Перейти к содержанию

Лодочные моторы


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

блин... вот вы в каждой теме и мастера найти, и какой мотор, и как раздушить... разбрасаю тему на днях на свое усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Водномоторные гуру, просветите, что взять под Солар-350 для рыбалки в одного. Хватит ли Тохатцу 9.8? Выбираю между ним и Сузукой 9.9АS. Что то больше и соответственно тяжелее не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

там разница в веси то килограм 5.. бери только 9.9 который раздушивать можно. с 9.9 по сравнению с 9.8 и винт больше и моторесурса намного больше и вообще мощей много не бывает.. лучше легко на половинке газа ходить чем всегда на полную румпель выкручивать.. да и по бензу экономичней будет.а если права есть то бери сузуку 15.. по всем характеристикам, в том числе и по весу аналогично 9.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Тоха весит 27, сузука 33. Права лень получать, да и раздушивается Суза в 15-ку элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

тоху 9,8 сразу в топку,надо выбирать между сузукой и ямахой 9,9, они прекрасно переделываются в 15, потому что являются ими, только задушены, а тоха 9,8 (посмотри у нее даже объем меньше) уже никуда не разгонишь. а сузука 9,9 AS появилась в мотоквартале?сузука стоила 71500, по моему 82600, почувствуй разницуи не слушай Антоху, если возьмешь 15, сразу надо будет регистрировать лодку и права и т.д.

Изменено пользователем kochetov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

82600 ямаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Водномоторные гуру, просветите, что взять под Солар-350 для рыбалки в одного. Хватит ли Тохатцу 9.8? Выбираю между ним и Сузукой 9.9АS. Что то больше и соответственно тяжелее не хочу.

Я за яму 9.9! Брать нужно ее. Сам не обладал данной моделью, но опыт друзей есть, да и в нете много что штудировал по данной теме, когда собирался без прав гонять. В итоге сдал на права и купил яму 30)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

тоху 9,8 сразу в топку,надо выбирать между сузукой и ямахой 9,9, они прекрасно переделываются в 15, потому что являются ими, только задушены, а тоха 9,8 (посмотри у нее даже объем меньше) уже никуда не разгонишь. а сузука 9,9 AS появилась в мотоквартале?сузука стоила 71500, по моему 82600, почувствуй разницуи не слушай Антоху, если возьмешь 15, сразу надо будет регистрировать лодку и права и т.д.

Сузуки на этой неделе будут в Квартале. Возьму её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Я катаю уже вторую Яму- нравится. Родственник пересел с Ямы на Сузу- второй год без замечаний. С учетом нынешних законов лучше брать 9.9 и раздушивать- ни регистрации, ни ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Че та про сузуку раздушенную не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Сузуки на этой неделе будут в Квартале. Возьму её.

Я там тоже в заявке стою, а почему солар а не флагман?Флагман полегче вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Я там тоже в заявке стою, а почему солар а не флагман?Флагман полегче вроде

Решил взять, что по крепче.Про раздушку Сузуки <noindex>9.9 в 15</noindex>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Про раздушку Сузуки <noindex>9.9 в 15</noindex>

Отличная инструкция, с каталожными номерами и фотками. Век живи, век учись )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

dmkamch лучше 30-ку бэушную, если на новую денег не хватает.

Со временем все-равно придет понимание ограниченности своих возможностей с маленьким мотором и, как следствие, возникнет желание расширить горизонты познания - быстрее, дальше, тяжелее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

dmkamch лучше 30-ку бэушную, если на новую денег не хватает.

Со временем все-равно придет понимание ограниченности своих возможностей с маленьким мотором и, как следствие, возникнет желание расширить горизонты познания - быстрее, дальше, тяжелее...

во-во, особенно в компании более мощных собратьев,будешь чувствовать себя ущербно и в покатушках обузой ,которого все ждут. у друга китаец 9.9(аля ямаха),в одного просто летает,щас ,говорит я твой катер легко сделаю,я гашетку нажал и минут через пять от него позади меня осталась ма-а-аленькая точка. единственно ,правильным считаю комплект с данным мотором для тех кто не ходит на лодке в дальняки. удобно для максимум двух ездков. удобно для тех кто не планирует расходов на топливо и не имеет большой машины,удобно для тех кто не торопится и не занимается рыбалкой как заработок,удобен как второй комплект в дополнение к имеющемуся более мощному,так сказать под разные цели .каждому своё. другу вполне хватает,лодку не разбирает ,кинул на крышу универсала,мотор в багажник,удобно и не хлопотно. Изменено пользователем vatal1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

boris с тобой согласен, но почему выбирают маленьую лодку и мотор , я в одного не смогу 30 ворочить из-за спины, в будущем думаю будет нормальная лодка (люминь) ну и 40-ка.а для такого комплекта лодка 350 +9,9 как возимый вариант нормально и еще какая машина надо чтобы влезло все. там где то анегкдот есть про эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Решил взять, что по крепче.Про раздушку Сузуки <noindex>9.9 в 15</noindex>

