Перейти к содержанию

Решение ЗАКОННОГО выезда на лед и берега рек.


Рекомендуемые сообщения

  • KamFishing TEАМ

последняя ссылка битая

<noindex>http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=68&t=355</noindex>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • KamFishing TEАМ

Ссылка то работает, то нет. Поэтому вставлю целиком опус некой госпожи Даурановой, уж коли она копирайты понаставила. Она из Санкт-Петербурга и я взял это на сайте водномоторников.На месте административного правонарушения - то есть на берегу - составляется протокол, в котором, в частности, должна быть указана норма закона, на основании которой гражданин привлекается к административной ответственности. Копия протокола должна остаться у Вас на руках. К сведению - это может быть не обязательно норма административного кодекса РФ. Субъекты РФ вправе принимать свои законодательные акты в сфере административного права, главное, что бы они не противоречили федеральным (ч. 1 ст. 1.1 КоАП РФ) Их незаконность доказывается только судебным решением. Пока такие нормы не отменены решением суда, они действуют и граждане обязаны их соблюдать. Примером могут служить: - Закон Санкт-Петербурга от 12 января 2004 г. N 793-2 "Об административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на территории Санкт-Петербурга" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 24 декабря 2003 года).- Закон Ленинградской области от 2 июля 2003 г. N 47-оз "Об административных правонарушениях" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 24 июня 2003 года)- Закон Санкт-Петербурга от 29 мая 2003 г. N 239-29 "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 15 мая 2003 года)Постановление о привлечении Вас к административной ответственности должно быть отправлено Вам по почте, если Вы не пришли на разбор и не получили его лично. Именно с момента получения Вами постановления начинает исчисляться срок на обжалование - 10 дней (всегда сохраняйте конверт!).При желании разобраться в ситуации, настоятельно рекомендую - при ознакомлении с протоколом письменно заявлять ходатайство о рассмотрении дела по Вашему месту жительства - так Вы сможете защитить права без лишних затрат на проезд и проч. (В типовых бланках протокола о нарушениях ПДД есть строчка "Протокол прошу направить для рассмотрения по месту жительства, месту учета ТС", если такой фразы нет - ее необходимо написать собственноручно). Ст. 24.4., 25.1. КоАП РФ предусмотрено право заявлять ходатайства, рассматривать дела с участием лица совершившего адм. правонарушение. Жалобу необходимо направлять по месту вынесения Постановления об административном правонарушении.Мнение о том, что ВСЕ административные правонарушения рассматриваются судом - неверно. Ст. 22.1., 23.1. КоАП РФ дают конкретный перечень составов, рассмотрение и решение по которым осуществляется судом. Разница в том, что по нарушениям, предусмотренным региональным законодательством рассмотрение дел передается не в Федеральный суд, а Мировому судье.Что касается исполнения: исполнительный лист направляется судебным приставам - исполнителям по месту жительства нарушителя-гражданина, данные о котором содержатся в протоколе. Следовательно, исполнительный лист придет по Вашему месту жительства, а не туда, где был составлен протокол и вынесено постановление. Если срок предъявления исполнительного листа выдержан, то пристав-исполнитель будет исполнять требование бессрочно, пока не взыщет. Он может отправить требование по Вашему месту работы, для удержания из з/п, может собрать сведения о банковских счетах, имуществе, транспортных средствах и проч. Если вы "голодранец" и нигде не работаете, то Вам опасаться особо не чего - жилое помещение и личные вещи (кроме драгоценных вещей ) взысканию не подлежат (это в общих чертах). Если же Вам есть что терять, то на извещение от пристава - исполнителя о взыскании - следует проявить добрую волю и уплатить штраф.Административный кодекс РФ содержит несколько составов, по которым могут квалифицироваться нарушения в зоне водоемов:Статья 7.6. Самовольное занятие водного объекта или пользование им без разрешения (лицензии)Самовольное занятие водного объекта или его части, пользование ими без разрешения (лицензии), если получение таковых предусмотрено законом, а равно без заключенного в соответствии с законом договора либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией) или договором, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.Эта статья не относится к туристам-водникам, она в большей степени применяется к нарушителям - организациям, когда они используют водный объект в промышленных и производственных целях. Хотя она может быть использована и в отношении гражданина, который, например, добывает песок в прибрежной зоне или в воде.Поставленную на ночь палатку вблизи воды могли бы квалифицировать по 7.8.Статья 7.8. Самовольное занятие земельного участка прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо зоны (округа) санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения1. Самовольное занятие земельного участка прибрежной защитной полосы водного объекта либо земельного участка водоохранной зоны водного объекта -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда.2. Самовольное занятие земельного участка зоны (округа) санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.В этой статье речь идет о следующем: 1. В соответствии с Земельным кодексом РФ и Водным кодексом РФ земля и водные объекты являются государственной собственностью, право пользования которыми устанавливается нормативными правовыми актами государственных органов, осуществляющих управление ими.Комментируемая статья содержит два состава правонарушений, различающихся по объективной стороне и размеру административного штрафа, налагаемого на виновных субъектов.Объектом рассматриваемого правонарушения является право собственности на землю и водные объекты, а также установленный порядок управления ими.2. Объективную сторону первого состава составляют активные действия, направленные на самовольное, т.е. без надлежащего разрешения, выданного уполномоченным государственным органом, занятие земельного участка прибрежной защитной полосы водного объекта либо земельного участка водоохранной зоны водного объекта. Имеется в виду застройка, возведение заборов, повреждение почвенного слоя и прочее.Водоохранная зона - это территория, примыкающая к акватории поверхностных водоемов и водотоков, ширина которой определяется в зависимости от протяженности водотоков или площади водоемов. Прибрежная защитная полоса - часть водоохранной зоны, непосредственно примыкающая к водоему, ее ширина колеблется от 15 до 100 метров. Водоохранные зоны с ограниченным режимом хозяйственной и иной деятельности на них устанавливаются водным и земельным законодательством в целях охраны водных объектов от деградации.3. В ч.2 идет речь о самовольном занятии земельного участка, входящего в зону (округ) санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Часть 3 ст.102 ЗК РФ закрепляет, что для охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются зоны охраны, в пределах которых вводится особый правовой режим использования земель. Самовольное, т.