Перейти к содержанию

Постояльцы

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/28/22 во всех областях

1. Всем привет ! Решил и я поделиться нашей поездкой на Начилова. Путевки все брали в Андар сейчас он как-то по другому называет себя "Salmon gold и silver" могу ошибаться. В Биг-ривер даже заезжать не стали. Скудный говорят там мужичек хочу продам хочу не продам, да и время продажи лицензий там было не подходящие. Приятного просмотра.
    9 баллов
  2. Небольшой отчёт по традиционной поездке с друзьями на королевского лосося с 23 по 26 июня: Рано утром 23 выехали в сторону УБ, прибыли на базу Большой реки практически в 08-00, перед нами стояло 2 человека, без суеты приобрели нужные нам лицензии и отправились на Начилово разбивать лагерь. К слову, дорога оказалась местами очень не очень, но в целом не настолько критично плохой, как её до этого описывали, возможно уже большую часть подшаманили или повлияло прилично приспущенные колеса. В общем за 3 рыбацких дня на реке, могу отметить следующее: рыбы в реке много, как и людей впрочем, но размер оставляет желать лучшего... В нашей компании из 6 человек, трофеев (а нынче мне кажется это от 8-10 кг) не было ни у кого, но мелкой достаточно много. Порадовала погода и отсутствие медведя в лагере, который за неделю до нашего приезда кошмарил рыбаков. Воды прилично мало. Товарищ даже умудрился поймать на зеленый спинекс кету. Работали по традиции блюфики и спинексы. Приезжали представители рыбнадзора, прочитать лекцию по водоохранному законодательству, нужно отметить весьма адекватно и вежливо. В итоге за все дни, было два обидных схода хороших экземпляров (как мне кажется), по глупости один из-за не затянутого фрикциона, и как следствие не достаточного пресечения после поклёвки, второй просто - по воле случая. Обратная дорога очень порадовала, я бы сказал на 4+, видимо у дорожников или властей проснулась совесть. В общем съездили как всегда отлично, с нетерпением ждём следующего сезона, чтобы всё таки поймать свой трофей. Всем НХНЧ!
    3 балла
  3. Начитавшись и насмотревшись фотографий с грибалки, сегодня 26.06.22 тоже решили посетить два места грибных:) грибы есть!!! Есть всякие, но мало ещё...белые, подберезовики, подосиновики:) кстати дождь был не помеха, он не успевал за нами пока он добрался до Раздольного, мы уже там все облазили, потом пока дошёл до 5ой стройки, мы тоже успели до него
  4. Чавычевая рыбалка меня никогда не цепляла, не знаю почему, но не испытывал я трепета от предвкушения ловли королевского лосося – чавычи, потому, наверное, однажды поймав свою чавычу, для себя закрыл эту рыбу и комплекс мероприятий связанный с рыбалкой на нее. В этом году Виталий меня пригласил на базу «Биг Ривер» на рыбалку, после каких-то внутренних колебаний, приглашение я принял. Итак, в субботу я отправился на базу после завершения своих дел в городе, едва съехав с асфальта, ощутил прелести российской глубинки, дорога ужасная, хотя радует, что ее делают, и первые несколько километров уже закатали в асфальт. Добрался в общем без приключений. Друзья, прибывшие на базу немного раньше меня, уже готовились к предстоящей рыбалке. Я соответственно присоединился, хотя у меня снастей то особо нет для ловли чавычи, привязал поводок на шнур из флюра, заодно получив мастер-класс от Виталия по-быстрому и вполне удобному способу вязания таких узлов без узловяза. Вечер прошел за разговорами. Утром после завтрака, рыболовные экипажи спешно облачившись в снаряжение отбывали на лодках с гидами к заветным местам рыбалки, все с надеждой на трофей. Мне предстояло рыбачить в компании Виталия Колисниченко и Андрея Старкова, своего рода они надо мной взяли шефство. Мы никуда не спешили, ждали пока Андрей Старков проснется. У нас на первый день, рыбалка особо в планах не стояла, был ознакомительный с рекой день, посмотреть, что да как. Пользуясь случаем, я сходил к ларьку где реализуются путевки, понаблюдал за процессом выдачи, никакого ажиотажа, и так все три дня. И вот часов в 9, мы собрались, загрузились в лодку, и поехали на реку. К слову сказать, я на реке Большая не ориентируюсь от слова совсем, разве что могу определить в