Постояльцы ПАПАКАМ Опубликовано 2 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 7 часов назад, maxx сказал: Если кат,то думаю 4.8. дальше на сколько я понял ценник у производителей резко идёт вверх- не соразмерно увеличению длинны.)) По мотору хотелось бы чтоб хватило 30. Реально -нет? Ценник после 5.2 растет вверх,6м. 6.6 7.5. Но это уже парахеды реальные. Если мы говорим про Братан-Ротан, а они основатели катов(остальные копии с них, удачные и не очень), то у них каты размером от 3.8 до 7.5. 3.8 и 4.3 идут с 450 баллоном, 4.2 , 4.6 и 5.2 идут с 540 баллоном и они уже пошире, и 6 и более уже с 680 баллоном. Под тридцатку пойдет 420 и 430 кат. У меня Братан 460 и яма 40, вроде бы всё хорошо, и тянет и экономично, но почему-то хочется полтинник, или шестидесятку. Хотя может просто мотор старенький, 2009 года. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 2 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Спасибо! Сегодня поеду разницу в цене между 30 и 40 посмотрю.... .А изначальные мыслишки были собрать комплектик под 9.9 раздушенный..дабы не оформлять ничего)))) Надо быстрее чего нибудь заказывать,а то кат раздуется до катера а мотор до 300.)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Maikl Опубликовано 2 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 01.10.2019 в 22:26, Олег_К сказал: Чтоб не плодить темы спрошу здесь. Имеется мотор Тохацу М50 D2, на котором порвало блок цилиндров. Посоветуйте где найти блок. в Уссуруйске спроси 13 минут назад, maxx сказал: Сегодня поеду разницу в цене между 30 и 40 посмотрю... в районе 80ки ки наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы ПАПАКАМ Опубликовано 2 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Только что, maxx сказал: Спасибо! Сегодня поеду разницу в цене между 30 и 40 посмотрю.... .А изначальные мыслишки были собрать комплектик под 9.9 раздушенный..дабы не оформлять ничего)))) Надо быстрее чего нибудь заказывать,а то кат раздуется до катера а мотор до 300.)) Как возить планируешь? Оптимально иметь два комплекта, маленький(3.5-3.8) под 9.9 для реки, чтоб мог один разобрать-собрать и загрузить в багажник, и большой кат или риб для моря, на телеге и с дистанцией. Выходить в море надо не абы как с пальцем в ж..., а с мало-мальским комфортом. Элементарно встать на ноги, размяться, или за борт пос... посмотреть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы PNTV Опубликовано 2 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 у меня ротан 460 + яма 30 дефицита мощности не ощущаю... просто имею комплект винтов: скоростной 14", универсальный 13" и грузовой 11". В идеале думаю для личного использования в морях все таки 520 + 40. Уж очень ямахи сороковки хороши плюс дополнительная переборка добавит запас прочности. 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 3 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 3 часа назад, ПАПАКАМ сказал: Как возить планируешь? В планах доработать снегоходный прицеп,организовав на нем съёмную сдвижную аппарель. На машине задняя лебедка,затащить из воды проблемой не будет. Вот снять..ну это в любом случае проще да и то же мысля есть,как лебёдку применить.Но для всех конструкторских решений нужен объект перевозки в реальную величину)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 3 октября, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 7 часов назад, maxx сказал: В планах доработать снегоходный прицеп,организовав на нем съёмную сдвижную аппарель. На машине задняя лебедка,затащить из воды проблемой не будет. Вот снять..ну это в любом случае проще да и то же мысля есть,как лебёдку применить.Но для всех конструкторских решений нужен объект перевозки в реальную величину)) Прояви инженерную смекалку, с помощью той же задней лебедки автомобиля и двух блоков можно реализовать решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы ПАПАКАМ Опубликовано 3 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 7 часов назад, maxx сказал: В планах доработать снегоходный прицеп,организовав на нем съёмную сдвижную аппарель. На машине задняя лебедка,затащить из воды проблемой не будет. Вот снять..ну это в любом случае проще да и то же мысля есть,как лебёдку применить.Но для всех конструкторских решений нужен объект перевозки в реальную величину)) Сделай выдвижное дышло, и все проблемы решены. 9 часов назад, PNTV сказал: у меня ротан 460 + яма 30 дефицита мощности не ощущаю... просто имею комплект винтов: скоростной 14", универсальный 13" и грузовой 11". В идеале думаю для личного использования в морях все таки 520 + 40. Уж очень ямахи сороковки хороши плюс дополнительная переборка добавит запас прочности. А сколько идет 460 под тридцаткой на четырнадцатом винте? Моя сороковка на четырнадцатом тяжеловато идет, а на тринадцатом нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 3 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 11 часов назад, Дмитрий сказал: Прояви инженерную смекалку, с помощью той же задней лебедки автомобиля и двух блоков можно реализовать решение Легко сделаю это при помощи одного блока. Я смекалистый)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы PNTV Опубликовано 3 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 На четырнадцатом хожу только пустой, либо один с небольшим грузом, либо два хомячка плюс снасти, скорость не замерял но по ощущениям довольно быстро, кореш на коммерческом джонсоне 25 + р420 не догоняет. Думаю главный вопрос увеличения скорости - настройка правильного положения мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Maikl Опубликовано 3 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 52 минуты назад, PNTV сказал: Думаю