е. без официального разрешения, занятие указанных земель составляет объективную сторону рассматриваемого правонарушения.4. Субъектами правонарушения, установленного в комментируемой статье, признаются граждане, должностные лица, юридические лица.5. С субъективной стороны указанные противоправные действия могут быть совершены только умышленно.Статья 8.12. Нарушение порядка предоставления в пользование и режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов1. Нарушение порядка отвода земельных участков, а равно порядка предоставления в пользование лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.2. Нарушение режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда.В этой статье речь идет о следующем: 1. Особенности предоставления в пользование земельных участков и контроль за их использованием предусмотрены ст.112 ВК, использование и охрана лесов водоохранных зон водных объектов предусматривается ст.113 ВК.2. Для того чтобы прокомментировать ст.8.12, следует подробнее остановиться на понятии водоохранных зон водных объектов. Такие зоны устанавливаются для поддержания водных объектов в состоянии, соответствующем экологическим требованиям, для предотвращения загрязнения, засорения и истощения поверхностных вод, а также сохранения среды обитания животного и растительного мира, в результате чего водоохранной зоной признается территория, примыкающая к акватории водного объекта, на которой устанавливается специальный режим использования и охраны природных ресурсов и осуществления иной хозяйственной деятельности.В пределах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, в которых запрещается распашка земель, рубка и корчевка леса, размещение животноводческих ферм и лагерей, а также осуществление иной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных Водным кодексом РФ. В прибрежных защитных полосах водоохранных зон допускается размещение объектов водоснабжения, рекреации, рыбного и охотничьего хозяйств, а также водозаборных и гидротехнических сооружений при наличии лицензии на водопользование.3. Земельные участки в водоохранных зонах водных объектов предоставляются гражданам и юридическим лицам в порядке, установленном Земельным кодексом РФ, по согласованию с Министерством природных ресурсов РФ. Предоставление в пользование лесов водоохранных зон осуществляется по согласованию со специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда в соответствии с лесным и водным законодательством Российской Федерации, каковым является Министерство природных ресурсов РФ.Министерство природных ресурсов РФ является и специально уполномоченным на осуществление государственного регулирования в области охраны озера Байкал.4. Статья 8.12 КоАП состоит из четырех составов:нарушение порядка отвода земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных полосах;нарушение порядка предоставления в пользование лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов;нарушение режима использования земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов;нарушение режима использования лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов.5. Правонарушения, предусмотренные ч.1 и 2 комментируемой статьи, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.6. Что касается субъектного состава, то в ч.1 данной статьи субъектами правонарушений, предусмотренной ею, могут являться только должностные лица, в компетенцию которых входит осуществление отвода земельных участков и предоставление в пользование лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов.7. В ч.2 статьи субъектами правонарушения могут выступать и граждане, и должностные лица, и юридические лица.Поскольку материальными нормами для данных административных составов является Водный (ВК) и Земельный (ЗК) кодексы РФ, познакомимся с их некоторыми определяющими положениями.Водный кодекс РФ:Статья 12. Особенности прав собственников, владельцев и пользователей земельных участков, примыкающих к поверхностным водным объектамСобственники, владельцы и пользователи земельных участков, примыкающих к поверхностным водным объектам, могут использовать водные объекты только для своих нужд в той мере, в какой это не нарушает права и законные интересы других лиц.Собственники, владельцы и пользователи земельных участков, примыкающих к поверхностным водным объектам, не должны препятствовать использованию водных объектов и их берегов для организации судоходства и иных нужд, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.Статья 20. Водные объекты общего пользованияВодные объекты общего пользования - водные объекты, находящиеся в общедоступном, открытом пользовании.На водных объектах общего пользования осуществляется общее водопользование в порядке, установленном настоящим Кодексом.Ограничения использования водных объектов общего пользования допускаются, если это прямо предусмотрено законодательством Российской Федерации.Водные объекты, находящиеся в государственной собственности, а также обособленные водные объекты, находящиеся в муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, если в водоохранных, экологических или иных интересах законодательством Российской Федерации не предусмотрено иное.Обособленные водные объекты, находящиеся в собственности граждан или юридических лиц, в установленном порядке могут использоваться как водные объекты общего пользования только при условиях регистрации данного ограничения права собственности на обособленные водные объекты в едином государственном реестре и выплаты вознаграждения собственнику.Водные объекты, которыми в соответствии с настоящим Кодексом может пользоваться ограниченный круг лиц, признаются водными объектами, не состоящими в общем пользовании.Полоса суши вдоль берегов водных объектов общего пользования (бечевник) предназначается для общего пользования. Каждый вправе (без использования транспорта) пользоваться бечевником для передвижения и пребывания у водного объекта общего пользования, в том числе рыболовства и причаливания плавательных средств. Ширина бечевника не может превышать 20 метров.Статья 26. Водопользователи - участники водных отношенийВодопользователями могут быть граждане и юридические лица, которым водные объекты предоставлены в пользование.Статья 27. Водопользователь - гражданинВодопользователь - гражданин может использовать водные объекты для собственных нужд либо для осуществления предпринимательской деятельности.Для собственных нужд водопользователь - гражданин вправе свободно использовать водные объекты, если иное не установлено настоящим Кодексом.Водопользователь - гражданин вправе использовать водные объекты для осуществления предпринимательской деятельности только после получения лицензии на водопользование, если иное не установлено настоящим Кодексом.