Перейти к содержанию

1330

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/24/22 во всех областях

1. заказал мощный мульт морской, морское джиг удилище 50-150 грамм, шнур... потихонечку снаряжаюсь к морским монстрам Цель минимум на год поймать трещётку на 10кг, максимум - палтусика
    4 балла
  2. Итак, друзья, мы подходим ко второй фазе нашего конкурса отчётов. В период с 21 марта по 21 мая мы писали отчёты, читали, смотрели фото и видео, радовались успехам наших товарищей. Теперь давайте их все собираем и выставим на голосование: 1. "Ягодный зубарь" или как мне утерли нос 24.03.2022, автор: Екатерина 2. Река Утка, март 2022, автор: garmin 3. Рыбалка с сыном, автор: Виктор О. -. Рыбалка 26.03.22 удалась :), автор: Екатерина -. 10.04.22 бухта "Ягодная" или как провести выходной, автор: Екатерина 4. Рыбалка мечты., автор: (Беретта) 5. Камчатский хариус, автор: dios 6. Никогда не желайте рыболову «Счастливой рыбалки», автор: most41rus -. Камбала 2022. Сезон считается открытым 27.04.22, автор: Екатерина 7. Камбала 2022. Сезон считается открытым 27.04.22 (Жарим камбалу в лодке), автор: Urich 8. Голец авачинский весенний 2022, автор: fish_iuliia_41 9. История про смекалку, рыбацкий фарт или слепую удачу 4-8 января 2022 года, р. Левая Щапина, автор: Алёна (п.с. - для объективности голосования, отчёты одного автора объединяются в один! т.е. если вы хотите проголосовать за отчёт Екатерины, голосуйте за её первый отчёт) Что мы делаем дальше. Голосование будет проходить до 3 июня. Для голосования все отчёты мы выставляем в отдельную тему (эту самую) с голосованием на форуме, делаем пост с пронумерованными отчётами в нашей группе и канале телеграмм. 1 июня подводим итоги: суммируем: а) лайки в отчёте 2) голоса на форуме 3) голоса в телеграмм. После подведём итоги и начнём получать от спонсоров ценные призы и подарки и вручать их победителям и призёрам Читаем, вспоминаем, радуемся успехам рыбаков, Голосуем, голосуем. Призываем друзей и товарищей к голосованию! СПОНСОРЫ:- Sup Family (прогулка на САП-бордах);- Рыболовный магазин "Страна рыбаков";- Рыболовный магазин Биг-ривер. - Рыболовный магазин "Kam-fishing" (на колёсах)Ждём ещё спонсоров. Все призы победителям!
    3 балла
  3. Счастливчики. А я еще лодку не мочил даже, на работе глобальный переезд. Но думаю к терпугу освобожусь
  4. Бывший Андар сейчас Кинг Салмон, а Рэд Фиш это Фиш Тур В соответствии с приложением №1 протокола № 7 от 16.05.2022 у ООО Кинг Салмон только РЛУ №728 на р. Большой. Учредитель ООО Кинг Салмон тот же кто и Андар. Образован 21.09.21 г. У Андара всего 5 РЛУ по всей Камчатке из 19 в 2021 году. Рэд Фиш это Фиш Тур, РЛУ № 722.
    2 балла
  5. Смотрел недавно ютуб, где Старков рыбачил пилькерами на лайтовый спин в отвес нашу морскую рыбу окуней. И нормально так спин у него в узел заворачивался
    1 балл
  6. А я вот наверно погорячился, купил себе спин через инет максимальный тест 500гр. Причём планировал ловить отвесным методом от камбалы(на поворотном) до трески на Опасном. Как думаете коллега?
  7. Погода вроде устаканилась. На днях поеду на навагу... может быть.
  8. А как вы собираетесь на рыбалку? Я очень люблю, чтобы наверняка, поэтому снасти собираю всегда с запасом и на компанию. Ведь лучше перестраховаться, чем потом пожалеть. Но даже такой подход не всегда бывает успешным. Это история о том, как надежные товарищи, смекалка и творчество могут спасти самую безвыходную ситуацию. Зима в этом году выдалась очень странной. Реки долго не вставали, снега было совсем мало. Шансы на снегоходные покатушки и удачную рыбалку были близки к нулю. Поэтому, когда знакомые позвали ехать на Тумроки, сомневаться было излишним, ведь центральная Камчатка в январе всегда довольно снежная и морозная. Хоть январь и не самый рыбный месяц в этих краях, в новогодние каникулы мы неплохо порыбачили на реке Камчатке (1 января, пока наши друзья отсыпались после новогодней ночи на одноименной базе отдыха, даже очень неспешные сборы на рыбалку принесли отличный результат – в обед всего за час наловила гольцов и отпустила несколько микижек). Так что поездка на Тумроки казалась вполне себе рыбацким трипом. «1 января, река Камчатка» 3 января мы вернулись домой из Мильковского района и уже рано утром 4 января, прицепив телегу со снегоходом к машине я ехала обратно – в центральную Камчатку с ее высоченным лесом. С собой был собран весь набор зимних снастей – бур с запасными ножами, 4 удочки, обманки, бусинки, блесенки и даже колобки (мой рыбацкий товарищ навязал мне коробку красивых розовых икряных шариков из