Перейти к содержанию

Какой мотор выбрать


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

[/color] Телега самодельная или фирменная? Как взглянуть? Может фото? Дюже заинтересовало.))))))

Телега самодельная , но выглядит как фирменная сейчас фото нет лодка с мотором на даче .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Постояльцы

кхм, полистал судовой билет, действительно, там не пишется максимально допустимая мощность мотора для лодки. только вот записан мотор какой есть, тох18... это ж если брать 30ку или 25ку и табличку надо обращаться чтоб вносить новую запись. Ну согласен, всё это делается. Вообщем надо продавать мотор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

кхм, полистал судовой билет, действительно, там не пишется максимально допустимая мощность мотора для лодки. только вот записан мотор какой есть, тох18... это ж если брать 30ку или 25ку и табличку надо обращаться чтоб вносить новую запись. Ну согласен, всё это делается. Вообщем надо продавать мотор )

В судовом указан твой двигатель при регистрации. Максимальной мощности мотор указывается в паспорте на лодку (данные есть на бирке на транце). Крайне не рекомендую устанавливать двигатель превышающий мах указанный в паспорте. По водомёту - не превышать вес штатного мах двигателя с винтом. Водомётная насадка весит больше редуктора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Телега самодельная , но выглядит как фирменная сейчас фото нет лодка с мотором на даче .

Ну тадыть будем ждат весны, кагда всё оттает на даче и все на просмотр, если позволиш:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

кхм, полистал судовой билет, действительно, там не пишется максимально допустимая мощность мотора для лодки. только вот записан мотор какой есть, тох18... это ж если брать 30ку или 25ку и табличку надо обращаться чтоб вносить новую запись. Ну согласен, всё это делается. Вообщем надо продавать мотор )

Ничего продавать не надо . Я хотел сначала написать кучу умных ( как мне казалось) мыслей , а потом после 0.5 мексиканского самогона мелькнуло , а почему бы для начала не попробывать например с моей ям 30 и посмотреть на этот как его капающий а вспомнил Адренолин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ну тадыть будем ждат весны, кагда всё оттает на даче и все на просмотр, если позволиш:)))

Ждать весны не обязательно. Дача на плотникова подъезд и рыбалка круглый год . Если есть настоящий интерес пишите все покажу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

В судовом указан твой двигатель при регистрации. Максимальной мощности мотор указывается в паспорте на лодку (данные есть на бирке на транце). Крайне не рекомендую устанавливать двигатель превышающий мах указанный в паспорте. По водомёту - не превышать вес штатного мах двигателя с винтом. Водомётная насадка весит больше редуктора.

Михалыч в водомутном деле главное не ссать . Настоящие водомутчиги легко нарушают все, превысил вес усиливай транец, на мощность насрать , ее всегда не хватает . Мы камчадалы избалованные приехал лодку спустил 3 км поднял и нарыбачился . А в Сибири народ на соларах под водомутом до 600 км поднимают с порогами . Имхо в жопу эти бирки . Но знаю как нужную бирку сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
Samokha Не-е-е... Не надо в жопу. Я крайне самонадеянно хотел 30-ку на 350-й корсар, на 25-ке сейчас страшно полный газ давать в одного, боюсь взлететь :ogo:. Изменено пользователем boris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Samokha Не-е-е... Не надо в жопу. Я крайне самонадеянно хотел 30-ку на 350-й корсар, на 25-ке сейчас страшно полный газ давать в одного, боюсь взлететь :ogo:.

Наш человек. :drink: главное не сцать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Михалыч в водомутном деле главное не ссать . Настоящие водомутчиги легко нарушают все, превысил вес усиливай транец, на мощность насрать , ее всегда не хватает . Мы камчадалы избалованные приехал лодку спустил 3 км поднял и нарыбачился . А в Сибири народ на соларах под водомутом до 600 км поднимают с порогами . Имхо в жопу эти бирки . Но знаю как нужную бирку сделать.

Я с тобой согласен - самоубийство дело добровольное. Ты с усилением транца поподробней опиши? Ты кусками ПВХ его к баллону усиливаешь? Под водомёт ты его поднимаешь, размеры сними и расчитай нагрузки - сопромат в руки.И про бирки - не надо заниматься подделкой. имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ждать весны не обязательно. Дача на плотникова подъезд и рыбалка круглый год . Если есть настоящий интерес пишите все покажу

Сергей, телефон в личку кинь, плиз. Выберу время обязательно напрашусь на просмотр..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Я с тобой согласен - самоубийство дело добровольное. Ты с усилением транца поподробней опиши? Ты кусками ПВХ его к баллону усиливаешь? Под водомёт ты его поднимаешь, размеры сними и расчитай нагрузки - сопромат в руки.И про бирки - не надо заниматься подделкой. имхо.

