Перейти к содержанию

Автомоторемонт


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

Внедорожным тюнингом занимается еще Матвей. Берет правда дорого но оно того стоит, делает качественно, красиво, надежно. Даже очередь к нему ждать 2-3 месяца. Тел. 8 902 464 0632.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Коллеги, подскажите пожалуйста хорошего специалиста по генераторам. Желательно исходя из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Привет братцы! Третий день сушу машину после утопления. Попутно извел поллитра спирта на промывку разъемов и другой электрической хрени. Снял крышку заднего моста. Пипец конечно! Вода, эмульсия и т.д. Вопрос вот в чем! Скиньте ссылку, как выглядит LSD мост, так сказать в разрезе. Уж не смейтесь, но чет ничего нового у себя не обнаружил. Мост как мост. Как выглядит дифференциал повышенного трения? Ну хотя бы на словах!

Вот спирт ты извёл вообще не по делу. Пшикалки есть всякие. Где утоп то? Вода солёная?Я сушился две недели. И спирт (воттку) использовал как надо, а ты..:-)))))))). Олег, меняй все жидкости и везде. имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Коллеги, подскажите пожалуйста хорошего специалиста по генераторам. Желательно исходя из личного опыта.

генераторщики на 8-м. нареканий за 2 раза не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Коллеги, подскажите пожалуйста хорошего специалиста по генераторам. Желательно исходя из личного опыта.

На 8-м у 3-й фазанки. Делал дважды на разные машины. Всё устроило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

406 - 105, Борис, это их телефон в гараже. Или позвони мне сегодня днем, передам трубу Женьке- генераторщику)))); мы вместе стоим смену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Дмитрий! Спасибо за ссылки! Весьма познавательно! Борис! Сей тест, проводил при замене "жижей", после покупки авто. В одну сторону колеса крутятся! Я уже писал, что у меня космический корабль. Вот и мост у меня такой! Зроблено в америце! Нет у него сливного отверстия! Почему снимал крышку. Дифф не снимал, но он какой то другой! Вчера отмыл и выпрямил шильдик с болта крепления крышки. Всё же LSD, произведен компанией крайслер и ставился на "чиркаши"! Михалыч! Спасибо за консультацию! Но сапун, нашел только на раздатке, там же, как понимаешь, эмульсия! Ещё попал блин! Но слава богу, коробка чистая и передний дифференциал! Как использовать спирт, для протирки контактов, знаю! Теперь подскажите, где купить трубки - шланги, для вывода под капот сапунов?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Олег, для начала определись - штуцера будешь сам заказывать (типа токарь выточит) или покупные. Диаметр шланга от этого зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Олег шланги в резинотехнике <noindex>http://www.rzt41.ru/</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Саша, ему в резинотехнику пилить и пилить. Какой штуцер - такой и шланг. У мну кислородные, списанные медицинские :-)). Метраж то тоже не пару метров :-)). А вдруг найдёт метров 15 списанных шлангов внутренним диаметром 8 мм. Вот и сапуны вывел :-))). Потратился на хомуты и не надо гнать 170 км туда и обратно. Экономия(ка), должна быть экономной, кто из мудрых сказал :-))))))). Про краилово и попадалово - не к месту будет, списанное не должно годиться в дело на производстве, а для автонужд должно быть нормальным. :-)))))))).

Изменено пользователем Mihalych41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

