Перейти к содержанию

Работа ГИМС в период закрытия навигации


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы
2 часа назад, тсв сказал:

Только щас с водоёма, рып нет. Очень, очень слабо, может кому и повезёт, то на сковородку. Я прошёл всю Хламовитку, ни одной поклевки. Тормознулся в районе о. Собачий на обратном пути. Там двое в лодках полавливали в проводку. Главное в одном месте, вправо влево нету её, только в одной точке под берегом. Я наловил немного на жарёху, но дальше доблестный ГИМС не дал рыбачить. Хотели меня оформить, а документов у меня не оказалось, на 15-ку (9.9) не вожу, хотя сказали что документ на право собственности мотора и удостоверение личности должно быть на воде. Погрозили пальцем и я не стал дальше судьбу испытывать. Всё-таки 5000 это не 500р. Одного нахлабучили, он на 30-ке, тут уже не съедешь. А так по всей Аваче народ откровенно скучал. Вчера ещё говорят полавливали, а сегодня совсем грустно. Я больше на реку не пойду на моторе, ну его,  очечко чё-то сжимается. А с берега ловить енто не моё, да  и лед скоро встанет, осталось недолго. Вот такие новости, всем удачи!!!

 

А документы на телефон или удочку у тебя не попросили?

Что ж Вы ведетесь то на такие разводы?

Изменено пользователем dmkamch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
30 минут назад, dmkamch сказал:

А документы на телефон или удочку у тебя не попросили?

Что ж Вы ведетесь то на такие разводы?

Обоснуй коль такой грамотный, вообще-то закрытие навигации всех касается и лодок без моторов в том числе. А документы я могу и не возить на 9.9, просто меня хотели поймать на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Жень, я в таких случаях говорю, пусть приведут нормативный документ, согласно которого я обязан с собой какие-то Документы с собой на воде иметь.

Погранцам обычно хватало фото паспорта. Или ксерокопию возил, тоже не придирались. ГИМСы у нас как наша Рыбинспекция, кто во что горазд... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
5 минут назад, Дмитрий сказал:

Жень, я в таких случаях говорю, пусть приведут нормативный документ, согласно которого я обязан с собой какие-то Документы с собой на воде иметь.

Погранцам обычно хватало фото паспорта. Или ксерокопию возил, тоже не придирались. ГИМСы у нас как наша Рыбинспекция, кто во что горазд... 

Дима да я знаю что это развод, яж говорю хотели нахлабучить меня, но не получилось. Даже еслиб паспорт у меня был, я все равно не показал бы его. Да в море согласен, погранцам обязан предъявить. ГИМСы могли меня оформить, с вызовом наряда и дальнейшим меня задержанием за нарушение навигации, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

То что ГИМСы отсебячину лепят, требуя документы на мотор 9.9,  это понятно. Предположу из-за того, что много народу гоняет на 15-ах и 18-ти сильных моторах с колпаками 9.9. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Закрыта навигация для маломерных судов, т. е. судов поднадзорных ГИМС, а не для каждого плавсредства. Если я завтра выйду на воду на куске пенопласта - мне тоже от ГИМСа прятаться?

Требования предъявить документ на право собственности - абсолютно незаконно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
4 минуты назад, dmkamch сказал:

Закрыта навигация для маломерных судов, т. е. судов поднадзорных ГИМС, а не для каждого плавсредства. Если я завтра выйду на воду на куске пенопласта - мне тоже от ГИМСа прятаться?

Требования предъявить документ на право собственности - абсолютно незаконно.

Не согласен коллега, для всех маломерных судов, пенопласт это не судно. С правом собственности я уже сказал.

Изменено пользователем тсв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

а вообще, сам наблюдал и сейчас уже не раз слышу о том как работают ГИМС - целыми днями стоят (лодка припаркована) на р. Аваче возле о.Собачьего, там где какой то зилок станом стоит (зачем интересно, браконьер или надзор - не знаю). Почему лодка на объекте и там стоит - тоже не знаю.

