Перейти к содержанию

3568

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/15/22 во всех областях

1. Вчера, день был конечно насыщен как и всегда, много забот по хозяйству а еще больше по лоде с мотором да и прицеп стоило обслужить. Но на камбалу ехать не то что бы нужно а архиважно и архинужно хотябы потому что просто хочется жаренной каменухи, ничего не может ее заменить, ну прям ни одно блюдо кроме осетрины, но ее мы не едим. (Потому как ...ука дорогая!))) Утром 14.05.22г. Проснулись, время 5-30 Отлично!) Но блин глаза не открываются Ладно, суббота же поспим еще, и вот наконецто долгожданные 9-00 утра. Пошли наконецто сборы, собирались честно скажу не долго, пока я не вспомнил что у меня итоговый экзамен на гида экскурсовода именно сегодня. Вот тут то и понеслось, термос обратно на подоконник, хлеб в шкафчик, колбасу в холодильник, жену на подушку досыпать... Пришло время обеда, экзамен сдан, погода не очень, и очень хочется кушать, а именно жаренной каменухи))! Выбора нет, погнал в гараж за лодкой. И вот в 14-00 мы на воде, На м.Казак было многолюдно, даже катер присутствовал. Пришли заякорились, достали снасти и началось. Камбала клюет, кушать хочется, ловятся лапти приличные, ну сколько можно это терпеть Каждую пойманную камбалу представляешь валяющейся в масле на сковородке. Терпеть пришлось не долго, принялся к разделке)) Вот что человеку нужно в этой жизни?) А мы теперь знаем Это афигенно Обратный путь был интересен, волнишка была не критична, поэтому шли полным ходом))) Вывод: нефиг сидеть дома
    8 баллов
  2. Добрый день друзья! Наконец –таки закончила монтаж видеоматериала для нашего небольшого отчета и нашла время для сбора мыслей. Навигацию мы открыли с крабовой рыбалки, но сегодня будет отчет о гольцовой рыбалке на р.Авача ,что близ нашего города Петропавловск-Камчатский. Река считается городской, поэтому пойманного гольца мы используем только как наживу для краба. Спуск на воду для нас проблематичен из-за размера лодки и отсутствия мест для сброса, как в других цивилизованных рыболовных местах. Но Камчатка считается дикой, вот и будем исходить из этого. Инфраструктуры для комфортной рыбалки нет и не известно когда появится, поэтому приспосабливаемся, как можем. Настоящий рыбак готов подняться в 4 утра ради хорошей рыбалки. Но у нас, как бы не считали мы себя настоящими рыбаками, рыбалка зависит от прилива-отлива, т.к. в реку нам входить через лайду реки Авача. А по отливу там воды по щиколотку. В последний день апреля, посмотрев карту приливов, мы выспавшись, начали собираться на рыбалку к обеду))) Цель поездки была выгуляться и опробовать новые блесна, купленные накануне. Сбросились в п.Сероглазка (в этот раз нам повезло и вода была не сильно загажена отходами человеческой жизнедеятельности). По пути встретили много скрадков с охотниками и уток. Ведь 1 мая открывается охота. Правда, мы были свидетелями, как не дождавшись открытия охоты уточки падали от выстрелов. Но мы о рыбалке, пусть совесть таких «охотников» будет с ними. Лицензию на гольца мы не покупали, поэтому на участок РПУ не заходили. Ловили ниже р.