Перейти к содержанию

Автомоторемонт


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

Две недели назад верхнюю часть движка разобрал. Предыстория. Поменял цепи грм. После замены цепей сначала периодически, потом постоянно при запуске начала дымить. Масло улетало в трубу полность за 1000 км. Спецы в один голос - маслосъемным конец. Сам я думал - ну причем здесь замена цепей и конец маслосъемным. До этого уровень как вкопанный от замены до замены. Никакой причинно следственной связи. В результате на v6 снял впускной коллектор - паука, бдз, и клапанные крышки. На левой крышке вставляется клапан вентиляции картерных газов. Эти газы вместе с взвесью масла прямиком попадают в маслоотделитель, чердак в клапанной крышке, который представляет из себя жестянку с небольшими дырочками по которым масло стекает обратно на 13 клепках. Эти дырки были наглухо забиты какой, подозреваю, что когда меняли цепи, клапанные крышки просто протерли, и вся гадость просто их залепила. Клепки рассверлил, чердак вычистил, обратно на герметик и на саморезы. Все собрал. Две недели, мотор шепчет, ни грамма масло не ушло, дым при запуске целиком изчез. Послушаешь СТОшников, попадешь на бабки, они про такое и слышать не слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
dios Как коняку твою зовут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

dios Как коняку твою зовут?

А слона то я и не заметил :-) Круглый Эскудик H25A V6 2.5L Изменено пользователем dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ага, понял, я думал паджерик.Внесу свои 5 коп. Ровно год назад на аукционе приобрел автомобиль, вез конструктором, собирали во владе, после сборки стал загораться джеки чан, отдиагностировали, вердикт на...ся датчик массового расхода воздуха, ремонт датчика 200$ новый датчик под 15 рубасов. Я от их дальнейших услуг отказался, когда пришла машина, оказалось что просто забыли одеть шланг соединяющий датчик и впускной коллектор. Выяснил это самостоятельно при помощи интернета и изучения инструкции по ремонту авто. В автомобилях я не разбираюсь вообще.стошникам не доверяю. Авто ремонтирует только друг-автослесарь индивидуальный предприниматель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Хотя нет, вру, еще самостоятельно регулировал датчик положения дроссельной заслонки на тнвд 4м40. Это вообще была высшая математика с элементами квантовой физики. Если кому надо - могу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

dios я уже склонился к мнению, не все конечно, НО в своем большинстве СТОшники нацелены на более простой вариант решения проблем, путем замены агрегатов. Ну по возможности заработать. Разобрать/собрать двиг сначала (=

boris на ебэе поищи свой датчик, я другу на эскудик брал там, тут за датчик просили 20т.р (новый под заказ), на ебэе в итоге купили за 3000т.р + 700р доставка, за 12 календарных дней долетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
Дмитрий Да у меня работает все, просто разводили меня на бабосы. Машина "новая", считай :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Администратор

Народ, внезапно засопливил двс на эскудике. Из под трамблера, поддон и на лобовине сальник. Интересует собственно, если сальник на лобовине менять, есть смысл грм менять, пробег у него 30 000км? Блин, два года почти отъездил с сухим двс. (: Придется чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Еще пару лет надеюсь откатать на этом чуде японского автопрома. Андрей, спасибо. Разберу, посмотрю на состояние ремня еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Народ, внезапно засопливил двс на эскудике. Из под трамблера, поддон и на лобовине сальник. Интересует собственно, если сальник на лобовине менять, есть смысл грм менять, пробег у него 30 000км? Блин, два года почти отъездил с сухим двс. (: Придется чинить.

Часто при подтекании масла через сальник лобовины ремень ГРМ ""замасливается".Если это призошло,то ремень однозначно нужно менять .Иначе обрыв ГРМ почти гарантирован,через 10-15000 км.А то,что двигатель резко "потёк" во многих местах одновременнонавевает на мысль о повышенном давлении в картере ДВС.Обычно это происходит при прорыве газов через поршневую группу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
Дмитрий походу п..ц прокладке головы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

еще может сапун забило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

еще может сапун забило

А на двс разве есть сапун??? Или я чего то незнаю?:)Вообще,Дмитрий ,полностью соглашусь с мнением Ramzes.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

На ДВС "сапун" есть,так по простому называют канал для вентиляции картера.Такая неисправность возможна,если масло не менять годами,или пользоваться вместо нормального автомасла откровенным г....Если использовать масла от нормальных производителей и менять своевременно,то забитый "сапун" это фантастика.Однако если состояние шатунно-поршневой группы плохое,то газы попадающие в картер очень снижают ресурс масла,примерно на 50% Прокладка ГБЦ сдесь ни при чём.При её "пробое"в полость картера, давление в нём так повышается,что при заведёном двигателе вылетает маслянный щуп,как пробка из шампанского

Изменено пользователем Ramzes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

На ДВС "сапун" есть,так по простому называют канал для вентиляции картера.

Ну про канал то я знаю:) но это ж не сапун..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ну про канал то я знаю:) но это ж не сапун..

Не совсем согласен с Ramzes, ГРМ менять или не менять покажет вскрытие, иногда масло не попадает на ремень и он остается обсалютно сухим, но и это не показатель, его смотрель надо, я так налип 2 года назад, поставил новые сальники ролики и ГРМ, проездил всего год и зимой мой ГРМ провернуло, когда разобрал, оказалось, что ремень просто вытянулся сантиметров на 7 по отношению к новому ремню и сальники начинали чуток сопливить, так что все зависит от качества, я покупал все в Автомире П-К, и как меня заверяли оригиналы...,после этого, сальники ремни я там покупать больше не буду, к стати новый ремень я купил в Елизовском Автомире нозвание фирмы не помню, помню что делают хохлы (украина), так вот этот ремень оказался толще и видно было, что прострочен он был на 2 слоя больше чем типо оригинальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Постояльцы

Ну судя по дате последнего сообщения в теме, с машинами у форумчан, все в порядке!А вот у меня, проблема образовалась! Подскажите СТО с грамотным автоэлектриком!!! Наши умельцы, что и хорошо видимо, не беруться. Проблема со спидометром! Как не разгоняйся, а он все на нуле сцуко! Ну и АБС глянуть надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
himgol что за машина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

himgol что за машина?

Ооо! ISUZU WIZARD! Дима! В принципе неисправность найдена! В некоторых машинах спидометр заведен на датчики ABC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ну ладно "жадюги", электрика не слили и ладно! Где ГРМ поменять можно, желательно с гарантией?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ну ладно "жадюги", электрика не слили и ладно! Где ГРМ поменять можно, желательно с гарантией?!

СТО "Автомир" Не самый дешевый вариант,но гарантию дают,и запчасти самому искать не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

СТО "Автомир" Не самый дешевый вариант,но гарантию дают,и запчасти самому искать не надо.

Спасибо Роман! А телефон не завалялся где нибудь? Это, как я понимаю, рядом с магазином? Доча сегодня была там. Запчасти в принципе есть, да вот помпу найти не могу! Завтра в Елизово сгоняю, если и там нет, только заказ! Сцуко! А времени нет ждать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

СТО "Автомир" гарантию дают,

Дают, ... если рядом стоишь и смотришь что бы залепуху не сделали.Было 2 прецендента
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

главное, чтоб ошибку признали ;)

Смотря какая ошибка. Ну ладно, флудить не будем, тема о другом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...