Постояльцы max Опубликовано 18 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 у кого есть ф380 тохатсу 18 из под мотора брызги в лодку как убрать это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Melkiy79 Опубликовано 19 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Попробуй измерить расстояние от кавитационной пластины до днища должно быть от 25до 50 мм если глубже подымай мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Mihalych41 Опубликовано 19 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 у кого есть ф380 тохатсу 18 из под мотора брызги в лодку как убрать этоА это как? На ходу из под мотора в лодку 8-). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 19 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Причин может быть много, вплоть до того, что днище у лодки плохое. Но, N1, как Melkiy79 ответил, мотор сильно заглублен. Пробуй пластины подкладывать при установке, а потом смотри на воде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Mihalych41 Опубликовано 19 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Причин может быть много, вплоть до того, что днище у лодки плохое. Но, N1, как Melkiy79 ответил, мотор сильно заглублен. Пробуй пластины подкладывать при установке, а потом смотри на воде.Дима, поясни, как на ходу может в лодку из под мотора брызгать? При неправильной установке может петух быть, на глисс траблы. Но что бы НА ХОДУ В ЛОДКУ ИЗ ПОД МОТОРА, тобишь в обратку в кокпит?. Это типа законы физики нарушены?:-)))Брызгать на ходу может писилка на левой перекладке румпеля (правый поворот). Попадая на брызговик и в лодку. Либо при сбросе газа через транец. Но при чём тут навеска мотора?Попробуй измерить расстояние от кавитационной пластины до днища должно быть от 25до 50 мм если глубже подымай моторЗа тохацу не скажу, но у сузуки расстояние от днища до АНТИкавитационной пластины 0-25 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы max Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 За тохацу не скажу, но у сузуки расстояние от днища до АНТИкавитационной пластины 0-25 мм.был до этого мотор сузуки 15 взял тохатсу 18 и пошли проблемы на ходу плита выходит из воды и дает брызги даже капот мотора заливает брызги летят в ручки на корме и в лодку заливает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 19 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Дима, поясни, как на ходу может в лодку из под мотора брызгать? При неправильной установке может петух быть, на глисс траблы. Но что бы НА ХОДУ В ЛОДКУ ИЗ ПОД МОТОРА, тобишь в обратку в кокпит?. Это типа законы физики нарушены?:-))) Mihalych41, у меня брызгает)))), когда датчик эха сильно заглублю. Жилет стал одевать)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Mihalych41 Опубликовано 19 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 был до этого мотор сузуки 15 взял тохатсу 18 и пошли проблемы на ходу плита выходит из воды и дает брызги даже капот мотора заливает брызги летят в ручки на корме и в лодку заливаетОхренеть.Mihalych41, у меня брызгает)))), когда датчик эха сильно заглублю. Жилет стал одевать)).Вроде про датчик разговор не шёл:-). Можно и руку в воду засунуть - будет брызгать:-)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы max Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Mihalych41, у меня брызгает)))), когда датчик эха сильно заглублю. Жилет стал одевать)).если кто знает как исправить звоните 89622817480 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Mihalych41 Опубликовано 19 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 если кто знает как исправить звоните 89622817480 спасибоMax, хм, исходных данных мало. Расстояние от днища до антикавитационной, угол наклона мотора....Интересный момент. От какой части "сапога" может брызгать в сторону кокпита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 19 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Дима, поясни, как на ходу может в лодку из под мотора брызгать? При неправильной установке может петух быть, на глисс траблы. Но что бы НА ХОДУ В ЛОДКУ ИЗ ПОД МОТОРА, тобишь в обратку в кокпит?. Это типа законы физики нарушены?:-)))Из под мотора бить не может))), из под лодки бьет в ногу, а от нее во все стороны. Такое бывает, народ даже ногу напильником пилит, чтобы угол острее сделать, или лечат установкой интерцептора. Впрочем, возможно, что и наоборот мотор недостаточно заглублен. Не посмотрев на практике, ответа на вопрос : "Что делать?" не будет.ЗЫ. Исходя из тех данных, что есть, нужно сравнить вес моторов (тоха тяжелее судзы), длину ноги и расстояние от транца до ноги. Отсюда и плясать. max про угол наклона надеюсь ты в курсе, если угол далеко от транца, тоже такое может быть. Посвяти полдня поиску причины. Запасись полосками фанерки двп около 0.5 см толщиной. Подкладывай по одной сверху транца под крепление при навеске мотора. Прокатись посмотри, брызг стало меньше/больше. Еще одну подложи (насколько струбцин хватит). Если начались прохваты , а количество брызг не уменьшилось, значит дело было не в бобине И напиши на каком газу это происходит. Изменено 19 июля, 2015 пользователем dios Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KamFishing TEАМ Pyshistiy Опубликовано 19 июля, 2015 KamFishing TEАМ Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 у меня что-то подобное