Перейти к содержанию

Осенняя корюшка - Вилюй

09/27/17 Озеро Вилюй

Всем привет!

Сегодня приехал с Вилюя,ездил с товарищем.При сборах заехали к терминалу взять лицензии,но товарищь(новичек в рыбалке) оформив все правильно и всунув купюры в купюроприемник бы очень неприятно удивлен что не распечаталась квитанция,из другого терминала вщяли путевки сразу на следующий день т.к. ехали на два дня а деньги мы дома не печатаем))).Вчера приехали туда к обеду,собрались и пошли в устья,на ямке лодок не было все как то у берега стояли видимо обедали,мы долго не думая заякорились,взяли удочки и пошла жара!,сначала махали без остановки потом нас окружили три лодки,всем было весело клевало как из бочки).И тут пошел дождь,ну долго не думая(т.к. мы знали прогноз и подготовились) легким движением наших четырех рук был приведен в рабочее состояние мой ходовой тент на ротанчике.Ну попили чаю и продолжили получать удовольствие от сего долгожданного мероприятия-рыбалки))).Корюшка за корюшкой минутка за минуткой мы не заметили как к нам подошли наши доблестные инспектора(кстати неплохия ребята).Разговариваю с ними через окошко.Спросили лицензию,говорю в банкомате осталась,ну тогда штраф,короче разговорились и все сводится все равно к протоколу,тогда соседние рыбаки говорят а что ж это вы на них напали вон возле выхода в океан вообще тралят,короче они ушли туда и на нас у них не осталось времени,народ потихонечку поуезжал т.к. наверное дождик внес свои изменения.Нам спешить было не куда да и погода на нас не влияла и до темна хорошо порыбачили.

Потом пошли в лагерь к машине на долгожданный ужин)))

Раскачигарил примус и жарю корюшку,достали коньяк и сигары.

Отдыхаем))).Вдруг к нам причаливает лодка и выходят Все те же ребята что хотели от нас лицензию,и по кустам и т.д. и т.п.

Теперь говорят давайте мы вам за водоохранку нарисуем,ну блин думаю капецВ ,говорю давайте я машину уберу вроде как то обошлось,сидим дальше наслаждаемся ужином,тут откуда ни возьмись подьезжает уазик с рыбниками но уже с другими:ph34r:

и все по новой))).

в общем дожили мы до утра,а утром по злостной непогоде пошли снова в устья пытать счастья,по ходу пропала вода охлаждения в контрольке,поднял мотор посреди озера смотрю а там сеточка заборника воды на ноге сломана и скорее всего попала трава,снял термостат продул все видемые каналы,завел вода хлынула:rolleyes:.пошли на место.заякорились и подняли тент,корюшка клевали как из ведра но мелкая,постояли пару часиков и решили что нам уже и рыбки и эмоций хватит довольные поехали домой.

сначала было так)))

Потом мы спрятались вот так)))

20170928_150705.jpg 20170928_150604.jpg 20170928_151812.jpg

А потом было вообще абалденно)))