Перейти к содержанию

Правила, ГИМС и прочая


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы
Эт к Борису видимо! Я покупать сам собираюсь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Постояльцы
<noindex>Вот тебе моторчик</noindex> Но можно и другой поискать. За лодку 30 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Мой комплект (Компас 380 и яма 9.9) обошёлся примерно в 145 тыр. Лодку заказывал в Казане.

можно по бюджетней вариант.флагман 380 если нднд или кайман 360 пайолку.и мотор сузуки 9.9 новый и вес легче и мощности побольше чем у ямы,и стоит дешевле .примерно в 120 т.р обойдётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

<noindex>Вот тебе моторчик</noindex> Но можно и другой поискать. За лодку 30 рублей.

Борис.ему нужно как я понял комплект чтоб не регать и без прав....а так по его деньгам как раз выходит твоя лодка и новый мотор сузуки 9.9 за 76 т.р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
evgenty Ну так а я о чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Читаю и диву даюсь, что вы как маленькие, по закону не регистрируется ММС с ПЛМ до 8 кВт (10,87 л.с.), а управлять без прав можно ММС с ПЛМ только до 5 л.с. Можешь не регистрировать 9,9 л.с., но права на управление ММС с 5 и более л.с. иметь обязан! По другому никак, сегодня не спросят, а завтра обуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Sergei957, если получится, сбрось на форум карту приливов, отливов, а то у меня на файл осталось меньше 1 мб.Я думаю много кому пригодится. Я сначала думал это какая нибудь служебная инфоормация, но сегодня дали добро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Читаю и диву даюсь, что вы как маленькие, по закону не регистрируется ММС с ПЛМ до 8 кВт (10,87 л.с.), а управлять без прав можно ММС с ПЛМ только до 5 л.с. Можешь не регистрировать 9,9 л.с., но права на управление ММС с 5 и более л.с. иметь обязан! По другому никак, сегодня не спросят, а завтра обуют.

чем обоснуете,конкретный факты выдержки из правил и закона ?пожалуйста в студию.номер,пункт и часть.....только единственная просьба прежде чем цитировать или скидывать ссылку,сами до словно и внимательно прочтите,что там написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Читаю и диву даюсь, что вы как маленькие, по закону не регистрируется ММС с ПЛМ до 8 кВт (10,87 л.с.), а управлять без прав можно ММС с ПЛМ только до 5 л.с. Можешь не регистрировать 9,9 л.с., но права на управление ММС с 5 и более л.с. иметь обязан! По другому никак, сегодня не спросят, а завтра обуют.

да уже 2 года одно и тоже... в кодекс внесли изменения, а в приказе МЧС осталось, что мы обязаны иметь на 5 л.с. и более права.. В этом то и весь сыр бор, что приказ МЧС не привели в соответствие с кодексом и отсюда противоречия.. а так МЧС (ГИМС) никакого отношения не имеют к неподлежащей регистрации плав.средствам и обязывать соответственно не могут. Это и разбирается по полочкам в судах.. просто кому охото идти в суд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Интересующийся

Видимо придется! Вот сидел, изучал, правила ГИМС! Ну нужно плавсредство, очередное!Конечно "запускают" и "глушат" реактор несколько в другом месте!!! Открою опять военный секрет, только Тсссс! Бухта Саранная, место дифферентовки ПЛ! При проведении которой и была утоплена ПЛ, о которой говорил Борис. К слову, служил с успешно вышедшим подводником с аварийной АПЛ в одном экипаже. О товарище Маркмане, говорить не буду! Судно CФП к шумности ПЛ никакого отношения не имеет. Ну другое у него преднозначение. Ну и конечно по Жировой, под кораблями за почти 20 лет службы на ПЛ не бегали! Все остальное, товарищ ВОДЯНОЙ, правильно описал. Экипаж подводного судна в бухте Березовой, просто имел на борту молодого и действительно не опытного командира! К сожалению, моему, из за этого проишествия, был снят с должности мой хороший знакомый. Ну а 30 лет водолазной службы, снимаю шляпу!!! Сие заслуживает большого уважения!!!

Ну нам так сами подводники говорили про Саранку. Типа отрабатываемся и реактор вводим/выводим. Типа в бухту входим под дизелями. За что купил, за то и продал. ))) А на счёт СФП "Георгий Чернышёв"... Сам несколько раз видел, как он стоит в море напротив входа в б. Жировая (там же вход и в Вилючинскую , и Песчаную) а лодка носится мимо него в надводном положении (а не под ним ))) ). И нас, на водолазном катере, заставляли ложится в дрейф, и глушить, даже, вспомогачи. По УКВ звучало следующие "Мы лодку слушаем, а вы нам своими шумами мешаете!!!" Отсюда я и сделал вывод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Интересующийся

Н-да,ты представляешь,скольких ты неумными назвал? Вот счас кого-то должно понести...!!!

