Перейти к содержанию

Лодочные моторы


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

Тертым я сыр люблю в макаронах. Рекомендованный производителем Ямалюб лил только в процессе обкатки. Дорогой, сволочь, и довольно дымный. Потом пробовал неск. сортов минералки импортной, разной степени дымности и засирания свечей. Хрен его знат, в любом масле важны присадки, что они там льют. Как-то не получается от года к году использовать одно и то же ((, завозы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Никто не собрался покупать suzuki dt40 wrs под дистанцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Тертым я сыр люблю в макаронах. Рекомендованный производителем Ямалюб лил только в процессе обкатки. Дорогой, сволочь, и довольно дымный. Потом пробовал неск. сортов минералки импортной, разной степени дымности и засирания свечей. Хрен его знат, в любом масле важны присадки, что они там льют. Как-то не получается от года к году использовать одно и то же ((, завозы разные.

Сергей, на мотолодке обсуждали лукойловское....народ по 10 лет уже льет и не париться...я тоже его буду лить, как мотор придет...тем более они сейчас с последним допуском выпускают TC-W3да многие говорят, что у ЛУКа хорошие масла и для 4х тактных двигателей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Тертым я сыр люблю в макаронах. Рекомендованный производителем Ямалюб лил только в процессе обкатки. Дорогой, сволочь, и довольно дымный. Потом пробовал неск. сортов минералки импортной, разной степени дымности и засирания свечей. Хрен его знат, в любом масле важны присадки, что они там льют. Как-то не получается от года к году использовать одно и то же ((, завозы разные.

А ты 1:100 льешь? Я на ямалюбе катаюсь, дыма нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А ты 1:100 льешь? Я на ямалюбе катаюсь, дыма нет...

Полтинник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А чего так? По мануалу 1 к 100. Думаешь чем толще тем лучше?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А чего так? По мануалу 1 к 100. Думаешь чем толще тем лучше?))

Чего ты уставшего человека пугаешь, даже в руководство слазил. Обкатка 1/25, езда- 1/ 50. Или в тебе, Саня, еще сокочинские пирожки дображивают)))0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Тоже открыл сейчас мануал. Мотор Яма 30 HMHS, таких большинство тридцаток у народа. 1:50 обкатка, 1:100 эксплуатация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Теперь понятно, отчего тебе Ямолюб не в тягость. В мою пятнаху вдвое больше бодяжится))).Ладно, возьму литрушку синтетики и послушаю как он порыкивать будет.Не понравится- к чертям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Да попробуй, конечно, сложишь свое мнение. У мну вторая канка 5 литров только на исходе, за 2 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Полтинник.

А чего так? По мануалу 1 к 100. Думаешь чем толще тем лучше?))

Ну, пипец!!! Прям, мистика какая-то :dontknow: !..Пять лет за штурвалом, у меня та же самая Яма 30-ка, как и у многих. Всю жизнь думал и делал, как С Д: обкатка 1:25, обычный режим 1:50. Сейчас залез в инструкцию, а там русским по белому написано: обкатка 1:50, обычный 1:100. Вот так новости :dontknow: ! А я ещё думаю: чё у меня так хреново заводится и поддымливает? "А тут вот оно чё, Михалыч!", как говорил один из героев "Нашей Раши".Спасибо, ребята, что завели этот разговор, а то так никогда бы и не узнал, что двойное масло лью :roar: !.. Хотя, терзают меня смутные сомнения :dontknow: , что в старой инструкции от старого такого же мотора, было 1:25 и 1:50? Она в гараже валяется, надо будет посмотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

У меня мотор 2012 года выпуска. Ну лей 1:70, на верочку, если не уверен. Свечи меньше засерает, да и по карману меньше ударяет)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ну, пипец!!! Прям, мистика какая-то :dontknow: !..

