Перейти к содержанию
  • Сообщения

• А хорошая у вас рыбалка. Мне нравится.
    • Ну это уже, прям, похоже на нормальную рыбалку, а не то что в прошлом году. Рыбы что ли больше стало? Как думаешь, кто? Может кета? На рынке уже вовсю торгуют ей. В бухту по-любому зашла.
    • В этом году поздно открыл сезон. Хотя планы были начать его намного раньше, навалилось проблем разных, в итоге открыл сезон только вчера. Прогулялся от м.Лагерной до бухты Шлюпочная. Из снастей брал с собой два комплекта.  спиннинг: OCEAN GATE SURF JOG-1062M-K-SF с тестом до 45гр укомплектованный катушкой 4000 Страдик SW и шнуром 1.2РЕ Спиннинг Savage Gear SGS5 2,9м с тестом 9-35гр с катушкой 3000С Twin Power и шнуром 1РЕ.   Приманки все теже, пилькеры различных весов, воблеры различной плавучести от 90 до 170мм с заглублением до 1,5м.   Итак, вчера: Клев был практически с первых забросов. Кунджа крупнее нежели в прошлом году, в среднем попадались рыбы плюс/минус 1кг.  Атаки активные и жадные. Но после двух поклевок, нужно было менять приманку, не знаю с чем связано, но по две три поклевки и переставала клевать. В итоге счет был 22 кунджи, камбулу терпугов не считал. Всю рыбу отпускал, забрать пришлось 5 кундж иначе из-за ран от крючков все равно бы умерли.   Сегодня рыбалку начали с рассветом в Шлюпочной. Ловил на комплект Savage Gear SGS5 (уж очень понравился). Приехали, еще шел отлив. Рыба гуляла у поверхности. На пилькеры сразу не задалось. Перешел на воблеры, со второго заброса поймал. Рыба не крупная. Дальше стало грустно. Кунджа гоняла песчанку, которая то и дело выпрыгивала из воды спасаясь от прожорливого хищника. На приманки реакции 0.  С 5 утра до 11 у меня две пойманые и три схода.   Был один сход, которые некоторые размышления навевает.  В общем пилькер закинул метров 90-100, поклевка метрах в 70-80 от берега. Вываживание интересное.  И у самого берега, вижу что рыба крупнее обычной, да и по ощущениям чувствовалось. Но под берегом она начинает очень уж рьяно сопротивляться и плескаться, обращаю внимание на хвостовой плавник. Он не желтый как у кунджи, а какой-то синевой отдает. Рыба серебро. И сход....  Ну после еще набегами кунджа резвилась у поверхности небольшими стайками... выхватил еще одну, и пара выходов была на воблер. В 11 решили, завязывать, и отправились в сторону дома.
    • Круто! Здорово рассказано, что-то подобное я себе и представил, после того как прилетел на Камчатку и увидел реалии своими глазами - лоттерея! На один день ехать на реку не местному, только себя мучить. С другой стороны может и джек-пот выпасть. Но сейчас неготов к такому, лучше гарантированный океан. Когда буду большим и важным и все остальное переловлю, может попробую)
    • Чавычевая рыбалка меня никогда не цепляла, не знаю почему, но не испытывал я трепета от предвкушения ловли королевского лосося – чавычи, потому, наверное, однажды поймав свою чавычу, для себя закрыл эту рыбу и комплекс мероприятий связанный с рыбалкой на нее.   В этом году Виталий меня пригласил на базу «Биг Ривер» на рыбалку, после каких-то внутренних колебаний, приглашение я принял. Итак, в субботу я отправился на базу после завершения своих дел в городе, едва съехав с асфальта, ощутил прелести российской глубинки, дорога ужасная, хотя радует, что ее делают, и первые несколько километров уже закатали в асфальт. Добрался в общем без приключений.   Друзья, прибывшие на базу немного раньше меня, уже готовились к предстоящей рыбалке. Я соответственно присоединился, хотя у меня снастей то особо нет для ловли чавычи, привязал поводок на шнур из флюра, заодно получив мастер-класс от Виталия по-быстрому и вполне удобному способу вязания таких узлов без узловяза. Вечер прошел за разговорами.   Утром после завтрака, рыболовные экипажи спешно облачившись в снаряжение отбывали на лодках с гидами к заветным местам рыбалки, все с надеждой на трофей. Мне предстояло рыбачить в компании Виталия Колисниченко и Андрея Старкова, своего рода они надо мной взяли шефство. Мы никуда не спешили, ждали пока Андрей Старков проснется. У нас на первый день, рыбалка особо в планах не стояла, был ознакомительный с рекой день, посмотреть, что да как. Пользуясь случаем, я сходил к ларьку где реализуются путевки, понаблюдал за процессом выдачи, никакого ажиотажа, и так все три дня.   