Статья 86. Общее и специальное водопользованиеИспользование водных объектов без применения сооружений, технических средств и устройств (общее водопользование) может осуществляться гражданами и юридическими лицами без получения лицензии на водопользование.Общее водопользование может осуществляться как на водных объектах общего пользования, так и на водных объектах, не состоящих в общем пользовании, в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.Использование водных объектов с применением сооружений, технических средств и устройств (специальное водопользование) осуществляется гражданами и юридическими лицами только при наличии лицензии на водопользование, за исключением случаев использования водных объектов для плавания на маломерных плавательных средствах и для разовых посадок (взлетов) воздушных судов.Статья 88. Порядок осуществления общего водопользованияОбщее водопользование осуществляется в соответствии с правилами охраны жизни людей на водных объектах, а также условиями, устанавливаемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию со специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда, специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды, государственным органом санитарно-эпидемиологического надзора и другими государственными органами управления использованием и охраной природных ресурсов в пределах их компетенции.Органы местного самоуправления устанавливают места, где запрещены забор воды для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купание, плавание на маломерных плавательных средствах, водопой скота, а также определяют иные условия общего водопользования на водных объектах, расположенных на территориях городских, сельских поселений и других муниципальных образований.О запрещении купания и иных подобного рода условиях осуществления общего водопользования население оповещается через средства массовой информации, специальными информационными знаками или иными способами.На водных объектах, предоставленных в особое пользование, общее водопользование допускается на условиях, установленных водопользователем по согласованию со специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда, а при необходимости может быть запрещено водопользователем.Водопользователь обязан объявить об условиях общего водопользования или о его запрещении на водном объекте, предоставленном ему в особое пользование.Общее водопользование на обособленных водных объектах, находящихся в муниципальной собственности, допускается на условиях, установленных соответствующими органами местного самоуправления по согласованию со специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда. Орган местного самоуправления обязан объявить в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водном объекте, находящемся в муниципальной собственности.Общее водопользование на обособленных водных объектах, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, допускается на условиях, установленных собственником по согласованию со специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда, в соответствии с законодательством Российской Федерации.Собственник обособленного водного объекта обязан объявить об условиях общего водопользования или о его запрещении.Если условия общего водопользования или его запрещение не объявлены, то общее водопользование осуществляется в соответствии с водным законодательством Российской Федерации.Порядок объявления условий общего водопользования и его запрещения устанавливается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.Статья 111. Водоохранные зоны водных объектовДля поддержания водных объектов в состоянии, соответствующем экологическим требованиям, для предотвращения загрязнения, засорения и истощения поверхностных вод, а также сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира устанавливаются водоохранные зоны.Водоохранной зоной является территория, примыкающая к акватории водного объекта, на которой устанавливается специальный режим использования и охраны природных ресурсов и осуществления иной хозяйственной деятельности.В пределах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы. В прибрежных защитных полосах запрещаются распашка земель, рубка и корчевка леса, размещение животноводческих ферм и лагерей, а также другая деятельность, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.В прибрежных защитных полосах водоохранных зон допускается размещение объектов водоснабжения, рекреации, рыбного и охотничьего хозяйств, а также водозаборных, портовых и гидротехнических сооружений при наличии лицензии на водопользование.Порядок установления размеров и границ водоохранных зон и их прибрежных защитных полос, а также режима их использования устанавливается Правительством Российской Федерации. Таким документом является Положение о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах (утв. постановлением Правительства РФ от 23 ноября 1996 г. N 1404)Приведем некоторые выдержки из данного документа:2. Размеры и границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а также режим их использования устанавливаются исходя из физико-географических, почвенных, гидрологических и других условий с учетом прогноза изменения береговой линии водных объектов и утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению бассейновых и других территориальных органов управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов Российской Федерации, согласованному со специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды, органами санитарно-эпидемиологического надзора и органами Федеральной пограничной службы Российской Федерации в соответствии с их полномочиями.Ширина водоохранных зон и прибрежных защитных полос устанавливается:- для рек, стариц и озер - от среднемноголетнего уреза воды в летний период;- для водохранилищ - от уреза воды при нормальном подпорном уровне;- для морей - от максимального уровня прилива;- для болот - от их границы (нулевой глубины торфяной залежи).Для болот в истоках рек, а также для других болот, формирующих сток в водосборном бассейне, водоохранные зоны устанавливаются на прилегающих к ним территориях.3. Минимальная ширина водоохранных зон устанавливается для участков рек протяженностью от их истока:- до 10 км - 50 м- от 10 до 50 км - 100 м- от 50 до 100 км - 200 м- от 100 до 200 км - 300 м- от 200 до 500 км - 400 м- от 500 км и более - 500 мДля истоков рек водоохранная зона устанавливается радиусом не менее 50 метров.Минимальная ширина водоохранных зон для озер и водохранилищ принимается при площади акватории до 2 кв. километров - 300 метров, от 2 кв. километров и более - 500 метров.Для определения ширины водоохранных зон верховых болот, формирующих сток постоянных водотоков, применяются те же принципы, что для озер и водохранилищ.Минимальная ширина водоохранных зон водных объектов, для которых установлены запретные полосы лесов, защищающие нерестилища ценных промысловых видов рыб, принимается равной ширине этих полос.