Перейти к содержанию

Дизельный УАЗ Патриот или БИГХОРН как машина для рыбалки


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

Махх ты кузов хочешь или подвеску? <noindex>http://4x4-vostok.ru/uaz-hunter-patriot.html</noindex>видел как бодилифт (кузов) сделали, не красиво смотрится, вот тема <noindex>http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=9364</noindex>

Да,хочу именно бодик,подвеска меня устраевает,работает как надо-колеса на земле,а вот баки хочется поднять выше. Спасибо за ссылку почитал,потому и хочу спецам отдать,что б самому не морочиться.,шланчики,карданчики...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 750
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Постояльцы

Понеслось :-))))))). Джиперы, больные люди и при этом вылечить их в медицине не берутся :-))))))))), ибо - диагноз....:-).

Ага, затягивает..но я Михалыч так,только необходимое_ баки реально низко-сантиметров 45 над землей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Говорил тебе, бери эскудик (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

У них тоже бак проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

защиту можно сделать Дим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Говорил тебе, бери эскудик (=

Неее.. Уазик лучше!:) Баки у меня пока не страдали,я так ..на будущее думаю.Почитал статей по лифту кузова..меньше чем на 6 см лифтовать смысла нет,а чтоб поднять баки выше рамы нужно сантиметров на10 лифтовать.. а эт уже много геммороя.Так что поставлю наверное защиту,хотя посмотрим,мож и так оставлю,холодная сварка всегда с собой,а погнется сильно выкину да новый поставлю(сперва надо посмотреть что он стоит..хотя не думаю что дорого).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

maxx нафиг он тебе нужен, бодик всмысле?..

Меня друзья уговаривают, и сделать помогут, но для себя смысла не вижу.. хотя эскудик смотрится неплохо задранный, но чет неохота. мне хватает повеской лифта, а где нехватает, вытащат друзья или откопаюсь (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

maxx нафиг он тебе нужен, бодик всмысле?..

Меня друзья уговаривают, и сделать помогут, но для себя смысла не вижу.. хотя эскудик смотрится неплохо задранный, но чет неохота. мне хватает повеской лифта, а где нехватает, вытащат друзья или откопаюсь (=

Вот и я думаю..нужен-ненужен...Колеса больше втыкать я не собираюсь,мысль была поднять баки выше рамы..но эт уже слишком большой лифт,чего делать совсем не хочется.Геометрическая проходимость не изменется,т.к рама останется на своем месте.Остается один плюс -поднимуться бампера..Но с другой стороны,сколько успел поездить-нигде ни бампером,ни баком не цеплялся.

На этой неделе должны проставки под серьги прейти,задний бампер на 6 см поднимиться.Если на морду пружины от Шнивы заказать то морда на 3- 5 см вверх пойдет и станет мягче..амортизаторы от 70 ки чтоб на поворотах не валко без стаба было.Наверное этим в первую очередь займусь,а там камни и ямы покажут..что еще надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Но это все от жажды модернизации:) По большому счету машина ЕДЕТ себе и ЕДЕТ ..и пох..ему где у него баки и какие пружины и амортизаторы стоят..:) Сегодня вечером катанулись на халатырский пляж,смешно смотроеть на прадики,патролы(новенькие) аккуратно плетущиеся 30 км,по гладкой,укатанной дороге и обруливающие то что я на уазике ине замечаю.,я сегодня свободно ехал 60,не потому что лихачу или машину не жалко..Просто не чувствуются ни гребенки,ни ямки..Можно было и быстрее намного,но всеже грунтовка..лучше перебздеть,чем недобздеть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Но это все от жажды модернизации:) По большому счету машина ЕДЕТ себе и ЕДЕТ ..и пох..ему где у него баки и какие пружины и амортизаторы стоят..:) Сегодня вечером катанулись на халатырский пляж,смешно смотроеть на прадики,патролы(новенькие) аккуратно плетущиеся 30 км,по гладкой,укатанной дороге и обруливающие то что я на уазике ине замечаю.,я сегодня свободно ехал 60,не потому что лихачу или машину не жалко..Просто не чувствуются ни гребенки,ни ямки..Можно было и быстрее намного,но всеже грунтовка..лучше перебздеть,чем недобздеть:)

Сейчас дорога туда нормальная, вечером 20, ну 25 минут максимум от перекрестка Кирпичиков занимает. Думаю тут от водителя зависит а не от машины, хотя на машине за 3 с хвостиком миллиона я бы наверное тоже километров 30 в час ехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Гиббд признает что дороги плохие

post-31-1374096359_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Гиббд признает что дороги плохие