И вот часов в 9, мы собрались, загрузились в лодку, и поехали на реку. К слову сказать, я на реке Большая не ориентируюсь от слова совсем, разве что могу определить в какой стороне устья, думаю это уже не мало 🙂 Долго не задерживались на точках где останавливались, делали по 5-7 забросов, и двигались дальше. Не знаю куда выехали, место было людное, на точке было 4 лодки. Причалив к одной из них, поздоровались с коллегами, и немного побеседовав, Виталий взял спиннинг с воблером D-Contact и со второго заброса поклевка, недолгое вываживание и чавычу припарковали к плесу, где, сфотографировав отпустили.   Остальной день катались по реке, меняя локации. На одной из локаций, выставив лодку на якорь, коллеги улеглись спать, я же, проявив упорство настойчиво продолжал полоскать блесна.     И вот поклевка, недолго подержал рыбу и сход. Ну с кем не бывает. Ближе к вечеру, на этом же месте у меня еще одна поклевка, и тоже сход… На базу вернулись уже после 20 часов. После ужина, посиделки за разговорами с друзьями и знакомыми, коих у меня добавилось 😀   Утром следующего дня, выдвинулись на реку так же не спеша. Но отправились вниз по реке. Погода была просто бомба, солнце, на редкость тепло, крема от загара я конечно же не имел, и в результате морда лица к вечеру у меня была черная. Чем потом вызывал улыбки у коллег 😀   День прошел так же в поисках рыбы на различных локациях. На одной из точек, обрыбился Андрей Старков. Взяв некрупную чавычу (не взвешивали) но с виду 6-8кг в рыбе было. После недолгой процедуры измерения, взяв чешуйки, сфотографировавшись с уловом, рыба была отпущена.    Ну и под занавес, заехали куда-то, где можно было на ультралайт половить, чему я несказанно обрадовался. Ловил новым для себя лососевым комплектом DAIWA SilverCreek до 7 и до 10гр (кастинг), с монолеской 0.18 и имеющим активную собственную игру воблерами Dr.Minnow и мелкое колебло до 7гр. К слову сказать, с кастингом я не подружился, но когда я получил в пользование спиннинговую снасть, тут то я и ощутил прелести рыбалки. Сима которая довольно активно клевала на эти мелкие приманки доставила мне массу впечатлений и эмоций. Верещал и пищал я на всю округу, чем вызывал смех у друзей в лодке. Жаль, что нужно было ехать на базу на обед.      Вкусно пообедав, мы разбрелись, кто по комнатам, я разместился в гостиной, подсев на Wi-Fi. Через пару часов выдвинулись на вечерку, какого же было мое огорчение, когда я узнал, что мы не поедем ловить симу, а отправимся искать королевского лосося… Приехав на очередную точку, заякорились, принялись полоскать блесна и воблеры. Я, пользуясь откровенной наглостью, половил на все что было в лодке у Виталия, кроме нахлыста (его не стал трогать). И вот на очередном забросе, поклевка, подсекаю, аж фрикцион катушки пискнул, зацеп…   Тут зацеп зашевелился, но вывести его мне не удалось, после непродолжительной борьбы, рыба высвободилась от крючка. Но тут я уже ощутил мощь и силу чавычи. Адреналина конечно подкинуло. Ребята уже хотели на базу, я их тормозил, то на 10 минут, то на 15, в итоге час я еще впустую кидал 🙂  Но уже ничему не суждено было сбыться. Так же после 20 часов вернулись на базу.   День третий – заключительный. Оставался последний день моей чавычевой рыбалки. Выехали пораньше, снова куда-то заехали, заброс за забросом, смена приманок, у меня не поклевки.  Андрей Старков снова взял рыбу, не трофейную. К обеду я умотался от яркого солнца и жары.   Сегодня было решено не ехать на базу на обед, в лодку предварительно загрузили Доширак. Все необходимое для приготовления чая/кофе имелось в лодке у Виталия.  И отобедав, мы просто заняли удобные позы в лодке, наслаждались моментом. Виталию постоянно кто-то звонил, и он уселся за работу, развернув ноутбук, время от времени включаясь в наши с Андреем разговоры.   Не знаю сколько мы были на чиле, но в какой-то момент, вернулись к рыбной ловле. Обкидав занимаемую точку, решили переехать. Снова начались поиски рыбы и перспективных мест. На «Пальмах» у меня поклевка, но не засек рыбу, сразу сход. В затишках, которые нам попадались, мы брались за УЛ. 🙂     В общем так до вечера и порыбачили. Вечером вернувшись на базу, я собрал вещи, чтоб утром не суетится. На следующее утро поблагодарив всех и попрощавшись, отправился в город.