на 8ом я знаю как минимум трех генераторщиков)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Уважаемые коллеги, спасибо всем откликнувшимся на мою просьбу. Своего коня я оздоровил, делюсь рецептом.Преамбула: в конце августа отпутешестовал на наши севера, проделал около 1500 км за неделю. Рыбалку описывать не буду, т. к. все свелось к банальному тотальному поглощению "молока любимой женщины" :JC_burp:, да и не об этом речь. После возвращения на следующий день улетел, оставив машину под окном с взведенным таймером на прогрев (заводился и грелся 1 раз в 2 дня по 15 мин) для проворачивания механизмов. На прощание заглянув под капот, отметил повышенную заср..ность двигателя и навесного пылью бразильских дорог и говнилином, мыть времени не было. По приезду из отпуска решил завести - облом, аккум умер, лампочки еле-еле светят. Неприятно, конечно, но не критично. Звонок другу, прикуриваем, заводим - есть, все работает. только скинули крокодилы - бац, движка встала. Заряда ноль. Непорядок в танковых войсках. Грешил на умерший аккум, поставил свежекупленный - замоторил движку, но постоянно горели лампы сигнализации низкого зарядка аккумулятора и присутствия воды в фильтре. Та-а-ак, понятно - проблемы с геной. Такую же картину мы уже наблюдали после форсирования небольших водных преград. Делать нечего, кое-как с грехом пополам снял гену (на пыже для этого нужен накидной изогнутый ключик на 17, спасибо корефанам, что они есть у меня), решил посмотреть, как устроен геннадий, разобрал, и обнаружил залипшую щетку (видать из-за грязи), щетку вернул на место, продул все внутри сжатым воздухом, потом стал измерять всякие напряжения-сопротивления, сразу скажу - не мое это, гуманитарий я, вследствие этого намерил себе около 80 км до городского генераторщика. Опечалился, конечно. Сам поехать не смог, попросил корефана (еще одного, благо что друзей много) отвезти к мастеру. Поехал он первым делом на Максутова за ДОСААФ, где бравые ребята сходу поставили диагноз: экзитус леталис, хворь непобедима. Ну и естественно предложили альтернативный метод лечения - трансплантацию донорского органа, рублей этак за 10 под заказ. Коля (дружбан мой) благоразумно отказался и поехал дальше на 8 км. Там мастера его НАКОНЕЦ-ТО ХОТЯ БЫ РАЗОБРАЛИ, покрутили, "вроде бы рабочий, что-то не то с регулятором, надо пересаживать его - 4,5 круб. Но сначала поставьте гену обратно на машину, найдите электрика и померяйте то-то и там-то (сопротивление-напряжение-силу тока и т. д.), хотя можно ездить и так. Ну и вот намедни воткнул гену обратно, завел - ЁПРСТ, работает малыш, все в норме, гена крутит, аккум бъет, напруга в норме, лампы не сигналят. Второй день катаюсь и радуюсь, ну и делаю выводы.1. Не допускать тотального зачуханивания подкапотного пространства грязью, устранять безобразие как можно скорее. 2. На время длительной стоянки сбрасывать клеммы аккумулятора, нах все эти провороты механизмов. 3. Продолжать не доверять отечественным авторукоблудам. Хотя пацаны на 8 км оказались ближе к верному диагнозу, респект им.Впереди еще чудесные танцы с бубном вокруг помятого правого крыла, бампера, разбитого поворотника, оторванного молдинга, просевших торсионов (последствия путешествия), кривого схода-развала (перед поездкой на севера делал один рыбачинский умелец, так и хочется провести ему операцию по пересадке рук обратно в плечи). Коллеги, желаю всем исправной матчасти!П. С.: думаю, куда-бы керхер воткнуть что бы мотор помыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

himgol со шлангами, диаметром и длинной определись, я в неделю два-три раза в вашем районе, привезу, себе брал в магазине Гидравлика, у автобусного парка (Игорь Оригмичь там работает), недорогой шланг, цену не помню, но что-то недорого вышло... брал в районе 5м себе, хватило со всего вывести. С мостов, раздатки, коробки. ( но у меня и дырчик игрушечный). (=

boris коллега, я тебя как доктер говорю! кхер в глушитель, адназначно! лить воду пока из шнорхеля не польется!!!

На 8км в гаражах супер генераторщики, мне за 15 минут починили. Благо на эскудике его снимать и ставить ровно столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Постояльцы

Залез сегодня в раздатку и мост. В раздатке масло мутное, но вроде ещё масленое! С заливного отверстия фигачит масло, грамм 50 слил! Чего вдруг?!В мосту, опять эмульсия! Мля! Правда выглядит эротичнее, чем после утопления! Мост тоже работает! Будем опять менять.На приборной панели, не отображается L. После 2,тишина. Хотя стартует точно с L. Кто что из опыта подскажет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Толич, а может тупо лампочка в панели приборов сгорела? Проверь, а то как заглобалишь!)))Смешав две несвязанные между собой проблемы в одну...

