Перейти к содержанию

3 ноября 2014 Поездка на Гольцовку.


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

3 ноября 2014 Поездка на Гольцовку.

Созвонились в субботу:

- Поехали?

-Поехали!

Вот и порешали в 4 утра в гараже. Быстренько погрузились, выяснилось, что бак мотора почти пустой, пришлось по пути заехать на заправку и влить 18 литров.

Место встречи было оговорено заранее, на выезде из Елизово в 5.00, туда и рванули. Приехали за десять минут до. Недолго думая и как бы создать видимость работы подходит сотрудник ДПС и деликатно интересуется, ждём ли мы кого-то или случилось чего, отрапортовав ему о точке сбора, он отправился восвояси, попросив включить габариты, дабы обозначить себя на обочине. Через пару минут приезжает прадик, ждём второго. Второй задержался на солидные 45 минут, по пути к нам заморгала лампочка уровня масла в двигателе, выяснял проблему. Наконец собравшись вчетвером, два прадика и мы с батей на сафарике стартанули в сторону Гольцовки.

Быстро добрались до Сокоча, -13 на термометре, нормуль! У напарников с прадиков традиционное распитие чая, перекур и стартуем дальше, у остановки вначале Усть-Большерецкой трассы стандартная остановка и двигаем дальше. Дорога скользкая, на ямах начинает тащить заднюю часть сафаря, но дорогу держит всё-таки 3,5 тонны. Впереди строя прадик, мы за ним и завершает строй тоже прадик. Держимся недалеко друг от друга, поземка, летящая от первого прадика, мешает рассмотреть ямы на дороге, отпускаем его немного вперёд. На 57 км, недавно проехав ДРП Апача, идущий впереди прадик попадает в яму, на вылете из неё передние колёса повисают в воздухе, при приземлении машина теряет управление, начинается занос влево на встречную полосу, водитель выжимает тормоз, прадос улетает в овраг, разворачивается и переворачивается на крышу. Выбежал из сафаря на ходу, подбегаю, вырываю водительскую дверь.

post-1816-1415059564_thumb.jpg

post-1816-1415059668_thumb.jpg

- Живой?

- Живой…

Это главное, помогли выбраться…. А если бы не был пристёгнут… Рыбалка накрылась медным тазом… Осматриваем место происшествия, мат на мате, что случилось, то случилось. Кузов в хлам. Вызвали эвакуатор из города. Ждём, думаем… Решили попусту время не терять и прадик со спины переворачивать сначала на бок, затем ставить на колёса.

post-1816-1415059817_thumb.jpg

Продумав варианты, накидав земли на дорогу с обочины, потихоньку помаленьку, перевернули сначала на бок, зацепив трос за колесо, потом поставили на колёса, цепляясь за колесо и заднюю стойку. Начали вытягивать на трассу, сафарик тащит за фаркоп, прадик держит за стойку, дабы опять не перевернулся. Подтянули к дороге как смогли, дальше не получается. Попутно ехавший сурф остановился и предложил помощь, зацепились тросами в три машины, вытянули на дорогу. Выдёргивая перевёртыша на нейтралке, не подумали, что после выхода на дорогу он автоматом покатиться дальше. Ребята из сурфа успели остановить перевёртыш, чтобы он не зацепил другой прадик.

post-1816-1415060033_thumb.jpg

post-1816-1415060115_thumb.jpg

Сразу хочу сказать спасибо всем, кто предлагал помощь, мир не без добрых людей! Однако, пара машин с лебёдками, отказавшись помочь, поехали дальше. Пока тянули прадик, несколько раз пролетали над нами стаи уток. Пожалел, что ИЖ остался дома в сейфе… Вышло солнышко, стало теплее.

Пока ждали эвакуатор, решили, что где наши не пропадали, а на рыбалку мы поедем!!! :roar: Перегрузили всё из перевёртыша во второй прадик, сидим, ждём. Эвакуатор приехал в 12 часов, прождали с момента происшествия 4,5 часа. Оставили погрузку машины на профессионалов рванули дальше. За оставшиеся 20 с копейками км до реки перед машиной пролетели 2 куропатки, которые видимо, собирали камешки на обочине. Я снова вспомнил о Иже.