Красной. Почти сразу мой любимый ушел в отрыв. Ловил одну за одной. Я перепробовала все мои любимые вертушечки, но… Сжалившись надо мной, бедолагой такой, показав на что ловил и соорудив мне такую же снасть, я наконец-то и поймала рыбку. Ловили с переменным успехом, то у меня прёт, то у Леши))) так и не поняли почему))) снасть одинаковая, забросы в одно место. Видимо, проводка сильно отличается и гольцу, то одна нравится, то другая))) Отдельное место в отчете хотелось бы уделить погоде. Одеваться надо как капуста! Солнышко выглянуло-жарко, ветер подул дубарина, поэтому форма одежды «капуста многослойная с запасом дополнительного утепления» актуальна на Камчатке всегда! Рыбачили до восьми вечера, уже светло и на реке время быстро проходит. Итог нашей вылазки: немного гольца (на 2 раза получилось разнообразить горбушу в крабовых ловушках), отличное настроение и мой замерший нос- ледяной ветер к вечеру, как солнце скрылось, не давал расслабиться и насладиться весной))) Но это Камчатка, и мы живя ожиданием летней рыбалки и летного солнышка предлагаем посмотреть наш видео отчет. Приятного просмотра. С удовольствием почитаем ваши комментарии))
    5 баллов
  3. Пользуясь никчёмной погодой перебрал часть снастей, что дома. Занял на пол дня всю кухню чавычёвая коробочка готова скоро на рыбалку Коробочка
    3 балла
  4. Ещё в четверг, вечером, уже порыбачил на Левашова, спасибо добрым людям дали несколько креветок, быстро соорудил снасть себе и жене ( не был готов к наваге) . За час поймали 8 штук. Не написал сразу, как то не до этого было, вернулся домой на одном аккумуляторе, генератор перед Елизово умер. Теперь чиним.
    2 балла
  5. ловят уже навагу. но погода совсем не айс. ветрище под 20м/сек (сегодня-завтра). https://vk.com/wall-76066786_1669 <--факты
  6. Вчера утром ловили, сегодня ветрище поднялся завтра циклон
  7. Можно сюда напишу? В Телеге/Телеграмм нашего дорого Камфишинга увидел видеоролик про бочонок в 50л набитый камбалой, зачесалось всё 2 года перерыв между рыбалками (Георгич держись) давал о себе знать. 6 перенесёных операций за спиной, впереди ещё несколько, но жизнь налаживается. Мы не будем унывать! Поймал зайчиков на НГ, пару раз смотался в Октябрьский, на гольца. В ожидании наваги, объявилась пауза в пару недель. Этот ролик дал мне сил. Проверил лодку, закончил тюнинг лодочного мотора. Вопрос был в напарнике, мне нельзя поднимать тяжести, а закинуть мотор и лодку в мой высокий Охотник-эт прям вообще беда. Написал своему бывшему соседу по квартире, и бац в субботу можно. В пятницу вечером закинули всё в машину. Выезд сегодня в 5.20 из-за приливов/отливов и мы в бухте Авачинского залива под названием Турпанка. Народ был, скучал. Заякорились. Небольшое волнение на воде, терпимо. Вчера сделал снасть с бусинками, кембриками на два поводка, нажива-говядина, причём домашняя. Товарищь пробовал джиг, но когда я почти набил один кубик, повесил магазинные октопусы с говядиной и алга. Были мы до 11.00. И потом резко домой. Видели товарищей, не знающих форватер, тащущих лодку с меляка. Надо быть аккуратней. Я очень доволен, много раздал родственникам, пожарили вечером, 16 в морозилку, 16 на вялку. Всем добра!
    2 балла
  8. По поводу чавычи не знаю,но сегодня на горизонте возле торгового центра на БАМе одна особа торговала свежей красницей ,по ее словам морская. Вопрос где контролирующие органы в том числе и по торговле незаконно добытой рыбой. Что бы кто то покупал я не видел.
    1 балл
  9. Товарищ был сегодня одним днём. С 7-ми до 13-ти 50 литров улова.