Пять лет за штурвалом, у меня та же самая Яма 30-ка, как и у многих. Всю жизнь думал и делал, как С Д: обкатка 1:25, обычный режим 1:50. Сейчас залез в инструкцию, а там русским по белому написано: обкатка 1:50, обычный 1:100. Вот так новости :dontknow: ! А я ещё думаю: чё у меня так хреново заводится и поддымливает? "А тут вот оно чё, Михалыч!", как говорил один из героев "Нашей Раши".

Спасибо, ребята, что завели этот разговор, а то так никогда бы и не узнал, что двойное масло лью :roar: !.. Хотя, терзают меня смутные сомнения :dontknow: , что в старой инструкции от старого такого же мотора, было 1:25 и 1:50? Она в гараже валяется, надо будет посмотреть...

Все может быть. Технологии не стоят на месте, улучшили качество хонингования цилиндра например, за такт работы больше масла остается на стенке, смысл переливать? Только дымить!)) Мое ИМХО в новые моторы льем по мануалу, по мере старения, лет через пять (хотя зависит от эксплуатации, может и раньше/позже) подливаем поболя, хон стирается, трение в цилиндре увеличивается. Но в два раза больше лить - точно перебор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Есть ещё и проблема перевода с аглицкого. У меня на русском инструкция на Меркурий одно говорит, а оригинал на аглицком немного другое в некоторых моментах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Тоха обкатка 1:25,обычный 1:50, у меня Ямы не было есть у друзей они смешивают на обычном режиме 1:100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Привет всем.Помогите разобраться с Тохой 18. На Большой он меня достал. Свечи (правда прошлогодние) вылетели на второй день - отказался заводиться напрочь, поставил новые (родные) заводится вроде неплохо, но чуть газ сбросил, начинает глохнуть, добавляешь коксу- глохнет сразу. Раза три приходится заводить пока более-менее устойчиво начинает работать. А когда берёшь нагрузку, работает один цилиндр, секунд наверное 5 примерно (может больше), потом второй схватывает, иногда рывками. Выкрутил дома нижнюю свечу, на ней своеобразный нагар - как будто кто залил в цилиндр байду и осадок выпал на свечу, верх чистый - низ в нагаре.. Чёткая линия по низу юбки примерно на четверть (может поменьше). У меня подозрение на уровень в поплавковой камере, если кто сталкивался, присоветуйте, а то уже голову сломал, неохота лезть в карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Привет всем.Помогите разобраться с Тохой 18. На Большой он меня достал. Свечи (правда прошлогодние) вылетели на второй день - отказался заводиться напрочь, поставил новые (родные) заводится вроде неплохо, но чуть газ сбросил, начинает глохнуть, добавляешь коксу- глохнет сразу. Раза три приходится заводить пока более-менее устойчиво начинает работать. А когда берёшь нагрузку, работает один цилиндр, секунд наверное 5 примерно (может больше), потом второй схватывает, иногда рывками. Выкрутил дома нижнюю свечу, на ней своеобразный нагар - как будто кто залил в цилиндр байду и осадок выпал на свечу, верх чистый - низ в нагаре.. Чёткая линия по низу юбки примерно на четверть (может поменьше). У меня подозрение на уровень в поплавковой камере, если кто сталкивался, присоветуйте, а то уже голову сломал, неохота лезть в карбюратор.

в холодные периоды у меня мотор глохнит как газу дашь. пока не прогреешь.. минуты 3-5 прогревается и полёт нормальный. 2 года отъездил уже, даже крышку не открывал. Хотя не, крышку открывали, показывали как открывать разок, но сразу же закрыли обратно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Привет всем.Помогите разобраться с Тохой 18. неохота лезть в карбюратор.