Не доехав до Большерецкого моста совсем немного, свернули с основной дороги и проехали до реки. На берегу стояли станом две машины соединённые между собой тентом. Накачали 2 лодки, погрузились. В 13.45 были на воде, совсем не совпадало с запланированным временем. Дно ощутилось почти сразу, мотор начал скрести о траву и гальку. Благо винт под защитой.

post-1816-1415060407_thumb.jpg

Выбравшись на полуметровую глубину, завелись и поехали по протокам. Разделились с напарниками по разным направлениям. Пробравшись по малым глубинам через завалы стали искать рыбные места, поднявшись повыше. Так чтобы на одном месте встать и «надолбить» :1212: не было, скорее потому, что основное время клёва мы прое… пустили. Поэтому мы облавливали все понравившиеся места, если была поклёвка, якорились брали ещё пару хвостов и сплавлялись дальше. Наперёд скажу, что на блесны не было ни одной поклёвки. Весь улов был взят на кухтыль и разноцветные бусы. В 3 часа дня начал падать мелкий снежок. Решив подняться немного выше и пробросать предыдущее место, начали заводиться. Мотор думал по другому и яму 30 мы продёргали по очереди минут 20. Поняв, что дело пахнет керосином, отгребли до берега, сняли крышку. Выкрутив свечи, проблема стала ясна. Благо с собой были запасные, поменяли, завились, поднялись.

В поисках хариуса, сплавлялись многократно, но везде брал только разноразмерный голец. От тысячника до крупного среднячка. Вынимая тройник из ноздри очередного гольца, в момент, когда голец дёрнулся, одно из жал по бородку вошло мне в указательный палец правой руки. За неимением средств и времени, решено было резко дёрнуть крючок вниз, а сформировавшуюся рану, во избежание кровотечения замотать изолентой. И вот при очередном забросе, наконец желаемое стало доступным, и харя, довольно «берибельных» :big_fish: размеров оказался у меня в руке. (Подсачек забыли при погрузке, но это не помешало)

post-1816-1415060586_thumb.jpg

При забросе на поводке была красная бусинка (её хорошо видно на фото). Повторный заброс на то же место по струйке, вторая поклёвка и снова хариус.

post-1816-1415060732_thumb.jpg

На этом клёв закончился. :dontknow: Хариус больше своим вниманием нас не удивил. В 17.00 решили сниматься, нужно доехать до машин, собраться и загрузиться. Итогом стало 20 гольцов, 1 микижа весом под килограмм, которая была отпущена восвояси и 2 хариуса.

post-1816-1415060792_thumb.jpg

Возвращаясь тем же путём, не вошли в поворот между узкими завалами, и на всём ходу влетели в него, получив мощный удар в плечо и удивившись целостности всех удилищ, успел краем глаза заметить, как отец летит в воду и кое-как успеть схватить его за ногу, чтобы не выпал из лодки. Быстро реабилитировавшись, продолжили дальнейшее маневрирование.

post-1816-1415060891_thumb.jpg

Собрались и погрузились уже в начале седьмого часа. Вспомнив, что с трёх утра во рту не было ни крошки, перекусили и выехали в сторону дома в пол седьмого. Обратная дорога была долгая, в связи с соблюдением скоростного режима… В гараже разгрузились уже в пол 10 вечера.

В завершении хочется сказать, как в той рекламе Шкоды Йети: «А как прошли Ваши выходные?»

Изменено пользователем RuddyPool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Вот как-то так.

Изменено пользователем RuddyPool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Хренасе порыбачили...хорошо, хоть все живы... а железо-оно и есть железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

фото перевертыша не открывается....я так же два года назад на 80ке в Мильково скатался-((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Удачно съездили!.. Ничего не скажешь... Интересный вариант защиты винта на моторе, никогда такого не видел :dontknow:. Подскажи пожалуйста, на ходовые качества лодки не влияет? И где делали? Сами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Да уж поездочка(( , хорошо, что хоть только железка пострадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

ППЦ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Подскажи пожалуйста, на ходовые качества лодки не влияет? И где делали? Сами?Тоже заинтересовало.А почему винт порепаный? Защиту ставили уже после его повреждения?Видел пару раз моторы вообще без пятки, отрывало на хорошей скорости при попадании на валун, а здесь еще и три отверстия под болты, получается еще более хрупкая конструкция, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Удачно съездили!.. Ничего не скажешь... Интересный вариант защиты винта на моторе, никогда такого не видел :dontknow:. Подскажи пожалуйста, на ходовые качества лодки не влияет? И где делали? Сами?

Делали сами, хенд-мейд так сказать. От такой же 30 ямы не отстаём, значит с ходом всё норм. Маневренность тоже не пострадала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Подскажи пожалуйста, на ходовые качества лодки не влияет? И где делали? Сами?Тоже заинтересовало.А почему винт порепаный? Защиту ставили уже после его повреждения?Видел пару раз моторы вообще без пятки, отрывало на хорошей скорости при попадании на валун, а здесь еще и три отверстия под болты, получается еще более хрупкая конструкция, или я ошибаюсь?