Границы водоохранных зон магистральных и межхозяйственных каналов совмещаются с границами полос отвода земель под эти каналы.Размеры и границы водоохранных зон на территории городов и других поселений устанавливаются исходя из конкретных условий планировки и застройки в соответствии с утвержденными генеральными планами.Для участков рек, заключенных в закрытые коллекторы, водоохранные зоны не устанавливаются.4. Минимальная ширина прибрежных защитных полос для рек, озер, водохранилищ и других водных объектов устанавливается в размерах: Виды угодий, прилегающих территорий к водному объекту Ширина прибрежной защитной полосы (метров) при крутизне склонов прилегающих территорий обратный и нулевой уклон уклон до 3 градусов уклон более 3 градусов Пашня 15-30 35-55 55-100Луга, сенокосы 15-25 25-35 35-50Лес, кустарник 35 35-50 55-100Ширина прибрежных защитных полос для участков водоемов, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, зимовальные ямы, нагульные участки), устанавливается не менее 100 метров независимо от уклона и характера прилегающих земель.Для морей и горных рек ширина прибрежных защитных полос определяется в каждом конкретном случае с учетом порядка, установленного в пунктах 2 и 3 настоящего Положения.В городах и других поселениях при наличии ливневой канализации и набережной допускается границу прибрежных защитных полос совмещать с парапетом набережной.Закрепление на местности водоохранными знаками установленного образца границ прибрежных защитных полос, определенных проектами водоохранных зон водных объектов (за исключением водохранилищ, предоставленных в обособленное пользование), производится бассейновыми и другими территориальными органами управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов Российской Федерации, а для водохранилищ, предоставленных в обособленное пользование, - водопользователями. 6. В пределах водоохранных зон запрещаются:- проведение авиационно-химических работ;- применение химических средств борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками;- использование навозных стоков для удобрения почв;- размещение складов ядохимикатов, минеральных удобрений и горюче-смазочных материалов, площадок для заправки аппаратуры ядохимикатами, животноводческих комплексов и ферм, мест складирования и захоронения промышленных, бытовых и сельскохозяйственных отходов, кладбищ и скотомогильников, накопителей сточных вод;- складирование навоза и мусора;- заправка топливом, мойка и ремонт автомобилей и других машин и механизмов;- размещение дачных и садово-огородных участков при ширине водоохранных зон менее 100 метров и крутизне склонов прилегающих территорий более 3 градусов;- размещение стоянок транспортных средств, в том числе на территориях дачных и садово-огородных участков;- проведение рубок главного пользования;- проведение без согласования с бассейновыми и другими территориальными органами управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов Российской Федерации строительства и реконструкции зданий, сооружений, коммуникаций и других объектов, а также работ по добыче полезных ископаемых, землеройных и других работ.На расположенных в пределах водоохранных зон приусадебных, дачных, садово-огородных участках должны соблюдаться правила их использования, исключающие загрязнение, засорение и истощение водных объектов.На территориях водоохранных зон разрешается проведение рубок промежуточного пользования и других лесохозяйственных мероприятий, обеспечивающих охрану водных объектов.7. В пределах прибрежных защитных полос дополнительно к ограничениям, указанным в пункте 6 настоящего Положения, запрещаются:- распашка земель;- применение удобрений;- складирование отвалов размываемых грунтов;- выпас и организация летних лагерей скота (кроме использования традиционных мест водопоя), устройство купочных ванн;- установка сезонных стационарных палаточных городков, размещение дачных и садово-огородных участков и - - выделение участков под индивидуальное строительство;- движение автомобилей и тракторов, кроме автомобилей специального значения.Участки земель в пределах прибрежных защитных полос предоставляются для размещения объектов водоснабжения, рекреации, рыбного и охотничьего хозяйства, водозаборных, портовых и гидротехнических сооружений при наличии лицензий на водопользование, в которых устанавливаются требования по соблюдению водоохранного режима.Прибрежные защитные полосы, как правило, должны быть заняты древесно-кустарниковой растительностью или залужены.Вопрос квалификации вашего лагеря как временного (ночевка, дневка) или как стационарного - это вопрос субъективный. Если на месте вам не удается доказать очевидное, сразу собирайте доказательства для обжалования. Это могут быть фотографии, видеосьемка, показания свидетелей, маршрутная книжка, вообщем все то, что может говорить о временности вашего пребывания на берегу.Вернемся к Водному кодексу:Статья 112. Особенности предоставления земельных участков в водоохранных зонах и контроль за их использованиемЗемельные участки в водоохранных зонах водных объектов предоставляются гражданам и юридическим лицам в порядке, установленном земельным законодательством Российской Федерации, по согласованию со специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда.Государственный контроль за соблюдением режима использования и охраны природных ресурсов и иной хозяйственной деятельности граждан и юридических лиц в водоохранной зоне осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда, специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды, государственным органом управления использованием и охраной земель, специально уполномоченным государственным органом управления лесным хозяйством в пределах их полномочий.Статья 113. Использование и охрана лесов водоохранных зон водных объектовИспользование и охрана лесов водоохранных зон водных объектов направлены на предотвращение загрязнения, засорения и истощения водных объектов.В лесах водоохранных зон и прибрежных защитных полос осуществление рубок главного пользования запрещается. Разрешается проведение рубок промежуточного пользования и других лесохозяйственных мероприятий, обеспечивающих охрану водных объектов.Предоставление в пользование лесов водоохранных зон осуществляется по согласованию со специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда в соответствии с лесным и водным законодательством Российской Федерации.Специально уполномоченный государственный орган управления использованием и охраной водного фонда осуществляет контроль за использованием лесов водоохранных зон и вправе приостановить либо запретить работы, оказывающие вредное влияние на состояние водных объектов.