Перейти к содержанию

Катастрофа в Казани


Mihalych41

Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

Прежде всего хочу выразить соболезнование семьям погибших. И всё дальнейшее без всяких "стёбов" или негатива!

Прочитал предварительные выводы МАК об катастрофе в Казани: -

"Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.

В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.

Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.

Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.

После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).

Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.

От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.

Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.

Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.

Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.

Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.

Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования."

<noindex>http://www.mak.ru/</noindex>

Я вообще не силён в авиации, но прочтя, недоумеваю - пилоты сами уронили самолёт? Это что - по незнанию или отсутствию опыта или ещё как?

Может кто на форуме сталкивается с пилотами самолётов, какое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Да а не было ли посторонних за штурвалом? На борту был "главный ФСБшник" Татарстана и плюс история с исчезновением речевого самописца, так просто мысли. Соболезную родным и близким погибшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Да а не было ли посторонних за штурвалом? На борту был "главный ФСБшник" Татарстана и плюс история с исчезновением речевого самописца, так просто мысли. Соболезную родным и близким погибшим.

У меня об этом тоже мысли были... Но правду всё равно не узнаем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

В выпуске новостей показали видеокадры с аэропорта - там самолет практически вертикально врезается в землю (под углом 90гр)!Это совпадает с тем, что опубликовал Михалыч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Официальная версия МАК <noindex>http://www.mak.ru/russian/investigations/2...500_vq-bbn.html</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Саша, я там и черпаю информацию, ибо СМИ не верю.Вот за вчера:" Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца. Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ. В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты. Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля. Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия."Может чего переговоры пилотов прояснят. Но ощущение что они уронили самолет из-за неопытности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Кстати об возрасте самолётов информация МАК:" В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует: по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей. МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05. Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли. Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО."Офсайт www.mak.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...