биоразлагаемой сетки - самый заманчивый трофей для микижи). Путешествия - это всегда отличная возможность подумать обо всем обстоятельно. Когда мы в 3 машины добрались до Таежного в голове все уже было разложено по полочкам. Так что весь остальной путь на снегоходе оставалось только петь песенки себе под нос и предвкушать фантастическую рыбалку. Мои друзья знают, что покатушки в чистом виде для меня – не самое интересная затея. В этом году я начала осваивать горный снегоход, но скорее не из-за кайфа катания в пухляке, а ради навыка и правильного опыта езды на своем утилитарном снегоходе. На горном понимаешь, как важно управлять весом и положением собственного тела. Я не люблю скорость, боюсь лавин, всегда слишком осторожна и обстоятельна при любых вылазках в лес – так что большинство поездок для меня – это, скорее преодоление ради. Ради фантастических видов, ради шикарной рыбалки, ради общения с друзьями и духа приключений, в конце концов – ради высшего кайфа залезть в горячие источники после тяжелой дороги. Если коротко и банально – то друзья редко зовут меня в поездки, если в конце нет речки и/или горячих источников. В поездке на Тумроки в этом смысле было более чем достаточно ориентиров и целей. Основной путь мы проделали по маршруту Кроноцкого государственного заповедника «Зимняя сказка». Надо сказать, что дорога выдалась просто потрясающей: температура редко опускалась ниже отметки в 10-15 градусов мороза, а исключительные пейзажи, просто потрясающие огромные разлапистые ели, Кипелые горячие источники (они не слишком горячие, так что ты можешь просидеть там вечность) да и сами Тумроки – действительно целебные, расслабляющие и разные по температуре ванны. «5 января, Щапинские ели, Кроноцкий заповедник» Заветный день настал 6 января. Мы добрались до Тумроков, отдохнули и утром, как и было обещано – отправились на рыбалку. Левая Щапина (я про участок за пределами заповедника) славиться эндемиком, черным гольцом. Ловить его теперь запрещено, но в реке полно и другой рыбы. Дорога до места заняла добрых пару часов. Наконец, мы нашли удачный подъезд. Но, оказалось, что лед на реке не встал. По всей протяженности мы не обнаружили ни одного заберега. Так что бур, который всю дорогу доставлял мне разного рода неудобства, оказался абсолютно бесполезным предметом. Как впрочем, и тубус с зимними удочками и снастями. Обычно я кремень, но в таких ситуациях очень хочется расплакаться. Не то, чтобы рыбалка – единственная радость, но для полноты впечатлений очень хотелось. Я бы сразу сдалась, но наш провожатый, назовем его Сергей Л., оказался гораздо настойчивее меня. Из ивняка он соорудил длиннющую удочку, проволокой примотал к ней «зимнюю» катушку, проверил работоспособность и с серьезной напутственной речью о традиционных способах ловли на руси, не лишенной сарказма, торжественно вручил мне для ловли. «Ультралайт им.Сергея Л., вес около 5 кг.» Отступать было некуда, пришлось оправдывать звание самого фанатичного рыбака в компании и погружаться в рыбацкую культуру прошлого. Мы с вами – счастливые люди. Даже самый простой и демократичный современный спининг – в сто раз легче того дрына. Почувствовать поклевку на тяжеленную трехметровую палку довольно сложно, так что для верности я нацепила на крючок колобок (О, спасибо мой дорогой друг за лучший в мире новогодний подарок!). Минут через 15 из воды чудом был извлечен голец и предъявлен окружающим. «Рыбацкий фарт». Наверное, от рыбацких отчетов люди ждут чего-то другого. Про то, как подбирал снасть, как почувствовал поклевку, как выводил (в этом смысле очень здорово было бы писать про чавычу), что думал и может даже – говорил, когда она «ушла»… Я этих прелестей в этот раз оказалась лишена. Спасибо тому гольцу, что очень верно сел на крючок. Он, кстати, был очень вкусным. «Экспонат». Нереализованные планы по поимке огромных рыб не дали спокойно отдохнуть моим друзьям – было решено попытаться пробиться на Сторож. Снега в том районе выпало огромное количество и кто-то из ребят рассказал нам, что несколько дней группа туристов на снегоходах пробивала маршрут в те края. Должна сказать, что не без труда мы проехали по свежей шахме, но она довольно скоро закончилась и пробиться туда на своих утилях (к тому же начало темнеть) шансов практически не было. Позднее, уже в районе Таежного мы еще порыбачили немного на Камчатке. Рыба клевала не охотно, с трудом наловили на уху, но от поездки и компании получили исключительное удовольствие. Ну а голец, пойманный на здоровенную палку – наверное, стал одним из самых значимых трофеев. автор: Алёна