Михалыч, дело в чем , когда я покупал себе солара 380 заехал в нашу Ямаху в наличии Солар табличка мотор Макс 20 я позвонил на производство сказали пришлем новую под 30. Я там не стал покупать заказал на производстве с кучами допов и с нормальным интерцептором как на 450. Транец на моей такой же как и на лодках с табличкой 20 + никогда не заявляет производитель какой мотор четыре такта или два , а 20 4 т весит не меньше 30 2 т так что с транцем на соларе все хорошо , а с излишком мощности при наличии трезвой головы тоже все. Хорошо . Помню выше японского моста штурмовал порог с загрузкой под завязку и честно 30 еле вывезла . Так что мощность лишней не будет. ( запас жопу не еб.. Волнует)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ошибочка

Изменено пользователем sergei957
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Знакомый просил купить какой то хитрый мотор на 40 лошадок за 229 штук в местном магазине... Я ему говорю, что крайне дороговато как то для 40овки. Он на то сказал, что Ямаха на 40 кушает 20 литров в час (типа прошлый век), а этот 9 литров (инжекторный какой то). Хозяину виднее.. Но судя по тому, что 1 литр 92-го на севере стоит 90 рубликов, то может он и прав... Экономия очевидна. За лето я искатывал 4-5 бочек по 200 литров. В принципе, он окупит его через какое то время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Михалыч, дело в чем , когда я покупал себе солара 380 заехал в нашу Ямаху в наличии Солар табличка мотор Макс 20 я позвонил на производство сказали пришлем новую под 30. Я там не стал покупать заказал на производстве с кучами допов и с нормальным интерцептором как на 450. Транец на моей такой же как и на лодках с табличкой 20 + никогда не заявляет производитель какой мотор четыре такта или два , а 20 4 т весит не меньше 30 2 т так что с транцем на соларе все хорошо , а с излишком мощности при наличии трезвой головы тоже все. Хорошо . Помню выше японского моста штурмовал порог с загрузкой под завязку и честно 30 еле вывезла . Так что мощность лишней не будет. ( запас жопу не еб.. Волнует)

Завод изготовитель всегда указывает мах мощность мотора и мах вес мотора. И при этом не подразумевается внесение конструктивных изменений в виде надставок на транец и т.д. Скрин с сайта солара, раз речь идет об этой лодке. Поэтому, повторюсь - наличие "трезвой" головы необходимо не только в процессе эксплуатации, но и при внесении изменений в конструкцию лодки и выборе мотора. Samokha, не надо давать советы людям, типа "как себя угробить на реке". Всё имхо.

post-323-1391911001_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
Mihalych41, не с соглашусь с этим: "не подразумевается внесение конструктивных изменений в виде надставок на транец". Конкретно для Солара МК и Джет, задуманных под в\м, очень даже подразумевается насадка на транец, т.к. заводская установка высокого транца для в\м исключает установку на лодку обычного винтового мотора с короткой ногой. Не пилить же его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Mihalych41, не с соглашусь с этим: "не подразумевается внесение конструктивных изменений в виде надставок на транец". Конкретно для Солара МК и Джет, задуманных под в\м, очень даже подразумевается насадка на транец, т.к. заводская установка высокого транца для в\м исключает установку на лодку обычного винтового мотора с короткой ногой. Не пилить же его.

Ну ёкорный бабай :-))). Игорь - завод не допускает самостоятельных изменений в конструкцию лодок. Вот твой джет - "Если Вы любитель покорять горные, порожистые, мелководные реки в одиночку или с сыном-подростком - то такой комплект придется Вам по душе. Максимально уменьшенная килеватость позволит Вам проходить по почти любым даже самым безводным водоёмам. SOLAR-380JET укомплектован накладкой на транец, для установки подвесного водомётного двигателя. Проходимость лодки с загрузкой 300 кг. составит 15-20 см. Также, интересен опыт установки на эту модель подвесных моторов Suzuki DF20AS c оригинальной водометной насадкой."

Это заводская накладка и ни как иначе. Все изделия проходят сертификацию на соответствие. Эту лодку комплектуй водомётом мах мощностью 30 лыс и мах весом 80 кг. И нех туда 50 ку вешать. А здесь форумчанин советует что всё пох, меняем табличку и не фиг сцать.

Устриц по переписке с заводом винбоат имел и совокупления с ГИМСом. Так у меня РИБ пластиковый, а мотор мах 25, а хотелось суз 30. И пофигу что транец и корпус лодки единое пластиковое целое. Инженер так и сказал - никаких бумаг не дадим в гимс. Я обиделся и купил суз 15, ибо тогда только 30 была в продаже :-)))))))

Изменено пользователем Mihalych41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Завод изготовитель всегда указывает мах мощность мотора и мах вес мотора. И при этом не подразумевается внесение конструктивных изменений в виде надставок на транец и т.д. Скрин с сайта солара, раз речь идет об этой лодке. Поэтому, повторюсь - наличие "трезвой" головы необходимо не только в процессе эксплуатации, но и при внесении изменений в конструкцию лодки и выборе мотора. Samokha, не надо давать советы людям, типа "как себя угробить на реке". Всё имхо.