  10. Давненько ничего не публиковал. Были причины. Сначала меня на работе перевели на нехорошую должность. Печататься и рыбачить реально было некогда. Вроде в гуще событий, работы выше крыши, а отдохнуть и расслабиться нет времени. Были надежды на весенний сезон. Но, перед вскрытием водоемов я сломал правую (рабочую) руку. Левша из меня совершенно никакой. Ну просто инвалид однорукий. Еще и перелом сложный (во многих местах) от плечевого сустава и до локтя. Удовольствие то еще. Два месяца читал одной рукой форумы. Радовался успехам коллег, и страдал. Мимо прошло закрытие подледки и открытие свободной воды. Пролетело апрельское открытие лыжного сезона. Но, как не странно, особой зависти к успешным рыбакам не было. В голове маячила мечта вернуться в строй дееспособных. На всякий случай вспоминал "приспособы" для одноруких. Видел себя только с Тенкарой, и то с загрубленной оснасткой. Подсачек то не во что взять. Но все проходит, как хорошее, так и плохое. Перед майскими, случайно, я зарулил на работу. Надо было порешать некоторые безотлагательные вопросы. Хотя и.о. в лице Егора (самый лучший и ответственный работник отдела) мог и сам это решить, но не хотелось погружать его с головой в клоаку производственных отношений. Вопросы мы, в той или иной мере, решили. В добавлении к этому, я закрыл больничный. Но это всё фигня. Главное, мы договорились на рыбалку 1 мая. На этой рыбалке я должен был преподать Егору начальный курс ловли нахлыстом. Договорились на утро (в смысле, до обеда). Вечером этот гад звонит, и сообщает, что первого он дежурит на фирме. В другой раз я бы обиделся, но на фоне непрекращающейся боли, я всех простил. Простил и то, что Егор поздно проснулся, и что на участках внезапно пропал интернет, и то, что утренний штиль сменился порывистым ветром. Мы выехали. Далеко после обеда. Кстати, я так и не пообедал. Пришлось пищу докупать по дороге. И вот, река (Авача). Вот тут-то и начали происходить чудеса. Едва я вывалился из Патриота, тут же начал облачаться в экипировку. Вейдерсы, куртка, все прибамбасы. Собрал нахлыстовку, привязал первую попавшуюся муху (по наитию). Кстати, привязал отвратительно. На первой же потяжке узел разошелся. Это был первый в сезоне Клинч. Пришлось пообедать и экипировать Егора. К сожалению, он не внял моим теоретическим лекциям. То есть, у него не оказалось "пушистика". Пушистик это имитация мухи, буквально клок шерсти или тряпочка без крючка. Этот девайс дает возможность покидать снасть не отвлекаясь на поклевки. Все начинающие так делают. Именно так и нарабатывается мастерство. Еще я не хотел показывать ему прием "двойной тяги". Только оверхед. Но все пошло не так. Речка в том месте "хрен перейдешь". Рыбачили с правого (самого нелюбимого) берега. Читать то реку все умеют, особенно нахлыстовики. Вот тут Егор удивил меня первый раз. Без моих менторских штучек он выбрал оптимальное место для ловли. Не для треннинга, а именно, для ловли. Стоим. Пытаемся забросить. Оверхедом. А ветрюган дует суровый. Мне ветер уже не является помехой. Ибо освоил несколько техник заброса. Но первый закон нахлыстовика сработал и в этих условиях. "Муха должна быть в воде". Это основополагающе. Именно так Егор и заарканил своего первого рыба почти под ногами. Процесс начал налаживаться, мухи полетели. Дистанция до намеченных точек была около 10 метров и все ложилось куда надо. Изредка порывы ветра ломали петли и бросали мух не туда куда хотелось, но удовольствие от процесса это не могло испортить. По итогу. Базовые навыки Егор усвоил, а я вспомнил. Хотя стояли рядом, перехлестнулись только раз. Наловили достаточно "сковородника" Всех отпустили. А самое главное - про сломанную руку совершенно забыл. Думаю, надо включить нахлыст в комплекс лечебной физкультуры после переломов и вывихов.
  11. Всем привет,уже прошёл слух о первой продаже чавычи стоимостью 5000р за кг,пипец кто же пркупает рыбу за такие деньги ужас?