Изменено пользователем alex_infin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Толич, а может тупо лампочка в панели приборов сгорела? Проверь, а то как заглобалишь!)))Смешав две несвязанные между собой проблемы в одну...

Саш! После переключения с 2 на L, горит 2! L, включалась и светилась, когда едешь на D! На парковке, включалась R, D и т.д.! Сейчас, всё нормально, кроме L. Так что лампа, думаю живая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А вообще коробка адекватно себя ведет сейчас? Что ты рассказываешь, очень похоже на неисправность датчика положения селектора АКПП. Это по сути набор микровыключателей, в одном корпусе. Он стоит на валу селектора, который приводится в движение тросом от ручки переключения передач в салоне, и показывает блоку управления на какой именно передаче находится сейчас коробка. Они очень не любят утоплений и просто езды по глубоким лужам. Если внутрь попала вода (там сальник стоит, но он резиновый и мог потерять эластичность), она может высыхать месяцами. В общем если коробка не тупит - забей на лампу L. Ищи пути проникновения воды в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Сейчас еще раз перечитал твое сообщение, уверен на 95% что непонятная иллюминация на панели, не согласованность с реальной позицией рычага селектора коробаса, вызвана именно датчиком положения. У меня такое было на хонде, этой весной, у нас в Елизово как снег растаял - моря были по дворам, форсировал продолжительные лужи глубиной 30-40 см, через 2 недели вылез подобный глюк. Снял сканером ошибку, купил новый датчик, собрался его ставить, и глюк прошел! Именно в день замены!!! Т.е. просто водичка внутри корпуса датчика испарилась. На это потребовалось около 3-х месяцев. Но у меня коробка дергать начала серьезно при этом. А если твоя не глючит - забей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Варианта два.

Если машина точно стартует с L, лампочка. ну при условии что не снимал датчик переключения передач с коробки. Я так на паджеро (бегемоте) накрутил... прощелкал в каком положении снял датчик... потом долго искал всю эту комбинацию.

Олег, если ездил по лужам после мокрых дел своих, ну как вариант хреново посадил на герметик редуктор, или по сальникам протекает....

Ну или не все слилось с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Варианта два.

Если машина точно стартует с L, лампочка. ну при условии что не снимал датчик переключения передач с коробки. Я так на паджеро (бегемоте) накрутил... прощелкал в каком положении снял датчик... потом долго искал всю эту комбинацию.

Олег, если ездил по лужам после мокрых дел своих, ну как вариант хреново посадил на герметик редуктор, или по сальникам протекает....

Ну или не все слилось с первого раза.

Да нет! Датчик не снимал. Помыл, попшикал антиводной хренью и сушил, сушил, сушил!

С моста, видимо с "чулков" не все вытекло, хотя часов по 6 мост домкратил да пушкой "жарил"! Завтра повторим процедуру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Да нет! Датчик не снимал. Помыл, попшикал антиводной хренью и сушил, сушил, сушил! С моста, видимо с "чулков" не все вытекло, хотя часов по 6 мост домкратил да пушкой "жарил"! Завтра повторим процедуру!

100% селектор переключений передач,у меня на вехикроссе такая херня была после долгих бродов,он разборный ,нужно только смазку купить специальную электропроводящую,разбираешь ,сливаешь воду,чистишь,мажешь смазкой,ещё желательно поменять уплотнительное колечко которое в отверстии под вал с коробки. и всёёёёёё.P.S. делать срочно пока контакты в селекторе не повыгорали. Изменено пользователем vatal1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

У меня тоже P и L не отображается на панели. Первым делом полез смотреть лампочки. Там все ок. Сделал самодиагностику. Выдало ошибку, что не понимает в каком полжении рычаг АКПП. Поехал в гараж, и конечно же снял и разобрал селектор переключения. Там все ОК, смазка на месте, воды нет, почистил контакты до блеска. Собрал и поставил назад, чуть помучавшись с регулировкой положений. В итоге нифига не помогло, зато профилактика датчика положения рычага АКПП приключилась. Что-то с проводкой, либо где-то отходят контакты, от селектора они идут прямо на мозги-комп, либо эти два проводочка P-L где-то коротят на минус. Надо провода прозванивать, но лень. Итог: забил...и езжу так :) уже 2 года, ни на что не влияет.

