Перейти к содержанию

Дизельный УАЗ Патриот или БИГХОРН как машина для рыбалки


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

maxx вспоминай, я после заплывов меняю, а щас пока не ныряю, на коробке сапун хреновый... трубка лопнула что в коробку вставляется.. на герметик засадил, но доверия особо не внушает. Хотя недавно менял масло в коробке, без воды дикстрон слил.

У меня щуп маслянный с двигателя вместе с трубкой вынимался.... трубку закрепил к двигателю хомутом,а на входе в картероблепил ее холодной сваркой. Как то так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 750
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Постояльцы

Да ладно эмульсия тоже смазка:) По осени тоже эмульсия в задке была, Не успевает наверное воздух через трубочку внутр диаметром 6мм при быстром охлаждении моста компенсировать резкое разряжение вот и подсасывает через сальники воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Да ладно эмульсия тоже смазка:) По осени тоже эмульсия в задке была, Не успевает наверное воздух через трубочку внутр диаметром 6мм при быстром охлаждении моста компенсировать резкое разряжение вот и подсасывает через сальники воду.

Видимо да,т.к даже с выведенными сапунами ныряющие, масло меняют часто,ну может немного реже чем с не вывеенными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Постояльцы

В 2014 году на заводе УАЗ начало применяться катафорезное грунтование кузовов по технологии немецкой компании Eisenmann. Так что новым владельцам Патриотов станет немного полегче ;) Ну а кто уже ездит... :dontknow:

Изменено пользователем dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я на Максовском примере, как-то был даже загорелся Патриотом.. но быстро перегорел.Лучше Эскудика нет тачки, и что немаловажно, недорогой в обслуживании. В планах лебедка на зад, лебедка уже есть, надо кусок швеллера только, спасибо Санычу, за провода. (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Я на Максовском примере, как-то был даже загорелся Патриотом.. но быстро перегорел

ВЫ Просто не умеете его готовить:)

Если швелер нужен еще,звякни завтра, думаю найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
maxx нужен, завтра замеряю размер, позвоню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Постояльцы

Этой осенью на Тимонах специально засадил Патра,что б наконец то проверить якорь. Первая проба была ранней весной и окончилась полным провалом.Сделал выводы,внес изменения и все лето возил с собой-никак не удавалось опробовать.В общем эта штука работает! Сперва якорь затягивает в землю,потом начинает ползти машина.Ежли кому нада покажу,расскажу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Maxx фото якоря в студию или чертеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Maxx фото якоря в студию или чертеж

На днях займусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А почему именно дизельный уаз? 2.2 литра на 2 тонны веса будет повышенный износ двигателя. 2.2 был у меня на ниссан Ад. Зимой в мороз салон хрен прогревался когда. Если большие пробеги по трассе, то может дизель и оправдывает себя... Такой дизель не экономит, а даёт взаймы. А ремонтировать топливную аппаратуру или головку... тут даже вопрос не в цене, а где найти специалистов для диагностики и ремонта никому не известного двигателя. Тут с изученными вдоль и поперек 1hd народ мучается, в плане диагностики. Хотя они уже почти 20 лет на полуострове в каждом дворе по 5 штук стоит. Что уж говорить про российский новодел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А почему именно дизельный уаз? 2.2 литра на 2 тонны веса будет повышенный износ двигателя. 2.2 был у меня на ниссан Ад. Зимой в мороз салон хрен прогревался когда. Если большие пробеги по трассе, то может дизель и оправдывает себя... Такой дизель не экономит, а даёт взаймы. А ремонтировать топливную аппаратуру или головку... тут даже вопрос не в цене, а где найти специалистов для диагностики и ремонта никому не известного двигателя. Тут с изученными вдоль и поперек 1hd народ мучается, в плане диагностики. Хотя они уже почти 20 лет на полуострове в каждом дворе по 5 штук стоит. Что уж говорить про российский новодел

Ну так потому бензиновый и купил:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Постояльцы

Как вам такие Патриоты по пампасам гонять на БТРовских батонах

Ямал-Патриот делают на УралСпецМаш - нефтяники гоняют, довольны...

<noindex>http://uralspecmash.ru/tech/avtomobili-yamal/vezdexody-yamal</noindex>

Есть еще Ратибор-Патриот и Леший-Нива...делает НПП "Солитон" в Саратове, у Лешего на пневме вообще положительная плавучесть.