В карбюратор пока не лезь ИМХО.Попробуй отрегулировать качество смеси.1. Винт Качества Смеси, заворачиваем до упора и отворачиваем на 1,5-1,75 оборота. Проверить правильно ли выставлен этот винт просто. Заводим, прогреваем, и вваливаем на полном минут 10-15. Далее, остываем (минуты 2-3 на ХХ тарахтим), глушим, выкручиваем свечи и смотрим.....Если цвет имеет белесый оттенок, ТО СМЕСЬ БЕДНИТ, отворачивает еще на 1/4 оборота. Если же нагар ЧЁРНЫЙ-ЧЁРНЫЙ, то переобогащение смеси, применяем противоположное действие. 2. Винт регулировки ХХ. ИМ регулируем обороты ХХ, НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ!!! Отзывается очень чутко на поворот. Если нет тахометра, то регулировкой добиваемся чтобы скорость включалась без ощутимого удара (рычаг сдвигаем резко, не надо плавно тянуть) в руку из редуктора. post-1608-1431503242_thumb.jpgВзято отсюда :<noindex>Нажмите!</noindex>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Привет всем.Помогите разобраться с Тохой 18. На Большой он меня достал. Свечи (правда прошлогодние) вылетели на второй день - отказался заводиться напрочь, поставил новые (родные) заводится вроде неплохо, но чуть газ сбросил, начинает глохнуть, добавляешь коксу- глохнет сразу. Раза три приходится заводить пока более-менее устойчиво начинает работать. А когда берёшь нагрузку, работает один цилиндр, секунд наверное 5 примерно (может больше), потом второй схватывает, иногда рывками. Выкрутил дома нижнюю свечу, на ней своеобразный нагар - как будто кто залил в цилиндр байду и осадок выпал на свечу, верх чистый - низ в нагаре.. Чёткая линия по низу юбки примерно на четверть (может поменьше). У меня подозрение на уровень в поплавковой камере, если кто сталкивался, присоветуйте, а то уже голову сломал, неохота лезть в карбюратор.

Была схожая проблема у знакомого на 18 тохе. Отвёз в сервис там прочистили и отрегулировали. Теперь свечи раз в год меняет и всё(свечи только каталожные!). Да, мотор старенький.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

В карбюратор пока не лезь ИМХО. Попробуй отрегулировать качество смеси.

Ещё раз спасибо. Не очень сложная процедура, но может есть информация о регулировке уровня в поплавковой камере (такая уж дурная натура сделать всё самому). Дело в том что раньше, когда даёшь нагруз, при начальном повышении (резком) оборотов он начинал "троить", при плавном намного меньше "троил", скажем так - "подтраивал". Хоть прогретый, хоть холодный, проблема небольшая, поэтому не заморачивался.

Была схожая проблема у знакомого на 18 тохе. Отвёз в сервис там прочистили и отрегулировали

Конечно, если самому не получится, то придётся везти, только хотелось бы знать адрес и сколько, примерно, сия процедура весит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

может пригодится - сервисное руководство по ремонту. толстое (54 мегабайта). _http://mlodka.ru/assets/files/tohatsu/service_manual/manual_servic_2x_takt.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

может пригодится - сервисное руководство по ремонту

А вот за это отдельное спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Дело в том что раньше, когда даёшь нагруз, при начальном повышении (резком) оборотов он начинал "троить", при плавном намного меньше "троил", скажем так - "подтраивал". Хоть прогретый, хоть холодный, проблема небольшая, поэтому не заморачивался.

Может топливо и масло авно.

Конечно, если самому не получится, то придётся везти, только хотелось бы знать адрес и сколько, примерно, сия процедура весит?

Вот: <noindex>ТУТ</noindex>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Винт Качества Смеси, заворачиваем до упора и отворачиваем на 1,5-1,75 оборота.

Вчера проверил винт качества смеси - выкручен на 1,3-1,35, не больше, поэтому эту регулировку пока отставлю.

Может топливо и масло авно.

Масло уже купил другое, на материковском форуме уж больно нахваливали Statoil Aquaway, решил попробовать. Ну а топливо.... с заправки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Свечи и бронепровода местами поменяй и посмотри по нагару потом. Бывают новые свечи не работают как надо или провод шьет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...