Перейти к публикации
max

заливает лодку

Рекомендованные сообщения

у кого есть ф380 тохатсу 18 из под мотора брызги в лодку как убрать это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй измерить расстояние от кавитационной пластины до днища должно быть от 25до 50 мм если глубже подымай мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть ф380 тохатсу 18 из под мотора брызги в лодку как убрать это

А это как? На ходу из под мотора в лодку 8-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин может быть много, вплоть до того, что днище у лодки плохое. Но, N1, как Melkiy79 ответил, мотор сильно заглублен. Пробуй пластины подкладывать при установке, а потом смотри на воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин может быть много, вплоть до того, что днище у лодки плохое. Но, N1, как Melkiy79 ответил, мотор сильно заглублен. Пробуй пластины подкладывать при установке, а потом смотри на воде.

Дима, поясни, как на ходу может в лодку из под мотора брызгать? При неправильной установке может петух быть, на глисс траблы. Но что бы НА ХОДУ В ЛОДКУ ИЗ ПОД МОТОРА, тобишь в обратку в кокпит?. Это типа законы физики нарушены?:-)))Брызгать на ходу может писилка на левой перекладке румпеля (правый поворот). Попадая на брызговик и в лодку. Либо при сбросе газа через транец. Но при чём тут навеска мотора?

Попробуй измерить расстояние от кавитационной пластины до днища должно быть от 25до 50 мм если глубже подымай мотор

За тохацу не скажу, но у сузуки расстояние от днища до АНТИкавитационной пластины 0-25 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За тохацу не скажу, но у сузуки расстояние от днища до АНТИкавитационной пластины 0-25 мм.

был до этого мотор сузуки 15 взял тохатсу 18 и пошли проблемы на ходу плита выходит из воды и дает брызги даже капот мотора заливает брызги летят в ручки на корме и в лодку заливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, поясни, как на ходу может в лодку из под мотора брызгать? При неправильной установке может петух быть, на глисс траблы. Но что бы НА ХОДУ В ЛОДКУ ИЗ ПОД МОТОРА, тобишь в обратку в кокпит?. Это типа законы физики нарушены?:-)))

Mihalych41, у меня брызгает)))), когда датчик эха сильно заглублю. Жилет стал одевать)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был до этого мотор сузуки 15 взял тохатсу 18 и пошли проблемы на ходу плита выходит из воды и дает брызги даже капот мотора заливает брызги летят в ручки на корме и в лодку заливает

Охренеть.

Mihalych41, у меня брызгает)))), когда датчик эха сильно заглублю. Жилет стал одевать)).

Вроде про датчик разговор не шёл:-). Можно и руку в воду засунуть - будет брызгать:-)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mihalych41, у меня брызгает)))), когда датчик эха сильно заглублю. Жилет стал одевать)).

если кто знает как исправить звоните 89622817480 спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто знает как исправить звоните 89622817480 спасибо

Max, хм, исходных данных мало. Расстояние от днища до антикавитационной, угол наклона мотора....Интересный момент. От какой части "сапога" может брызгать в сторону кокпита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, поясни, как на ходу может в лодку из под мотора брызгать? При неправильной установке может петух быть, на глисс траблы. Но что бы НА ХОДУ В ЛОДКУ ИЗ ПОД МОТОРА, тобишь в обратку в кокпит?. Это типа законы физики нарушены?:-)))

