Перейти к содержанию

водоохранная зона


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 10 января 2009 г. N 17В соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской ФедерацииПравительство Российской Федерации постановляет:Утвердить прилагаемые Правила установления на местности границводоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов.Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииВ.ПУТИН10 января 2009 г.N 17Утверждены Постановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 10 января 2009 г.N 17ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОНИ ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ1. Настоящие Правила определяют порядок установления на местностиграниц водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водныхобъектов, в том числе посредством размещения специальныхинформационных знаков (далее - установление границ).2. Установление границ направлено на информирование граждан июридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной ииной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения,заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитанияводных биологических ресурсов и других объектов животного ирастительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительныхограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежныхзащитных полос.3. Установление границ осуществляется:органами государственной власти субъектов Российской Федерации -при реализации переданных полномочий Российской Федерации поосуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихсяв федеральной собственности и расположенных на территориях субъектовРоссийской Федерации, за исключением водохранилищ, которые полностьюрасположены на территориях соответствующих субъектов РоссийскойФедерации и использование водных ресурсов которых осуществляется дляобеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и болеесубъектов Российской Федерации, в соответствии с перечнем такихводохранилищ, установленным Правительством Российской Федерации;Федеральным агентством водных ресурсов и его территориальнымиорганами - в отношении водохранилищ, которые полностью расположены натерриториях соответствующих субъектов Российской Федерации,использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспеченияпитьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектовРоссийской Федерации и которые входят в перечень водохранилищ,установленный Правительством Российской Федерации, а также морей илиих отдельных частей.4. В целях установления границ органы государственной власти,указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают:а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежнойзащитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей65 Водного кодекса Российской Федерации;б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитныхполос водного объекта, их координат и опорных точек;в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежныхзащитных полос водных объектов на картографических материалах;г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежныхзащитных полос водных объектов непосредственно на местности, в томчисле посредством размещения специальных информационных знаков.5. Сведения о границах водоохранных зон и границах прибрежныхзащитных полос водных объектов, в том числе картографическиематериалы, в месячный срок представляются в Федеральное агентствоводных ресурсов для внесения их в государственный водный реестр всоответствии с Положением о ведении государственного водного реестра,утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28апреля 2007 г. N 253.6. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящихПравил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков навсем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полосводных объектов в характерных точках рельефа, а также в местахпересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местахмассового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащемсостоянии.7. Собственники земель, землевладельцы и землепользователиземельных участков, на землях которых находятся водоохранные зоны иприбрежные защитные полосы водных объектов, обеспечиваютбеспрепятственный доступ представителей органов государственнойвласти, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в целях осуществленияразмещения на соответствующих земельных участках специальныхинформационных знаков и поддержания их в надлежащем состоянии.8. Образцы специальных информационных знаков для обозначенияграниц водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водныхобъектов утверждаются Министерством природных ресурсов и экологииРоссийской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Стыбзил на форуме,как вариант для оспаривания?Статья 65 Водного КодексаВ границах водоохранных зон запрещаются:4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие (ключевой - союз "И" в конце фразы).Дальше - дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. К дорогам относится и грунтовая дорога - наезженная автомобильная или тракторная дорога, не имеющая покрытия. Справочник дорожных терминов, МАДИ.Таким образом, что мы имеем - въезжаем в водоохранную зону по грунтовой дороге, ничего не нарушая (вряд ли кому через лес напрямую надо).Оставляем машину на любом наезженном участке, то есть на грунте, а не на траве.И, вроде бы, мы при этом ничего не нарушаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Не знаю.. непонятно с лесными "дорогами"... или колеей, как правильнее назвать то? Ничего толком не написанно, но в тоже время есть за что зацепится.

6. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящихПравил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков навсем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полосводных объектов в характерных точках рельефа, а также в местахпересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местахмассового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащемсостоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Направляется заказным письмом, обязательно с уведомлением о вручении. Документы отправляются в ксерокопиях, жалоба в 2-х экз. для суда и ответчика. Не забудьте поставить дату и подпись.Жалобана постановление об административном правонарушении07.05.2011 г. в 7:30 Старшим государственным инспектором Отдела Государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Калужской области Кукушкиным О.В. в отношении меня составлен Протокол без №, УР № 121146 об административном правонарушении по факту нарушения пунктов 15.4 статьи 65 Водного кодекса РФ от 30.06.2006 г. № 74-ФЗ и вынесено Постановление № 294/11 от 10.05.2011г. об административном правонарушении. В соответствии с Постановлением на основании части 1 статьи 8.42 КоАП РФ на меня наложен штраф в размере 3000 (три тысячи) рублей.Считаю, что Постановление № 294/11 от 10.05.2011г. о назначении административного наказания подлежит отмене в связи с нарушением норм материального и процессуального права.1. Согласно прилагаемых к настоящей жалобе документов я 7 мая 2011 года в 7 часов 30 минут находился на своей автомашине Шкода Актавия гос. номер С048СН 99 в районе деревни Ладыжино Тарусского района Калужской области. Я, являясь уроженцем и постоянно проживающим в г. Москва не располагал исчерпывающими географическими познаниями и особенностями расположения водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов в Тарусском районе Калужской области. Какие либо специальные информационные знаки, информирующие меня о расположения водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на пути моего следования отсутствовали, о чём мною в Протоколе без №, УР № 121146 сделана соответствующая запись.п. 18 Статья 65. Водного кодекса регламентирует установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществлятется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Установку таких знаков регламентируют ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОН И ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. N 17. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают непосредственно на местности размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.Приказом Минприроды России от 13 августа 2009 г. № 249 утверждены образцы специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов. Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.10.2009 г., регистрационный № 15001. Вышеуказанным приказом даны точные описания информационных знаков. Описание конструкций и материалов Специальный информационный знак "Водоохранная зона" (далее - Знак) для обозначения границ водоохранных зон представляет собой прямоугольник с соотношением сторон 2:1 со скругленными углами. Размер знака 500 x 1000 мм. Знак изготавливается из материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость и прочность при эксплуатации к механическому воздействию, ветровой нагрузке, воздействию знакопеременных температур и иным климатическим факторам региона. Информационная надпись выравнивается по центру и наносится на Знак печатными буквами белого цвета. Текст, нанесенный на Знак, должен быть виден в светлое время суток с расстояния 50 метров. Фон знака должен иметь синий цвет.2. При составлении протокола и вынесении постановления не были учтены все обстоятельства имеющие значения для правильного разрешения административного дела и правильной квалификации административного правонарушения, следствием чего явились неправильная квалификация правонарушения и вынесение незаконного постановления. Старший государственный инспектор Кукушкин С.В. при составлении протокола об административном правонарушении без №, УР № 121146 не предъявил мне отображение границ водоохранной зоны и границы прибрежной защитной полосы водного объекта на картографических материалах, или иные сведения о границах водоохранной зоны и границах прибрежной защитной полосы водного объекта, которые представлялись в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения их в государственный водный реестр в соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. № 253.Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. N 17. Чётко определяют порядок установления границ:а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации;б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек;в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах;г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков.Таким образом, факт установки границы на конкретный объекте, в районе д. Ладыжино Тарусского района Калужской области не был подтверждён.Считаю, что в данной ситуации привлечение меня к административной ответственности по части 1 статьи 8.42 КоАП РФ не обоснованным. Этой ситуации можно было бы избежать, если бы органами государственной власти субъекта Российской Федерации, по осуществлению мер по охране водных объектов, или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъекта Российской Федерации, происходило надлежащее информирование граждан о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности на водных объектах, а так же были бы проведены все определённые законодательством мероприятия.3. Так же следует отметить, что при вынесении Постановления № 294/11 от 10.05.2011г. об административном правонарушении старшим государственным инспектором отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов Телегановым А.А. были грубо нарушены мои права, так как мне не были разъяснены права, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ и ст. 25.1 КоАП РФ, в том числе, что дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а в отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.Воспользовавшись своим правом определённым ст. 29.5 КоАП РФ и на основании ст.25.1 КоАП РФ я заявил письменное ходатайство с занесением в Протокол без №, УР № 121146 о рассмотрении Дела об административном правонарушении по месту моего жительства.В нарушении ст. 24.4 КоАП РФ старшим государственным инспектором отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов Телегановым А.А. при рассмотрении административного дела и вынесении Постановления № 294/11 от 10.05.2011г не было вынесено Определение об отказе в удовлетворении моего ходатайства. Данное Определение в мой адрес не направлялось. Так как на дату рассмотрения административного дела я не получил почтового уведомления об отказе на моё ходатайство, то посчитал, что оно удовлетворено и дело передано на рассмотрение по месту моего жительства. Однако 30 мая я получил письмо с Постановлением № 294/11 от 10.05.2011г и письмом, датированным от 23.05.2011г., спустя 13 дней, после вынесения Постановления за № 15-09/372 и за подписью Начальника отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Калужской области Гнусова А.П. с немотивированным отказом в удовлетворении моего ходатайства. Ссылки на вынесенное в соответствии с требованиями закона Определении в данном письме отсутствуют. Решение, без вынесения Определения по моему ходатайству, о рассмотрении административного дела в Калужском территориальном отделе, по причине того, что в постановлении о наложении штрафа указываются реквизиты местного бюджета, считаю надуманным, так как оплату по указанным реквизитам можно произвести через любое отделение Сберегательного или иного банка.В следствии допущенных нарушений моих прав я не смог воспользоваться правом на юридическую помощь, правом давать объяснения, представлять доказательства предусмотренные ст. 25.5 КоАП РФ.4. Кроме того считаю, что Протокол без №, УР № 121146 вынесен старшим государственным инспектором Отдела Государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Калужской области, Кукушкиным О.В. с нарушением п. 3 ст. 28.1 КоАП РФ. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.Протокол без №, УР № 121146 был составлен 7 мая 2011 года в 7 часов 30 минут утра. Согласно Постановлению Правительства РФ от 5 августа 2010 г. N 600 «О переносе выходных дней в 2011 году» 7 мая являлось выходным днём. Согласно ст. 99, 101, 113, Трудового кодекса Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работе, ненормированному рабочему дню, производится с их письменного согласия в случае необходимости выполнения заранее непредвиденных работ. Привлечение к этим работам производится по согласию работника и по письменному распоряжению работодателя. Подтверждающих документов (распоряжений) об осуществлении своих должностных полномочий в выходной день 7 часов 30 минут 7 мая 2011 года, Кукушкин О.В. мне не предоставил, т.е не являлся на момент составления протокола должностным лицом, уполномоченным для возбуждения дела об административном правонарушении.Для подтверждения указанных фактов прошу суд запросить следующие документы:1. Приказ (распоряжение) о привлечении к работе в выходной (праздничный) день Кукушкина О.В.2. Приказ (распоряжение) работодателя об направлении Кукушкина О.В. для осуществления мероприятий по контролю, надзору и охране водных биологических ресурсов за рамками определённого ему рабочего времени в район деревни Ладыжино Тарусского района.3. Табель учёта рабочего времени за май 2011г. на Кукушкина О.В.4. Документы, подтверждающие установленные для Кукушкина О.В. продолжительность рабочей недели, ежедневной работы, работы за пределами установленной продолжительности рабочего времени, работы на условиях ненормированного рабочего дня.5. Документы, подтверждающие порядок оплаты работы в выходной день 7 мая 2011 года Кукушкину О.В.Всё выше перечисленное является существенным и невосполнимым недостатком протокола, на основании чего он может быть признан как составленный с нарушением процедуры оформления и не может быть доказательством по административному делу.При рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях суд должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица (Постановление Пленума Верховного суда РФ № 5 от 24.03.2005 г.)Кроме того, хочу обратить внимание суда, на то что ущерб водным биологическим ресурсам, в результате моих действий не причинён, что подтверждается Постановлением № 294/11 от 10.05.2011гСчитаю, что я привлечен к административной ответственности незаконно и необоснованно. При вынесении постановления об административном правонарушении, должностными лицами Отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Калужской области были грубо нарушены мои права.На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФПрошу:Отменить Постановление об административном наказании № 294/11 от 10.05.2011г. вынесенное Отделом государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Калужской области, производство по делу прекратить.Приложение:1. Ксерокопия постановления № 294/11 от 10.05.2011г. - на 1 листе;2. Ксерокопия протокола. без №, УР № 121146 - на 1 листе;3. Ксерокопия письма от 23.05.2011 г. № 15-09/372 - на 1 листе;4. Ксерокопия конверта - на 1 листе;6. Копия Жалобы для заинтересованного лица (ответчика) на 5 листах. Взял на РР /www.rybak-rybaka.ru/forum/forum24/topic2805/messages/ Готовимся ,в прошлом году уже были протоколы.Какая девушка молодец,за всякую мелочь ухватывается,праздн.день и прочая.А,похоже,эти мелочи -главное против бюрократов с протоколами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Не знаю.. непонятно с лесными "дорогами"... или колеей, как правильнее назвать то? Ничего толком не написанно, но в тоже время есть за что зацепится.

