Перейти к содержанию

575

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/05/21 в Сообщения

1. Всем привет!!! Сегодня утром проснулся, глянул в окно, блин ветер сильный. Стал тыркаться ехать или не ехать на озеро. Капец и хочется и колется, а как подумаю какой ветрище на озере, всё опускается. Но всё таки рыбацкий азарт и желание рыбачить взяли верх, поехал. Лодок вместе со мной было всего 3, ветер как и ожидал был сильным. Встал на два якоря и вот результат!!!! Правда кормить приходилось постояно, без кормёшки на воде делать нечего. А какой крупный пузан, один к одному!!! Вообщем повеселился сегодня неплохо чего и Вам желаю коллеги.
    8 баллов
  2. Были сегодня с друзьями ниже слияния поймали я два среднего размера серебро друг три два серебро один уже осенний тоже средние и маленьких пару штук клюёт только в самой траве с той стороны воды прибавилось… ну и как всегда испортили все сеточники на двух лодках …
    6 баллов
  3. У каждого из нас разные представления о рыбалке . Для кого то это способ отключиться от городских дел , для кого то наловить рыбы . У меня и моего друга Ромы , это погружение в жизнь , которая выходит из рамок повседневной рабочей суеты . Это треск костра , приготовленная на свежем воздухе еда , ранний подъем и дорога на встречу приключениям . Река Большая в Усть-Большерецком районе , кижучевая Мекка Камчатского края . Не упустив возможности , мы провели там незабываемую рыбалку на самого спортивного лосося, кижуча . Я ловил на джиговые приманки , Рома ко всему этому ещё добавлял вращающиеся блесны. Что из этого вышло , смотрите в нашей творческой зарисовке. Приятного просмотра .
    4 балла
  4. А я креветку перемалываю. И подсыпаю. Правда сколько не побывал - кажется это для собственного успокоения, а не для рыбы... Тока на Вилюе работает
    3 балла
  5. В Камчатском крае сотрудники полиции задержали автомобиль, в котором перевозили больше тонны красной икры. Как сообщили в пресс-службе МВД России, ночью на трассе Петропавловск-Камчатский - Мильково сотрудники Госавтоинспекции попытались остановить для проверки внедорожник. Однако водитель проигнорировал требование полицейских и промчался мимо. В результате недолгой погони нарушителя удалось остановить. При осмотре машины в кузове нашли 1,2 тонны красной икры-сырца стоимостью свыше 34 миллионов рублей. - По предварительным данным, водитель внедорожника вместе со своим знакомым приобрел икру в Усть-Большерецком районе с целью переработки и дальнейшего сбыта, - уточнила официальный представитель МВД России Ирина Волк. В отношении злоумышленников возбудили уголовное дело о приобретении или сбыте имущества, добытого преступным путем. источник https://rg.ru/2021/09/30/reg-dfo/na-kamchatke-zaderzhali-avtomobil-s-tonnoj-krasnoj-ikry.html
    2 балла
  6. Свою нелюбовь к собиранию грибов я приобрел году в 2011 или 2012. До этого я можно сказать даже любил собирать грибы. Но обо всем по порядку. В детстве жил я на окраине города воинской славы Петропавловск-Камчатский, в поселке Завойко. Поселок населяли в основном военные и их семьи, и наша семья была не исключением, мой отец был военным моряком. Летом все школьники были на каникулах, и мы подобно своим сверстникам так же, отдыхали. В то время 85-95г выбор развлечений был очень разнообразен, никаких онлайнов, видосиков. Только офлайн, улица, лес, морской берег. Нам везде было интересно. Мы ходили на рыбалку, ловили камбалу, треску, минтая, навагу, корюшку и т.д. А с второй половины лета начинались грибы. Я даже не припомню, как научился разбираться в грибах, отличать поганки от опят и волнушек. Но за все время, домой мы с братом не принесли не одной поганки, разве что пару раз мухоморов. Еще в совсем юном возрасте я любил уроки географии, на них узнал, как ориентироваться в лесу, и считал у меня это получается очень хорошо. Во всяком случае, куда бы мы не забредали, мы всегда без труда находили дорогу обратно. Годы летели, я вырос, женился. И вот как-то решил съездить по грибы. На дворе уже был 2011 или 2012год. На рыболовном форуме, коллеги рассказали о хорошем заходе в камчатские земли грибов. И я, дождавшись небольшого дождика, на следующий день еще затемно (пока конкуренты не обловили места) рванул куда-то в район полигона Радыгино. У военных, как водится, в это время учения, везде где можно они перекрыли блокпостами проезды и проходы. Но мне надо грибов, я ведь всем с вечера