Перейти к содержанию

моторные лодки


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

Проработает ли этот самый Марлин так же долго и будет ли при этом такой беспроблемный, как Ямаха или Suzuki?)

Изменено пользователем kamvanal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Тут на меня на днях китаец выходил с предложением толкать линейку Suzuki DT (= общего языка не нашли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

сузуки 9.9 также легко раздушивается в 15-ку,как и ямаха.плюс новой модели легче вес и дешевли ямы на 10 т.р.тоху 9.8 я бы не рассматривал...,для выездов в одно самый бюджетный вариант это мотор марлин 9.9 (15)копия ямахи и лодку флагман 350.по леньгам комплект обходится как стоимость одного мотора ямаха.плюсы не надо регестрировать,не нужны права,не платишь нолог,не проходишь т.о ну и гоавное легкий вес.

Ребята, вы путаете. Права нужны на мотор от 5 кобыл, а регистрация комплекта от 10. В прошлом году делал запрос в наш ГИМС через портал госуслуг, пришел официальный ответ. Если сильно нужно, могу попытаться его найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

до 10 кабыл моторы и до 200 кг веса (не грузоподъёмность) суда не подконтрольны ГИМСу.. и срать на старый приказ ГИМСа в котором написано от 5 л/с.. ничего мы не путаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

до 10 кабыл моторы и до 200 кг веса (не грузоподъёмность) суда не подконтрольны ГИМСу.. и срать на старый приказ ГИМСа в котором написано от 5 л/с.. ничего мы не путаем...

Возможно, спорить не буду. Главное народ не дезинформировать, а то налипнуть могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Возможно, спорить не буду. Главное народ не дезинформировать, а то налипнуть могут.

Можно 9,9 и даже 11 ставить и при этом ни какой регистрации и прав не надо! Лично сам спрашивал у сотрудника ГИМС на реке при проверке у знакомого доков на лодку, поетому сам и загорелся идеей стать обладателем сей вещи. Надоело слоняться по берегам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Подскажите пожалуйста, нога у ямахи 30 HMHS не будет ли коротковата для морских прогулок на ротане 420... я так понял там есть какие-то регулировки крепления мотора по высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Подскажите пожалуйста, нога у ямахи 30 HMHS не будет ли коротковата для морских прогулок на ротане 420... я так понял там есть какие-то регулировки крепления мотора по высоте.

как говорят нам некоторые специалисты(и даже ротановские консультанты), ось винта должна совпадать с нижней плоскостью булЕй(скег)мотор ставится в третье положениедо сих пор нормально выставить мотор не могу. два-три чела - нормально, четыре-пять - воздух прохватываета еще от загрузки много чего зависит(рассаживать народ требуется грамотно)и не последнюю роль играет давление в отсеках, булЯх(скегах) и полике... Изменено пользователем bowe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

На сузуке 30 с короткой ногой и ротаном 420 на море прохватов практически нет, только при отрыве днища на сильной волне. При большой загрузке бывает но если только нос нагружен, тут важно правильно загрузится. Это если конечно у вас транец не водометный, он выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

то есть для движния по морю мотор с длинной ногой вовсе не обязателен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

то есть для движния по морю мотор с длинной ногой вовсе не обязателен...

Мотор к лодке подбирается. Длинная нога обычно для жестких корпусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Добрый день. Акто нибудь рассматривал вориант Марлина НДНД,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А вот такой вопрос. Берем 2 лодки одинакового размера. Одна с надувным дном, вторая пайольная. Грузоподъемность будет как то зависеть от типа днища?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

У НДшек толстенный матрасище внизу, всяк больше повезет. А как повезет- это вопрос. Однотипные лодки от разных производителей не одинаково "ходят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Постояльцы

У НДшек толстенный матрасище внизу, всяк больше повезет. А как повезет- это вопрос. Однотипные лодки от разных производителей не одинаково "ходят".

