Администратор Дмитрий Опубликовано 4 ноября, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Народ, как консервацию лодочного мотора делать правильно?Если можно по пунктам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы misha2001 Опубликовано 4 ноября, 2012 Постояльцы Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 высушить(про топливный фильтр не забывать),удалить грязь кисточкой с бензом ,протереть,слить старое и залить новое масло в редуктор,вывернуть и почистить свечи и залить по 100 мл в цилиндры,смазать вал винта,побрызгать силиконовой смазкой электрику,поцеловать и засунуть в чехол до весны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы НИА Опубликовано 4 ноября, 2012 Постояльцы Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 высушить(про топливный фильтр не забывать), т.е. осушить карбюратор = отсоединить шланг и выработать все топливо по завершении последней поездки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы misha2001 Опубликовано 4 ноября, 2012 Постояльцы Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 , т.е. осушить карбюратор = отсоединить шланг и выработать все топливо по завершении последней поездки.такточно,еще после того как масло в цилиндры залили-провернуть веревкостартером раза три-четыре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 4 ноября, 2012 Постояльцы Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) , т.е. осушить карбюратор = отсоединить шланг и выработать все топливо по завершении последней поездки. Эта процедура рекомендуется после каждой ездки, чище карб будет. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем sergei957 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Неплохую статью нашел о консервации лодочного мотра, все по пунктикам расписанно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Netkam Опубликовано 22 сентября, 2013 Постояльцы Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Подскажите к кому можно обратится по консервации мотора на катере (стационар, Меркрузер)? Теоретически представляю, но лучше довериться знатокам. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Netkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Delicates Опубликовано 18 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 В инструкции к Тохацу 18 написано дословно: 9.4. Проверка перед началом сезона. Примечание: Проделайте следующую работу перед началом эксплуатации мотора после длительного зимнего хранения: 2. Тщательно проверьте работу трансмиссии и карбюратора. 3. Полностью заправьте топливный бак (25 л). 4. Соотношение смеси: 25:1 (бензин - 25 и моторное масло - 1). Пользуйтесь неэтилированным бензином и оригинальным моторным маслом или рекомендованным моторным маслом для подвесных моторов NММА ТС-WЗ. 8. Действия в п.п. 2 и 3 позволят использовать до конца масло, залитое в мотор для хранения в зимний сезон, что создаст условия для успешной последующей эксплуатации. Насколько я знаю это смесь для обкатки мотора, а после применяется нормальная смесь 50:1 Кто нибудь соблюдает такое соотношение бензина-масла (25:1) после зимней консервации??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Антон Опубликовано 18 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Кто нибудь соблюдает такое соотношение бензина-масла (25:1) после зимней консервации???ты прям озадачил.... мне тоже интересно, это надо или фигня??? и как "тщательно проверить трансмиссию и карбюратор???" ... завтра на воду собираюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Димон Опубликовано 18 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Хорошо что у меня не тохацу Инструкцию на свой мотор читал внимательно таких вещей не помню. Гляну при случае. Нет я так не делаю. Завтра кстати собрался на воду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Димон Опубликовано 18 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 И еще топливо у меня прошлогоднее, смесь уже походу прокисла ой чувствую завтра будут шаманские танцы с бубнами вокруг запуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Delicates Опубликовано 18 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Так вот тоже на воду собрался а тут фигни всякой начитался, теперь думаю! Почитал мануал на ямаху 2-х тактную так там для обкатки смесь 50:1, а для обычного использования 100:1 !!! Вообще бедная смесь получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Delicates Опубликовано 18 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Скачал руководство по эксплуатации и ремонту так там чётко написано что 25:1 только во время обкатки потом 50:1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 18 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Так вот тоже на воду собрался а тут фигни всякой начитался, теперь думаю! Почитал мануал на ямаху 2-х тактную так там для обкатки смесь 50:1, а для обычного использования 100:1 !!! Вообще бедная смесь получается И где вы, народ, такое читаете)))) - 1 к 50 для норм. работы. Вот никто не сказал "свое веское" по поводу 1 к 40 для повышения компрессии. Димон, я остатки прошлогодние добавляю литра по 3 на бак, жаба давит выливать ))0 А, вообще, слышал, что при технологии нашего бенза 95 превращается в 80ку уже через пару недель хранения ((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Region-41 Опубликовано 18 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Тоже такое читал на Ямаху 40, что 1 к 100 масло разбавлять нужно, но как то не рисковал ездить на такой смеси. Вот совсем без масла ездил, не далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Delicates Опубликовано 18 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 И где вы, народ, такое читаете)))) - 1 к 50 для норм. работы. Вот никто не сказал "свое веское" по поводу 1 к 40 для повышения компрессии. Димон, я остатки прошлогодние добавляю литра по 3 на бак, жаба давит выливать ))0 А, вообще, слышал, что при технологии нашего бенза 95 превращается в 80ку уже через пару недель хранения (((((Я же писал выше что инструкцию к своей Тохе прочёл и офигел, до этого читал и не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 18 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Ну да, я то мотов более тридцатки вблизи не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.