Так это с заменой деталей. Дешевле 15-шку взять. Яма без замены деталей делается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Михалыч не вводи народ в заблуждение, где ты замену видишь, тут в сузуки так же как в яме надо ограничитель снять, желательно винт поменять на 11, и в яме лепестки выпрямляются (или покупаются от 15), в сузуки подгибаются (или покупаются от 15 за 200р) сузики с прошлого года модифицировали 9,9 для минимальной переделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

во-во, особенно в компании более мощных собратьев,будешь чувствовать себя ущербно и в покатушках обузой ,которого все ждут. у друга китаец 9.9(аля ямаха),в одного просто летает,щас ,говорит я твой катер легко сделаю,я гашетку нажал и минут через пять от него позади меня осталась ма-а-аленькая точка. единственно ,правильным считаю комплект с данным мотором для тех кто не ходит на лодке в дальняки. удобно для максимум двух ездков. удобно для тех кто не планирует расходов на топливо и не имеет большой машины,удобно для тех кто не торопится и не занимается рыбалкой как заработок,удобен как второй комплект в дополнение к имеющемуся более мощному,так сказать под разные цели .каждому своё. другу вполне хватает,лодку не разбирает ,кинул на крышу универсала,мотор в багажник,удобно и не хлопотно.

Виталь тут правильно или "летать" или таскать а для заработка у нас 115ки берут , там 38 литров часовой расход топлива
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Михалыч не вводи народ в заблуждение, где ты замену видишь, тут в сузуки так же как в яме надо ограничитель снять, желательно винт поменять на 11, и в яме лепестки выпрямляются (или покупаются от 15), в сузуки подгибаются (или покупаются от 15 за 200р) сузики с прошлого года модифицировали 9,9 для минимальной переделки.

Вероятно я не прав. Не знал про модификации. DT9.9 в DT15 довольно дорого переделывать. В этих новых модификациях карбы одинаковы? В плане жиклеров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Смотрел про модификацию DT9.9AK, так как у него почему-то ограничитель хода лепестков больше расжат, чем у А/AS, а мощность та же. Оказывается эта модификация (с буквой K) для керосина, на нашем рынке не часто встретишь.

ЗЫ. Сколько стоит 1л керосина, наверно ваабще экономичный...)))

Изменено пользователем dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

диос но воняют они ойойой, и экономии не надомихалыч в новых моделях 9,9 AS с 2013 года все один в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

диос но воняют они ойойой, и экономии не надомихалыч в новых моделях 9,9 AS с 2013 года все один в один

Прошу прощение у форумчан. Саша Кочетов прав абсолютно. Вот почти официальный ответ сотрудника 1000 размеров Владивосток:Привет Дима! Новые модели с индексом А, которые с синей наклейкой. В старых надо менять карб."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Это вопрос задавал о переделки новых 9.9 в 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Обнавил в этом году свой комплектик (CompAs 380s, Yamaha 9.9). Обкатал двигатель и поехал на халатырку сделать кое-какие замеры, а именно по скорости. Винт стоял солас 9шаг, загрузка лодки 105 кг (я 85 и полный бак бензина 20) замеры по жпс показали скорость 33-34 км/ч, заменил винт (поставил родной от ямахи), скорость не изменилась всё теже 33-34 км/ч. моё ИМХО разница в стоимости винтов солас и оригенала почти в двое, зачем тратиься. 10 июня раздушил движог (Большое спасибо Mihalych41 за фотки по раздушки очень всё доходчево) и вчера снова поехал на халатырку. Загрузка тажа 105 кг. винт солас 11шаг по замерам жпс скорость 41 км/ч. разницу почувствовал. Если учитывать что комплект брал под одного, то вполне доволен. Вот такая ботва :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...