 

Но наблюдал мой знакомый такую картину, ещё когда навигация была открыта (первые числа ноября):

Хламовитка, ямы, он ловит с берега, на середине ямы стоит пару лодок пирс к пирсу - жилеты сняты, на банках (сидушках) накрыт стол, рюмки, закусон. Проезжает ГИМС - ноль внимания!?!?. На лодке ГИМС кажется со стороны корюшку высматривают, на рыбалку они приехали... Вот такая вот история. Вообщем тот факт, что они проехали мимо их "клиентов", находящихся в потенциальной опасности, со стороны выглядит весьма странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
24 минуты назад, тсв сказал:

Не согласен коллега, для всех маломерных судов, пенопласт это не судно. С правом собственности я уже сказал.

А лодка типа "Омега" или " Уфимка" это маломерное судно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, dmkamch сказал:

А лодка типа "Омега" или " Уфимка" это маломерное судно?

 

они до каяка докапываться пытались :) а Омега или Уфимка, это уже из серии авианесущего крейсера в глазах инспектора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Напоминаю еще раз маломерное судно - поднадзорное ГИМС. Твой каяк поднадзорен?

Изменено пользователем dmkamch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
18 минут назад, dmkamch сказал:

Напоминаю еще раз маломерное судно - поднадзорное ГИМС. Твой каяк поднадзорен?

 

Спасибо за напоминание, я в курсе этих обстоятельств. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
12 часов назад, тсв сказал:

То что ГИМСы отсебячину лепят, требуя документы на мотор 9.9,  это понятно. Предположу из-за того, что много народу гоняет на 15-ах и 18-ти сильных моторах с колпаками 9.9. 

Не с колпаками, а с наклейками 9.9 на родных колпаках:roar:. Колпаки менять дорого:ogo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Уважаемые знатоки законодательной базы, раз тут затронута тема колпаков и наклеек на ПЛМ проясните следующий вопрос. Имеют ли право сотрудники ГИМС при подозрении что лодочный мотор не 9,9 а 15 например требовать или еще хуже снимать колпак с мотора, для того чтобы удостовериться в его мощности? недавно со знакомыми на эту тему дискуссия была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
44 минуты назад, Дикий Кижуч сказал:

а как он убедится, только сняв колпак? там же все одинаковое в 9,9/15

а в новых четырехтактниках вообще только прошивка меняется

куда там нах разбираЦо с тремя классами церковно приходской?))))

Ну допустим 9,9/15 одинаковая кубатура, а 9,9/18 нет, и говорят сняв колпак можно определить, имеется ввиду Тоха,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

определить мощность можно только записав номер двигателя и пробив по каталогу... либо по результатам экспертизы... номер двигателя как правило нанесен снаружи... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
52 минуты назад, PNTV сказал:

определить мощность можно только записав номер двигателя и пробив по каталогу... либо по результатам экспертизы... номер двигателя как правило нанесен снаружи... 

Мы отходим от заданного вопроса, вопрос был: имеют права или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

а почему собственно и нет? они для этого и нужны на воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
16 часов назад, vulcano сказал:

а почему собственно и нет? они для этого и нужны на воде.

Я как-то наверно не понятно изъясняюсь)) попробую на "пальцах".

Учитель в школе может дать подзатыльника ученику для лучшего усвоения предмета, но не имеет права.

Инспектор ГИБДД может перерыть багажник в вашем авто, но не имеет право(машина не в ориентировке и т.д. и т.п.)

Сантехник может пройти обутый по вашему белому ковролину для ремонта крана, но не имеет права.

И так уважаемые знатоки законодательной базы, внимание вопрос: Имеет ли ЗАКОННОЕ ПРАВО инспектор ГИМС снять колпак и изучать двигатель Вашего ПЛМ?