Статья 118. Особо охраняемые водные объектыОсобо охраняемые водные объекты - природные водные экосистемы, имеющие особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение. Особо охраняемые водные объекты полностью или частично, постоянно или временно изымаются из хозяйственной деятельности на основании решений соответствующих органов исполнительной власти по представлению специально уполномоченного государственного органа управления использованием и охраной водного фонда и специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей природной среды.Особо охраняемые водные объекты могут быть отнесены к особо охраняемым водным объектам федерального, территориального (регионального) и местного значения.Особо охраняемый водный объект может являться отдельной особо охраняемой природной территорией либо быть частью особо охраняемой природной территории, определенной законодательством Российской Федерации.Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут быть установлены следующие категории особо охраняемых водных объектов:- участки внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации;- водно-болотные угодья;- водотоки и водоемы, отнесенные к уникальным природным ландшафтам;- зоны охраны истока или устья водных объектов;- места нереста ценных видов рыб;- иные категории водных объектов, рассматриваемых в неразрывной связи с лесами, животным миром и другими природными ресурсами, подлежащими особой охране.Законодательством Российской Федерации могут быть предусмотрены иные категории особо охраняемых водных объектов.Особо охраняемые водные объекты, находящиеся в федеральной собственности и являющиеся частью уникального природного комплекса, могут использоваться и охраняться в соответствии с федеральным законом.Охрана и использование особо охраняемых водных объектов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об особо охраняемых территориях. Обычно Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах, утверждаемые в субъектах РФ, включают соответствующие положения нормативных правовых актов РФ (в том числе, отмеченные выше о правах ГИМС, о правилах аттестации граждан на право управления маломерным судном, учета и технического освидетельствования судов и баз их стоянок, об административной ответственности нарушителей указанных правил и т.д.; кроме того в них предусматриваются особенности пользования водными объектами, присущие данному региону (например, в Правилах Мурманской области излагается порядок выхода маломерных судов в охраняемую пограничными войсками часть Баренцева и Белого Морей, плавания их в прибрежной полосе этих морей, в Кольском и Кандалакшском заливах, снабжения маломерных плавательных средств навигационным оборудованием).Некоторые полезные статьи КоАП РФ:Статья 23.23. Органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и охраной водных объектов1. Органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и охраной водных объектов, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении или о повреждении наблюдательных режимных скважин на подземные воды, наблюдательных режимных створов на водных объектах, водохозяйственных или водоохранных информационных знаков, а также знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон водных объектов, в том числе прибрежных полос внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации), статьями 7.6 - 7.8, статьей 7.10 (в части самовольной переуступки права пользования водным объектом), статьей 7.20, статьей 8.5 (в части сокрытия или искажения экологической информации о состоянии водных объектов), статьями 8.12 - 8.16, статьей 8.19 (в части захоронения отходов и других материалов во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации), статьей 9.2 настоящего Кодекса.2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:1) главный государственный инспектор Российской Федерации по контролю за использованием и охраной водных объектов, его заместители;2) старший государственный инспектор Российской Федерации по контролю за использованием и охраной водных объектов;3) государственные инспектора Российской Федерации по контролю за использованием и охраной водных объектов;4) главные государственные бассейновые (территориальные) инспектора по контролю за использованием и охраной водных объектов, их заместители;5) государственные бассейновые (территориальные) инспектора по контролю за использованием и охраной водных объектов;6) руководитель Администрации Северного морского пути, его заместители, главные государственные инспектора Администрации Северного морского пути, государственные инспектора Администрации Северного морского пути - об административных правонарушениях, совершенных на трассах Северного морского пути и в смежных с ним районах.Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частью 1 статьи 28.6 настоящего Кодекса.2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации:1) должностные лица органов внутренних дел (милиции) - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.10, 5.11, 5.12, 5.14, 5.15, 5.16, 5.35 - 5.43, 5.47, 5.49, 6.3, 6.6 - 6.14, 7.1, частями 2 и 3 статьи 7.2, статьями 7.3 - 7.9, 7.11 - 7.15, 7.17 - 7.20, 7.27, 8.2, 8.3, 8.5, 8.6, частями 1 и 3 - 5 статьи 8.13, частью 2 статьи 8.17, статьями 8.21, 8.28 - 8.32, частями 1 и 2 статьи 8.37, статьей 9.4, частью 1 статьи 9.5, статьями 9.7, 9.10, 10.2, 10.3, частью 2 статьи 11.1, частями 1, 3 и 4 статьи 11.3, частью 2 статьи 11.6, статьей 11.16, частями 4 и 5 статьи 11.17, статьями 11.21, 11.22, 11.25 - 11.29, частью 3 статьи 12.2, статьями 13.1 - 13.4, 13.10, частями 1 и 2 статьи 13.12, статьями 13.13 - 13.15, 13.21, 14.1 - 14.5, 14.7, 14.10 - 14.18, частью 1 статьи 14.27, статьями 15.1, 15.2, 15.12 - 15.24, 17.1 - 17.3, 17.7, 17.9 - 17.13, 18.2 - 18.4, 18.10 - 18.14, 19.1, 19.3 - 19.7, 19.11 - 19.14, 19.19 - 19.21, 19.23, 20.2 - 20.6, 20.9, 20.15, 20.18, 20.19, 20.22, частью 2 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении частных детективов (охранников), статьей 20.25 настоящего Кодекса;35) должностные лица органов рыбоохраны - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса;6. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, составляются должностными лицами, уполномоченными соответствующими субъектами Российской Федерации.Таким образом, например, инспектор рыбоохраны, если он по совместительству не является государственным инспектором Российской Федерации по контролю за использованием и охраной водных объектов, не может составить протокол о подобном правонарушении. Вот если он еще и милиционер - то тогда может ;-):Статья 28.5. Сроки составления протокола об административном правонарушении1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.3. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.Итак резюмируем:Вставайте лагерем спокойно на берегу и ночуйте, по возможности не создавайте в охранной зоне временных сооружений типа домиков, обтянутых полиэтиленом и прочих конструкций. Если используете построенное до вас, то открещивайтесь от возведения оных сооружений. Берегите то, что еще можно уберечь и не только около воды…И пусть вам повезет с "вменяемыми" инспекторами.© Дауранова А.Г.© Компания "Паритет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Monkey busines.

