Всем привет! И с наступающим праздником 8-е марта Ваших женщин!
Что бы тут пузыри не пускать, поступил просто. Посмотрел на Кольский и Карелию. Рекомендую обратить внимание на преимущества этих двух регионов. Они лежат на поверхности, близость центра, железобетонная доступность, поезда из Москвы и Питера. Из Питера сутки, из Москвы тоже не длинно, 36 часов. И это на поезде, за 7 тыс рублей в купе, где нет стюардесс, нет привязанного 8.5 часов в одном кресле, состояния. И чудовищная надежность доступа. Кольский и Карелия, сёмга, круглогодичная, с возможностью поймал - отпустил, и поймал - забрал, все виды нашей камчатской гордости, корюшка, палтус, треска, форель, камбала и краб. Оч жирный плюс, щука, лещ, хариус, окунь, судак. Круглый! год. Абсолютная дешевизна строительных материалов в комплекте с большим количеством освобождающихся после разрухи мощностей (жилья, зданий, сооружений, морских причалов, Беломор-Канал и Соловецкие острова), в акваториях граничащих с Норвегией, Швецией, Финляндией. Я говорю о Никеле, Апатитах, Африканде и др.
Есть очень существенный минус, это громадное число конкурентов. Норвеги, финны, умелые шведы, поток немецких рыбаков в Норвегию только на заготовку трески и пр. Конечно, современная логистика и афигенная инфраструктура. А дешевизна рыболовных туров с огромным набором времен лова и условий "по карману", это очень конкурентно. Только пандемия сейчас поставила тормоз в этом деле. Но не убила его.
На Камчатке есть одно преимущество, нет конкурентов. Магаданцы и сахалинцы, у них своих дел по горло, приморцы работают в других секторах, где быстрее взять и меньше вложить. В июле-августе я своим ходом перегонял судно из Владивостока в Палану и шел, согласно приказа ФСБ России, не далее 10 миль от берега. Шел днем, в разгар путины и рыбалки видел чем люди заняты. Только в акватории Японского моря, а точнее, в прибрежке Бухты Ольга, я насчитал более пятидесяти судов на спортивной морской рыбалке. Ловили окуня, камбалу и красноперку. Вот и весь их спортивный морской экскурс. Остальная часть сосредоточена на добыче донных моллюсков с аквалангов и желательно тоннами. Основная часть прибрежного населения заняты переработкой леса и продажей в Китай. В порту Ванино ежедневно 3-5 судов из Юго Восточной Азии грузится стройматериалами, слава Богу, что не кругляком, как 30 лет назад.
Мой вывод, ИМХО (имею мнение, хрен оспоришь!), цель этой "Системы", отшакалить участок для трофейной рыбалки с развитием китайского сектора посещения. С возможностью морской рыболовной прогулки, высадки на берег, и кратковременного отдыха. Где в казан с кипящим маслом бросается куча приправ вперемешку с морскими моллюсками и рыбой, употребляется под рюмочку, потом вытираются промасленные от счастья рожи и всё! Все счастливы! Одно можно думать, в наш омут зашла рыба, оч хищная.