Время пошло)) Первому давшему правильный ответ на вопрос, подтверждающий нормативными документами ждет утешительный приз))). Знатоков которые просто думают что может или не может просьба воздержаться от ответов))

Всем за ранее спасибо за развернутые ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ок @kolossov, сегодня пороем адм.кодекс,поищим НПА МЧС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
Снять колпак и изучить двс ПЛМ может, но вот сколько там кобыл: 9,15 или 18 определить на вскидку и доказать, нет. Просто нет технической возможности, стенда и проч.. Залезть в заводскую базу за подробностями,тоже вряд ли. А уж китайской "ямахи",тем более! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Извините, др двух детей, на днях покапаю гарант-консультант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KamFishing TEАМ

Поскольку инспекция государственная, то и действия она свои производит в соответствии с утвержденным регламентом. Такие действия , в частности, как осмотр судна, предусмотрены следующим документом (Приказ МЧС России от 24 июня 2016 г. N 339 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71476506/#ixzz65ZlwaXi5  В частности пункт 81 Регламента гласит: Основанием для начала административной процедуры по осмотру судна является решение руководителя органа регистрации о предоставлении государственной услуги для целей государственной регистрации судна или внесения изменений в реестр маломерных судов в части, касающейся сведений о судне. Таким образом, если я как владелец судна не заказывал такой услуги, то в частности на водоеме или где либо ещё она мне оказываться не должна. В противном случае - это навязывание таковой. Работы по выявлению украденных двигателей инспекторы ГИМС производят также только в процессе государственной регистрации судна (89. При обнаружении судна и (или) двигателя, отмеченного в АИС ГИМС МЧС России находящимся в розыске, а также в случае наличия признаков изменения, уничтожения маркировки, нанесенной строителем судна, предоставление государственной услуги приостанавливается для уточнения этих данных.

 

Также, в соответствии с пунктом 36 приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 19 мая 2009 г. N 305
при проведениии плановых и внеплановых мероприятий инспекторами ГИМС по надзору на водных объектах предписывается:  
После остановки судна и швартовки у его борта  патрульного судна государственному инспектору необходимо:
     - представиться судоводителю (капитану) судна с указанием  своей должности и фамилии, предъявить служебное удостоверение;
     - потребовать от судоводителя удостоверение на право  управления судном, судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную в установленном порядке,  и документ на право пользования судном (при
отсутствии на борту собственника судна или судовладельца);
     - объявить о причине остановки (при выявлении  нарушений  Правил пользования   маломерными  судами  на  водных  объектах  Российской Федерации).

Как видите, если у вас есть документы, подтверждающие право на эксплуатация маломерного судна и вы не пьяны, то бояться особо нечего. Кроме вышеперечисленного просить вас ни о чем не должны. Это с одной стороны!

Но в том же документе пунктом 29-м инспекторы наделяются правами:

29. Государственные инспекторы при  осуществлении  мероприятий
по надзору имеют право: - запрещать эксплуатацию маломерных судов в случаях,  если судно не зарегистрировано в установленном порядке (судно задерживается до устранения   причин   задержания),   судно   не   прошло  ежегодное
техническое  освидетельствование  (осмотр)  и  (или)   в   процессе эксплуатации обнаружены неисправности,  при которых согласно пункту 9  Правил  пользования  маломерными  судами  на   водных   объектах
Российской  Федерации<1>  запрещена  его эксплуатация (эксплуатация судна запрещается до устранения причин нарушения путем  составления акта  технического  освидетельствования маломерного судна и изъятия
технического талона (свидетельства о годности морского прогулочного судна к плаванию)

И далее, при оформлении результатов и принятие мер по результатам мероприятий по надзору на водных объектах: 52. Результаты работы по государственной регистрации маломерных судов, их техническому освидетельствованию, аттестации судоводителей оформляются, соответственно: регистрационной записью в судовой книге с выдачей судового билета заявителю - на основании карточки-заявления (прикладывается к отчету); актом технического освидетельствования маломерного судна с соответствующей отметкой в судовом билете и выдачей технического талона (свидетельства о годности морского прогулочного судна к плаванию).

 

Короче. Всё зависит от настроения инспектора ГИМС и того, в какой фазе его отношения с супругой.

Захочет - освидетельствует. Только настаивайте на составлении акта осмотра судна и в дальнейшем акта технического освидетельствования.