какой стороне устья, думаю это уже не мало Долго не задерживались на точках где останавливались, делали по 5-7 забросов, и двигались дальше. Не знаю куда выехали, место было людное, на точке было 4 лодки. Причалив к одной из них, поздоровались с коллегами, и немного побеседовав, Виталий взял спиннинг с воблером D-Contact и со второго заброса поклевка, недолгое вываживание и чавычу припарковали к плесу, где, сфотографировав отпустили. Остальной день катались по реке, меняя локации. На одной из локаций, выставив лодку на якорь, коллеги улеглись спать, я же, проявив упорство настойчиво продолжал полоскать блесна. И вот поклевка, недолго подержал рыбу и сход. Ну с кем не бывает. Ближе к вечеру, на этом же месте у меня еще одна поклевка, и тоже сход… На базу вернулись уже после 20 часов. После ужина, посиделки за разговорами с друзьями и знакомыми, коих у меня добавилось Утром следующего дня, выдвинулись на реку так же не спеша. Но отправились вниз по реке. Погода была просто бомба, солнце, на редкость тепло, крема от загара я конечно же не имел, и в результате морда лица к вечеру у меня была черная. Чем потом вызывал улыбки у коллег День прошел так же в поисках рыбы на различных локациях. На одной из точек, обрыбился Андрей Старков. Взяв некрупную чавычу (не взвешивали) но с виду 6-8кг в рыбе было. После недолгой процедуры измерения, взяв чешуйки, сфотографировавшись с уловом, рыба была отпущена. Ну и под занавес, заехали куда-то, где можно было на ультралайт половить, чему я несказанно обрадовался. Ловил новым для себя лососевым комплектом DAIWA SilverCreek до 7 и до 10гр (кастинг), с монолеской 0.18 и имеющим активную собственную игру воблерами Dr.Minnow и мелкое колебло до 7гр. К слову сказать, с кастингом я не подружился, но когда я получил в пользование спиннинговую снасть, тут то я и ощутил прелести рыбалки. Сима которая довольно активно клевала на эти мелкие приманки доставила мне массу впечатлений и эмоций. Верещал и пищал я на всю округу, чем вызывал смех у друзей в лодке. Жаль, что нужно было ехать на базу на обед. Вкусно пообедав, мы разбрелись, кто по комнатам, я разместился в гостиной, подсев на Wi-Fi. Через пару часов выдвинулись на вечерку, какого же было мое огорчение, когда я узнал, что мы не поедем ловить симу, а отправимся искать королевского лосося… Приехав на очередную точку, заякорились, принялись полоскать блесна и воблеры. Я, пользуясь откровенной наглостью, половил на все что было в лодке у Виталия, кроме нахлыста (его не стал трогать). И вот на очередном забросе, поклевка, подсекаю, аж фрикцион катушки пискнул, зацеп… Тут зацеп зашевелился, но вывести его мне не удалось, после непродолжительной борьбы, рыба высвободилась от крючка. Но тут я уже ощутил мощь и силу чавычи. Адреналина конечно подкинуло. Ребята уже хотели на базу, я их тормозил, то на 10 минут, то на 15, в итоге час я еще впустую кидал Но уже ничему не суждено было сбыться. Так же после 20 часов вернулись на базу. День третий – заключительный. Оставался последний день моей чавычевой рыбалки. Выехали пораньше, снова куда-то заехали, заброс за забросом, смена приманок, у меня не поклевки. Андрей Старков снова взял рыбу, не трофейную. К обеду я умотался от яркого солнца и жары. Сегодня было решено не ехать на базу на обед, в лодку предварительно загрузили Доширак. Все необходимое для приготовления чая/кофе имелось в лодке у Виталия. И отобедав, мы просто заняли удобные позы в лодке, наслаждались моментом. Виталию постоянно кто-то звонил, и он уселся за работу, развернув ноутбук, время от времени включаясь в наши с Андреем разговоры. Не знаю сколько мы были на чиле, но в какой-то момент, вернулись к рыбной ловле. Обкидав занимаемую точку, решили переехать. Снова начались поиски рыбы и перспективных мест. На «Пальмах» у меня поклевка, но не засек рыбу, сразу сход. В затишках, которые нам попадались, мы брались за УЛ. В общем так до вечера и порыбачили. Вечером вернувшись на базу, я собрал вещи, чтоб утром не суетится. На следующее утро поблагодарив всех и попрощавшись, отправился в город.
    2 балла
  5. Спасибо за видео, очень эффектное (художественное), приятно смотреть!