Таких советов никто не дает. Народ гробится и на правильно зарегистрированных комплектах где все соответствует и основная причина синька. Скрин на другую лодку разговор о соларе 380 максимальный вес мотора 60 кг а максимальная мощность есть лодки 20 л/с и есть лодки под водомет 30 л/с транцы у этих лодок одинаковые на водометном варианте присутствует накладка на транец. По этому я и пишу транец 30 ку 2т выдержит , но обязательно нужна трезвая голова. И я никому ничего не советую , человек сказал хочу но не нельзя я ответил можно если сильно хочется и как это сделать. А в водометных делах превышение мотора по допустимой мощности в порядке вещей. И не кто не гробиться от этого . Меньше бухать надо на воде .все ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

И я том же )) Конструктивно насадки нет, к Солару МК она Не шла, но подразумевалась. В виде рассуждений на сайте и без ясных указаний на это в доках. Спорить не о чем. Но я согласен с нашим форумчанином Samokha - это мое личное дело - чего, куда и как ставить. Примерно также, как ловить лосося на ультра-лайт, на бланке которого все надписи гласят об обратном. Сломал или нет - дело мое. Тут все дело в характере чека, что вы нам с Samokha продемонстрировали ))имхо, гос. органы в лице ГИМС могут и должны лезть со своим надзором только в случае коммерческого использования лодок. Когда на ней возят ничего не понимающих и не подозревающих туристов (сторонних людей). Тогда необходимо принудить владельца лодки обеспечить максимальную безопасность и исключить вероятность ЧП по тех. причинам.У нас же чиновники делают вид, что заботятся о наших драгоценных для них жизнях. Мы понимаем что на самом деле их интересует и тоже делаем вид... находим другую табличку ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Таких советов никто не дает. Народ гробится и на правильно зарегистрированных комплектах где все соответствует и основная причина синька. Скрин на другую лодку разговор о соларе 380 максимальный вес мотора 60 кг а максимальная мощность есть лодки 20 л/с и есть лодки под водомет 30 л/с транцы у этих лодок одинаковые на водометном варианте присутствует накладка на транец. По этому я и пишу транец 30 ку 2т выдержит , но обязательно нужна трезвая голова. И я никому ничего не советую , человек сказал хочу но не нельзя я ответил можно если сильно хочется и как это сделать. А в водометных делах превышение мотора по допустимой мощности в порядке вещей. И не кто не гробиться от этого . Меньше бухать надо на воде .все ИМХО

Сергей, солар 380 - вес мотора - 60 кг, мощность - 20 лыс. - <noindex>http://www.solarboat.ru/catalog/1/380/</noindex>солар 380 джет - вес мотора 80 кг., мощность - 30 лыс. - <noindex>http://www.solarboat.ru/catalog/1/3801/</noindex>почему ты решил что транцы и их крепления к баллонам одинаковые? Визуально не всегда видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

И я том же )) Конструктивно насадки нет, к Солару МК она Не шла, но подразумевалась. В виде рассуждений на сайте и без ясных указаний на это в доках. Спорить не о чем. Но я согласен с нашим форумчанином Samokha - это мое личное дело - чего, куда и как ставить. Примерно также, как ловить лосося на ультра-лайт, на бланке которого все надписи гласят об обратном. Сломал или нет - дело мое. Тут все дело в характере чека, что вы нам с Samokha продемонстрировали ))имхо, гос. органы в лице ГИМС могут и должны лезть со своим надзором только в случае коммерческого использования лодок. Когда на ней возят ничего не понимающих и не подозревающих туристов (сторонних людей). Тогда необходимо принудить владельца лодки обеспечить максимальную безопасность и исключить вероятность ЧП по тех. причинам.У нас же чиновники делают вид, что заботятся о наших драгоценных для них жизнях. Мы понимаем что на самом деле их интересует и тоже делаем вид... находим другую табличку ))

Игорь, сравнение спиннинга и безопасность на воде - имхо не совсем верное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Mihalych41, нормальное сравнение. Хотя, я отметил "примерно".

имхо, любого рода требования должны появляться во избежание ЧП, по которым есть статистика. Я нигде и никогда не встречал внятных данных о массовых трагедиях на воде, связанных с превышением веса и мощности в\м на надувных лодках. Дабы мы могли понять суть и смысл "заботы ГИМС".