рассказал, что поеду за грибами, и вообще я тут самый местный, и ориентируюсь с закрытыми глазами. Потому выставленные блокпосты я объехал без особого труда. Светало. Забрался если честно Бог знает куда, я во всяком случае 100% был там впервые, связи нет, но меня это не пугало, я даже не думал об этом. Аккуратно на обочине лесной дороги запарковал автомобиль, взял ведерко, ножик, фальшфейер (на случай встречи с медведем) и отправился в лес. Не помню сколько я там собирал грибы, но мне кажется не долго. Набрал полное ведерко подосиновиков. Сбор грибов я выполнил думаю на отлично. Пора бы и честь знать, возвращаться к автомобилю. Иду-иду, нет дороги, иду дальше. Мне бы балбесу задуматься туда ли я иду? Но я уверенно продолжал куда-то идти. Через какое-то время, я понимаю, что я совсем не туда иду. Смотрю на деревья, пытаюсь определить стороны света, и совсем не могу понять где что. Думаю, ладно, сейчас по мху определю. Лазил-лазил вокруг этого мха, не помню хоть убейте с какой стороны он обильнее растет, что-то вспомнил из той же географии, мох на картинке был другой. Но вроде с горем пополам определил север, пошел на северозапад (ну мне так казалось). Шел примерно с час, как выхожу на поляну, смотрю на песке чьи-то следы. И я в полной уверенности, что я на верном пути, пошел по следам. Следы оборвались метров через 30 (песчанник закончился), и я взяв курс (в ту сторону куда вели следы), пошел дальше. Часа через полтора, я выхожу на поляну. Вижу, две пары следов. Не могу сказать, что до меня что-то стало доходить, но сомнения появились. Я изучил следы. Определил, следы свежие, т.к ночью был дождь, иначе бы размыло, прошли два человека, шли туда. У обоих один размер сапог, и даже рисунок протектора одинаковый (ну так, детство бесследно не прошло), в наше время не удивительно, что такого, купили сапоги в одном магазине. Пока изучал следы, на березу, где эти люди с разных сторон обошли дерево, я на перекуре повесил свою камуфляжную кепку. Не помню на что отвлекся, но кепку я оставил на этом дереве. И можно сказать куда-то рванул прям (об этом говорили следы на песчанике). Через часа полтора-два, я вышел на эту же поляну, во всяком случае понял это уже по своей кепке, а не по трём парам следов. И тут меня охватила паника – заблудился! Минутная слабость прошла, я взял себя в руки, обдумал ситуацию. А она была действительно фиговой, и перспективы не вырисовывались вообще никакие. Примерно сообразив сколько в данный момент времени (часов не носил, а погода была пасмурная), я полез на березу, она кстати была единственным деревом на которое можно было залезть. Все остальное было очень худым и высоким. С березы я конечно ничего не увидел кроме зелени и не то тумана, не то облачности низкой. Стал спускаться, как услышал шум от самолета, по моим прикидкам это был рейс из Москвы в 14:45 (тогда был такой рейс). И я пошел на звук этого самолета. Брал ориентиры, так чтоб не сбиться, от деревца к деревцу, от куста к кусту. Не знаю сколько я так шел, но вышел я на дорогу. Радостный, стою на дороге, и понимаю, что я не знаю в какой стороне машина. Подумал, и решил идти примерно 5000 шагов в одну сторону, если не набреду на машину, идти 10 000 шагов в обратном направлении. Пошел на право. Через каких-то 2000 шагов я увидел свой эскудик. Моей радости не было предела. Быстро собрался, развернул машину и поехал обратно. В город я выехал только к вечеру. Грибов я и по сей день не хочу.
  7. а что ты там хотел прочитать? не будут эти владельцы участков вкладываться в инфраструктуру. Они размышляют по другому.
  8. Были сегодня возле погранцов на речке тишина и покой не рыбы ничего нет кром утонувшего крузака воды море там …
    2 балла
  9. пара штук только нормальных. остальные худые как велосипед
  10. Всем доброго дня! Коротко, чтоб не занимать время! Тему открыл, так как ничего тождественного не нашёл. Приехал из Питера, картограф (могу картами и прочим поделиться рассказать про навигацию, навигаторы, эхолоты и так далее). Рыболов, охотник, экспедитор и инженер. Ищу кому упасть на хвост в эти и следующие выходные (составит компанию), а то, валятья на диване - не моё. Возраст 37, не курю, выпиваю только в хорошей компании для поддержания беседы и т.п. Сам нахлыстовик, спиннингист и джигит (когда задувает). Готов составить компанию взять часть расходов и т.п. Кого заинтересовал - звоните +79967745417 Олег. Всем удачи, НХНЧ и успеха!