Изменено пользователем dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

У меня тоже P и L не отображается на панели. Первым делом полез смотреть лампочки. Там все ок. Сделал самодиагностику. Выдало ошибку, что не понимает в каком полжении рычаг АКПП. Поехал в гараж, и конечно же снял и разобрал селектор переключения. Там все ОК, смазка на месте, воды нет, почистил контакты до блеска. Собрал и поставил назад, чуть помучавшись с регулировкой положений. В итоге нифига не помогло, зато профилактика датчика положения рычага АКПП приключилась. Что-то с проводкой, либо где-то отходят контакты, от селектора они идут прямо на мозги-комп, либо эти два проводочка P-L где-то коротят на минус. Надо провода прозванивать, но лень. Итог: забил...и езжу так :) уже 2 года, ни на что не влияет.

Дима! Да фиг его знает! После утопления, на панели цветомузыка была. Машину сушил три дня. Один хрен! Стоит на Р, показывает то R, то D, ну и остальные передачи. N вообще небыло. При движении рычаг на D, горит 3,далее хаотично по всем остальным! Двигатель всё это исправно исполняет. Больше всего боялся, не смейся, что на ходу R воткнётся! Опять гараж. Неделю тепловая пушка, промывка контактов, попутно водка и девицы. Датчик сразу попал в поле моего зрения! Он у меня стоит сбоку на коробке. снял защиту, так как крышка пластиковая, но не смог разобрать! Головы винтов под шестигранники срезаны! По центру крышки, нашел резиновую заглушку, маленькую. Вытащил. Ну как бы отверстие есть. Провода, входящие в датчик залиты герметиком, но видимо вода попала оттуда. Пушка на коробку! Огонь! Сейчас только L не отображается. Ещё при движении стартер запускался! Но после сушки вроде нормально стало. Вот такая история! Завтра очередной сеанс. Опять водка, девицы и тепловая пушка! А все рыбалка, рыбалка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Не серчай :) Чтобы там не горело на панели, скорости включаются физически, т.е. рычагом, так что назад не поедешь ;) Селектор всего лишь "навешан" сверху и дает индикацию на панель через комп, а не команду на включение скорости. Его положение как раз и регулируется под физику...чтобы индикация совпадала с реальным положением рычага АКПП. Может просушка поможет, но если контакт окислился, то без разборки не обойдется, или фишки надо смотреть. По симптомам больше похоже на воду в датчике, там внутри как полуциферблат от часов, только вместо цифер контакты и расположены они черезчур "закодировано". Если внутри вода, то они и будут выдавать цветомузыку. Опять же если вода в мозги авто не попала. Одни если...А утонул то глубоко?

Изменено пользователем dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Не серчай :) Чтобы там не горело на панели, скорости включаются физически, т.е. рычагом, так что назад не поедешь ;)Селектор всего лишь "навешан" сверху и дает индикацию на панель через комп, а не команду на включение скорости. Его положение как раз и регулируется под физику...чтобы индикация совпадала с реальным положением рычага АКПП. Может просушка поможет, но если контакт окислился, то без разборки не обойдется, или фишки надо смотреть. По симптомам больше похоже на воду в датчике, там внутри как полуциферблат от часов, только вместо цифер контакты и расположены они черезчур "закодировано". Если внутри вода, то они и будут выдавать цветомузыку. Опять же если вода в мозги авто не попала. Одни если...А утонул то глубоко?

Дим, а тут ты не совсем прав. Датчик селектора стоит не только для зажигания лампочек на панели. Он напрямую вмешивается в систему управления соленоидами АКПП. Для иллюминации его бы проще установить прямо на ручке переключения передач. У меня когда он промок было вообще плохо... Врубаю D, коробас думает, и потом вместо плавного привычного напряга на приводные колеса, резкий удар... Я так месяц ездил, пока датчик нашел и купил. Слезы так и лились((( В любом случае, думаю что Олег Толичь уже сделал выводы из наших мыслей, и понял что водичка в масле на данном этапе, куда хреновей чем неверная иллюминация на панели)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...