Перейти к публикации

Ruslan-760114

Постояльцы
  • Публикации

    334
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

238 сковородник

О Ruslan-760114

  • Звание
    Заядлый рыболов
  • День рождения 01/14/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рыбачий

Контакты

Посетители профиля

606 просмотров профиля
  1. Ruslan-760114

    Сейчас нахожусь в командировке в Приморье. Буду смотреть новые формы блёсен. Что тут есть. Но придётся их и формы опробывать у нас. Если получится приехать к началу сезона, буду изготавливать. Кто предложит свой материал тому скидка на всё. Надеюсь что и здесь что то получится изготовить.
  2. Ruslan-760114

    Вот ещё парочка.
  3. Ruslan-760114

    Выкладываю фото изготовление ещё одной блесны. Подобие такой хорошо зарекомендовала при ловле зубаря и корюшки. Материал бронза и мельхиор. Глазок из красной пластмассы. Завтра буду на них ловить,позже в разделе ловля на махалки отпишусь.
  4. Ruslan-760114

    Согласен,в некоторых случаях сверление вообще невозможно. Сам использую пропил для впайке гака. А вот вытачивать его из будущего тела блесны... . Проволка по острее и лучше будет. Но всё имеет право на жизнь,как удобнее и лучше. Может выложите свои творения? Завтра на Ягодной опробую.
  5. Ruslan-760114

  6. Ruslan-760114

    рыбалка

  7. Ruslan-760114

    Покажу ещё одну блесну. Корюшка "любит" тонкие и длинные блёсна. Исходный материал-обыкновенная столовая вилка,которая есть у каждого. Описывать процесс не буду. На фото видно. Форма рабочая и по корюшке и наваге. Завтра с ними поеду на Ягодную.
  8. Ruslan-760114

    Показываю изготовление ещё одной блесны. Она уже была опробывана сегодня на Ягодной. Нам понадобится: нержавеющая проволка длинной 5см и диаметром 1 мм,проволка под гак диаметром 0.6 мм, колечко от ушка и кусочек мельхиора. Обточили в черновую до задуманной формы,просверлили отверстия(на рисунке видно какое и под каким углом) Впаяли проволку и гак,припаяли ушко от крючка. Внимательно и тщательно обрабатываем и подготавливаем детали-работаем с нержавейкой. Окончательная шлифовка и закибка и заточка гака. Жало гака обязательно полируем.
  9. Ruslan-760114

    2 шт -бронза +нержавейка 2 шт-лок+нержавейка 5 см длинной.
  10. Ruslan-760114

    Навеяно вчерашней рыбалки,решил изготовить блесна для ловли на глубине. Данные блесна,их форма,была уже опробывана. Материал-очищенный электрод,диаметром 3 мм. Для начала отжог пруток на газовой горелке и придал форму загиба. Сделал пропил ножовкой и отрезал по 6 см. И начивал опиловку напильником. Задуманная длинна блесны 5 см. После сделал на хвостовике ступенчатый пропил. Для впайки колечка от крючка. Прошу обратить внимание:пояем нержавейку и пользуемся соответствующей килотой. При нанесение её на металл наблюдаем-происходит пузырение и активное взаимодействие кислоты. Главное хорошо протравить-от этого зависит качество пайки. Ну и впаиваем гак и колечко. Полируем,загибаем гак и затачиваем. Острота заточки гака и форма его загиба-залог успешной рыбалки-меньше будет сходов. Вот и конечный результат. Подсадка ввиде мушки из мохера. Не стал ошкуривать до зеркального блеска. Полировал после грубой обработки. Эффект чешуи.
  11. Ruslan-760114

    Представляю ещё одну блесну. Данная блесна была сделана по эскизам Александра,ловившего в УК . Ловили на неё местные рыбаки,и весьма успешно. В ближайшее время она поедит на тестирование. Материал:нержпаейка(очищенный электрод)+лок. Длинна 35 мм,диаметр 3 мм.
  12. Ruslan-760114

    Надо сдесь проверить. Только испытания покажут,стоит ли она потраченного вреиени.Рыба уж очень привередливая.
  13. Ruslan-760114

    Сделаем очередную блесну. Взял по весу лом мельхиора(стружка,обрезки). Расплавил в виде капли(плавится тяжелее и дольше). Подготовил заготовку из бронзы размерами 2×3×40 мм. И спаял между собой. И дальше все видно из фото. И не нуждаются в коментариях. Единственнное перед окончательным ошкуриванием отковал тоненькую часть бронзы-структура материала уплотнилась и стала более жесткой.
  14. Ruslan-760114

    Нарезал из вилки заготовки. Отмерил по размерам загнул под углом по оригиналу. Просверлил диаметром 0.8 мм. и впаял гак. И обработал в черновую. потом в чистовую и заполировал. и вот готовый результат. образец с право -с лево мои(пробные результаты-остались в ук у местных) на основе их были и сделаны все остальные.
  15. Ruslan-760114

    Начну показывать изготовление блесны,зарекомендовавшую себя в УК. Данная партия сделана и по образцу, материал мельхиор. Для начало,мне предоставили образец. По нему были сняты размеры. Блесна на 1000% рабочая. На рисунке эскиз и форма загиба. Размеры в мм.
Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...