Перейти к содержанию

Какой мотор выбрать


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

На мор вокзале Владимир валы гнутые востанавливает. 9147817203

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Постояльцы

Что за защита? Можно фото?

Извените, но мотор законсервирован, упакован и спрятан до весны, позже буду делать на Сузуки скину фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

У нас тоже на абсолютно новой тохе 30-ке загнуло вал при несильном ударе. При этом на винте ни одной коцки. В магазине подтвердили, что последние партии Тохатцу страдают такой болячкой, многие жаловались. Пришлось вал менять. Со старыми моторами такой проблемы не было.ЗЫ. После замены вала два винта истерли в хлам, и удары были намного сильнее, но больше такого не повторялось. Скорее всего металл изначально паршивый был с завода-изготовителя.

У меня с Ямой всё наоборот. На первой девятке (старая) после очередного удара сломало хвостовик вала. Замаялся через Владик искать. На новой Яме вал раза в полтора- два толще. Только правь винты)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

На тохацу проблема валы гнет от каждого удара. Лучше Сузуки.

Тоже не соглашусь, хотя выше уже описали возможную причину. Моему мотору ( как понимаю еще в старом корпусе) уже пять лет, ловил и бревна на полном ходу и в меляки впарывался не слабо, но Бог миловал.Возможно кто-то не знает, но очень действенным оказалось очень простое мероприятие, нужно лишь подвязать лапку, которая защелкивает ( фиксирует) мотор в вертикальном положении, получается, что он очень легко поднимается вверх т к его держит только его вес. Также и рукой приподнять без вытаскивания фиксатора можно на не быстром ходу. При заднем ходе он конечно выпрыгнет, если переборщить с газом, но практика показывает, что назад особо никто и никогда не гарцует, так что это не является проблемой.Прошлый сезон откатался с подвязкой, на мой взгляд пару раз избежал серьезного ремонта, риф словил по большому отливу около чертова пальца, а моторчик прыг прыг и усе, дальше запорхал.За совет спасибо одному из наших братьев, который заприметив сию возможность подсказал. Изменено пользователем Ruslanыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Извените, но мотор законсервирован, упакован и спрятан до весны, позже буду делать на Сузуки скину фото.

Вроде бы разговор про Тохатсу был. :cool1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Вроде бы разговор про Тохатсу был. :cool1:

Какая разница на какой мотор делать защиту она спасает не только валы и винты, у нас они стоят на парсуне и тохатсу, ближе к весне буду делать на Сузуки, который купил осенью. Одна проблема когда делаешь защиту на весь сапог спереди то при резких маневрах хватает воздух. но это когда на полной скорости восьмерки рисуешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

На форуме есть фото подобной доработки, кто-то писал уже в одном из отчетов про Японский мост( точно помню), но не могу найти чего-то его(.Я тогда помню тоже очень заинтересовался этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Соглашусь с комментариями выше - это китаец. А китайцы долго не живут и зап.части на них очень тяжело найти.

Я бы советовал брать двухтактный лодочный мотор, вам больше и не нужно, если рыбалка - хобби. Из марки - ну конечно сузуки. Не сильно-то и большая разница в цене: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
Евгений0504 писал:

Соглашусь с комментариями выше - это китаец. А китайцы долго не живут и зап.части на них очень тяжело найти.Я бы советовал брать двухтактный лодочный мотор, вам больше и не нужно, если рыбалка - хобби. Из марки - ну конечно сузуки. Не сильно-то и большая разница в цене: 

Хотел уточнить про какого китайца речь, если о моём парсуне, то он удачным вышел. Ходил весной по ганалам, большой и аваче, киль срезал на половину, а вал целый. Винт выравнивал камнем и ехал дальше. Вот после это сделал защиту. В результате защита оправдала себя, винты целее и уже после загибов валов (более 3) на тохи сделал и на неё. Опять ожидания оправдались.Если по теме то лучше всех китайцев - ямаха и сузуки, но с каждым мотором свои особенности эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Хотел уточнить про какого китайца речь, если о моём парсуне, то он удачным вышел. Ходил весной по ганалам, большой и аваче, киль срезал на половину, а вал целый. Винт выравнивал камнем и ехал дальше. Вот после это сделал защиту. В результате защита оправдала себя, винты целее и уже после загибов валов (более 3) на тохи сделал и на неё. Опять ожидания оправдались.Если по теме то лучше всех китайцев - ямаха и сузуки, но с каждым мотором свои особенности эксплуатации.

