Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

Подумываю о приобретении 80ки. Двигатель 1 HD-FT. Перерыл весь интернет, отзывы, теперь хотелось бы узнать от обладателей данного авто некоторые вопросы.

1. Какой примерный расход топлива на 100 км (с учетом какая резина), фул или парт тайм.

2. Реально ли найти машину с парт таймом, они вообще у нас встречаются? считаю, что фултайм на такой машине не серьезно.

3. Блокировки мостов идут на всех моделях или нет.

4. Блокировка межосевого диффа дает принудительное распределение нагрузки между осями 50х50 и все?

Ну и на что стоит обратить внимание при выборе машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

+ сходить на 4х4кам.ру ; 4вд.ру ; ленд крузер.ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

На 4х4 тоже спрошу, но как говорится, с миру по нитке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Там, где твой паджеро проедет на 35-х, крузаку нужны 39-е. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Там, где твой паджеро проедет на 35-х, крузаку нужны 39-е.

Я это прекрасно знаю, да не об этом разговор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

1.От 15 до бесконечности:)

2. Думаю проблематично.А чем фултайм плох? Межосевой заблокировал-и вот тебе партайм.А по зиме по трассе,да с прицепом на фултайме приятственней.

3. Не на всех,как и мех. Лебедка.

4.Да. А этого разве мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

2. Думаю проблематично.А чем фултайм плох? Межосевой заблокировал-и вот тебе партайм.А по зиме по трассе,да с прицепом на фултайме приятственней.

3. Не на всех,как и мех. Лебедка.

4.Да. А этого разве мало?

2.зимой это конечно хорошо с прицепом идти не напрягаясь, но допустим летом постоянная нагрузка на передний мост, от чего износ деталей плюс дополнительный расход топлива. То ли дело хабы отключил и пошел на легке...

3.за такие деньги хотелось бы конечно полную комплектацию получить, в противном случае последующая установка блоков с нынешним курсом валюты будет просто не реальна.

4.да нет, просто уточнил.

Изменено пользователем Alexsei_PaJeRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ну износ деталей- под большим вопросом.все крутится-вертится в маслице,кардан не провисает,наклепа на пышипниках не возникает...:)

Если вопрос в экономии 1-2 литров топлива,то может ну его нафиг покупать восьмидесятку?как то вовсе не бюджетное авто...

За какие деньги если это не страшная тайна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Думаю в максемальной комплектации и реально хорошем состоянии дешевле полторашки не купить.. ну или брать ушатанный и реанимировать..в те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы


Ну износ деталей- под большим вопросом.все крутится-вертится в маслице,кардан не провисает,наклепа на пышипниках не возникает... :)
Если вопрос в экономии 1-2 литров топлива,то может ну его нафиг покупать восьмидесятку?как то вовсе не бюджетное авто...
За какие деньги если это не страшная тайна?

Ну наверное ты и прав, что износ минимален, просто привык что на пыже все ясно, когда з/п, когда 4вд, когда блок диффа. Просто все это дело привычки.
1-2 литра при общем расходе тоже не считаю существенным.
Ну на дроме 80ки 1000-1250 тыщ в среднем. На данный момент на паджеро блок в задний мост стоит 80т. плюс компрессор плюс его установка итого где то в стольничег выйдет удовольствие. На 80ку я думаю не дешевле, да еще и в 2 моста. Так лучше поискать и купить уже с блоками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Родственник в максималке с материка привез за лям,и всю трансмиссию перебрал...точных сумм не знаю,но запчасти только на передний мост что то околом70 рублей....думаю где то в лям тристо-четыресто он ему встал. Тут искал-все хлам.но это с пол года назад было.

А вообще у вас богатых свои причуды....за семьдесят рублей я себе новый мост в сборе куплю,поставлю и обмою:)

Все на УАЗ!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ну на счет богатых ты конечно погоречился

Думал я о приобретении УАЗа, но после тест драйва нового УАЗика эта мысль меня покинула...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

я бы всё таки наверное сейчас взял бы новый УАЗ (дизельный), если бы стоял выбор, взять 20 летнюю 80ку или новый УАЗ... но самый главный минус УАЗа, его через 2-3 года и за половину стоимость купленной не продаешь, наверное...