Александр, это вы через тот сайт сделали (rosyama.ru) или писали письменное обращение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Если и делать лифт подвески - то не более 2". Делается обычно под конкретный размер резины больше штатной.Если делать больше - то кроме пружин, амортов - добавятся работы по переделке панары. Она уйдет от паралельности мосту - на кочках будет подруливать машина и скорость сбавится по гребенке.Боди-лифт - не меняет подвеску, увеличивая просвету арок, чтобы большие колеса не цепляли. Но центр тяжести также уйдет вверх, машина будет менее устойчивой при кренах.Для этого (и не только) обычно берут диски с большим минусовым вылетом или ставят проставки на ступицы (образно говоря рздвигают колеса в стороны, повышая устойчивость при кренах).Это влечет за собой повышенную нагрузку на ступичные подшипники, шкворневые тоже.Ну и юридический аспект - при бодике ТО не пройти официально. Вы внесли изменения в конструкцию ТС.На мой взгляд - едет машина и хорошо. Поставить лебедку, намотать туда синтетики и большего не надо. Бамперок замутить магазинный. Это добавит вес на морду - проставки под пружины спасут.Лучше внутри все улучшить - чтобы было комфортно. Шумку сделать, доп свет, спальничек.Комфортней штатной исправной подвески - нет ничего для любого авто. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

помоему через сайт непомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Боди-лифт - не меняет подвеску, увеличивая просвету арок, чтобы большие колеса не цепляли. Но центр тяжести также уйдет вверх, машина будет менее устойчивой при кренах.

С точностью до наоборот :) При боди-лифте центр тяжести, как раз таки остается внизу, а не уходит вверх, и машина на поворотах, кренах более устойчивая. А вот при лифте подвеской центр тяжести уходит вверх. Это азбука годзилло-строения. Лифт подвески или боди-лифт, или и то и другое делается под конкретные цели. У каждого способа есть свои достоинства и недостатки.

Гражданский лифт до 2" лучше делать только подбором пружин и аммортов. Любые проставки - зло, укорачивают ход аммортизаторов, что очень сильно влияет на ходовые качества автомобиля, тормозной путь. Про лифт подвеской более 2" вообще молчу. Изменяются углы работы шрусов, кардана и т.д. влияет на все, в том числе на ресурс остальных частей автомобиля, например, редукторов и раздатки. В этом случае нужно менять углы установки редукторов, удлиннять карданный вал и т.д. и приготовиться к критическом износу деталей и различным проблемам. Лифт до 2" вполне уместен когда нужно слегка приподнять авто - при этом детали не подвергаются критическим режимам работы.

Боди - лифт подвеска остается на месте полностью отрабатывая свое предназначение и на дороге и в пампах, центр тяжести сильно вверх не смещается за счет того, что рама остается на месте со всем прикрученным к ней шмурдюком, за исключением самого кузова. Делается либо проставками, либо переваркой ушей креплений повыше. Второй метод предпочтительней так-как прочней, и сделать могут так что незаметно будет (например поднять на те же 2"). Если делать проставками, то лучше специальными с углублением под подушки, а не уголками, швеллерами и т.д., что под руки попалось - прочность упадет. Из минусов только ТО, и страховая компания в случаях ДТП может не согласиться с выплатой (хотя я таких случаев не знаю).

Если делать гибрид, то самый оптимальный способ соответственно до 4" бодик плюс лифт подвеской до 2", но это уже конкретно будет заточен под вылазки. При таком лифте остутствуют критические режимы работы деталей автомобиля, но резко ямки на нашем асфальте уже не объедешь из-за шатко-валко. Так что решать нужно тока самому, все мнения будут 50/50.

Изменено пользователем dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Комфортней штатной исправной подвески - нет ничего для любого авто. ИМХО

Но штатная подвеска не расчитана на наше бездорожье и разгельдяйство. И многие говорят, при натяжении подвески, установки усиленных пружин и амортов машина на той же гравийке начинает вести себя более стабильно.. где ехалось 50км/ч, после замены подвески также комфортно идётся и на 80км/ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Но штатная подвеска не расчитана на наше бездорожье и разгельдяйство. И многие говорят, при натяжении подвески, установки усиленных пружин и амортов машина на той же гравийке начинает вести себя более стабильно.. где ехалось 50км/ч, после замены подвески также комфортно идётся и на 80км/ч

К установке пружин и амортов ещё нужно добавить хорошую резину. Ведь если поставить другие аморты и пружины и плюс низкопрофильную жесткую резину....эффект будет противоположный. На асфальте нужна мягкая-комфортная подвеска, на гравейке средняя, на полях, например на океане, где дорога волнообразная...там нужна жесткая. В этом случае выручают регулируемые амортизаторы, соответственно, положения 1-4-8. По нашим дорогом конечно есть смысл сделать разумный небольшой лифт. Правда, если делать не колхоз, денег дофига вылетает.

