Перейти к содержанию

Ремонт лодки ПВХ


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

Протерся надувной киль недалеко от кранца. Наверно это последствия не полной накачки киля или другая причина.Он там почти слющеный. Вот по заломам пошли дырочки. 5 минут и спускает. Напрашивается наклейка двух полосок 3х35 см.Подскажите где можно найти в продаже ПВХ . Вроде говорят из него делают тенты для фур. И хороший клей для ПВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Интересующийся

Протерся надувной киль недалеко от кранца. Наверно это последствия не полной накачки киля или другая причина.Он там почти слющеный. Вот по заломам пошли дырочки. 5 минут и спускает. Напрашивается наклейка двух полосок 3х35 см.Подскажите где можно найти в продаже ПВХ . Вроде говорят из него делают тенты для фур. И хороший клей для ПВХ.

Рекламные банеры вроде подойдут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Протерся надувной киль недалеко от кранца. Наверно это последствия не полной накачки киля или другая причина.Он там почти слющеный. Вот по заломам пошли дырочки. 5 минут и спускает. Напрашивается наклейка двух полосок 3х35 см.Подскажите где можно найти в продаже ПВХ . Вроде говорят из него делают тенты для фур. И хороший клей для ПВХ.

В прошлом году точно были ткань и клей в магазине з/ч и лодки у автоб. парка ( Детский мир). 8 909 880 09 08 , Дима , мехзавод. Занимается ремонтом лодок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

В прошлом году точно были ткань и клей в магазине з/ч и лодки у автоб. парка ( Детский мир). 8 909 880 09 08 , Дима , мехзавод. Занимается ремонтом лодок.

Спазибо. Будем звонить. Искать. А у банера материал вроде немного не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Спазибо. Будем звонить. Искать. А у банера материал вроде немного не то.

Да, лучше специальный ПВХ. Посмотреть надо в спецмагазах, просто там я сам брал. И еще. Мне ремонтировали большой порез недавно, так использовали специал. пластификатор к клею. Склейку делали с помощью фена. Мертво стоит. Но пластификатор этот не продается у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

ремкоплекты киля и полоски есть в Старте,клей ПВХ отдельно -на автобусном парке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Постояльцы

