасти, купленные в большой реке. Поэтому ловил только теми, что уже были мною подготовлены. Ориентировочно в начале одиннадцатого позвонил коллега, который внезапно очнулся в клоповнике. И после того как он понял, что я их безвременно покинул, обвинил меня в геронтофилии и прочих непотребностях. Расписывать не стану - улов составил 3 штуки. Причем размером с карандаш. Благо, что тётя Люба предложила сняться на устья озера. Там результат ненамного превышал предыдущий. В итоге было поймано штук двадцать. Та же тётя Люба вернула меня туда откуда брала, чем вернула мою веру в людей. Спасибо ей огромное. Чудная женщина! В отличие от неё мои "напарники" весь день предавались радостям жизни как сбежавшие с уроков подростки. Вернулись они к вечеру домой радостные и без улова. Свою обиду на меня некоторые пытались трансформировать в возложение на меня обязанностей по жарке им своего улова. Я отказался и о чудо! Оказывается они тоже умеют это делать! Но поскольку было мало рыбы, коллега смотался в магазин с объявлением и позвонив по нему купил ещё пару кг на жарёху. Как вы понимаете, под жарёху спиртное зашло вообще не по-детски и на следующее утро я и не рассчитывал на рыбалку, но звонок знакомого с информацией о бешенном клеве на 9-ке поднял эти два трупа. Мы прискакали на девятку, но информация была ложной. Улов в первые пять минут составил три штучки, причем размером они были крупнее чем на Собачьем, и я уже подумал было о том, что это место гораздо перспективнее. Но на этом оказалось всё! И мы поехали домой. Дорога и вправду отличная. Рыбы хоть и не привез, но зато полные гайморовы пазухи впечатлений!