    1 балл
  11. Чтобы не тратиться на дорогостоящий криль, чем хочешь тем и корми, я имею ввиду перекрученную через мясорубку рыбу. Пузанок это такая зараза, что кидается на всю рыбную тему. Можно для массы манную крупу добавлять. Я лично кормлю крабом, только пропущенные через мясорубку его отходы (мелкие клешни и т.д.) Удачи!
  12. сейчас на твин 4000 ценник совсем не гуманный. по бюджету Страдик 20 года это потолок. ну и целился именно на эту модель. хочу моря, моря и еще раз моря!
  13. Сегодня днём на пару часов прокатился на печку проверить наличие корюшки. Кто-то один прокатился на хаябусе, но до берега не доехал. В итоге корюшки не поймал, но проверил старые точки на наличие коряг. Коряг стало больше, пообрывал старые ржавые крючки. Одно место осталось чистым, но пока без рыбы. Погода наладится к выходным и поеду на утрянку, надеюсь, корюшки в реке уже достаточно.
    1 балл
  14. а кто с чего взял что нам нужна инфраструктура? по моему это от безысходности у людей такой надрыв, раз берете деньги, то тогда будьте добры предоставить услуги. в целом с обращенниями опубликоваными на сайте я согласен на 1000%
  15. А как же охотникам , лицензии до 15 ноября. Все для людей
  16. С 15 октября запрещено выходить на водные объекты на маломерных судах в Карагинском, Олюторском, Пенжинском районах Камчатки. С 1 ноября закроется навигация на водных объектах в Алеутском округе, Елизовском, Мильсковском, Соболевском, Усть-Большерецком, Быстринском, Усть-Камчатском, Тигильском районах, а также в Петропавловске, Вилючинске и Палане. «Для маломерных судов, используемых государственными органами при осуществлении контрольных и надзорных функций, а также пожарноспасательными, поисково-спасательными, аварийно-спасательными формированиями установлены сроки окончания навигации на территории Камчатского края – с 15 ноября во внутренних морских водах, с 19 ноября на внутренних водоемах», – сообщили ИА «Кам 24» в СВТУ ФАР. - сообщает ИА «Кам 24»
    1 балл
  17. Две недели назад у меня не совпали прогнозы в винди, приложение Приливы и сайт. На сайте погрешность составила примерно 25 минут, на винди 40 Приливы вообще на час позже показывали. я думаю тут ещё от координат места расчета зависит.
  18. Я тоже иногда захожу, но..... Сравним на сегодня ее и упомянутое выше W
  19. А я то причём? Я грибы люблю и есть и собирать, просто времени нехватает. Поэтому раз-два раза сгонял в Олений дол, и на год хватает на двоих. Я про твою нелюбовь к сбору грибов имел ввиду.
    1 балл
  20. В общем были в моей жизни потеряшки в лесу при собирании грибов,но на желание и любовь к тихой охоте это никак не повлияло... Случилось это по-моему в 95-ом году. К местам,куда мы ездили с семьей в 80-х за грибами,вплотную подобрались дачи(сот Кречет),поэтому стали мы ездить с нашей дачи в район пиначевского кордона. Грибов и ягод там предостаточно. Доезжаешь с дачи на 5-ой стройке до подвесного моста и уходишь направо в лес,далее в любой левый поворот и собираешь себе. В то прекрасное августовское утро поехали мы втроем,я,отец и дядька. Остановившись в одном из мест,отец с дядькой пошли искать грибы справа от дороги,я слева. Зашел я значит немного в лес,встал на бровку и иду собираю,перешел еще чуть левее на следующую бровочку и продолжаю поиски,и так несколько раз. Пройдя какое-то время,определил что наверное уже ушел прилично,да и набрал грибов не плохо,разворачиваюсь в обратную сторону и топаю по той же схеме,по бровочкам с перемещением в левую сторону. Я был уверен что выйду если не к машине,то уж не далее 50 м от нее. Иду я себе иду,еще иду и начинаю понимать что что-то не то происходит. По моим подсчетам давно уже пора выйти на дорогу,а дороги все нет!!!Ускоряюсь до бега,пробегаю метров 200 и понимаю все, 3,14здец,заблудился!!! Остановился,поорал несколько раз,в ответ тишина... Как оказалось потом,меня отец с дядькой слышали,очень слабо,но слышали,кричали в ответ,но я не услышал. Потерялся!!! Один!!! В лесу!!!Сердце бешено колотится,зад готов перекусывать лом!!! Это понятно! Но что делать дальше! Начинаю ломиться наугад,и достаточно быстро выбегаю на какую-то дорогу. Уже хорошо. А в какую сторону идти??? Летит самолет,за облаками не видно,прислушиваюсь,пытаюсь определить направление,непонятно...