Ремонт, не помню откуда.Интересная замена пластификатора. "Начнем с конца - клей в комплекте может быть и родным (которым на производстве клеят) и совсем не родным, а любым клеем для ПВХ. Далее - на производстве ПВХ клеят двухкомпонентными клеями или сваривают.Сварку рассматривать не будем, а разберемся с клеем. На производстве в клей добавляют второй компонент - отвердитель. Именно он придает прочности клеевому шву, не позволяет ему "течь" при нагреве. Однако в отличии от самого клея он долго не храниться да и продается канистрами по 10-20 литров, а его надо совсем капельку. В условиях производства этот отвердитель расходится быстро, а вот в "домашних" условиях шанс им воспользоваться очень мал - многие ходят на лодках годами и про ремкомплекты не вспоминают. Короче не дают его в составе ремкомплекта.Не увидел ни слова про подготовку к проклейке - а это тоже не маловажно. Поверхности обязательно должны быть сначала тщательно отмыты(желательно с применением моющих средств и последующим их тщательным смытием) и обезжирены, а иначе все попытки склейки заведомо обречены на провал.Чтобы заплатка была аккуратная и без клеевых поддтеков - место на баллоне где будет заплатка обводится по контуру самой заплатки карандашом или ручкой, далее обклеивается малярным скотчем. Теперь можно мазать не боясь подтеков - они останутся на скотче.Теперь собственно сама технология склейки:Первый способ склейкиПоверхности тщательно моются и обезжириваются. Идеально для обезжиривания подходит ацетон - он не только обезжиривает но и немного растворяет/размягчает ПВХ, правда, в силу своей летучести не надолго. Так что тереть без фанатизма, а то можно и верхний слой ПВХ смыть. Наносится первый слой клея на балон и на заплатку. Выжидается минут 15-20. Наносится второй слой на обе поверхности. Выжидается еще минут 20 для просушки. И не надо боятся что клей засох минут за 5 и через 10 уже перестал липнуть к пальцу при пробе - как только вы наложите заплатку на балон он прихватится и оторвать его будет крайне сложно, образуются катышки и придется весь клей аккуратно удалять, а весь процесс начинать с начала. Так что накладывать заплатку надо крайне аккуратно и без перекосов. Вообще эта пауза легко может быть растянута минут до 40-50(я успевал скататься в магазин и купить запчасти для авто). Даже если за это время клей засох так что перестал прихватываться самостоятельно - не страшно. Кладем заплатку на место.А теперь самое ГЛАВНОЕ - надо место склейки хорошенько прижать и прогреть градусов до 100-120 в течении нескольких минут. Я в "стационарных" условиях использую строительный фен с пошаговой регулировкой температуры(шаг 10 градусов от 60 до 600) и валик для прикатки заплатки, в походных условиях можно воспользоваться дном металлической кружки с налитым в нее крутым кипятком. Естественно место склейки должно лежать на ровной поверхности(балон сдут), в походных условиях для этого прекрасно подходит банка от лодки(сиденье/скамья).Далее хорошо бы перед эксплуатацией выждать сутки, в условиях выезда хотябы пару часов и только потом надувать.При таком способе заплатка держиться достаточно прочно и если не перекачивать и не перегревать на солнышке может держатся не один год.Второй способ склейкиПрактически равнозначен способу склейки на производстве. Для начала нам надо найти второй компонент для клея - "отвердитель". Ничего сложного в этом как ни странно нет - идем в магазин автозапчастей и в отделе красок покупаем отвердитель красок Изур-021, продается в флакончиках от 50 до 200 грамм, стоит не дорого. На производстве используется конечно другой отвердитель, но и Изур для домашних целей вполне сгодится.Готовим клей. Наливаем в баночку обычный клей для ПВХ(я пользовался клеем Супер-НН), добавляем немного ацетона(процентов до 20 от массы клея) чтобы он стал пожиже и хорошенько вымешиваем до однородной смеси. Теперь добавляем Изур, его надо совсем чуть-чуть 5-10% от массы клея и снова особо тщательно вымешиваем.Далее процесс склейки собственно ничем не отличается от первого. Хорошенько все обезжирили, намазали, подсушили, еще раз намазали и подсушили, приложили, прижали и прогрели(я грею феном на 120-130 градусах и прикатываю роликом).При таком способе проклейки заплатка гарантированно не отойдет ни под каким солнцем или давлением - будет держаться практически вечно. ________________________________________Все выше сказанное проверено на личном опыте, на своей лодке - при наклейке заплатки первым способом, без нагрева - заплатка начинает легко отставать при самом слабом нагреве феном на 60 градусах - греешь буквально минуту, две и отлепляется(по ощущениям) как обычная ПВХ-изолента от мотка.При наклейке первым способом с нагревом - для отлепки надо греть подольше и уже градусов до 80-90, тогда начинает отставать и можно с усилием оторвать.При наклейке вторым способом с прогревом(без прогрева как то не пробовал) для того чтобы начало отлепляться и то с очень-очень большим усилием фен приходится выставлять на 170 градусов. т.е еще чуть чуть и ПВХ будет плавиться. Отрывается ну очень тяжело.Так же имеется опыт (к моему сожалению опыт негативный) пользования моментальным (секундным) клеем на основе цианокрилата - "Локтайт супер фаст ультра гель". Видел по нему положительные отзывы и решил прикупить чтобы не таскать с собой весь ремкомплект. Хорошо что решил для начала опробовать до выезда - фигня редкостная скажу я вам, только зря деньги потратил. Возможно конечно что попался поддельный/паленый клей, но мне кроме пальцев с его помощью ничего склеить не удалось. Пробовал клеить по разному - с обезжириванием и без, одну сторону мазать и обе, создавать давление и просто легонько прикладывать, комбинируя все эти методы в разных вариантах. Результат во всех случаях был одинаков - легкая потяжка за кончики двумя пальцами тестовой склеиваемой ленточки и она мгновенно отлетала. В общем расстроился, выкинул его нафиг и продолжил брать ремкомплект с собой на выезды."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Постояльцы

