Перейти к содержанию

моторные лодки


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

Мужики,вопрос такой. Завтра забираю с магазина Ф-350 с нднд. На что обратить внимание при проверке лодки в магазине. Это моя первая лодка.Магаз возле автобусного парка.Мотор 9,9 китаец.

Когда покупал свою лодку в 2003г., в магазе, что на подъеме в Сероглазку, то просто собрали-накачали с внешним осмотром всего (особенно клапанов).Но самое главное не это, а то, что дома надо лодку накачать, сесть в нее, погрести :rybak2: , на банках накрыть поляну и обмыть "тазик" :drink: !!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Мужики,вопрос такой. Завтра забираю с магазина Ф-350 с нднд. На что обратить внимание при проверке лодки в магазине. Это моя первая лодка.Магаз возле автобусного парка.Мотор 9,9 китаец.

Основательно проверять будешь дома, как держат шв

ы, клапана. Какой там срок возврата непонравившегося изделия. В магазе надуть (продавцы), посмотреть на наличие явных косяков (писали и о криво вклеенном транце),приклейка всяких ленточек, ручек, защит. Наличие морщин. Комплектация. Проверь, что бы переходник штатного насоса нормально входил-открывал клапан. Да, и банки можно одеть. В общем, полную сборку при рекомендованном давлении, явная дрянь вылезет. В конце -правильность заполнения документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

имхо конечно. Но надутую лодку в магазине перевернул бы и осмотрел на предмет "ровности" приклейки дна к транцу. Нет ли провала дна перед транцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Накачать обязательно в магазе, смотреть: ровно ли склеена, особое внимание на транец, швы проверить все визуально, клапана, собрать и установить фурнитуру. Проделать все манипуляции в обратном порядке, уложить в сумку. Дома повторить осмотр, если не будет замечаний - действовать по инструкции Питерханта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Много полезных советов прозвучало. Но кто вспомнил магазин у автобусного парка? Где там будут надувать лодку?! Та пройти то с трудом можно по залу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Выставочную на бок и к стенке. Место будет. Первичный осмотр с надуванием в магазе- обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Там выставочных обычно 4 штуки! Друг на дружке лежат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Все ясно и понятно. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Постояльцы

Забрал лодку с магазина. В магазине не проверял,тк разложить и накачать ее там реально места нет,проверил только комплектацию.Полную проверку прошла уже на работе. Косяков с проклейкойне выявил,в надутом состоянии лежала сутки ,не спустила.Сейчас делаю транц.колеса ибо в одного поднять в надутом состоянии м перенести можно,но неудобно. Вопрос,надо на днище доп защиту клеить или заводских резинок хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Забрал лодку с магазина. В магазине не проверял,тк разложить и накачать ее там реально места нет,проверил только комплектацию.Полную проверку прошла уже на работе. Косяков с проклейкойне выявил,в надутом состоянии лежала сутки ,не спустила.Сейчас делаю транц.колеса ибо в одного поднять в надутом состоянии м перенести можно,но неудобно. Вопрос,надо на днище доп защиту клеить или заводских резинок хватит?

Хватит, тем более, что в домашних условиях достаточно проблематично всё это хозяйство качественно проклеить. Если нужна доп. защита, надо было сразу брать с полимерным днищем. Из минусов, тяжелее кг так на 10, жестче и потому в сборке не очень удобна. Из плюсов: на прицепе классно возить - полимер о направляющие не протирается, даже меньше, чем алюминька (в отличие от ПВХ); дно жестче - по водной глади идет лучше, и хоть по камням таскай её волоком за авто на буксире- пофиг (это для экстрималов;)ЗЫ. У Флагмана сзади сливное отверстие хреновое, которое сделано по типу клапана. При сливе постоянно засоряется мусором, многие сразу удаляют эту приблуду (клапан) и получается обычная дырдочка, вода уходит из лодки со всей шняжкой))))) В противном случае приходится дежурить и постоянно чистить его, чтобы вода нормально сливалась. Изменено пользователем dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Почти решился на покупку флагмана 380, как альтернативу 4 метровой пайолке. Задолбался ее на печке собирать чтобы спаймать 3-5 кижучей. Нету там условий для комфортной сборки. Вопрос: на нее мотор идет 20 кобыл максимум, у меня есть 30, покупать другой - накладно. Лодку регить не буду, права имеются. За что и как сильно меня могут вкрепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Забрал лодку с магазина. В магазине не проверял,тк разложить и накачать ее там реально места нет,проверил только комплектацию.Полную проверку прошла уже на работе. Косяков с проклейкойне выявил,в надутом состоянии лежала сутки ,не спустила.Сейчас делаю транц.колеса ибо в одного поднять в надутом состоянии м перенести можно,но неудобно. Вопрос,надо на днище доп защиту клеить или заводских резинок хватит?

Я же говорил)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Почти решился на покупку флагмана 380, как альтернативу 4 метровой пайолке. Задолбался ее на печке собирать чтобы спаймать 3-5 кижучей. Нету там условий для комфортной сборки. Вопрос: на нее мотор идет 20 кобыл максимум, у меня есть 30, покупать другой - накладно. Лодку регить не буду, права имеются. За что и как сильно меня могут вкрепить?