Как и нет данных о трагедиях, связанных с поломкой ультра-лайтов )) Сломал, ну и бог с ним. Тоже самое и с лодкой. Это мое личное дело - ломать ее или нет. В\м 50 и более по "спидометру" не развивают, ездят на них в таких местах, что проще локти, колени и нос разбить чем утонуть и т.д.

У нас любые, даже обоснованные требования, справедливо ставятся под сомнение вменяемым человеком, т.к. "правильные" требования соседствуют с абсурдом. Например, зачем с умным видом требовать конец Александрова для надувнухи? Вот трудно представить себе более абсурдную ситуацию чем вид чека на лодке, который вместо того, чтобы дать другому руку и помочь забраться в лодку, станет кидать ему эту веревку. Нет, надзиратели делают вид, что это требование, предназначенное для катера с высоким бортом, должно обязательно выполняться на надувнушках. А раз так, то я сомневаюсь и в правильности их требований по мощности мотора. Чем они обоснованы? Это же не бат, транец которого выломит и при штатном движке, упрись он с ходу в меляк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Сергей, солар 380 - вес мотора - 60 кг, мощность - 20 лыс. - <noindex>http://www.solarboat.ru/catalog/1/380/</noindex>солар 380 джет - вес мотора 80 кг., мощность - 30 лыс. - <noindex>http://www.solarboat.ru/catalog/1/3801/</noindex>почему ты решил что транцы и их крепления к баллонам одинаковые? Визуально не всегда видно.

Уважаемый Михалыч вы наверное не внимательно читали мой пост выше. Повторяюсь пришел в наш салон ямаха у них стоял солар380 малоколевой на табличке макс мотор 20лс . Я же хотел эту лодку под мотор 30. Я созвонился с директором солара и получил ответ не проблема на эту лодку мы можем прислать новую табличку с разрешенным макс мотором в 30 лс . Я заказал себе новую лодку на производстве из-за отсутствия на лодке которая в наличии опорной пластины и всяких допов т к сразу планировал под водомет. Со слов директора солара Чеснокова С.В. Транцы на этих лодках одинаковы в чем я и убедился когда получил свою лодку . Поэтому я не даю глупых советов а веду разговор относительно конкретных фактов , при этом предупреждая что солар 380 под тридцаткой на винте будет реально пуля и нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕЗВАЯ !!!голова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Mihalych41, нормальное сравнение. Хотя, я отметил "примерно".

имхо, любого рода требования должны появляться во избежание ЧП, по которым есть статистика. Я нигде и никогда не встречал внятных данных о массовых трагедиях на воде, связанных с превышением веса и мощности в\м на надувных лодках. Дабы мы могли понять суть и смысл "заботы ГИМС".

Как и нет данных о трагедиях, связанных с поломкой ультра-лайтов )) Сломал, ну и бог с ним. Тоже самое и с лодкой. Это мое личное дело - ломать ее или нет. В\м 50 и более по "спидометру" не развивают, ездят на них в таких местах, что проще локти, колени и нос разбить чем утонуть и т.д.

У нас любые, даже обоснованные требования, справедливо ставятся под сомнение вменяемым человеком, т.к. "правильные" требования соседствуют с абсурдом. Например, зачем с умным видом требовать конец Александрова для надувнухи? Вот трудно представить себе более абсурдную ситуацию чем вид чека на лодке, который вместо того, чтобы дать другому руку и помочь забраться в лодку, станет кидать ему эту веревку. Нет, надзиратели делают вид, что это требование, предназначенное для катера с высоким бортом, должно обязательно выполняться на надувнушках. А раз так, то я сомневаюсь и в правильности их требований по мощности мотора. Чем они обоснованы? Это же не бат, транец которого выломит и при штатном движке, упрись он с ходу в меляк.

Игорь, причём здесь ГИМС и остальные чиновники. Зачем путать мягкое и тёплое. Ты сравнения хоть разумные давай, вертолёты с самолетами от перегруза падают и люди гибнут, МРС и платформы тонут, а ты своим ультра-лайтом ....который сломал. Херню не городи. В свою машину загрузи пару тонн чугуняки и езжай в Мильково харитона ловить. Ты как юрист должен знать ответственность за подделку документов. Завод изготовитель в процессе ходовых испытаний и последующей сертификации указал в паспорте на своё изделие ТТХ, и если русские "суровые" мужики срали на это, то это проблема мужиков, фули, мы же табличку поменяли, только советы другим давать не надо. ТОЛЬКО ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ В ПРАВЕ МЕНЯТЬ ТЕХУСЛОВИЯ, а не охреннено грамотные мужики с Камчатки.

Хотя с другой стороны - кто я такой, что бы советы людям давать. Каждый дрочит как хочет.

Всё написанное ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...