Перейти к содержанию

smyk

Постояльцы
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    петропавловск

Посетители профиля

3796 просмотров профиля

Достижения smyk

Любитель

Любитель (2/4)

23

Репутация

  1. Приветствую всех!!! По поводу ремонта первой ступени насоса Bravo BST 12 HP. Отработал сезон с новым движком отлично, качает супер. Короче: покупаете простой Браво МВ 80 (красный, не перепутайте с синим, он МВ 50) и ломаете сразу весь, разобрать не получится, весь клеенный. Ступица крылатки аллюминиевая, я просто её спилил напильником. Дальше необходимо разобрать первую ступень с самого Bravo BST 12 HP. У этой ступени ступица крылатки металлическая с наружным конусом, поэтому если крылатку потихоньку расшатывать с постоянным проворотом, то она, в конце концов, сойдёт (у меня получилось). Забыл - перед этим сначала надо снять лепестковую стопорную шайбу, которая держит крылатку на ступице. Дальше самое трудное - необходимо спресовать металлическую ступицу с вала движка, перед этим не забыть снять размеры посадки. Я делал съёмник из двух уголков, предупреждаю сразу - ступица сидит на валу более чем плотно, посадка - дай бог, поэтому и съёмник должен быть крепким. Ступицу на новый движок напресовывал станочными тисками (без проблем), второй раз простыми получилось, но трудно уйти от несоосности ступицы и вала. Ну а дальше сборка и пака проводов. Кого интересует, мои контакты: smyk@kam-ker.ru , 8-962-292-0492
  2. Что, снова "жевать" будем?
  3. нашёл - "рыбакам запретили использовать синтетические и нейлоновые сети, а также ловить рыбу «способом багрения, гоном при помощи бряцания и ботания» (ботание или бряцание — разновидность лова, при которой рыбу пугают, выгоняя ее из тростника или мелководья и загоняя в сеть)."
  4. Озадачил... А это не к сому относится?
  5. Не знаю как на Яме, а я на своей старой Тохе 15 пробовал дотянуть головку после обкатки - считаю это лишним.
  6. Так ты решил долить или поменять? Если хотел влить 320 гр, то значит поменять и сначала надо было слить всё что есть в редукторе - это я имел ввиду под старым маслом. Остаётся выяснить - меняются ли провода отдельно (вроде по идее должны) или они идут с катушкой комплектом, как одно целое?
  7. Честно скажу, до этого никогда бы не додумался. Один вопрос - бронепровода из катушки легко вынимаются, или есть своя специфика? (как бы не хочется это проделывать)Вообще менял только свечи и больше нареканий всегда было к нижнему цилиндру, верхняя свеча всегда была чище. А ты уверен что полностью слил старое масло?
  8. Вчера проверил винт качества смеси - выкручен на 1,3-1,35, не больше, поэтому эту регулировку пока отставлю. Масло уже купил другое, на материковском форуме уж больно нахваливали Statoil Aquaway, решил попробовать. Ну а топливо.... с заправки.
  9. Ещё раз спасибо. Не очень сложная процедура, но может есть информация о регулировке уровня в поплавковой камере (такая уж дурная натура сделать всё самому). Дело в том что раньше, когда даёшь нагруз, при начальном повышении (резком) оборотов он начинал "троить", при плавном намного меньше "троил", скажем так - "подтраивал". Хоть прогретый, хоть холодный, проблема небольшая, поэтому не заморачивался. Конечно, если самому не получится, то придётся везти, только хотелось бы знать адрес и сколько, примерно, сия процедура весит?
  10. Привет всем.Помогите разобраться с Тохой 18. На Большой он меня достал. Свечи (правда прошлогодние) вылетели на второй день - отказался заводиться напрочь, поставил новые (родные) заводится вроде неплохо, но чуть газ сбросил, начинает глохнуть, добавляешь коксу- глохнет сразу. Раза три приходится заводить пока более-менее устойчиво начинает работать. А когда берёшь нагрузку, работает один цилиндр, секунд наверное 5 примерно (может больше), потом второй схватывает, иногда рывками. Выкрутил дома нижнюю свечу, на ней своеобразный нагар - как будто кто залил в цилиндр байду и осадок выпал на свечу, верх чистый - низ в нагаре.. Чёткая линия по низу юбки примерно на четверть (может поменьше). У меня подозрение на уровень в поплавковой камере, если кто сталкивался, присоветуйте, а то уже голову сломал, неохота лезть в карбюратор.
  11. Да нет, ребята используют (Bravo BТP 12 М) полностью, как положено, и уже два сезона, проблем нет.А на счёт гарантии сделать запрос, Баджер обычно отвечает быстро, с ответами не задерживают.
  12. И ещё информация - трое моих друзей взяли на Баджере насосы Bravo BТP 12 М, пока не жаловались, довольны
  13. Не советую покупать Bravo BST 12 HP хоть за сколько. Я брал на Баджере первую ступень, доставлял почтой, но не это главное, у этого насоса у меня первая ступень 3 раза накрывалась, и ещё один насос мне отдал друг - тоже первая ступень (движок г...о). Работает если впаять последовательно дополнительное сопротивление, но тогда производительность падает, качает дольше.Я уже писал что подобрал для этого насоса другой движок на первую ступень, на первомай опробовал на Большой, результат более чем обнадёживающий, но говорить гарантированно ещё пока рано.
  14. Так БСТ12 с АКБ есть двух типов: Bravo BST 12 Batt и Bravo BST12 HP Batt. Первый качает до 300мБар, второй до 800 мБар, естественно и ёмкость АКБ ля них нужна разная. Так что надо поточнее определиться.
Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...