Перейти к содержанию

Осенняя корюшка - Вилюй

09/27/17 Озеро Вилюй

Всем привет!

Сегодня приехал с Вилюя,ездил с товарищем.При сборах заехали к терминалу взять лицензии,но товарищь(новичек в рыбалке) оформив все правильно и всунув купюры в купюроприемник бы очень неприятно удивлен что не распечаталась квитанция,из другого терминала вщяли путевки сразу на следующий день т.к. ехали на два дня а деньги мы дома не печатаем))).Вчера приехали туда к обеду,собрались и пошли в устья,на ямке лодок не было все как то у берега стояли видимо обедали,мы долго не думая заякорились,взяли удочки и пошла жара!,сначала махали без остановки потом нас окружили три лодки,всем было весело клевало как из бочки).И тут пошел дождь,ну долго не думая(т.к. мы знали прогноз и подготовились) легким движением наших четырех рук был приведен в рабочее состояние мой ходовой тент на ротанчике.Ну попили чаю и продолжили получать удовольствие от сего долгожданного мероприятия-рыбалки))).Корюшка за корюшкой минутка за минуткой мы не заметили как к нам подошли наши доблестные инспектора(кстати неплохия ребята).Разговариваю с ними через окошко.Спросили лицензию,говорю в банкомате осталась,ну тогда штраф,короче разговорились и все сводится все равно к протоколу,тогда соседние рыбаки говорят а что ж это вы на них напали вон возле выхода в океан вообще тралят,короче они ушли туда и на нас у них не осталось времени,народ потихонечку поуезжал т.к. наверное дождик внес свои изменения.Нам спешить было не куда да и погода на нас не влияла и до темна хорошо порыбачили.

Потом пошли в лагерь к машине на долгожданный ужин)))

Раскачигарил примус и жарю корюшку,достали коньяк и сигары.

Отдыхаем))).Вдруг к нам причаливает лодка и выходят Все те же ребята что хотели от нас лицензию,и по кустам и т.д. и т.п.

Теперь говорят давайте мы вам за водоохранку нарисуем,ну блин думаю капецВ ,говорю давайте я машину уберу вроде как то обошлось,сидим дальше наслаждаемся ужином,тут откуда ни возьмись подьезжает уазик с рыбниками но уже с другими:ph34r:

и все по новой))).

в общем дожили мы до утра,а утром по злостной непогоде пошли снова в устья пытать счастья,по ходу пропала вода охлаждения в контрольке,поднял мотор посреди озера смотрю а там сеточка заборника воды на ноге сломана и скорее всего попала трава,снял термостат продул все видемые каналы,завел вода хлынула:rolleyes:.пошли на место.заякорились и подняли тент,корюшка клевали как из ведра но мелкая,постояли пару часиков и решили что нам уже и рыбки и эмоций хватит довольные поехали домой.

сначала было так)))

Потом мы спрятались вот так)))

20170928_150705.jpg 20170928_150604.jpg 20170928_151812.jpg

А потом было вообще абалденно)))

IMG-20170928-WA0157.jpg IMG-20170928-WA0159.jpg

Комментариев нет

• Наши видео

• 48 Рекомендации производителей

1. 1. А вы следуете рекомендациям по используемым шнурам (лескам) производителей спиннингов написанных на бланке (упаковке)?

• Да
      • Не совсем соблюдаю
      • Не соблюдаю
    2. 2. Соблюдаете ли рекомендациям по используемым приманкам (вес приманок) производителей спиннингов написанных на бланке (упаковке)?

• Да
      • Не совсем
      • Нет

• Сообщения

• Ещё забыл сказать, да море было зашуговано. Льды нагнало предыдущим штормом и стоял полный штиль. Как утверждает коллега выше, что льды влияют на клёв рыбы, якобы забиваются устья и рыба не заходит. Мне кажется это ерунда. Льды никак не могут заблокировать проход рыбе, тем более в месте где впадает река в море, присутствует глубина. Здесь большое влияние на клёв  оказывает движение воды, приливы и отливы. Вот на них я и попал.
    • Всем привет!!! Съездил я в очередной раз на этот замечательный водоём. В выбранное мною время погода и воды совпали прям замечательно как. Хотя когда туда ехал, в "Пирожковом рае" встретил знакомого. Он ехал обратно домой и поведал мне, что рыбалка никакая, море зашугованно, озеро пустое и вообще нехрен там делать. Настроение конечно после этих слов немного упало, ну что делать, не поворачивать же обратно. Был там с 25 по 28-е число, рыбачил три дня. Решил для себя, что рыбачить буду на махалки. Поэтому поставил палатку на Горелом, где жил там на льду и рыбачил всё это время. Действительно озеро практически было пустым как оказалось от людей, но рыбка то присутствовала. Причём почти вся крупная. Утром 26 числа вдруг откуда невозьмись появился наш форумчанин Ваня (vaskam200). Вытащил понимаешь меня из тёплой палатки на мороз и давай пытать чё да как.))) Порыбачили вместе, ловили исключительно на озере. Когда в месте, где стояла моя палатка клёв закончился, поменяли точку и продолжили веселиться только уже на крючки т.к. глубина не позволяла. Правда клёв был не бочковым, а подходами и беготню по лункам никто не отменял. Зато было интересно и весело ловить. На махалки ловилась рыбка всегда с утра по расписанию, где-то часа два клёва и обрубало. Потом поиски, перемещение в известную точку и там зубарик продолжал радовать. По дороге домой по традиции тормознулся на речке. С глубины 6 метров народ полавливал, ну и я тоже дёрнул ещё с десяток. Можно было бы и подольше на реке порыбачить время позволяло, но поднявшийся вчера ледяной ветер не дал этого сделать. Считаю, что в эту поездку в Октябрьский рыбалка состоялась. Удовольствие при поимки крупных экземпляров, получено огромное. Больше половины улова составил крупняк, а всего по весу получилось 32 кг. На речке как оказалось дела обстояли похуже. Также встретил там нашего форумчанина Антона(Тони Монтано), пообщались немного. Ну всё, на этом мой рассказ закончился, всем удачи и хороших уловов😉.
    • Тоже не утерпел и поехал на окончание хорошего цикла воды. 26 с утра был на горелом. На двоих за день,примерно дернули штук под двести. Зубарь в основном зачетный! Ловили вместе с Женей ТСВ на махалки, но Женя нас уделал обоих! Его результат побольше, может еще и напишет!
    • По возрасту распродаю арсенал: 1. Карабин ОП СКС 7,62*39 с оптикой 6*40 2. Мелкашка ТОЗ 78-01 кал. 5,6 с магазинами на 5 и 10 патронов, с оптикой 4*24 3. МЦ 21-12 кал 12/70 тлф. 8-914-788-14-42
    • Тоже поехали на хорошие воды. 23 февраля на троих 20 шт. 24 февраля уже лучше -76 штук. и 25 до 12 -112 штук. Всю рыбу поймали на Проводах. Примерно половина хороший зубарь. Ловили в основном на зеленые косички, и на черноголовку, но нее больше мелочи. В этом году пока речка не работает, только озеро. Всем удачи.