Перейти к содержанию

Предпусковой подогреватель


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

Продаю, но могу и похвастаться, седня утром заводился в Сокоче при -42, сильно упрощает жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

смысл греть "правильную" синтетику/полусинтетику (правильное масло)? подогреватель диз. топлива думаю актуальнее, желательно не только фильтра но и бака и топливопровода.сам в лютые морозы лью антигель и периодически "шило" для профилактики в бак, желательно в почти пустой.

К сожалению на масле почему-то экономят многие, вчера вот в Октябрьском утром было -48, на предприятии трактористы и водилы грузовиков ходили грустные совсем:-)).Подогреватели фильтра тонкой очистки топлива закончились, остался один на 24В. Ну а лить в бак всякое не всегда полезно, историй об умерших ТНВД после этого вагон и маленькая тележка. Данный девай не панацея, но сильно упрощает жизнь если масло ВДРУГ встало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

К сожалению на масле почему-то экономят многие, вчера вот в Октябрьском утром было -48, на предприятии трактористы и водилы грузовиков ходили грустные совсем:-)).Подогреватели фильтра тонкой очистки топлива закончились, остался один на 24В. Ну а лить в бак всякое не всегда полезно, историй об умерших ТНВД после этого вагон и маленькая тележка. Данный девай не панацея, но сильно упрощает жизнь если масло ВДРУГ встало.

в октябрском -48 не было, в сокочах может и было, -30 в уб , вот <noindex>http://forum.kamfishing.ru/topic272.html?v...ost&p=26612</noindex> в октябском -29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Завестись-то заведется, но вот холодный пуск на замерзшем масле может в последствии привести к повреждению цилиндро-поршневой группы (о как придумал!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Завестись-то заведется, но вот холодный пуск на замерзшем масле может в последствии привести к повреждению цилиндро-поршневой группы (о как придумал!).

Вот вот, тут даже в инструкции написанно, один запуск двигателя с застывшим маслом равносилен 800 км пробега:-))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

в конце девяностых капиталил двигатель (порвало ГРМ с вытекающими…), ходивший около 60 тыщ км с ЕРкой (товарищ привез из пендосии, в России тогда не было). Был приятно удивлен оставшимися следами хонингования на гильзах, отсутствием всяких задиров, нагара на клапана и вообще чистотой мотора изнутри.Как то так.

Была Нива с 1993 по 1998. Движок после капиталки обработал Аспект-модификатором российским (только-только вышел на рынок, продукция ВПК). Не нарадовался- все внутренности после протирки масляные на ощупь были. Пуск зимой изумительный с пол-тычка. Потом его забодяжили, потом совсем пропал и появился ЕР.А потом рассказывали, что после разных ЕР вкладыши проварачивались...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Только в заявленные характеристики верится с трудом. Для примера, в такие холода установленная на Делике Вебаста молотит час, расходуя при этом около литра соляра, чтобы более-менее прогреть двигатель. А тут, за 15 мин прогреть минимум 5л масла до 120градусов :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Главный, для обсуждения ИМЕННО ЭТОЙ ТЕМЫ, параметр в моторном масле, при холодном пуске двигателя, это его показатель ПРОКАЧИВАЕМОСТИ при минусовых температурах(по простому вязкость, хотя прямой пропорции между прокачиваемостью при минусах и вязкостью в современных маслах нет). Так же способность удерживать от "срыва" маслянную пленку при максимально "горячих" температурах. Современная синтетика/полу синтетика обладает более чем хорошими показателями в этих направлениях, по этому и стоит не много дороже моторных масел на минеральной основе. Так же, чисто от себя, могу порекомендовать "победитель трения" ЕР. Сам лью его везде и всегда (не реклама) ибо в конце девяностых капиталил двигатель (порвало ГРМ с вытекающими…), ходивший около 60 тыщ км с ЕРкой (товарищ привез из пендосии, в России тогда не было). Был приятно удивлен оставшимися следами хонингования на гильзах, отсутствием всяких задиров, нагара на клапана и вообще чистотой мотора изнутри.Как то так.

Ну не знаю... в жуткий холод стартеру явно тяжелее крутить...(или это аккум за ночь замерзает и напруги не дает?)В общем на мой взгляд если часто заводиться в -40 думаю такая штука очень не помешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Только в заявленные характеристики верится с трудом. Для примера, в такие холода установленная на Делике Вебаста молотит час, расходуя при этом около литра соляра, чтобы более-менее прогреть двигатель. А тут, за 15 мин прогреть минимум 5л масла до 120градусов :blink:

Ну вебаста греет весь двигатель и весь тосол,а эт литров 10 и железа дофига.. а тут только 5 литров масла в картере.Но вот сколько оно с куркумулятора сосет?ну и 120 град.думаю все же преувеличение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Постояльцы

Аккум теплый ставишь? Синтетика или минералка? С выжатым сцеплением разницу мерил? ;)Безусловно хороша ценой, за 500 рублей можно и в "бардачек" кинуть на всякий :) Вдруг кофе сварить нечем будет :D Лишь бы коляска не сгорела…Ох и нафлудили в теме ПРОДАМ. Дима накажет!

Аккум естественно каждый вечер уношу домой...гы-гы-гы:)Конечно на штатном месте ночует.залита синька мотюль. А вот с выжатой сцепой непробовал,а думаю стоит! Когда в начале прогрева сцепу выжмешь,обороты выростают и в коробасе у меня 85-140 помоему, короче гуще только нигрол:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

обсуждаем тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Постояльцы

Суть вопроса: Достался мне жидкотопливный подогреватель HYDRONIC D4WSC, проблема в том, агрегат есть,а вот проводов всяких,разъёмов и блока управлениянет. Понятно что недостающие детали можно найти в сети,но не известно работаетсам подогреватель или нет.Может кто подскажет имеются-ли в нашем городе умельцы,которые могут провестипроверку данного девайса и дать совет что необходимо докупить если он исправен. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...