Значит у вас счастливая рука) У меня сколько знакомых жаловалось, и на форумах не раз читал, что довольно быстро китаешки идут на металлолом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

уже после загибов валов (более 3) ....Может что-то надо поменять??)) ни разу не встречал человека, который гнул три вала, эксплуатируете моторы в промышленных масштабах??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Интересующийся

Кстати, по поводу моторов, пока сам лазил в интернете, читая о том или ином моторе.сравнивая,наткнулся на статью, где описывается, что известные моторы Mikatsu,которые производитель в России выдает за корейские,на самом деле-китайские. Обидно, стало,везде стараются обмануть и по-больше денег срубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
3 часа назад, Bastmn сказал:

Кстати, по поводу моторов, пока сам лазил в интернете, читая о том или ином моторе.сравнивая,наткнулся на статью, где описывается, что известные моторы Mikatsu,которые производитель в России выдает за корейские,на самом деле-китайские. Обидно, стало,везде стараются обмануть и по-больше денег срубить.

Я даже знакомого отправлял по этому корейскому адресу,там хундаевское производство судовых дизелей,а подвесные моторы в Корее вообще никакие не делают.Китай чистокровный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Это китайский Китай:D.Корея тут только для рекламы.На сайте было два корейских телефона,один отключен а по второму посылают куда подальше и ни про какие моторы не знают.То есть обман на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Постояльцы

Всем доброго дня. Помогите советом. Решил приобрести лодку и мотор, остановил свой выбор на Соларе Максима 380 а вот с мотором определиться не могу. В связи с небольшим бюджетом рассматриваю покупку Марлина 9,9 и Гольфстрима 9,9. Подскажите какой из моторов лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Сузуки 9.9 стоит не так уж и намного дороже Марлина. Весит меньше, одному его вообще очень весело таскать, и на вторичном рынке продаётся веселее, когда захочется чего-то помощнее (примерно через год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
18 минут назад, AlexK сказал:

Сузуки стоит не так уж и намного дороже Марлина. Весит меньше...

Вот как раз этих не много бывает и не хватает, а когда на собираешь не известно! Весят примерно одинаково +/- кило-два.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Да я бы с радостью но денег впритык,  поэтому и выбираю из этого сегмента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Так может взять не Солар, а что подешевле (Флагман или эту Апачи), а на сэкономленные взять японский мотор. Последний, кстати можно поискать и б/у на Авито и Дроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Отзыв местного ремонтника знакомому на его Марлин - китайский аналог Ямы, пока работает все хорошо. Что-нить забарахлило- неремтопригоден, один раз в него залез, будешь каждую неделю крутить. Вот так, за что купил((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

По осени за 100-110 тысяч проскакивали комплекты Тохацу18+какая-нибудь лодка 360-380. Надо подождать немного, думаю, появятся.

На китайском моторе я бы на речку ходил только выше по течению, а в море только в бухту, и то не очень далеко. Хз, лотерейка..

Изменено пользователем AlexK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

ппц сколько нюансов... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
41 минуту назад, Дмитрий сказал:

ппц сколько нюансов... :blink:

Да здесь не в нюансах дело!

Просто нужно определится со своими возможностями, и брать по ним а не завышать планку - но стремиться к лучшему.

Сам пользую с прошлого года Марлином но при этом хочу Хонду, и ни чё, всё нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
21 час назад, Лентяй сказал:

Да я бы с радостью но денег впритык,  поэтому и выбираю из этого сегмента. 

 

20 часов назад, sergei957 сказал:

Отзыв местного ремонтника знакомому на его Марлин - китайский аналог Ямы, пока работает все хорошо. Что-нить забарахлило- неремтопригоден, один раз в него залез, будешь каждую неделю крутить. Вот так, за что купил((.

 

лучше еще поднакопить или где-нибудь занять, купить ямаху. это самые надежные, долговечные и неприхотливые моторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...