З.Ы. Кое-что про грязевку можно прочитать <noindex>ЗДЕСЬ</noindex>

Изменено пользователем dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Понеслось :-))))))). Джиперы, больные люди и при этом вылечить их в медицине не берутся :-))))))))), ибо - диагноз....:-).

Где-то читал на форуме...покупают авто и делают из него трактора. Так не лучше ли сразу купить трактор и на нем ездить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

К установке пружин и амортов ещё нужно добавить хорошую резину. Ведь если поставить другие аморты и пружины и плюс низкопрофильную жесткую резину....эффект будет противоположный. На асфальте нужна мягкая-комфортная подвеска, на гравейке средняя, на полях, например на океане, где дорога волнообразная...там нужна жесткая. В этом случае выручают регулируемые амортизаторы, соответственно, положения 1-4-8. По нашим дорогом конечно есть смысл сделать разумный небольшой лифт. Правда, если делать не колхоз, денег дофига вылетает.

З.Ы. Кое-что про грязевку можно прочитать <noindex>ЗДЕСЬ</noindex>

знаешь, хочешь верь,хочешь нет,но в стоке,со снятым стабом он едет везде и по гравийке и по ухабам ,а если еще и колесья на 1.8 спустить то дорога становиться ровным полотном.Естественно гдето чуть хуже,гдето чуть лучше но весьма достойно.Когда едешь в компании лучше ехать первым,потому что народ обруливает то,и притормаживает там,где ты мог бы и газку поддать:)

Боюсь что если лифтануться подвеской,поставив более жесткие пружины,выйдет то же что и у остальных..Может потому и бывает,что стоковые машины вполне спокойно проходят там,где тюнинг буксует и скачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Не останавливайтесь, рассказывайте исчо.Ссылка о грязевке ниочем. Если верить ей, моя нынешняя резина хорошо едет только по асфальту. Улыбнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Не останавливайтесь, рассказывайте исчо.Ссылка о грязевке ниочем. Если верить ей, моя нынешняя резина хорошо едет только по асфальту. Улыбнуло.

У тебя опять чивас 12 летний??? Или чипсы? :-))))))))))))))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

У тебя опять чивас 12 летний??? Или чипсы? :-))))))))))))))).

Не, Гленливет. Односолодовый шотландский. Но речь не об этом. Боюсь, что восторги ТСа быстро поутихнут при попадании в более-менее приличные какахи. А отсутствие лебедки прибавит пикантности ситуации. Все это уже проходили. Нет, может быть конечно Уаз является каким то уникальным вездеедущим транспортным средством, но я знаю точно, что аналогичный по весу 78-й Прадо начинает более-менее ехать только на 35-х....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Вопрос к знатокам.

Впереди справа в ступице при езде по любому покрытию на 2ВД, тоесть на заднем приводе, есть шум, снял колесо, дернул супорт, немного боьет.. НО не тот шум..

Граната привода внешняя (что в ступицу втыкается), бьет, чувствую что шрус в ступице люфтит по всем сторонам, но не вылазит т.к стопорное кольцо под хабом и шайба держат его.

Что это?

У кого на эскудах не подергаю, почти такая же картина.. Подшипник не люфтит.. но думаю все же его сменить.. следов воды в ступице не обнаружил, хотя заныривал по АКБ...

4ВД работает нормально, без посторонних шумов и т.д... но думаю тут связано с тем что на приводе нагрузка появляется.. Особо не напрягает, но какой-то лязг малость напрягает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Вопрос к знатокам.

Впереди справа в ступице при езде по любому покрытию на 2ВД, тоесть на заднем приводе, есть шум, снял колесо, дернул супорт, немного боьет.. НО не тот шум..

Граната привода внешняя (что в ступицу втыкается), бьет, чувствую что шрус в ступице люфтит по всем сторонам, но не вылазит т.к стопорное кольцо под хабом и шайба держат его.

Что это?

У кого на эскудах не подергаю, почти такая же картина.. Подшипник не люфтит.. но думаю все же его сменить.. следов воды в ступице не обнаружил, хотя заныривал по АКБ...

4ВД работает нормально, без посторонних шумов и т.д... но думаю тут связано с тем что на приводе нагрузка появляется.. Особо не напрягает, но какой-то лязг малость напрягает..

Ступичный может так шуметь, люфт не обязателен, в подшипнике от попадания воды появляется коричневая жижа. Со временем появляются раковины - вот от этого и шумит. Одна из причин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я если честно на ступичный грешу.. а люфт гранаты может быть сильнее из-за ушатаного сальника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...