главный вопрос увеличения скорости - настройка правильного положения мотора. Не соглашусь. Достаточно поставить мотор в пределах от 0 до 50 мм от днища до антикавитационной плиты и в этих диапазонах скорость сильно не изменится, а вот при смене винтов это уже совсем другое! Только винтами можно значительно регулировать тягу и скорость! Про гидрокрылья и так всё понятно. а ну и тримом можно немного набрать скорость, но это только тем у кого он есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы PNTV Опубликовано 4 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 речь о ротанах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Maikl Опубликовано 4 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 1 час назад, PNTV сказал: речь о ротанах тогда возможно я не прав) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы PNTV Опубликовано 4 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) да, там все индивидуально, я, например, запилил транец на 30 мм, а до этого были прохваты и кавитация Изменено 4 октября, 2019 пользователем PNTV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы ПАПАКАМ Опубликовано 5 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 7 часов назад, Дикий Кижуч сказал: сильно ось винта свисает от нижнего среза скег или вровень как рекомендуют? Ненадо на ось винта ориентироваться. надо чтобы антикавитационная плита была вровень с дном лодки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы ПАПАКАМ Опубликовано 5 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 1 час назад, Дикий Кижуч сказал: через это проходили уже "запилка" транца у каждого вротана индивидуальна, третий год борюсь вместе с знатоками и профи )) Ну, не знаю. Четыре ката было(Р380, Б520, Б460 и Б430Э-аля Странник, сделанная в одном экземпляре), и ни на одном транец не пилили. Правда все, кроме 520 делались под меня на поизводстве, но транцы стандартные. Крайних два ката и сейчас в пользовании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы ПАПАКАМ Опубликовано 5 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Только что, Дикий Кижуч сказал: возможно я просто перфекционист... Идеала нет, стремиться к лучшему надо. Но лучшее, это враг хорошего. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы PNTV Опубликовано 7 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 05.10.2019 в 10:18, Дикий Кижуч сказал: сильно ось винта свисает от нижнего среза скег или вровень как рекомендуют? на вторей дырке ниже на 5мм, на третьей - вровень. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы ПАПАКАМ Опубликовано 7 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 5 часов назад, PNTV сказал: на вторей дырке ниже на 5мм, на третьей - вровень. Да непричем тут ось винта. Прижми к днищу снизу рейку, и она должна быть вровень с антикавитационной плитой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы ПАПАКАМ Опубликовано 7 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 07.10.2019 в 21:25, Дикий Кижуч сказал: не вкурю, зачем тогда регулировка положения по дыркам, если дело всего лишь в АКП? (риторика) плиту выставил первым делом, еще 3 года назад. затем запилил транец Дырками угол меняется, а запилом высота. А интерцептор приклеил? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы ПАПАКАМ Опубликовано 7 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 07.10.2019 в 23:08, Дикий Кижуч сказал: крыло не ставил, и без него нормально ходят каты, надо просто прально запилить у меня в "настройщиках" сам Знайка! Интерцептор на дно клеится, а крыло на плиту крепится. А знайка, это Антон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Maikl Опубликовано 7 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 11 часов назад, ПАПАКАМ сказал: Дырками угол меняется Вот пишу же людям, чтобы понять как влияет угол наклона двигателя относительно транца, нужно просто прокатится с тем у кого есть гидроподъём! чем выше скорость тем можно больше разжать плм тем самым площадь соприкосновения с водой станет ещё меньше, но это лишь добавляет минимальное количество в скорости, а вот если скачет нос по волнам, то зажал до конца и иди спокойно, а выставляя по дыркам ищут оптимальное положение, и не более того, но при разной загрузке лодке возможно придётся менять эти дырки) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы PNTV Опубликовано 8 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) если есть сомнения пилить ли дальше, лучше не пилить... по мне редкие прохваты лучше стены брызг за спиной. хоть Андрей и говорит, что все время гоняет на третьей дырке, но у него р420 + тоха30, а это немного другие параметры. Я на третьей дырке катаюсь только пустой или с одним пассажиром по гладкой воде или против ветра и волны (кинув чего нибудь в нос). С грузом более 100 кг, даже если он весь в корме, начинаются прохваты и исчезают только на 2 дырке. Кстати на 2 дырке меньше брызгообразование и расход топлива. давление днища стараюсь держать немного выше паспортного, так оно меньше прилипает к поверхности воды. можно еще поиграть с диаметром винта, у меня 10 и 3/8 едет получше родного 9 и 7/8. Изменено 8 октября, 2019 пользователем PNTV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Антон Опубликовано 8 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 переходите на килевую и будет вам счастье, КАТАводы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы ПАПАКАМ Опубликовано 8 октября, 2019 Постояльцы Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 27 минут назад, Антон сказал: переходите на килевую и будет вам счастье, КАТАводы Ты ещё ялик деревянный порекомендуй 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.