 

А по поводу блокировок, почему то мои знакомые вечно ездили без них, потому что как они очень часто (родные) выходили из строя и требовали ремонта... и после 2-3 ремонта на эти блокировки просто забивалось. Всё такие главную проходимость даёт размер колеса побольше да протекстор поагрессивней... нежели блокировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Я сначала всерьез задумался о покупке дизельного УАЗа. Съездил в дилерский центр, посмотрел, руль покрутил, колеса попинал. В принципе внешне и внутренне (салон) мне все понравилось, за исключением электронного переключателя 4вд/пониженная. Записался на тест драйв, ведь не может в нашей машине все быть идеальным. Самыми значительными для меня минусами были 1. Полное отсутствие динамики разгона, это на машине 2015 года 2.7 литра бензин, механика. Боюсь представить как будет вести себя дизель 2.2 л. 2. Постоянно приходится ловить машину по трассе, кидает то в лево то вправо. 3. Ну и главные пары в мостах на дизельной версии с передаточным числом 4.11, это значит что колеса в 33" это его максимум иначе просто редуктора разлетятся, стоит только поехать куда нибудь в район Банных. Но и соответственно с такой динамикой он 35 просто не вытянет...

Так что лучше 20 летний японец чем новенький УАЗ. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Леха откуда у меня 80ка? Я бы конечно не отказался))) У меня Эскудик кругляш. У всех друзей 80ки, немало на них покатался. И блокировки не один десяток раз выручали, учитывая 35-37 размер батонов. Счас тут насоветуют Патритоты, Нивы :roar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ааа...теперь понятно))) У четверых комрадов. Трое лифтованы, лебедки, блокировки, все дела, один на механике, один в стоке. На одном для 37 батонов были заменены главные пары для пущей надежности. Все довольны, никто не собирается продавать, или менять на что-то другое;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ааа...теперь понятно))) У четверых комрадов. Трое лифтованы, лебедки, блокировки, все дела, один на механике, один в стоке. На одном для 37 батонов были заменены главные пары для пущей надежности. Все довольны, никто не собирается продавать, или менять на что-то другое ;)

:hurrah: Помню ,помню ,первый проехал,потом я проехал,а потом ждали второго-который застрял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Только думается мне на 33 он уедет дальше,чем 80 на 35...

К стати нынешний(новый ) уазик я бы не купил.именно из за искрической раздатки.

4 литровый атмосферник тож динамикой не может похвастать.

Изменено пользователем maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А 2.7 великолепно шьется,что заметно прибавляет динамики.

Блуждание по трассе лечится выкидыванием лома,играющего роль стабилизатора поперечной устойчивости.

За то пневмоблокировка 19 рублей,лока 10рублей,усиленные полуоси 10 рублей,возможность за те же 10 рублей тюнингнуть понижайку на понижение 2.8 а то и 3.2 ..подшипники,сальники -копейки.

Главная пара 4.11; 4.6 -5 рублей. Можно можно 5.3 но уже за 20.:)

За сто рублей уазика можно конкретно прокачать,на восьмидесятке привести в порядок укатанный за 20 лет мост...один:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

В тоМ то все и дело, что покупая машину 2016 года за 1млн150тыщ, столько сейчас стоит дизельный вариант, надо сначала одно выкинуть, другое заменить, за третьим постоянно следить. Чтобы комфортно ездить перебрать всю подвеску плюс мосты и это не 100 тысяч будет стоить. А потом еще ехать и думать где что и когда сломается. Я не говорю что япы такие безупречные и никогда не подведут, но как показывает практика они все еще остаются надежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А чем бензин 2.7 не устраивает?

А вообще в 2015-2016 нынешний патриот и 33 тапки воткнуть слегка проблематично. Подвеску безгеморно лифтануть уже не выйдет..траверса переднему кардану мешать будет-т.е. без сваринга-болгаринга никак.

Ну если только бодик см 10.но на такую высоту тоже гемор.

Главные пары насколько я знаю теперь на всех 4.6.(к стати 4.11 крепче)

А с прицелом на 35" лучше другую авту выбрать,но только надо ли эти 35...? Х.з.

В общем, если выбирать нынешний патр или бодрая 80 я бы наверное то же 80 выбрал,тем более что цена нынче сопоставима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Никого гневить не собирался, высказываю свое имхо, так же как махх высказывает свое:)

Как говорится каждая лягушка хвалит свое болото:) если бы меня спросили про паджеро я бы конечно тоже много чего хорошо смог о нем рассказать :)

Изменено пользователем Alexsei_PaJeRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Не нуно о грустном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

у меня такой аппарат...левыйруль и механика - хер найдешь с правым)

 

по твоим вопросам

 

1.  фуллтайм расход 11 по трассе на 33 колесах
2. не раельно, только бензин. у меня была такая до дизеля 
3. далеко не на всех-(( у меня нет
4. да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...