Делали сами, ходовая без изменений. Ну на всём ходу на валун конечно не налетали, но корчи с дном бывает. Винт порепаный потому-что конструкция закрывает только снизу, а по бокам винт остаётся открытый, винт стоит довольно давно, конструкция себя оправдывает. Так основательно побился именно после этой поездки. Из минусов - нога стала немного длиннее, но это мелочи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Печальная история! Самые главные слова произнесённые в этой истории-это (Обратная дорога была долгая, в связи с соблюдением скоростного режима…). Вот если бы с самого начала соблюдали все правила, то прошло бы всё на много лучше! Владельцы джипов могут на меня после моих слов обидится, но мне глубоко пофиг, и считаю в данном случае что прав на все 100%. Вы (владельцы джипов особенно больших) когда садитесь за руль у вас порсто отсекается напрочь уважение к остальным участникам дорожного движения (я же на джипе, должны от меня все щимиться), это особенно проявляется на гравийке, газ в пол, глаза вытаращил и полетел, при этом плевать что ктото тоже есть на дороге и также переживает за стёкла и фары. Обратите внимание что с таких дорог как правило в основном улетают джипы. Вот в данном случае эта ситуация произошла дважды, первый раз когда улетел на дороге а второй раз когда не вписался в поворот на лодке. Это говорит о том что как ведёш себя на дороге также ведёш себя и на воде! И поверьте- это Ваше счастье что у Вас эти две ситуации закончились без плачевного исхода, а так была бы куча проблем. Рыбалка о которой Вы написали, это уже не рыбалка на фоне всего произошедшего это так... . Мне кажется эта история хоть чемуто Вас научит, и запамните её на всю оставшуюся жизнь. А для остальных она будет уроком. Если вдруг Дмитрий сочтёт что это не к этой теме то пускай куда нибудь перенесёт, но мне кажется что это как раз отзыв к отчёту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Печальная история! Самые главные слова произнесённые в этой истории-это (Обратная дорога была долгая, в связи с соблюдением скоростного режима…). Вот если бы с самого начала соблюдали все правила, то прошло бы всё на много лучше! Владельцы джипов могут на меня после моих слов обидится, но мне глубоко пофиг, и считаю в данном случае что прав на все 100%. Вы (владельцы джипов особенно больших) когда садитесь за руль у вас порсто отсекается напрочь уважение к остальным участникам дорожного движения (я же на джипе, должны от меня все щимиться), это особенно проявляется на гравийке, газ в пол, глаза вытаращил и полетел, при этом плевать что ктото тоже есть на дороге и также переживает за стёкла и фары. Обратите внимание что с таких дорог как правило в основном улетают джипы. Вот в данном случае эта ситуация произошла дважды, первый раз когда улетел на дороге а второй раз когда не вписался в поворот на лодке. Это говорит о том что как ведёш себя на дороге также ведёш себя и на воде! И поверьте- это Ваше счастье что у Вас эти две ситуации закончились без плачевного исхода, а так была бы куча проблем. Рыбалка о которой Вы написали, это уже не рыбалка на фоне всего произошедшего это так... . Мне кажется эта история хоть чемуто Вас научит, и запамните её на всю оставшуюся жизнь. А для остальных она будет уроком. Если вдруг Дмитрий сочтёт что это не к этой теме то пускай куда нибудь перенесёт, но мне кажется что это как раз отзыв к отчёту.

Ну это уже не отзыв, а непонятное чтение нотаций. Да и про владельцев джипов не стоит обобщать, подводя всех под одну черту, не у всех "порсто отсекается напрочь уважение к остальным". Про вылет на дороге и на лодке, это два разных человека. Ну и по поводу того, что "это уже не рыбалка" - отчёт так и называется "ПОЕЗДКА на Гольцовку". Ну и спасибо за коммент, без него, выводы никто сделать бы не смог. Изменено пользователем RuddyPool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

да простит меня RuddyPool, но скажу.камнями кидаются как раз пузотерки и делики. В переходный период (зимняя резина на гравийке) кидаются все, тут уж ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

да простит меня RuddyPool, но скажу.камнями кидаются как раз пузотерки и делики. В переходный период (зимняя резина на гравийке) кидаются все, тут уж ничего не поделаешь.

Да так и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KamFishing TEАМ

Удачно съездили!.. Ничего не скажешь... Интересный вариант защиты винта на моторе, никогда такого не видел :dontknow:. Подскажи пожалуйста, на ходовые качества лодки не влияет? И где делали? Сами?