Ни хрена у Вас не получится. Причины моей уверенности изложены в том же "Порядкe согласования". Чем народ баламутить, попробуйте просто на себя оформить разрешение и отпишитесь о результатах. Могу ошибаться, но не так давно СВТУ не занималось согласованием с физлицами и уж тем более никому не согласовывало (и не будет) деятельность на год и более.

<noindex>Вот</noindex>. Буквально в догонку.

Физикам согласовывать можно. У тебя Petrovich информация устаревшая. В настоящее время действуют правила согласования от 30.04.2013 № 384, согласно п. 4 юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), для согласования осуществления деятельности представляют в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) заявку о согласовании.

Ты прав, что на себя оформить можно, только в составе заявки на согласование надо иметь оценку воздействия на водные биоресурсы, которую делают за деньги в КамчатНИРО примерно 15-20 тыс. руб. Ну и кто готов платить???

Насчет того, что согласовывать можно не больше чем на год это сомнительно, для примера согласовывают строительство плотины и оно идет 5 лет и согласовывают на весь срок, и строительство плотины это деятельность и передвижение по берегу и льду тоже деятельность в своем роде, так что почему бы и не согласовать на пять лет??? Тем более что отказать в согласовании надо иметь основания, которые в Правилах согласования указаны и там нет запрета на согласование более чем на один год. Как рыболовство объяснит отказ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KamFishing TEАМ

Физикам согласовывать можно. У тебя Petrovich информация устаревшая. В настоящее время действуют правила согласования от 30.04.2013 № 384, согласно п. 4 юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), для согласования осуществления деятельности представляют в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) заявку о согласовании.

Ты прав, что на себя оформить можно, только в составе заявки на согласование надо иметь оценку воздействия на водные биоресурсы, которую делают за деньги в КамчатНИРО примерно 15-20 тыс. руб. Ну и кто готов платить???

Насчет того, что согласовывать можно не больше чем на год это сомнительно, для примера согласовывают строительство плотины и оно идет 5 лет и согласовывают на весь срок, и строительство плотины это деятельность и передвижение по берегу и льду тоже деятельность в своем роде, так что почему бы и не согласовать на пять лет??? Тем более что отказать в согласовании надо иметь основания, которые в Правилах согласования указаны и там нет запрета на согласование более чем на один год. Как рыболовство объяснит отказ???

Вот дернул же хрен влезть! Извини! Не буду мешать :flag:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Petrovich, ты не пиши чего не знаешь!!!!! Водный кодекс в твоей редакции и Постановление Правительства РФ от 23 ноября 1996 г. N 1404, которые ты настоятельно рекомендуешь всем читать признаны УТРАТИВШИМИ СИЛУ!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ БАЛАМУТЬ НАРОД!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

((((

Изменено пользователем Lookяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KamFishing TEАМ

Petrovich, ты не пиши чего не знаешь!!!!! Водный кодекс в твоей редакции и Постановление Правительства РФ от 23 ноября 1996 г. N 1404, которые ты настоятельно рекомендуешь всем читать признаны УТРАТИВШИМИ СИЛУ!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ БАЛАМУТЬ НАРОД!!!!!!!!!!!