По мне так это бодание ни к чему. Поскольку инспекция - контора нужная. И кроме всего, кучу двигателей воруют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
18.11.2019 в 10:56, Petrovich сказал:

Поскольку инспекция государственная, то и действия она свои производит в соответствии с утвержденным регламентом. Такие действия , в частности, как осмотр судна, предусмотрены следующим документом (Приказ МЧС России от 24 июня 2016 г. N 339 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71476506/#ixzz65ZlwaXi5  В частности пункт 81 Регламента гласит: Основанием для начала административной процедуры по осмотру судна является решение руководителя органа регистрации о предоставлении государственной услуги для целей государственной регистрации судна или внесения изменений в реестр маломерных судов в части, касающейся сведений о судне. Таким образом, если я как владелец судна не заказывал такой услуги, то в частности на водоеме или где либо ещё она мне оказываться не должна. В противном случае - это навязывание таковой. Работы по выявлению украденных двигателей инспекторы ГИМС производят также только в процессе государственной регистрации судна (89. При обнаружении судна и (или) двигателя, отмеченного в АИС ГИМС МЧС России находящимся в розыске, а также в случае наличия признаков изменения, уничтожения маркировки, нанесенной строителем судна, предоставление государственной услуги приостанавливается для уточнения этих данных.

 


Также, в соответствии с пунктом 36 приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 19 мая 2009 г. N 305

при проведениии плановых и внеплановых мероприятий инспекторами ГИМС по надзору на водных объектах предписывается:  
После остановки судна и швартовки у его борта  патрульного судна государственному инспектору необходимо:
     - представиться судоводителю (капитану) судна с указанием  своей должности и фамилии, предъявить служебное удостоверение;
     - потребовать от судоводителя удостоверение на право  управления судном, судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную в установленном порядке,  и документ на право пользования судном (при
отсутствии на борту собственника судна или судовладельца);
     - объявить о причине остановки (при выявлении  нарушений  Правил пользования   маломерными  судами  на  водных  объектах  Российской Федерации).

Как видите, если у вас есть документы, подтверждающие право на эксплуатация маломерного судна и вы не пьяны, то бояться особо нечего. Кроме вышеперечисленного просить вас ни о чем не должны. Это с одной стороны!

Но в том же документе пунктом 29-м инспекторы наделяются правами:


29. Государственные инспекторы при  осуществлении  мероприятий
по надзору имеют право: - запрещать эксплуатацию маломерных судов в случаях,  если судно не зарегистрировано в установленном порядке (судно задерживается до устранения   причин   задержания),   судно   не   прошло  ежегодное
техническое  освидетельствование  (осмотр)  и  (или)   в   процессе эксплуатации обнаружены неисправности,  при которых согласно пункту 9  Правил  пользования  маломерными  судами  на   водных   объектах
Российской  Федерации<1>  запрещена  его эксплуатация (эксплуатация судна запрещается до устранения причин нарушения путем  составления акта  технического  освидетельствования маломерного судна и изъятия
технического талона (свидетельства о годности морского прогулочного судна к плаванию)

И далее, при оформлении результатов и принятие мер по результатам мероприятий по надзору на водных объектах: 52. Результаты работы по государственной регистрации маломерных судов, их техническому освидетельствованию, аттестации судоводителей оформляются, соответственно: регистрационной записью в судовой книге с выдачей судового билета заявителю - на основании карточки-заявления (прикладывается к отчету); актом технического освидетельствования маломерного судна с соответствующей отметкой в судовом билете и выдачей технического талона (свидетельства о годности морского прогулочного судна к плаванию).

 

Короче. Всё зависит от настроения инспектора ГИМС и того, в какой фазе его отношения с супругой.

Захочет - освидетельствует. Только настаивайте на составлении акта осмотра судна и в дальнейшем акта технического освидетельствования.

По мне так это бодание ни к чему. Поскольку инспекция - контора нужная. И кроме всего, кучу двигателей воруют.

 

Спасибо за развернутый ответ. Как я и предполагал это все касается плавсредств зарегистрированных в ГИМС. То что эта контора нужна нет ни каких сомнений. Обидно что инспектора не обращают внимание на катера которые носятся без бортовых знаков с трехсот сильными моторами с сетями, ловушками, а выносят мозг рыбакам со спиннингами мирно полавливающих камбалешку. Тут каждый зарабатывает как может.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Да ладно? 1
  • Плюс в репутацию 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...