<noindex>http://x-niva.net/links_articles/club4x4_2011-04-26/</noindex>

ну и под занавес Волкодав на базе Амарока

<noindex>http://media.club4x4.ru/1940-redkij-vid-vw-amarok.html</noindex>

Изменено пользователем dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Постояльцы

Как вам такие Патриоты по пампасам гонять на БТРовских батонахЯмал-Патриот делают на УралСпецМаш - нефтяники гоняют, довольны...<noindex>http://uralspecmash.ru/tech/avtomobili-yamal/vezdexody-yamal</noindex>Есть еще Ратибор-Патриот и Леший-Нива...делает НПП "Солитон" в Саратове, у Лешего на пневме вообще положительная плавучесть.<noindex>http://x-niva.net/links_articles/club4x4_2011-04-26/</noindex>ну и под занавес Волкодав на базе Амарока<noindex>http://media.club4x4.ru/1940-redkij-vid-vw-amarok.html</noindex>

2.100.000 на данный момент такой Патриот стоит+ самовывоз и доставка с Челябинска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

2.100.000 на данный момент такой Патриот стоит+ самовывоз и доставка с Челябинска.

Есть к чему стремиться))) Выглядит солидно и отзывы хорошие. А цена еще лучше. Только промышленники потянут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

за такие бабки можно купить хороший подготовленный кукурузникмне кажется при одинаковом уходе он проживет на много дольше и ездить в нем на много комфортнеесугубо мое мнение ))

Думаю как не крути,а пихло уазиковское для таких колесьев слабовато откровенно.При заявленных 65 максималки по трасс,е думаю комфортными для двигла и пассажиров окажутся 35 не больше.Ну а вообще,Заводская Катлета с серьезным и достойным внешним видом -СИЛА! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Максим,не занимайтесь самоуспокоением.Продайте Чудо,если получится и купите Бигхорн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Максим,не занимайтесь самоуспокоением.Продайте Чудо,если получится и купите Бигхорн

Неее... не получиться :)Да и не хочется - катлетостроение это не мое,а на 33 тапченках уазик уедет дальше чем биги,78,дроверы и прочие "легенды" на том же размере. Изменено пользователем maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

за такие деньги я куплю полюксовее технику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

нам главное до берега доехать, где лодочку поудобнее спустить :rybak2:

Ага, скоро мы все доедем до берега - водоохранная зона, не хочешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Постояльцы

Ну вот.. прошло два года. За это время только менял масло и подливал омывайку.

Еще побалывал уазика локой в задний мост,соответственно усиленными полуосями,тюнингом раздатки на понижение 2.8 следующим шагом думаю наконец то обзавестись светодиодной балкой.

Понижайка-сказка! На холостом ходу на сугробы складированные погрузчиком заползает.

285/75/16-безпантовейший размер! И не режет и поверху не едет...

255/85/16- весч! Но редкий зараза. Вернусь наверное на 265/75/16,и распространен и выбор большой.

Грязевку в топку! Ат - мой идеал,в говна-цепи!

Короче усе.. наигрался...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

а как же убитые гайки в редукторе? которые стерлись... 

блок ЭБУ? 

Ничего не хочу сказать, но вернулся к истокам темы и попал на первые косяки. 

 

Хотя сам признаться уже думаю, эскудик конечно хорошо, но рано или поздно тачку менять придется.. смотрю на УАЗ, желательно на дизельный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Было,не спорю и это минус .новый редуктор в сборе обошелся 1500 рупий и это плюс:)

Главное пережить и не отчаяться первые тысяч пять пробега..хотя говорят за качество борються..может уже и меньше.

У знакомых сто,часто к ним заезжаю и многие машины знаю уже в лицо то одно..то другое,двадцать лет авте это все же срок,а запчасти на японцев сейчас то же или г...китайское или безумно дороги. И что в двадцатилетней машине осталось качественного японского большой вопрос.

Я к тому,что не так страшен черт..два года по епеням и ничего кроме замены масла,а машин я не жалею.

Если грамотно подойти к вопросу то вложив сотню уазик моно реально прокачать.

А если не пытаться вкорячить в него 33 то вообще проблемм никаких.

Я наигрался и понимаю,что многое было сделано в принципе зря,ненадо оно. Сейчас бы подвеску оставил в стокоых данных,единственное комплектующие поменял,остановился на 265 резине и вообще не парился:)

Дима,а что вы все так уперлися в дизель?

Изменено пользователем maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Постояльцы

150 000 пробега. 31 декабря исполнится 8 лет. 

Не убит И даже не ранен))) 

Чего и вам всем желаю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

но дизель... трындец.. не люблю я дизеля.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...