Перейти к содержанию

Дмитрий

Лед тронулся!

03/18/19 река Авача

С утра настроение улучшилось после уведомления с почты о прибытии трех посылок в пункт выдачи, а тут еще и на работе появилась слабина, чем я не смог не воспользоваться и свалил тихонько :)

На почте снова подфартило, за 15 минут получил свои подарки, дома распаковал.. полюбовался.. и возникла мысль "а не рвануть ли мне на рыбалку?" Ну собственно, даже сам себя ответа не спрашивал. Быстро пообедав, взял свой чемоданчик со снастями, спиннинг... выбор пал на Maximus Egoist с тестом до 10гр.

И вот я уже на реке.. Приехал туда же, где был в воскресенье, на стоянке выше газпромовского моста оставил машину, и решил не тратить время, сразу побежал вниз по реке.

WhatsApp Image 2019-03-19 at 18.47.11.jpeg

Минут через 10 был на месте. Несколько забросов, тишина, меняю место, спускаясь ниже, и так пару раз.

Остановился на какой-то яме, точнее на свале в яму, ниже меня рыбачил парень (позже с ним разговорились, и немного поболтали).

Ставлю колебалку Pontoon 21 с расцветкой под лосося, и бац, поклевка.. не успел среагировать.. Снова заброс, проводка.. тишина, перебираю варианты проводок, наконец, на ступенчатой проводке с паузами, поклевка на падении блесны, ЕСТЬ! приятный процесс вываживания, и небольшой гольчик уже вертится на снегу.

WhatsApp Image 2019-03-19 at 18.47.13.jpeg

Через пару забросов снова поклевка. Еще один крутится на снегу.

WhatsApp Image 2019-03-19 at 18.47.15.jpeg

Поймав 4 штуки, затихло.. я менял приманки, изредка случались какие-то тычки.. но реализовать их в рыбу не удалось..

Сосед мой засобирался, простился и пошел в сторону стоянки. У меня снова поклевка, подсечка и вот уже вываживаю среднего гольчика.

Перемещаюсь на несколько метров ниже, заброс, проводка, поклевка. выдернув еще трех штук, перемещаюсь ниже. Так я сместился до одной льдины, словно мыс врезающися в реку. Вот это и оказалось очень крутым местом!

Что я не ставил, клевало на все, практически на каждом забросе, за час с небольшим я извлек оттуда 16шт.  Т.к рядом со мной никого не было (были люди но до них метров 100 нужно было топать), рыбу я тут же отпускал, хотя следовало бы взять.. на наживу летом пустить.. но у меня и пакета не было.. ?

Неплохо половил на силикон MF PRO, правда крючки у меня были несколько крупноваты.. но несколько рыб я все же реализовал.

WhatsApp Image 2019-03-19 at 18.47.16.jpeg WhatsApp Image 2019-03-19 at 18.47.17.jpeg

Наконец-то полноценно открыл сезон открытой воды. Домой вернулся на позитиве ☺️

• Нравится 9
    • Спасибо 8
    • Плюс в репутацию 5

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

• Наши видео

• 48 Рекомендации производителей

1. 1. А вы следуете рекомендациям по используемым шнурам (лескам) производителей спиннингов написанных на бланке (упаковке)?

• Да
      • Не совсем соблюдаю
      • Не соблюдаю
    2. 2. Соблюдаете ли рекомендациям по используемым приманкам (вес приманок) производителей спиннингов написанных на бланке (упаковке)?

• Да
      • Не совсем
      • Нет

• Сообщения

• Ещё забыл сказать, да море было зашуговано. Льды нагнало предыдущим штормом и стоял полный штиль. Как утверждает коллега выше, что льды влияют на клёв рыбы, якобы забиваются устья и рыба не заходит. Мне кажется это ерунда. Льды никак не могут заблокировать проход рыбе, тем более в месте где впадает река в море, присутствует глубина. Здесь большое влияние на клёв  оказывает движение воды, приливы и отливы. Вот на них я и попал.
    • Всем привет!!! Съездил я в очередной раз на этот замечательный водоём. В выбранное мною время погода и воды совпали прям замечательно как. Хотя когда туда ехал, в "Пирожковом рае" встретил знакомого. Он ехал обратно домой и поведал мне, что рыбалка никакая, море зашугованно, озеро пустое и вообще нехрен там делать. Настроение конечно после этих слов немного упало, ну что делать, не поворачивать же обратно. Был там с 25 по 28-е число, рыбачил три дня. Решил для себя, что рыбачить буду на махалки. Поэтому поставил палатку на Горелом, где жил там на льду и рыбачил всё это время. Действительно озеро практически было пустым как оказалось от людей, но рыбка то присутствовала. Причём почти вся крупная. Утром 26 числа вдруг откуда невозьмись появился наш форумчанин Ваня (vaskam200). Вытащил понимаешь меня из тёплой палатки на мороз и давай пытать чё да как.))) Порыбачили вместе, ловили исключительно на озере. Когда в месте, где стояла моя палатка клёв закончился, поменяли точку и продолжили веселиться только уже на крючки т.к. глубина не позволяла. Правда клёв был не бочковым, а подходами и беготню по лункам никто не отменял. Зато было интересно и весело ловить. На махалки ловилась рыбка всегда с утра по расписанию, где-то часа два клёва и обрубало. Потом поиски, перемещение в известную точку и там зубарик продолжал радовать. По дороге домой по традиции тормознулся на речке. С глубины 6 метров народ полавливал, ну и я тоже дёрнул ещё с десяток. Можно было бы и подольше на реке порыбачить время позволяло, но поднявшийся вчера ледяной ветер не дал этого сделать. Считаю, что в эту поездку в Октябрьский рыбалка состоялась. Удовольствие при поимки крупных экземпляров, получено огромное. Больше половины улова составил крупняк, а всего по весу получилось 32 кг. На речке как оказалось дела обстояли похуже. Также встретил там нашего форумчанина Антона(Тони Монтано), пообщались немного. Ну всё, на этом мой рассказ закончился, всем удачи и хороших уловов😉.
    • Тоже не утерпел и поехал на окончание хорошего цикла воды. 26 с утра был на горелом. На двоих за день,примерно дернули штук под двести. Зубарь в основном зачетный! Ловили вместе с Женей ТСВ на махалки, но Женя нас уделал обоих! Его результат побольше, может еще и напишет!
    • По возрасту распродаю арсенал: 1. Карабин ОП СКС 7,62*39 с оптикой 6*40 2. Мелкашка ТОЗ 78-01 кал. 5,6 с магазинами на 5 и 10 патронов, с оптикой 4*24 3. МЦ 21-12 кал 12/70 тлф. 8-914-788-14-42
    • Тоже поехали на хорошие воды. 23 февраля на троих 20 шт. 24 февраля уже лучше -76 штук. и 25 до 12 -112 штук. Всю рыбу поймали на Проводах. Примерно половина хороший зубарь. Ловили в основном на зеленые косички, и на черноголовку, но нее больше мелочи. В этом году пока речка не работает, только озеро. Всем удачи.