Я понимаю-раз наезженный след есть,это уже проселочная,лесная или какая ,но дорога,используемая для проезда. Кста,в прошлом году наблюдал.Начилова,проезжаем по этому направлению к самим устьям.Уазик перекрыл почти проезд,люди в форме разбираются с двумя джипами,что стоят рядом с дорогой,на траве-отдыхающие и с детьми.Подождал и объехал УАЗ по ухабам,внимательно на меня смотрели,но не остановили.В устьях оставил на вытоптаной поляне,без эксцессов.За дорогу народ долбили или как ,под вопросом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Постояльцы

Ссылка на закон,формулировка понятия.С "рыбалки без границ" Доро́га — путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть дорожной инфраструктуры.Определение понятия «дорога» в России закреплено законодательно. Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.Таким образом, если автомашину поставить на полевой дороге, приспособленной или используемой для движения транспортных средств, вблизи реки, то формально никакого нарушения нет. Так что дерзайте. У нас пока не слышал за штрафы.И за стояки не трогают.Живем,до выборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Если поправки которые в Москве ИГ вносила не пройдут, то хоть до след выборов живи, толку жуе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Администратор

сегодня был в Елизово. В самом городе у гаражей увидел аншлаг 'водоохранная зона'. пока ехал по ряду у гаражей, на всех выездах из гаражей к р.Авача установленны аналогичные аншлаги.Далее на р.Пиначева так же у моста с обеих сторон установленны аншлаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

сегодня был в Елизово. В самом городе у гаражей увидел аншлаг 'водоохранная зона'. пока ехал по ряду у гаражей, на всех выездах из гаражей к р.Авача установленны аналогичные аншлаги.Далее на р.Пиначева так же у моста с обеих сторон установленны аншлаги.

тем, чьи гаражи, аншлаги к весне нахнужныбудут-ну а на нет и суда нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Как говорится: - время покажет, а ждать уже не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...