Не будь голословным. Ткни меня носом где я настоятельно рекомендую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Господа, не ругайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

думаю тему пора переносить в раздел "Общалка". Lookяныч, мы эту проблему решает без ненужного мозгового штрума - пакет на номер и нах инспекторов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KamFishing TEАМ

Господа, не ругайтесь.

Дык мы и не ругаемся. Блин, не могу я привыкнуть к обращению "господа")))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Не будь голословным. Ткни меня носом где я настоятельно рекомендую!

Прошу слова "настоятельно рекомендую" считать утратившими силу :dontknow: Изменено пользователем Lookяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

думаю тему пора переносить в раздел "Общалка". Lookяныч, мы эту проблему решает без ненужного мозгового штрума - пакет на номер и нах инспекторов :)

Тоже решение вопроса с пакетом, можно его не только на номер одевать, но и для органичения зрения на другие круглы части тел карающих. :roar:

Но я как то по намеченному пробовать буду. Форум создал, чтоб адекватные места подъездов выяснить, а пока ничего.

Изменено пользователем Lookяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Тоже решение вопроса с пакетом, можно его не только на номер одевать, но и для органичения зрения на другие круглы части тел карающих. :roar: Но я как то по намеченному пробовать буду. Форум создал, чтоб адекватные места подъездов выяснить, а пока ничего.

А я видел на Хламовитке и Большой (в зимний период) народ просто номера скручивает при съезде на водоём! И ещё есть прикольная штука (видел в родной Москве): спец механизмус для номеров, при стоянке в запрещенных местах: нажимаешь кнопку и номер переворачивается :roar:. Приехал на одной машине, а паркуется другая (не моя, ваще, не знаю чья :dontknow:?)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А я видел на Хламовитке и Большой (в зимний период) народ просто номера скручивает при съезде на водоём! И ещё есть прикольная штука (видел в родной Москве): спец механизмус для номеров, при стоянке в запрещенных местах: нажимаешь кнопку и номер переворачивается :roar:. Приехал на одной машине, а паркуется другая (не моя, ваще, не знаю чья :dontknow:?)!

12.2 ч.1Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи предупреждение или штраф 500 руб.12.2 ч.2Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. Изъятие ВУ. 12.2 ч.3Установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков штраф: на граждан 2500 руб. на должностных лиц от 15000 до 20000 руб. на юридических лиц от 400000 до 500000 руб. 12.2 ч.4Управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знаками - лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года. Изъятие ВУ.Запросто можно налипнуть...Лучше просто скрутить и спрятать, но только уже когда стоишь на месте...Без номеров (или с левыми) лучше не передвигаться. Изменено пользователем dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я в лесу снимаю номера. Подъезжаю к дороге останавливаясь, на место прикручиваю. Раз на выезде с Хламовитки при гайверах номера вешал, спросили зачем снял, ответил чтоб в снегу не потерять если в колее по форточки провалюсь, вопросов больше не задавали. На Быстрой и Плотниковой так же делаю когда не лень или не забуду в погоне за клевом. Дальше не езжу, не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

12.2 ч.1Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи предупреждение или штраф 500 руб.12.2 ч.2Управление ТС без государственных регистрационных знаков, ..........Запросто можно налипнуть...Лучше просто скрутить и спрятать, но только уже когда стоишь на месте...Без номеров (или с левыми) лучше не передвигаться.

Дык, получаются штрафы поменьше, чем за водоохранку ))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Дык, получаются штрафы поменьше, чем за водоохранку ))))))

Из двух зол выбираешь меньшее...Только, надо по уму действовать, а то поменяешь шило на мыло ;) ... или того похлеще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Из двух зол выбираешь меньшее...Только, надо по уму действовать, а то поменяешь шило на мыло ;) ... или того похлеще...

От природной лени))) номера еще не скручивал. Оставляю машинку на дороге или на том, что так можно назвать)))). Пока,судьба миловала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