  6. Был кто надысь на Опасном ? Неохота порожняка гонять . Позавчера напротив Вертикального было хорошо . Глубины до 45 метров , минтай , что треска . Правда шёл туда по приборам - туман очень плотный . Катуху новую опробовал , "дайву 500" , прикольная функция - помощь при спуске . Но дохловатая по мощности - 3х "капитанов" кг по 2,5 и терпуга тянет с трудом . Благо глубины небольшие .
    1 балл
  7. Вчера только с ребятами из Дайва это обсуждали. Однозначно можно облегчать комплект снастей. Я бы до 20-25гр по верхнему тесту спиннига и до 0,6-0,8РЕ по шнуру ушел. Вопрос только с приманками, у японцев приманки заточены под ловлю симы в прибойных зонах, видимо потому распространенный вес приманок 30гр, но размер приманки важен. Я пробовал пилькеры 10-20гр, они меньшей длинны, и поклевки уже реже.. ставишь 30гр-100мм, и тут же активность рыбы возрастает.. вот и думай после этого... Ну и надо понимать, что вероятность поимки трофейной кунджи слишком мала в бухте. А с рыбами 1-2кг, комплект до 20гр и катушкой 2500 серии легко управиться.
  8. Ну а как по другому? Сегодня до Шпочной не доехали. тормознулись на малой. со второго заброса я взял кунджу, и понеслась. за час с лишним с я поймал 8 или 9 кундж, Андрей Старков не отставал, но чтоб я не расслаблялся, он на излете поймал чайку… тут я уже догнать не смог
  9. В этом году поздно открыл сезон. Хотя планы были начать его намного раньше, навалилось проблем разных, в итоге открыл сезон только вчера. Прогулялся от м.Лагерной до бухты Шлюпочная. Из снастей брал с собой два комплекта. спиннинг: OCEAN GATE SURF JOG-1062M-K-SF с тестом до 45гр укомплектованный катушкой 4000 Страдик SW и шнуром 1.2РЕ Спиннинг Savage Gear SGS5 2,9м с тестом 9-35гр с катушкой 3000С Twin Power и шнуром 1РЕ. Приманки все теже, пилькеры различных весов, воблеры различной плавучести от 90 до 170мм с заглублением до 1,5м. Итак, вчера: Клев был практически с первых забросов. Кунджа крупнее нежели в прошлом году, в среднем попадались рыбы плюс/минус 1кг. Атаки активные и жадные. Но после двух поклевок, нужно было менять приманку, не знаю с чем связано, но по две три поклевки и переставала клевать. В итоге счет был 22 кунджи, камбулу терпугов не считал. Всю рыбу отпускал, забрать пришлось 5 кундж иначе из-за ран от крючков все равно бы умерли. Сегодня рыбалку начали с рассветом в Шлюпочной. Ловил на комплект Savage Gear SGS5 (уж очень понравился). Приехали, еще шел отлив. Рыба гуляла у поверхности. На пилькеры сразу не задалось. Перешел на воблеры, со второго заброса поймал. Рыба не крупная. Дальше стало грустно. Кунджа гоняла песчанку, которая то и дело выпрыгивала из воды спасаясь от прожорливого хищника. На приманки реакции 0. С 5 утра до 11 у меня две пойманые и три схода. Был один сход, которые некоторые размышления навевает. В общем пилькер закинул метров 90-100, поклевка метрах в 70-80 от берега. Вываживание интересное. И у самого берега, вижу что рыба крупнее обычной, да и по ощущениям чувствовалось. Но под берегом она начинает очень уж рьяно сопротивляться и плескаться, обращаю внимание на хвостовой плавник. Он не желтый как у кунджи, а какой-то синевой отдает. Рыба серебро. И сход.... Ну после еще набегами кунджа резвилась у поверхности небольшими стайками... выхватил еще одну, и пара выходов была на воблер. В 11 решили, завязывать, и отправились в сторону дома.
    1 балл
  10. Круто! Здорово рассказано, что-то подобное я себе и представил, после того как прилетел на Камчатку и увидел реалии своими глазами - лоттерея! На один день ехать на реку не местному, только себя мучить. С другой стороны может и джек-пот выпасть. Но сейчас неготов к такому, лучше гарантированный океан. Когда буду большим и важным и все остальное переловлю, может попробую)
  11. Друзья , мой отчёт о поездке 12-13 июня . Приятного просмотра
  12. Да быть такого неможет! Это прошлогодние. Просто хорошо сохранились...
    1 балл
  13. Погуляли с собачкой! Сами в шоке. Уж слишком рано. Сняли видео, но комп тупит не "по дедски",Вечером попробую скинуть, но качество " жесть.