Всем ДВС. Грузоподъёмность скорее зависит от диаметра балонов, а не от пола. Сколько у Солора-380 грузопод. по паспорту ? Для сравнения, у меня-Антей-380 , грузопод.- 1020 кг.пол- фанера, макс.мот.можно 30 л.с. У меня тоха 15ка, думаю брать 30ку на море понадёжней как то, а так , и на 15ке вывозит, 2а по 90кг.чел.+ 45 кижучей , средний вес 3-3.5 кг+ бенз.20л.+снасти,еда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Всем ДВС. Грузоподъёмность скорее зависит от диаметра балонов, а не от пола. Сколько у Солора-380 грузопод. по паспорту ? Для сравнения, у меня-Антей-380 , грузопод.- 1020 кг.пол- фанера, макс.мот.можно 30 л.с. У меня тоха 15ка, думаю брать 30ку на море понадёжней как то, а так , и на 15ке вывозит, 2а по 90кг.чел.+ 45 кижучей , средний вес 3-3.5 кг+ бенз.20л.+снасти,еда.

Черт знает, не большой спец. Но,мне кажется , четвертый "баллон" снизу у НДшки выталкивает груз наверх. Как бы смачиваемость поменьше будет, меньше лошадей треба, чтоб на глисс выгнать. На моем Фл. паспортные 850 кг, это да. Но, реально большим перегрузом не испытывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Черт знает, не большой спец. Но,мне кажется , четвертый "баллон" снизу у НДшки выталкивает груз наверх. Как бы смачиваемость поменьше будет, меньше лошадей треба, чтоб на глисс выгнать. На моем Фл. паспортные 850 кг, это да. Но, реально большим перегрузом не испытывал.

Да и я не спец . Все лодки хороши по своему, у всех свои + и - . Правильно выше сказано, что универсальных лодок не бывает. Кому то - скорость, кому то - груз возить, мне- чтоб удобно порыбачить. У Антея-380 балоны большие , ширина кокпита 900мм, троём на море сидели удобно. А на счёт сборки-разборки, проблем нет, всё легко. Один спровляюсь без напряга, насос Браво 12НРнабивает до нужного давления, колёсики на транце,откидные, конечно сборка-разборка не так быстро как НДНД, но меня всё устраивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

солар 380, грузоподьёмность 600. Почему то намного меньше... и по поводу дна - судя по времени надувания тем же самым насосом браво 12НР, в дно воздуха влетает раза в 2 больше чем в передний самый большой балон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Да и я не спец . Все лодки хороши по своему, у всех свои + и - . Правильно выше сказано, что универсальных лодок не бывает. Кому то - скорость, кому то - груз возить, мне- чтоб удобно порыбачить. У Антея-380 балоны большие , ширина кокпита 900мм, троём на море сидели удобно. А на счёт сборки-разборки, проблем нет, всё легко. Один спровляюсь без напряга, насос Браво 12НРнабивает до нужного давления, колёсики на транце,откидные, конечно сборка-разборка не так быстро как НДНД, но меня всё устраивает.

Эт да. Антей хорошо смотрится на море, этакий пароход ))). Но, мне в одного не справиться (((. Предыдущий Стингрей весьма нравился поведением на волне, но- ВЕС. К Флагману все привыкаю, шибко (страшновато) он на волне летает. Хотя нет такой зубодробилки; сколько народу со мной в этом году выходили, все пайолки на частой волне приотстают. Большого выигрыша во времени сборки не получается (мож быть я такой копуша), родственник так же свой Кайман собирает. Вот колеса у меня не пошли, при первой же пробе свернул крепление. Зимой буду мудрить. А грузоподьемность по паспорту ,мне кажется, наполовину фикция. Хр. знает чего там производители намеряют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Эт да. Антей хорошо смотрится на море, этакий пароход ))). Но, мне в одного не справиться (((. Предыдущий Стингрей весьма нравился поведением на волне, но- ВЕС. К Флагману все привыкаю, шибко (страшновато) он на волне летает. Хотя нет такой зубодробилки; сколько народу со мной в этом году выходили, все пайолки на частой волне приотстают. Большого выигрыша во времени сборки не получается (мож быть я такой копуша), родственник так же свой Кайман собирает. Вот колеса у меня не пошли, при первой же пробе свернул крепление. Зимой буду мудрить. А грузоподьемность по паспорту ,мне кажется, наполовину фикция. Хр. знает чего там производители намеряют.

