Администратор Дмитрий Опубликовано 23 мая, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Водомётную насадку собственной разработки для установки на лодочные моторы мощностью 20-75 л.с. большинства известных брендов предлагают в компании Premier Marine. Отличием этого устройства от классического водомётного движителя является прямоточная система подачи воды, которая достигается с помощью 5-ти лопастного импеллера, который установлен на стандартный гребной вал вместо обычного винта и, при этом, заключён в литой цилиндрический защитный кожух с соплом. Насадка DuraJet имеет простую конструкцию, большой ресурс и, хотя уступает стандартным водомётам по критерию возможности движения на сверх малых глубинах, но, наряду с этим, она не приводит к такой большой потери мощности. Водомётная насадка на лодочный мотор DuraJet делает возможным передвижение лодки для охоты или рыбалки по заросшим водоёмам, а также по мелководью. Первый прототип водомётной насадки на лодочные моторы был изготовлен производителем в середине 90-го годов прошлого века по заказу министерства обороны. Перед разработчиками стояли две задачи: обеспечить безопасное передвижение военных пловцов и сделать возможным передвижение судна по захламлённым или заросшим водоёмам, а также по мелководью. В результате, появилось простое по конструкции устройство DuraJet состоящее всего из нескольких элементов. В начале нового века появилась модификация в гражданском исполнении, которую можно устанавливать на серийные подвесные двигатели Yamaha, Mercury, Tohatsu, Nissan, Suzuki, Honda, Johnson и Evinrude. Важным отличием водомётной насадки на лодочные моторы DuraJet является минимальные потери мощности двигателя, тогда как в классических водомётах КПД снижается на 30-40% по сравнению с аналогом той же мощности, но с установленным гребным винтом. Следствием этого является не только снижение расхода топлива, но и возможность установить на лодку двигатель с меньшей удельной мощностью. Нельзя не отметить, что мотор с такой насадкой сохраняет свою манёвренность, так как имеет полноценный редуктор и, при переключении передачи позволяет двигаться задним ходом. Недостатком такой насадки является невозможность для судна перемещаться по водоёму с очень низким уровнем воды. Простая по конструкции водомётная насадка DuraJet для моторов 20-75 л.с. включает несколько узлов защитного кожуха с соплом и пяти лопастной импеллер. Водомётная насадка DuraJet имеет простую конструкцию, большой ресурс, но уступает классическим водомётам по возможностям движения на малых глубинах. Однако, нельзя забывать, что импеллер классического водомётного движителя работает с намного большими нагрузками, его засорение, так как вал вращается только в одном направлении, может стать причиной поломки всей водомётной насадки на лодочный мотор. При засорении устройства DuraJet его очистку можно просто переключением реверса на ход назад. Именно поэтому, когда эксплуатация судна происходит не на критически малых глубинах, его владелец в большинстве случаев может обратить своё внимание на простую в использовании и техническом обслуживании насадку от Premier Marine. Сайт производителя: www.premier-marine.com Страна: США Источник: Fish360 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Интересующийся Сохатый Опубликовано 24 февраля, 2020 Интересующийся Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 Один вопрос. Где это можно приобрести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KamFishing TEАМ Pyshistiy Опубликовано 24 февраля, 2020 KamFishing TEАМ Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы J2Z Опубликовано 26 февраля, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 24.02.2020 в 21:05, Сохатый сказал: Один вопрос. Где это можно приобрести? На eBay пара насадок продается по шесть с хвостиком тыс. Одна в состоянии "новая", другая - "восстановленная". https://www.whohou.com/listing/e/131663306406 https://www.whohou.com/listing/e/141838833641 Немного Off. Долго мечтали водометчики из "Стихии воды", и наконец прошли минувшим летом р. Каа-Хем, р.Балыктыг-Хем до оз.Тере-Холь. Водометная лодка Фрегат 550 + Mercury 80 Jet (3 экипажа) Водометная лодка Фрегат 480 + Yamaha/Mercury 90 (4 экипажа) в одном из порогов каньона "Щёки". "Щёки" - это такая затычка на маршруте, которую не обнесёшь. Прошли с потерей всего одной лодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.