Может на завод написать, пускай табличку вышлют. Вообще конечно Флагманы черезчур перестраховываются. Если сравнивать комплект Кайман 380+30, это заявленная максималка, то 5 лошадей там лишние, 25ка в тютельку, а Флагман 420+25, это у них заявленная максималка, здесь 5 лошадей явно не хватает, 30очку было бы супер. На практике проверено.ЗЫ. С другой стороны кайман 380+30, на 80% газа ходишь, износ мотора меньше. Но флагманам максимальной мощности по табличкам точно не хватает...тихоходы. Изменено пользователем dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Дим, писал двум манагерам, все открещиваются, ваше здоровье говорят дороже всего). Ну я так то тоже не дебил, не буду газить как оглашенный. А брать еще мотор 15-20 кобыл за более чем 100 рублей и тошнить на нем - тоже не вариант. Все же, за что меня вкрепить могут? И на сколько?Да, я у них и буду покупать, дно бронирую плюс там опции всякие, но табличку не хотят делать под 30-ку(((

Изменено пользователем alex_infin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Мне кажется, что ничего тебе не будет. Просто не пройдёшь с таким комплектом ТО. А вот если будешь ездить без ТО - вот тут уже и оштрафуют. Сколько отчехлишь - не помню, кажется, кто-то где-то на форуме в прошлом сезоне выкладывал прейскурант :dontknow: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А я ТО не планирую проходить, это же типа нерегистрат будет. Может с колпака мотора убрать все наклейки и сказать что мотор 9.9 ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А я ТО не планирую проходить, это же типа нерегистрат будет. Может с колпака мотора убрать все наклейки и сказать что мотор 9.9 ?!

Проще простого, как-то в инете наклейки на колпак мотора видел в продаже, типа фирмовые (красивые), меняй мощность как хочешь;) Тоже вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А я ТО не планирую проходить, это же типа нерегистрат будет. Может с колпака мотора убрать все наклейки и сказать что мотор 9.9 ?!

И как это ты собираешься 30ку за нерегистрат выдать. Мне на 15шке еще можно задуматься о наклейке. Башка твоего мота никак не проканает за маленький)))). На учет по мощности не поставят. А, штрафы за незарегистрированное суденышко можешь в КоАППе посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Чего фигню порите. Шильдик еще с мотора убери и будешь доказывать что ты его не слямзил. Особенно габаритом очень похожи 9.9 и 30. Не будем считать сотрудников ГИМС идиотами ...:-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
alex_infin я бы на твоем месте лучше с телегой для паелки заморочился, взять сразу прицеп под снежик (на будущее))), и апгрейдить его как Русланыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Не хочу глобалить пока с прицепом) Да и в моря я не планирую на нем гонять, так по речкам, а капот у 30 той ямы очень компактен, в сравнении с тохой даже. Русланыч когда мой мот увидел и сравнил со своей тотохой - говорит что малыш) Шильдик никто отрывать не планирует, а доки о продаже мотора я хоть сам себе сделаю, я ИП. Да и знакомые есть с ООО. Ладно, чувствую эту тему тут нужно прикрывать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Чего фигню порите. Шильдик еще с мотора убери и будешь доказывать что ты его не слямзил. Особенно габаритом очень похожи 9.9 и 30. Не будем считать сотрудников ГИМС идиотами ...:-).

Михалыч, ну никто их идиотами не считает, хорошие ребята. Но по большому счету что я тоже почти в законе. И права есть, и лодка есть вторая, на которой этот мот уже зареган, и налоги плачу за него как положено. Просто лодка не допускает такой мот... А если бы допускала, я бы двойной налог выходит платил в случае регистрации его на вторую лодку?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Саш, ну ты же читал документы в теме ГИМС. А постами выше пишешь то, чего быть не может. Другой прочитает и мысли бродить начнут....ведь Саша могЁт нерегистрат из 30 сделать, только наклейку поменять и фсё.....или левый договор о продаже....Хотя, с другой стороны, кто я такой чтобы кого то критиковать.... Больше не буду лезть в дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

И как это ты собираешься 30ку за нерегистрат выдать. Мне на 15шке еще можно задуматься о наклейке. Башка твоего мота никак не проканает за маленький)))). На учет по мощности не поставят. А, штрафы за незарегистрированное суденышко можешь в КоАППе посмотреть.

Сергей Дмитрич, КоАПП лень читать... Зато погоняем в паре на одинаковых судах почти)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Саш, ну ты же читал документы в теме ГИМС. А постами выше пишешь то, чего быть не может. Другой прочитает и мысли бродить начнут....ведь Саша могЁт нерегистрат из 30 сделать, только наклейку поменять и фсё.....или левый договор о продаже....Хотя, с другой стороны, кто я такой чтобы кого то критиковать.... Больше не буду лезть в дискуссии.

Да, писал, от слов не отказываюсь. Ответь пожалуйста на мой пост №398.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...