если машина стоит то номера хоть четыре раза закрывай, на штраф налипнуть можно только управляя, а вот за водоохранку фотоют, то стоячих, так что на стоянке можно закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Привожу 2 поста с разных форумов рыбацких (орфография авторов сохранена), где авторы пытаются разъяснить тонкости проблемы, о которых рыбники умалчивают...maxik (Максим) ,Как быть:1. Понять, входит ли объект на которым Вы были в перечень объектовна которых установлен специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности.2. Если входит, то никак не быть. Отсутствие знака не доказать. "Да был там знак, официальные лица врать не будут, они не заинтересованы"- самый вероятный ответ в суде. И светит Вам штраф.3. Если не входит в перечень объектов на которых установлен специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности. то в суде об этом заявить и проблемы нет. Т.к. в этом случае ст. 8.42 КОАП к Вам не относиться. Хоть Вы на танке с пробитыми пулями баками въезжайте в воду любой лужи, имеющий берег.Где Вы были или были Ваши знакомые, какой водный объект, название? Я могу проверить по базе данных. Без этой информации точно сказать, что Вас развели не возможно.И прошу заметить, что не каждая лужа имеет водоохранную зону.Читаем внимательно:Водоохранными зонами являются территории на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельностиЧтобы не быть голословным законы привожу, проверяйте:КООАПСтатья 8.42. Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.ВОДНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСтатья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.8. Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.ПРАВИЛАУСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОНИ ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ1. Настоящие Правила определяют порядок установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков (далее - установление границ).2. Установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос.Если такого знака нет (см. ниже), то и проблем нет. А то каждая лужа будет называться водным объектом повышенной важности:Приложение 1к Приказу Минприроды Россииот 13 августа 2009 г. N 249ОБРАЗЕЦСПЕЦИАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЗНАКА ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ГРАНИЦВОДООХРАННЫХ ЗОН ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВОписание конструкций и материаловСпециальный информационный знак "Водоохранная зона" (далее - Знак) для обозначения границ водоохранных зон представляет собой прямоугольник с соотношением сторон 2:1 со скругленными углами.Размер знака 500 x 1000 мм.Знак изготавливается из материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость и прочность при эксплуатации к механическому воздействию, ветровой нагрузке, воздействию знакопеременных температур и иным климатическим факторам региона.Информационная надпись выравнивается по центру и наносится на Знак печатными буквами белого цвета.Текст, нанесенный на Знак, должен быть виден в светлое время суток с расстояния 50 метров.Фон знака должен иметь синий цвет.____________________________________________________________________________Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. - ЭТО РАЗ! ( я про выделенное)18. Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. - ЭТО ДВА!Заметте - осуществляется ! То есть - границы устанавливаются!Ну и по поводу знаков - нет знака и откуда я узнаю , что в природоохранной зоне нахожусь. Водный кодекс лиш устанавливает ширину водоохранных зон. НО конкретное их расположение устанавливает местная власть. И такое установление должно быть обоснованным А по-другому цитировать не стОит. Ведь одно из основополагающих юридических правил - запрещается расширительное трактование закона.Из п. 1 ст. 65 однозначно усматривается, что водоохранной зоной считается не просто примыкающие к водоёмам территории, но такие территории, на которых устанавливается специальный режим .А режим - это не только границы. Это именно порядок использования таких территорий.Вот все же слышали выражение "режим погранзоны". Этот режим регламентирует порядок въезда в эту зону, хозяйствования в ней и пр. Т.е., есть граница и есть режим погранзоны, что не одно и то же.Режим водоохранной зоны (поскольку он не определён в цитируемых нормативных актах) должен быть разработан соответствующим законодательным органом на каждой конкретной территории.- Все эти запреты и ограничения действуют, если водоохранная зона была установлена на местности. web-страница - Размеры и границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а также их режим определяются исходя из физико - географических, почвенных, гидрологических условий с учетом прогноза изменения береговой линии водных объектов. Они утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ по представлению бассейновых и других территориальных органов управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов РФ, согласованному со специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды, органами санитарно - эпидемиологического надзора и органами Федеральной пограничной службы РФ в соответствии с их положениями....Заказчиками по проектированию водоохранных зон и прибрежных защитных полос выступают бассейновые и другие территориальные органы управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов РФ, а в отношении водохранилищ, предоставленных в обособленное пользование, - водопользователи.Проекты водоохранных зон утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ по представлению бассейновых и других территориальных органов управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов РФ.В установленном порядке проекты водоохранных зон проходят согласование и экологическую экспертизу. Общие требования проведения экологической экспертизы проектных материалов определены ст. ст. 35 - 38 Закона РФ "Об охране окружающей природной среды"....Границы прибрежных полос на местности закрепляются специальными знаками. Для водохранилищ, предоставленных в обособленное пользование, это делают водопользователи, в остальных случаях - бассейновые и другие территориальные органы управления использованием и охраной водного фонда.Об установленных границах водоохранных зон и прибрежных защитных полос должно быть проинформировано население. До сведения населения должно быть доведено содержание режима на указанных территориях. web-страница Так понятней? Т.е., логика тут проста, водоохранной зоной считаются территории со специальным режимом, который устанавливается по утверждённым правилам, а не вся прибрежная полоса любого водоёма._______________________________________________________________________________Резюмирую. На водоеме, например, р.Большая, нашей местной властью установлена водоохранная зона 1 км до и 1 км после Октябрьского. И все. А рыбники штрафуют, за подъезд к реке на всем протяжении. Намеренно или нет- вопрос. На р.Авача например, водоохранные зоны могут быть 500 м до и после моста, а дальше везде - нет. А рыбники штрафуют.Так вот, может для начала надо направить коллективный (или частные) запрос в комитет по природопользованию (или какую другую структуру исполнительной власти), в ведении котороq установление этих специальных водоохранных зон, знаков, оповещения населения и т.п., прежде чем милостыню просить (как предлагает автор темы). Имея такой перечень участков, где установлены эти зоны на наших любимых реках Авача,Паратунка,Плотникова,Быстрая,Большая, мы точно будем знать куда можно заезжать, а куда нет....Что скажете по данному предложению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Грамотно излагаете! Но номера, всё же, лучше скрутить...при съезде к водоёму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Скручивания номеров пока работает, но скоро и с этим придумают как нас петрушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Постояльцы

Истина где-то рядом;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Скручивания номеров пока работает, но скоро и с этим придумают как нас петрушить.

Сейчас они ездят с гаишниками , а там вплоть до лишения сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Сейчас они ездят с гаишниками , а там вплоть до лишения сейчас.

Саш, про отсутствие табличек писали. А, ты не в курсе, вообще в районе Октябрьского установление их границ проводилось ( ст. 65.18) властями. Как-то сомнительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...