Где профессионально клея лодки из Пвх подскажите пожалуйста сезон на носу.!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Клей и материал для заплаток вчера видел в магазине возле автобусного парка, на днях ждут поступления ремкомплектов в Ямахе на Ленинградской. Ремонт на мехзаводе,можно в военной мастерсой на Богородском ,спросить Саню Картавых,он уже много лет ремонтирует военным плавсредсва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Спасибо . Поеду буду искать я просто с Елизово

8 909 880 09 08 телефон этого ремонтника с мехзавода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Постояльцы

ремонт лодок ПВХ 8924 586 22 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Постояльцы

Водомоторники подскажите, где в городе можно купить жидкую латку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

В старте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
10 часов назад, Titbit сказал:

купить жидкую латку

Обрати внимание, они трех цветов (крышки), различная густота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KamFishing TEАМ
10 часов назад, Titbit сказал:

Водомоторники подскажите, где в городе можно купить жидкую латку?

в мотоцентре видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
1 час назад, Pyshistiy сказал:

в мотоцентре видел

 

6 часов назад, grog09 сказал:

В старте

Спасибо, заеду посмотрю, главное что бы цвет нужный был.

Баллон крючком задел, дырочка очень мелкая, травит заметно когда лодку с мылом мою,  но все равно напрягает. А латку лепить не эстетично:rolleyes: вот и хочу попробовать капнуть жиденькой.

 

 

Изменено пользователем Titbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
1 час назад, Titbit сказал:

и хочу попробовать капнуть жиденькой.

так и капни просто жирной каплей клея на дырочку... клей засохнет и превратиться в резину прозрачную.. и не заметно, и не травит.. я так носок от вейдерса клеил, полёт отличный.

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
3 часа назад, Titbit сказал:

дырочка очень мелкая, травит заметно когда лодку с мылом мою,

Жидкую применяю на сдутой лодке, что бы внутрь затекла. Густую в море на полном баллоне (курю много)))  ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

В гараже холодно , приволок лодку домой , кое что приклеить и дырки залатать . Датчик эхолота прикинуть  Точно консистенция от цвета зависит ? Вонять будет однако :unsure:

 

8 часов назад, sergei957 сказал:

Обрати внимание, они трех цветов (крышки), различная густота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
52 минуты назад, Dormidont007 сказал:

Точно консистенция от цвета зависит

Мне такое сказали в одном из магазов, где брал; не помню уже. Твой. что на море брал, был весьма жидким, на два раза прожег заделывал. А, возможно, плохо встряхнул- перемешал. Другим цветом (из Старта) заделывал на берегу пузырение из- под ленты- густой как сметана. Мож быть и только цвет, хотя у меня три разных и все белесые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
2 часа назад, Dormidont007 сказал:

В гараже холодно , приволок лодку домой , кое что приклеить и дырки залатать . Датчик эхолота прикинуть  Точно консистенция от цвета зависит ? Вонять будет однако :unsure:

 

Из дома не выгонят? Лодка весь зал займет:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
2 минуты назад, ПАПАКАМ сказал:

Из дома не выгонят? Лодка весь зал займет:o

Локальный кухонный конфликт . Лаской надо брать . Места конечно много займет , пару раз собрать- разобрать , зато внукам лафа . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Постояльцы

товарищи, есть подозрения, что перебойки между отсеками перестали держать.. точнее плохо держат... лодка подспущена, одну сторону накачал и через час давление по всем трем балонам примерно выравнялось... это лечиться?.. лодка солар 380

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
8 часов назад, Антон сказал:

товарищи, есть подозрения, что перебойки между отсеками перестали держать.

Проверить на пустой шкуре; убедиться, что есть переток. Если так, снижается безопасность. Но ты ж в море не ходишь)). У меня на резинке старой была эта байда; знакомый до сих пор использует ее на рыбалке.

 Ремонт со вскрытием баллонов, не дешевый. Отдавать профессионалам, например Андрею, телефон есть в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...