Я имел ввиду в ОДАССе, а не на форуме... Так что обобщать не надо )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

что-то плохо вы правила учите,там даже в билетах есть,надувная до 225 кг (но что с такой лодкой делать ?),все остальные подлежат,даже маленькие вёсельные (не надувные).

Ну не хочет ГИМС с бумажками возиться, приводить все к новому закону. 225 грузоподьемность-это как раз из старого )))))).Много жалоб в инете, что сдавать приходится по старым правилам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Sergei957, если получится, сбрось на форум карту приливов, отливов, а то у меня на файл осталось меньше 1 мб.Я думаю много кому пригодится. Я сначала думал это какая нибудь служебная инфоормация, но сегодня дали добро.

Щас подумаю куда )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ну нам так сами подводники говорили про Саранку. Типа отрабатываемся и реактор вводим/выводим. Типа в бухту входим под дизелями. За что купил, за то и продал. ))) А на счёт СФП "Георгий Чернышёв"... Сам несколько раз видел, как он стоит в море напротив входа в б. Жировая (там же вход и в Вилючинскую , и Песчаную) а лодка носится мимо него в надводном положении (а не под ним ))) ). И нас, на водолазном катере, заставляли ложится в дрейф, и глушить, даже, вспомогачи. По УКВ звучало следующие "Мы лодку слушаем, а вы нам своими шумами мешаете!!!" Отсюда я и сделал вывод

Ну так разовые акции. И фарватер перекрывают иногда. На хрен постоянный запрет. И получается, все мы везде ходим, тут понадобились протоколы- оппля, быстренько настригли.Сомневаюсь, что те кто ьлюбил рыбалить в Саранке сразу и перестанут. Блин, надо учиться вставлять цитаты. Столько ответов наляпал )))) ) Изменено пользователем sergei957
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Интересующийся

VODIANOI

ДАвненько ты в ОДАССе. Начальника - того, который в 2005 был, - знаешь?

С 95-го. за это время их столько поменялось. В тот период то ли Кореной, то ли Лепетюха уже был, а может уже и Дороганов. не помню. Да оно мне надо? ))) В штабе бываю, в лучшем случае, раз в полгода. Мне главное, что водолазные спецы у нас так часто не меняются... )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Интересующийся

чем обоснуете,конкретный факты выдержки из правил и закона ?пожалуйста в студию.номер,пункт и часть.....только единственная просьба прежде чем цитировать или скидывать ссылку,сами до словно и внимательно прочтите,что там написано.

Неделю назад был в ГИМСе. Прозвучало следующее:

Регистрации не подлежат лодки ВЕСОМ (не грузоподъёмностью)до 200 кг вместе с мотором. Бензобак не учитывается. И с мотором до 10 л/с.

Права на мотор более 5 л/с лучше иметь (на 5 не надо). Даже с мотором в 6 л/с. Потому что приказ, вроде как, отменяющий права до 10 л/с, юридически стоит ниже, чем ФЗ.

Изменено пользователем VODIANOI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Они наговорят )))) Лучше залезь на форум Ярославского ГИМСа. На Русфишинге больно "воды" и эмоций много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Интересующийся

Они наговорят )))) Лучше залезь на форум Ярославского ГИМСа. На Русфишинге больно "воды" и эмоций много.