Почесав затылок принимаю решение двигаться в одну из сторон,оставляя следы на дороге в виде стрелок,ну на всякий случай. Бегу трусцой минут 10,останавливаюсь,интуитивно принимаю решение разворачиваться и бежать в обратную сторону. Интуиция не подвела! Быстро добираюсь до того места,где вышел из леса и продолжаю бежать. На дороге следы от какой-то большой машины,но они очень старые,поэтому следы нам не помощники сегодня. Минут через 5 слышу ручей. В голове быстро проносятся мысли! Ручей - по-любому в пиначево впадает - по пиначево рано или поздно выйду на людей!!! До речки Пиначево оказалось совсем чуть-чуть. Я на левом берегу. Рано или поздно доберусь до подвесного моста,ну или увижу дорогу(в некоторых местах были обвалы, и река вплотную подходила к дороге). Бегу с среднем темпе,не снижая его даже при форсировании впадающих ручьев,и мне совершенно пофиг,по колено они или по пуп. Кусты жимолости и другой святотени меня тоже мало волнуют,ломлюсь к своей цели. Решимости и бодрости духа придают несколько медвежьих лёжек на моем пути. И вот он заветный мост!!!!! По моим прикидкам на путь вдоль реки времени ушло где-то в районе часа. На мосту семья грибников,спрашивают,не меня ли ищут на субарике. Меня!!!Кого же еще,больше идиотов в тот момент в округе замечено не было вроде)))) Выхожу на развилку,на которой уходили направо,пробегаю метров 100 и сажусь на обочину,ждать когда меня найдут. Ждал минут 10 вроде. Полетают отец с дядькой,я пытаюсь встать и не могу,ноги вата совсем. И вот только в этот момент я почувствовал дикую усталость. Мне помогают подняться,сажают в машину. Грибов на сегодня хватит. На даче дед,а мужчина он был очень авторитетный и суровый,выслушал историю,слегка улыбнулся и говорит,молодец,не растерялся,все правильно сделал. Для меня это как бальзам на душу. Многие мелочи того увлекательного утра помню как сейчас,никак не могу понять как так меня угораздило,но любовь к собиранию грибов никуда не делась!!!! Пы.Сы. Дима,следующим летом давай за грибами сгоняем? От машины далеко отходить не будем))))
  21. Ездили на Озеро большой Вилюй на корюшку (пузанок) https://youtu.be/hOuRYX8dR_g
  22. Расскажу про забавный испуг от потери, об одной из защитных реакций организма и о том - чего невоможно отморозить в холодной воде. Перевернулись однажды мы с другом на байдарке в красивом каньоне на речке Балыктыг-Хем. Речка - байдарочная пятерка, лодка - тяжелогруженый трехместный "Салют", переделанный в двухместный для сложных походов. Ни о каком эскимосском перевороте на таких речках, и на таких плавсредствах мечтать не приходится. За пару секунд надо "отстрельнуться", затем - отловить весло, если выбило из рук, и засунуть лапу в страховочную петлю на штевне. А там уж, или страхующие тебя отловят, или сам выбираешься на берег. Главное - не потерять байдарку. В то утро события развивались совершенно бредовым безумным образом, так, что в итоге, все три наших экипажа разбросало по каньону и мы все остались без взаимной подстраховки. Не буду утомлять длинным рассказом. Каньон тот длиной семь километров, три из них после переворота, мы прошли "под перископом", пока не удалось зацепиться за берег. Когда привязали байдарку и немного отдышались, я вспомнил, что когда вот только что, переезжал на пузе через обливной камень ...я ничем не зацепился! Засовываю руку в плавари - а там ничего нет, ну то бишь - совсем ничего, кроме сморщенной шкурки! Вот тут вот я и испугался не на шутку. "Андрюха, - говорю, - засунь руку в плавки, посмотри, есть там чего-нибудь у тебя?" Андрей засовывает лапу в плавки, шарит там и говорит: " Нет нифига. Потереть может быть надо?" Так вот некоторое время мы и стояли, оттянув резинки на плаварях, и изумленно заглядывая внутрь. Потом начали интенсивно тереть ладошками свои промежности. Через некоторое время, потерянное, начало выпрыгивать наружу как "черт из табакерки" и занимать свои законные места. Так вот, впервые тогда, познакомился с одной из удивительнейших защитных реакций нашего организма. )
    1 балл
  23. столько рыбы вырезали . а с нас по 500р за три кижуча который по размеру как горбуша