Перейти к содержанию

STELS Капитан S150, 200 и 250


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

Засматриваюсь. понимаю что на большой не накоплю пока что.. А у этого малютки есть куча преимуществ - экономичный, легенький, не дорогой в обслуживании. для всего думаю хватит, кроме как калыгиря. Есть знакомые знакомых, кто вместо vk540 гоняет на таком в октябрьском, мол проще и экономичней. А среди нас есть владельцы такой техники или такие же как я, кто засматривается?

 

А сейчас ещё и новая модель вышла, s200 или 250 кубиков, вот только на офф.сайте информации по нему что-то не нашёл.

 

п.с. а вообще надоумил меня сынуля, 4 годика, который уже мечтает об аргомеке с моторчиком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я каждую зиму загораюсь подобной техникой, но к лету меня отпускает. :) 

Не помню кто мне говорил, в него если поставить мотор Бурановский, вообще чудо получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Может тогда уж лучше буксировщик??

Я понимаю,что этот выглядит прикольней. ))

Но в качестве "рабочей лошадки" по рекам думаю буксировщик лучше будет. И в транспортировке и в проходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, maxx сказал:

Может тогда уж лучше буксировщик??

Я понимаю,что этот выглядит прикольней. ))

Но в качестве "рабочей лошадки" по рекам думаю буксировщик лучше будет. И в транспортировке и в проходимости.

 

ну для себя я в пользу буксировщика смотрю. Но Стелс тоже рассматривал. Потом решил, что снегоход мне все же не нужен.. во всяком случае в ближайшие два-три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

не ну тут то хоть какие то амортизаторы, какой то комфорт.. а буксировчик только жёсткое корыто:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
17 часов назад, Антон сказал:

не ну тут то хоть какие то амортизаторы, какой то комфорт.. а буксировчик только жёсткое корыто:)

Поставил в нарту мягкое сидение со спинкой(съёмное) и третий сезон рысачу. Во второй нарточке сидение двойное ещё для двоих. Лыжный модуль первый сезон ставил и что то перестал в дальнейшем. Проходимости пока хватало, да и в лом бывает на морозце четыре болта крутить, да трос газульку перебрасывать, устанавливая л.модуль. Для рек, озёр нормалёк. Плюсы: место в уголке гаража. Букс там и не мешает, и не виден. Прицеп не нужен, прыгает в кузов Хай люкса сам.  Ежели надо в длительное путешествие, то у другана  "скидушка- 600" всегда под парами... Ну а как "ходють" снегомопеды по мокрому снегу с его узкой гусянкой, тоже приходилось видеть и помогать в ремонте товарищу его "дингуса", с постоянными перегревами, да обмерзанием карб-а, отпадающим глушителем, сидением... Кому как.., кому комфорт за малые деньги нужен, а кому ехать к лунке.😝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

            Каждой категории товара свой потребитель. Для кого то в приоритете ценовая доступность, относительной простота и компактность, другому необходимы мощность, проходимость и способность перемещать грузы при значительных пробегах. Первый свой снегокат я приобрел в 2002 году у односельчанина. Это был диковинный и малоизвестный в настоящее время образец под названием "Мотосани Лайка", которые с 1970-ят какого то года выпускало одно из предприятий Харабровского края в чье ведение входила связь (на тот момент проводная, телефонная). Драндулетка эта по компоновочной схеме являлась классическим снегоходом и имела определенную схожесть с японским снегокатом тех лет "Ямаха Энцер". То есть имела металлический несущий кузов "лодку" с капотом, фарой и ветрозащитным остеклением. Оснащалась рулем, соединенным с  двумя металлическими подрессоренными лыжами,  оригинальную моногусеницу, выполненную  в виде, 3-х лент, параллельно  соединенных  п-образными металлическими профилями, которые образовывали "окна". В передней части "лодки" находился топливный бак. Ближе к центру размещался ДВС, изначально 6-ти сильный.  Коробка передач отсутствовала.  Ведущий вариатор через ремень передавал вращение на ведомый который в свою очередь с помощью мотоциклетной ординарной цепи и пары разноразмерных звездочек передавал этот момент на ведущих вал и далее на гусеницу. Реверс как таковой отсутствовал совсем. Предыдущий владелец этой техники являясь весьма способным технарем,  совершил весьма сурьезный "абгрэйд": заменил штатный двигатель на "половинку" РМЗ 640 (а именно правую ее сторону (судя по расположению впускного и выпускного окон на цилиндре), полностью переделал ходовую часть, внедрив склизы, смастерил из металлической бочки шикарные лыжи шириной по 25 см., укоротил сиденье, сделав место для багажника, сварил каркасные подножки вместо штатных. На данном снегоходе я периодически в свободное время перемещался по интересующим меня, сельским лесным местам, не забывая пристегивать небольшую нарту. В современных реалиях надежность данного средства вызывает вопросы. Но это сейчас. А почти двадцать лет назад в марте я семьей в составе 4 человек включая 2-х летнего сына, спокойно ездил на этом самокате на Пущинские источники. Через пару лет я по доброте душевной дал аромак на время знакомым, которые, движимые духовной жаждой обретения спиртного в Шаромах, прожгли поршень, что вынудило меня демонтировать ДВС и в последующим задарить его (ДВС) остатки знакомым из Ключей, которые к слову сказать двигатель реанимировали и поставили его (не поверите) на такой же снегокат (только без изменений ходовой части и кузова). На свой же пепелац я водрузил, приобретенный по случаю движок от "Бурана" (РМЗ 640), который правда был уставший от нелегкой сельской жизни,но благодаря отдельным комплектующим и прямым рукам доведен до более-менее сносного состояния. Субъективно двигатель этот, будучи даже с магазина, какими то достоинствами не блещет, за исключением разве что повсеместной доступности  зап.частей, качество которых оставляет желать лучшего. Устанавливать его куда либо в попытке улучшить характеристики самоката я бы не рекомендовал, хотя это дело вкуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...