Ну это пусть у ярославцев голова болит. ))) Вот, может кому пригодится. Тут, вроде, и номера документов есть. Я себе эту бумажку отпечатал и вожу с лодочными доками.Новые поправки в законодательство 2012Регистрация23 апреля 2012 года президентом России был принят закон №.529791-5. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации в части определения понятия маломерного судна». В этом законе, согласно пункту 33.1 суда массой до 200 кг. и мотором до 8 кВт включительно не подлежат регистрации. То есть, если у вас лодка весом менее 200 кг.(не грузоподъемностью) и под мотором до 8 кВт – 10.88 л.с., ее не надо регистрировать.ПраваВ дополнении к закону существует еще приказ №29/1-6-538 от 24.05.2012, в котором указано, что "В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения».То есть, согласно этому приказу человек без прав штрафоваться не должен. Владельцы лодок могут выходить на воду без прав на управление.Помните только, что приказ по своему правовому статусу стоит ниже закона и возможна ситуация, когда нарушитель может быть оштрафован особенно дотошным инспектором. Да и уточнение в приказе «до их дальнейшего уточнения» призывает нас внимательно следить за изменениями в законодательстве.Что может грозить за выход без прав на воду. Согласно пунктам 11.8, 11.13. Управление ТС без прав при себе на него влечет за собой штраф – 100 рублей. Выход в море без прав вообще влечет за собой наказание - штраф до 2000 рублей.Становиться сразу понятно, почему закон дополнился приказом. Гонятся за каждым рыбаком из - за 100 рублей ГИМСовцам особого резона нет. Определить, есть ли у него права или нет без качественной базы нельзя никак, а проверить слова «Я права дома забыл» - по другому тоже никак не получится. То есть – те же 100 рублей.Закон свежий, будем ждать опыта применения на воде.Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной регистрации?С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг вклю¬чительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса суд¬на определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 ”Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу суд¬на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле¬дует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного. Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы за¬давали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным. Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке массой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется регистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр. Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и од¬на категория зарегистрированных мало¬мерных судов. Это «гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах». Другими словами, если у вас есть, к примеру, деревянная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодныйтехосмотр ее не надо. Как быть владельцам ранее за¬регистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют? Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользоваться своей лодкой и забыть о необходимости техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспортный налог. Пока лодка числится в судовой книге, как зарегистрированное плавсредство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимости уплатить налог. Второе, о чем не стоит забывать, это риск различных неприятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем. Чтобы снять лодку с учета, владельцу необходимо с соответствующим заявлением обратиться в ГИМС по месту регистрации плавсредства. Если плавсредство, подлежащее госрегистрации, уже было за¬регистрировано, нужно ли его снова перерегистрировать в соответствие с новым законом? Нет, не нужно. До 27 мая суда регистрировались по прежнему порядку в судовых книгах. С 28 мая началась регистрация маломерных судов в соответствии с новым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре. То есть прежняя регистрация сохраняется, как и бортовые номера. Нужно ли на подлежащем госрегистрации маломерном плавсредстве иметь должным образом оформленную судовую роль? Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту зарегистрированного маломерного судна име¬лась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания». Таким образом, «до особого указания» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться. Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил? До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее: В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения. Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются. Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме¬нее 8 киловатт требований об их регистра¬ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет». Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских пра¬вах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС. Как изменятся размеры госпошлины за регистрацию маломерного судна и за прохождение его технического освидетельствования? Госпошлина за регистрацию мало¬мерного плавсредства будет составлять 1000 рублей. А вот что касается технического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следую¬щее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата госу¬дарственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона тех¬нического освидетельствования прекращается». Изменено пользователем VODIANOI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

вот тут кому интересно <noindex>http://www.mchs.gov.ru/document/223867</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Подробненько. Только крючок тот следом другое письмо опубликовал )))), все это в сети есть. Потом, есть Закон, есть пояснения к нему от вышестоящих органов и есть применение на местах. И, судя по тому же Русфишингу,в регионах ГИМСы поступают по-разному. Ну, а нам пока остается для себя решать, рисковать или нет, судиться или платить. Кста, в обсуждениях вопрос взвешивания с мотором не так однозначен, хотя ГИМСам и нравится так понимать.

Вот еще разьяснение управления ГИМС МЧС <noindex>http://www.mchs.gov.ru/document/223867</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

вот разъяснения от крючека...

post-120-1398429656_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

.

вот разъяснения от крючека...

а я у наших официальные разъяснения через интернет приёмную запрашивал подобного же плана... моё обращение проигнорировали.. :(Но собственно данное разъяснение ещё раз подтверждает - всё что не подлежит регистрации, не подконтрольно ГИМСу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

.

а я у наших официальные разъяснения через интернет приёмную запрашивал подобного же плана... моё обращение проигнорировали.. :(Но собственно данное разъяснение ещё раз подтверждает - всё что не подлежит регистрации, не подконтрольно ГИМСу.

Вот цитата от МЧС - "1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов." Так что , контролировать будут и должны. Вопрос в степени контроля ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

чем обоснуете,конкретный факты выдержки из правил и закона ?пожалуйста в студию.номер,пункт и часть.....только единственная просьба прежде чем цитировать или скидывать ссылку,сами до словно и внимательно прочтите,что там написано.

Хорошая вещь - спор. На счёт регистрации читайте вложение в моём сообщении 169, а вот на счёт прав на 5 л.с. и более была ссылка на сайте федерального ГИМС в прошлом году, хотя письмо Крючека от 2012г. Моя ошибка в том что не сохранил страницу сайта федерального ГИМС, каюсь, впредь такие вещи нужно сохранять. За критику благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...