Постояльцы Максим79 Опубликовано 24 января, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 продаешь или хвастаешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы SRG Опубликовано 24 января, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Продаю, но могу и похвастаться, седня утром заводился в Сокоче при -42, сильно упрощает жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы SRG Опубликовано 24 января, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 смысл греть "правильную" синтетику/полусинтетику (правильное масло)? подогреватель диз. топлива думаю актуальнее, желательно не только фильтра но и бака и топливопровода.сам в лютые морозы лью антигель и периодически "шило" для профилактики в бак, желательно в почти пустой.К сожалению на масле почему-то экономят многие, вчера вот в Октябрьском утром было -48, на предприятии трактористы и водилы грузовиков ходили грустные совсем:-)).Подогреватели фильтра тонкой очистки топлива закончились, остался один на 24В. Ну а лить в бак всякое не всегда полезно, историй об умерших ТНВД после этого вагон и маленькая тележка. Данный девай не панацея, но сильно упрощает жизнь если масло ВДРУГ встало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы kochetov Опубликовано 24 января, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 К сожалению на масле почему-то экономят многие, вчера вот в Октябрьском утром было -48, на предприятии трактористы и водилы грузовиков ходили грустные совсем:-)).Подогреватели фильтра тонкой очистки топлива закончились, остался один на 24В. Ну а лить в бак всякое не всегда полезно, историй об умерших ТНВД после этого вагон и маленькая тележка. Данный девай не панацея, но сильно упрощает жизнь если масло ВДРУГ встало.в октябрском -48 не было, в сокочах может и было, -30 в уб , вот <noindex>http://forum.kamfishing.ru/topic272.html?v...ost&p=26612</noindex> в октябском -29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы SRG Опубликовано 24 января, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 В 5 утра смотрел на термометр.. было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы boris Опубликовано 24 января, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Завестись-то заведется, но вот холодный пуск на замерзшем масле может в последствии привести к повреждению цилиндро-поршневой группы (о как придумал!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы SRG Опубликовано 24 января, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Завестись-то заведется, но вот холодный пуск на замерзшем масле может в последствии привести к повреждению цилиндро-поршневой группы (о как придумал!).Вот вот, тут даже в инструкции написанно, один запуск двигателя с застывшим маслом равносилен 800 км пробега:-))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Питерхант Опубликовано 24 января, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 в конце девяностых капиталил двигатель (порвало ГРМ с вытекающими…), ходивший около 60 тыщ км с ЕРкой (товарищ привез из пендосии, в России тогда не было). Был приятно удивлен оставшимися следами хонингования на гильзах, отсутствием всяких задиров, нагара на клапана и вообще чистотой мотора изнутри.Как то так.Была Нива с 1993 по 1998. Движок после капиталки обработал Аспект-модификатором российским (только-только вышел на рынок, продукция ВПК). Не нарадовался- все внутренности после протирки масляные на ощупь были. Пуск зимой изумительный с пол-тычка. Потом его забодяжили, потом совсем пропал и появился ЕР.А потом рассказывали, что после разных ЕР вкладыши проварачивались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы misha2001 Опубликовано 24 января, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Хорошая вещь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dmkamch Опубликовано 24 января, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Только в заявленные характеристики верится с трудом. Для примера, в такие холода установленная на Делике Вебаста молотит час, расходуя при этом около литра соляра, чтобы более-менее прогреть двигатель. А тут, за 15 мин прогреть минимум 5л масла до 120градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 24 января, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Главный, для обсуждения ИМЕННО ЭТОЙ ТЕМЫ, параметр в моторном масле, при холодном пуске двигателя, это его показатель ПРОКАЧИВАЕМОСТИ при минусовых температурах(по простому вязкость, хотя прямой пропорции между прокачиваемостью при минусах и вязкостью в современных маслах нет). Так же способность удерживать от "срыва" маслянную пленку при максимально "горячих" температурах. Современная синтетика/полу синтетика обладает более чем хорошими показателями в этих направлениях, по этому и стоит не много дороже моторных масел на минеральной основе. Так же, чисто от себя, могу порекомендовать "победитель трения" ЕР. Сам лью его везде и всегда (не реклама) ибо в конце девяностых капиталил двигатель (порвало ГРМ с вытекающими…), ходивший около 60 тыщ км с ЕРкой (товарищ привез из пендосии, в России тогда не было). Был приятно удивлен оставшимися следами хонингования на гильзах, отсутствием всяких задиров, нагара на клапана и вообще чистотой мотора изнутри.Как то так.Ну не знаю... в жуткий холод стартеру явно тяжелее крутить...(или это аккум за ночь замерзает и напруги не дает?)В общем на мой взгляд если часто заводиться в -40 думаю такая штука очень не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 24 января, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Только в заявленные характеристики верится с трудом. Для примера, в такие холода установленная на Делике Вебаста молотит час, расходуя при этом около литра соляра, чтобы более-менее прогреть двигатель. А тут, за 15 мин прогреть минимум 5л масла до 120градусов Ну вебаста греет весь двигатель и весь тосол,а эт литров 10 и железа дофига.. а тут только 5 литров масла в картере.Но вот сколько оно с куркумулятора сосет?ну и 120 град.думаю все же преувеличение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 6 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Аккум теплый ставишь? Синтетика или минералка? С выжатым сцеплением разницу мерил? Безусловно хороша ценой, за 500 рублей можно и в "бардачек" кинуть на всякий Вдруг кофе сварить нечем будет Лишь бы коляска не сгорела…Ох и нафлудили в теме ПРОДАМ. Дима накажет!Аккум естественно каждый вечер уношу домой...гы-гы-гыКонечно на штатном месте ночует.залита синька мотюль. А вот с выжатой сцепой непробовал,а думаю стоит! Когда в начале прогрева сцепу выжмешь,обороты выростают и в коробасе у меня 85-140 помоему, короче гуще только нигрол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 6 февраля, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 обсуждаем тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Ramzes Опубликовано 22 ноября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Суть вопроса: Достался мне жидкотопливный подогреватель HYDRONIC D4WSC, проблема в том, агрегат есть,а вот проводов всяких,разъёмов и блока управлениянет. Понятно что недостающие детали можно найти в сети,но не известно работаетсам подогреватель или нет.Может кто подскажет имеются-ли в нашем городе умельцы,которые могут провестипроверку данного девайса и дать совет что необходимо докупить если он исправен. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.