<noindex>здесь</noindex> не смотрел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Печальная история! Самые главные слова произнесённые в этой истории-это (Обратная дорога была долгая, в связи с соблюдением скоростного режима…). Вот если бы с самого начала соблюдали все правила, то прошло бы всё на много лучше! Владельцы джипов могут на меня после моих слов обидится, но мне глубоко пофиг, и считаю в данном случае что прав на все 100%. Вы (владельцы джипов особенно больших) когда садитесь за руль у вас порсто отсекается напрочь уважение к остальным участникам дорожного движения (я же на джипе, должны от меня все щимиться), это особенно проявляется на гравийке, газ в пол, глаза вытаращил и полетел, при этом плевать что ктото тоже есть на дороге и также переживает за стёкла и фары. Обратите внимание что с таких дорог как правило в основном улетают джипы. Вот в данном случае эта ситуация произошла дважды, первый раз когда улетел на дороге а второй раз когда не вписался в поворот на лодке. Это говорит о том что как ведёш себя на дороге также ведёш себя и на воде! И поверьте- это Ваше счастье что у Вас эти две ситуации закончились без плачевного исхода, а так была бы куча проблем. Рыбалка о которой Вы написали, это уже не рыбалка на фоне всего произошедшего это так... . Мне кажется эта история хоть чемуто Вас научит, и запамните её на всю оставшуюся жизнь. А для остальных она будет уроком. Если вдруг Дмитрий сочтёт что это не к этой теме то пускай куда нибудь перенесёт, но мне кажется что это как раз отзыв к отчёту.

А вам от рейсового автобуса или камаза или урала в стекло никогда ничего не прилетало???

Что только от джипа???

Вот же адская шайтан-машина :roar:

Зависть - страшная штука!!!

Избавьтесь от неё и жить станет легче!!!

PS: Если еду по гравийке и впереди меня тащиться пузотёр 70км/ч то я его обгоню - имею право!!!

Но при этом стараюсь как можно дольше не перестраиваться в свою полосу что бы камни не летели.

И вообще это в срач надо слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ну это уже не отзыв, а непонятное чтение нотаций. Да и про владельцев джипов не стоит обобщать, подводя всех под одну черту, не у всех "порсто отсекается напрочь уважение к остальным". Про вылет на дороге и на лодке, это два разных человека. Ну и по поводу того, что "это уже не рыбалка" - отчёт так и называется "ПОЕЗДКА на Гольцовку". Ну и спасибо за коммент, без него, выводы никто сделать бы не смог.

По поводу пузотёрок с Вами не соглашусь поскольку камнями кидаются все. По поводу обобщать скажу следущее: в своё время мне довелось на протяжении 10 лет поездить в сторону Большерецка, Мильково, Эссо и Ключей. Ездил не раз в месяц и не раз в неделю, а каждый день приходилось перемещатся по этим дорогам, так вот, ни один ни разу не притормозил идя на встречу, и плюс заметил закономерность, чем круче машина тем больше скорость и тем наглее на дороге, он один на дороге и никого не видит и прёт исключительно по центру, не важно какая погода и дорога. Разве не так? По части выводов, так ктото промолчит а ктото скажет в слух, и уж извините выводы в первую очередь нужно делать Вам но никак не нам. Я просто констатировал факт, но не более того!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А вам от рейсового автобуса или камаза или урала в стекло никогда ничего не прилетало???

Что только от джипа???

Вот же адская шайтан-машина :roar:

Зависть - страшная штука!!!

Избавьтесь от неё и жить станет легче!!!

PS: Если еду по гравийке и впереди меня тащиться пузотёр 70км/ч то я его обгоню - имею право!!!

Но при этом стараюсь как можно дольше не перестраиваться в свою полосу что бы камни не летели.

И вообще это в срач надо слить.

Летит от всех. По поводу зависти, Вы зря так говорите, никогда никому не завидовал да и Вам не желаю. Ездил на разных машинах, и большая часть камней как раз летит от встречных нежели от попутных машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KamFishing TEАМ

Блин, масяня, ну намекнули же, эмоции в тему "срач". Зачем засирать отчет, даже если Вам кажется что Вы его обсуждаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Блин, масяня, ну намекнули же, эмоции в тему "срач". Зачем засирать отчет, даже если Вам кажется что Вы его обсуждаете.

Всё ОК! Замяли, забыли, мир, дружба, жвачка...!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

<noindex>здесь</noindex> не смотрел?

Не то что не смотрел, но даже и не догадывался, что такое есть в природе :dontknow: ! Прикольные штуки. Спасибо за наводку! Уже хочу себе какую-нибудь... надо только подумать какую?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Интересующийся

Так и не понял, удовольствие от мероприятия получено? Разве SAF 3.5 тонны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...