Перейти к содержанию

Консервация лодочного мотора на зиму


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Народ, как консервацию лодочного мотора делать правильно?Если можно по пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

высушить(про топливный фильтр не забывать),удалить грязь кисточкой с бензом ,протереть,слить старое и залить новое масло в редуктор,вывернуть и почистить свечи и залить по 100 мл в цилиндры,смазать вал винта,побрызгать силиконовой смазкой электрику,поцеловать и засунуть в чехол до весны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

высушить(про топливный фильтр не забывать)

, т.е. осушить карбюратор = отсоединить шланг и выработать все топливо по завершении последней поездки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

, т.е. осушить карбюратор = отсоединить шланг и выработать все топливо по завершении последней поездки.

такточно,еще после того как масло в цилиндры залили-провернуть веревкостартером раза три-четыре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

, т.е. осушить карбюратор = отсоединить шланг и выработать все топливо по завершении последней поездки.

Эта процедура рекомендуется после каждой ездки, чище карб будет. Изменено пользователем sergei957
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Неплохую статью нашел о консервации лодочного мотра, все по пунктикам расписанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • Постояльцы

Подскажите к кому можно обратится по консервации мотора на катере (стационар, Меркрузер)? Теоретически представляю, но лучше довериться знатокам.

Изменено пользователем Netkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Постояльцы

В инструкции к Тохацу 18 написано дословно:

9.4. Проверка перед началом сезона.

Примечание: Проделайте следующую работу перед началом эксплуатации мотора после длительного зимнего хранения:

2. Тщательно проверьте работу трансмиссии и карбюратора.

3. Полностью заправьте топливный бак (25 л).

4. Соотношение смеси: 25:1 (бензин - 25 и моторное масло - 1). Пользуйтесь неэтилированным бензином и оригинальным моторным маслом или рекомендованным моторным маслом для подвесных моторов NММА ТС-WЗ.

8. Действия в п.п. 2 и 3 позволят использовать до конца масло, залитое в мотор для хранения в зимний сезон, что создаст условия для успешной последующей эксплуатации.

Насколько я знаю это смесь для обкатки мотора, а после применяется нормальная смесь 50:1

Кто нибудь соблюдает такое соотношение бензина-масла (25:1) после зимней консервации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Кто нибудь соблюдает такое соотношение бензина-масла (25:1) после зимней консервации???

ты прям озадачил.... мне тоже интересно, это надо или фигня??? и как "тщательно проверить трансмиссию и карбюратор???" ... завтра на воду собираюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Хорошо что у меня не тохацу :) Инструкцию на свой мотор читал внимательно таких вещей не помню. Гляну при случае. Нет я так не делаю. Завтра кстати собрался на воду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

И еще топливо у меня прошлогоднее, смесь уже походу прокисла :) ой чувствую завтра будут шаманские танцы с бубнами вокруг запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Так вот тоже на воду собрался а тут фигни всякой начитался, теперь думаю!

Почитал мануал на ямаху 2-х тактную так там для обкатки смесь 50:1, а для обычного использования 100:1 !!!

Вообще бедная смесь получается :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Скачал руководство по эксплуатации и ремонту так там чётко написано что 25:1 только во время обкатки потом 50:1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Так вот тоже на воду собрался а тут фигни всякой начитался, теперь думаю!

Почитал мануал на ямаху 2-х тактную так там для обкатки смесь 50:1, а для обычного использования 100:1 !!!

Вообще бедная смесь получается :dontknow:

И где вы, народ, такое читаете)))) - 1 к 50 для норм. работы. Вот никто не сказал "свое веское" по поводу 1 к 40 для повышения компрессии.

Димон, я остатки прошлогодние добавляю литра по 3 на бак, жаба давит выливать ))0 А, вообще, слышал, что при технологии нашего бенза 95 превращается в 80ку уже через пару недель хранения (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Тоже такое читал на Ямаху 40, что 1 к 100 масло разбавлять нужно, но как то не рисковал ездить на такой смеси. Вот совсем без масла ездил, не далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

И где вы, народ, такое читаете)))) - 1 к 50 для норм. работы. Вот никто не сказал "свое веское" по поводу 1 к 40 для повышения компрессии. Димон, я остатки прошлогодние добавляю литра по 3 на бак, жаба давит выливать ))0 А, вообще, слышал, что при технологии нашего бенза 95 превращается в 80ку уже через пару недель хранения (((((

Я же писал выше что инструкцию к своей Тохе прочёл и офигел, до этого читал и не увидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ну да, я то мотов более тридцатки вблизи не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...