Всем доброго дня. Сергей Дмитрич, когда рядом на якоре стоим - бросается в глаза, что твой эсминец над моим заметно возвышается. И это при одинаковом диаметре баллонов! Логично предположить, что и с загрузкой у него будет меньше осадка. Значит и грузить можно поболее, чем пайолку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Мотор Тоха 18, и на больший менять не собираюсь. Это предел для меня по весу. Спина дороже))Таки склоняюсь к компасу 400..

Кстати о спине! Вес пйольных лодок при разгрузке и погрузке делится практически пополам, лодка отдельно пайолы отдельно. А на надувнушках весь вес в одном мешке. солар380 - Размер кокпита, м.2,65х0,81х0,3-- Вес, кг 62- Размер в упаковке, м. 1,15х0,55х0,45- Цена 59,300 Цена у нас 62-63компас380- Размер кокпита, м 2,75*0,78---------------54-------------------------1,15 х 0,58 х0,4--------52,700------------52,700+доставкакомпас400- Размер кокпита, м 2,83*0,82-------------- 62-------------------------1,18 х0,6 х0,4-----------67,5--------------67,5+доставкасолар400 - Размер кокпита, м 2,90х0,75х0,39--------71------------------------- 1,20х0,55х0,50---------75,2--------------80-82 Да, залез посмотреть, и получается что 380 компас с доставкой выйдет по деньгам в ту же сумму что и солар сдесь +- 3-5 т.р. А у четырёхсотых разница ощутимая! Изменено пользователем Кепкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Постояльцы

Всем доброго дня. Сергей Дмитрич, когда рядом на якоре стоим - бросается в глаза, что твой эсминец над моим заметно возвышается. И это при одинаковом диаметре баллонов! Логично предположить, что и с загрузкой у него будет меньше осадка. Значит и грузить можно поболее, чем пайолку.

Станислав, приветствую! Возможно это так. Сам вчера озадачился выбором второй лодки. Рассматриваю НДНД т.к. пайолка уже имеется. Интересная особенность: при прочих равных ТТХ у пайолки разрешенная макс. мощность мотора выше чем у НДНД... Как это можно объяснить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Станислав, приветствую! Возможно это так. Сам вчера озадачился выбором второй лодки. Рассматриваю НДНД т.к. пайолка уже имеется. Интересная особенность: при прочих равных ТТХ у пайолки разрешенная макс. мощность мотора выше чем у НДНД... Как это можно объяснить?

НДНД просто легче и ей надо меньше мощей мотора чтоб ехать.. на 380 НДНД нельзя ставить 30ку мотор не пототму что транец отвалиться, а потому что скорость будет не безопасна для людей...хотя порой и транец делают послабее.ТТХ грузоподьёмности это вообще отдельная история.. пишут из разряда "как бык поссал"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Постояльцы

Мужики,вопрос такой. Завтра забираю с магазина Ф-350 с нднд. На что обратить внимание при проверке лодки в магазине. Это моя первая лодка.Магаз возле автобусного парка.Мотор 9,9 китаец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Даже не знаю что сказать... Я например забирал все в коробках, покидал в машину и в гараж, проверять, накачивать. В магазе проверять смысла не вижу, глаза разбегутся, а в гараже (зимой лучше дома, в зале) накачал, проверил, посидел, помечтал) Как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...