было, когда с углом наклона эксперементировал на Т18. При увеличении угла брызги сзади становились очень сильными, забрызгивало колпак на моторе. Скорость 33-35 км/ч, на лодке я +1. Поставил на второе положение, как и было. Сейчас хочу с высотой поэксперементировать, как будет воозможность, потому что брызги все равно есть хоть и не сильные и исключительно на полном газу, скорость 40-42 км/ч. На форумах где-то читал кто на сузумарах с тохатсу катает, те поднимают на 2 см мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Антон Опубликовано 19 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 а можно наклеетить "брызговики" ... от балона до транца ).. как на соларах.. и проблема с брыгзами отпадёт ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KamFishing TEАМ Pyshistiy Опубликовано 19 июля, 2015 KamFishing TEАМ Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 а можно наклеетить "брызговики" ... от балона до транца ).. как на соларах.. и проблема с брыгзами отпадёт )По-моему у всех лодок они есть, и у меня тоже так что они не панацея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Mihalych41 Опубликовано 19 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Вопрос от чего вода отлетает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 19 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Вопрос от чего вода отлетает. Наверное, от самой ноги. Тот же пример со штангой Эха. Пока обтекаемый датчик заглублен "по-книжному"- все норм.. он скользит. Опустил ниже и фонтан брызг от штанги вверх. Сделал "фартук" на штангу, типа антикавит. плиты, и брызгов тех меньше гораздо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Mihalych41 Опубликовано 19 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Сергей, это понятно что от сапога. От какой именно его части, думаю на ходу смотреть надо. Ну и замеры по высоте транца, угол наклона. Я у себя транец поднял на 5 сантиметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 19 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Дык, всем все понятно)). Дима правильно сказал, играть с подъемом и наклоном мота. Волшебного совета вслепую никто не даст)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы ИГА Опубликовано 19 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 У меня такой же комплект. Есть конечно не значительное забрызгивание что может лечиться приклеиванием косынок, флагман в этом ущемлён. И не чего не подкладывал на транец. Угол наклона стоит на предпоследнем отверстии. Масса у меня 120 кг. Хожу как один так и в паре с напарником 100 кг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы max Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 У меня такой же комплект. Есть конечно не значительное забрызгивание что может лечиться приклеиванием косынок, флагман в этом ущемлён. И не чего не подкладывал на транец. Угол наклона стоит на предпоследнем отверстии. Масса у меня 120 кг. Хожу как один так и в паре с напарником 100 кг.на ходу кавит плита вровень с водой и от этого брызги думаю надо как то углубить мотор пилить не хочу с углом наклона играл не помогло только лодка выходит на глис и все брызги больше скорость больше брызг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы max Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 на ходу кавит плита вровень с водой и от этого брызги думаю надо как то углубить мотор пилить не хочу с углом наклона играл не помогло только лодка выходит на глис и все брызги больше скорость больше брызгкто знает когда на глис выходит лодка плита кавит должна быть под водой или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Антон Опубликовано 20 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 кто знает когда на глис выходит лодка плита кавит должна быть под водой или нетпод водой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы igor noah Опубликовано 20 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) под водойАнтиКавитационнаяПлита на ходу(редане,глиссе) должна ноходиться на грани,а точнее делить воду и воздух(для килевых),каты по другому.А при установке АКП мм.на 15-20 ниже нижней точки днища у транца.Ну и само собой параллельность плоскости дна. Изменено 20 июля, 2015 пользователем igor noah Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы indj Опубликовано 20 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) под водой АнтиКавитационнаяПлита на ходу(редане,глиссе) должна ноходиться на грани,а точнее делить воду и воздух.Ну так "вровень или выступать?" Изменено 20 июля, 2015 пользователем indj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 20 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Расположение антикавиационной плиты на глиссе. max тебе на водоем надо, и смотреть откуда усы растут. igor noah очень точно ответил. Хотя тут дело вкуса, некоторые еще выше поднимают, легче выход на глис, больше скорость, но прохватов больше и управляемость страдает...и наоборот. Судя по твоим симптомам, вода бьет выше антикавитационной плиты в дейдвуд/редуктор. Помимо стабилизации, она еще играет роль защиты от брызг на скорости. На воду батенька, на воду... и там смотри. Чего тебе стоит под крепление что-то подложить, или ты ждешь, что это кто-то за тебя сделает Изменено 20 июля, 2015 пользователем dios Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.