Из под мотора бить не может))), из под лодки бьет в ногу, а от нее во все стороны. Такое бывает, народ даже ногу напильником пилит, чтобы угол острее сделать, или лечат установкой интерцептора. Впрочем, возможно, что и наоборот мотор недостаточно заглублен. Не посмотрев на практике, ответа на вопрос : "Что делать?" не будет.ЗЫ. Исходя из тех данных, что есть, нужно сравнить вес моторов (тоха тяжелее судзы), длину ноги и расстояние от транца до ноги. Отсюда и плясать. max про угол наклона надеюсь ты в курсе, если угол далеко от транца, тоже такое может быть. Посвяти полдня поиску причины. Запасись полосками фанерки двп около 0.5 см толщиной. Подкладывай по одной сверху транца под крепление при навеске мотора. Прокатись посмотри, брызг стало меньше/больше. Еще одну подложи (насколько струбцин хватит). Если начались прохваты , а количество брызг не уменьшилось, значит дело было не в бобине;) И напиши на каком газу это происходит. Изменено пользователем dios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня что-то подобное было, когда с углом наклона эксперементировал на Т18. При увеличении угла брызги сзади становились очень сильными, забрызгивало колпак на моторе. Скорость 33-35 км/ч, на лодке я +1. Поставил на второе положение, как и было. Сейчас хочу с высотой поэксперементировать, как будет воозможность, потому что брызги все равно есть хоть и не сильные и исключительно на полном газу, скорость 40-42 км/ч. На форумах где-то читал кто на сузумарах с тохатсу катает, те поднимают на 2 см мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно наклеетить "брызговики" :)... от балона до транца ).. как на соларах.. и проблема с брыгзами отпадёт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно наклеетить "брызговики" :)... от балона до транца ).. как на соларах.. и проблема с брыгзами отпадёт )

По-моему у всех лодок они есть, и у меня тоже:) так что они не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос от чего вода отлетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос от чего вода отлетает.

Наверное, от самой ноги. Тот же пример со штангой Эха. Пока обтекаемый датчик заглублен "по-книжному"- все норм.. он скользит. Опустил ниже и фонтан брызг от штанги вверх. Сделал "фартук" на штангу, типа антикавит. плиты, и брызгов тех меньше гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, это понятно что от сапога. От какой именно его части, думаю на ходу смотреть надо. Ну и замеры по высоте транца, угол наклона. Я у себя транец поднял на 5 сантиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, всем все понятно)). Дима правильно сказал, играть с подъемом и наклоном мота. Волшебного совета вслепую никто не даст)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же комплект. Есть конечно не значительное забрызгивание что может лечиться приклеиванием косынок, флагман в этом ущемлён. И не чего не подкладывал на транец. Угол наклона стоит на предпоследнем отверстии. Масса у меня 120 кг. Хожу как один так и в паре с напарником 100 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же комплект. Есть конечно не значительное забрызгивание что может лечиться приклеиванием косынок, флагман в этом ущемлён. И не чего не подкладывал на транец. Угол наклона стоит на предпоследнем отверстии. Масса у меня 120 кг. Хожу как один так и в паре с напарником 100 кг.

на ходу кавит плита вровень с водой и от этого брызги думаю надо как то углубить мотор пилить не хочу с углом наклона играл не помогло только лодка выходит на глис и все брызги больше скорость больше брызг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ходу кавит плита вровень с водой и от этого брызги думаю надо как то углубить мотор пилить не хочу с углом наклона играл не помогло только лодка выходит на глис и все брызги больше скорость больше брызг

кто знает когда на глис выходит лодка плита кавит должна быть под водой или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает когда на глис выходит лодка плита кавит должна быть под водой или нет

под водой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под водой

АнтиКавитационнаяПлита на ходу(редане,глиссе) должна ноходиться на грани,а точнее делить воду и воздух(для килевых),каты по другому.А при установке АКП мм.на 15-20 ниже нижней точки днища у транца.Ну и само собой параллельность плоскости дна. Изменено пользователем igor noah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под водой

АнтиКавитационнаяПлита на ходу(редане,глиссе) должна ноходиться на грани,а точнее делить воду и воздух.

Ну так "вровень или выступать?" Изменено пользователем indj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-524-1437389857_thumb.jpgРасположение антикавиационной плиты на глиссе. max тебе на водоем надо, и смотреть откуда усы растут. igor noah очень точно ответил. Хотя тут дело вкуса, некоторые еще выше поднимают, легче выход на глис, больше скорость, но прохватов больше и управляемость страдает...и наоборот. Судя по твоим симптомам, вода бьет выше антикавитационной плиты в дейдвуд/редуктор. Помимо стабилизации, она еще играет роль защиты от брызг на скорости. На воду батенька, на воду... и там смотри. Чего тебе стоит под крепление что-то подложить, или ты ждешь, что это кто-то за тебя сделает;) Изменено пользователем dios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...