Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Постояльцы

Решил ещё раз показать процесс спайки металлов:,ам понадобятся:газовая горелка,бронза и мельхиор. Припой сделал сам,рассплавил 2части серебра и 1часть меди. Полученный слиток отковал в плоский блин и нарезал тонкими полосками размером 1×1×2. Взял будущие заготовки и зашкурил их со всех сторон,где будет происходить спайка.

Изображение

Сложил заготовки на кирпиче.

Изображение

И начал нагревать,чтоб металл стал красного цвета и посыпал на место стыка и снова стал разогревать. Бура расплавилась.

Изображение

Изображение

И положил сверху кусочек припоя и начал греть,пока он не расплавился и не заполнил сабой шов между бронзой и мельхиором.

Изображение

И так же сделал с другой стороны. Получилось:бронза+мельхиор+бронза.

Изображение

Вот как то так. Сейчас процесс спайки происходит легко,все таки научился.

Изображение

Готовый вариант,заготовки перевернул-убедится что припой равномерно заполнил шов.

Может у кого есть вопросы? Единственное пришлось сделать припой самому.

Изменено пользователем Ruslan-760114
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Решили мы вдруг сделать блесну из серебра(ну или сделать припой для спайки металлов)

Взяли лом серебра, измельчили. Для этого я использую кирпич,что попалось под руку. Выдолбил канавку(можно и болгаркой). Сложил лом и начал разогревать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Сталкнулся с проблемой, у нас не продают припой для высокотемпературной пайки. Единственное что видел и купил-бура. Надо изготовить припой и притом самому в домашних условиях. Что делать? На просторах инета инфы много. Почитав и подумав начал готовить. Взял 2 части серебра и 1 часть меди. Измельчил,в начале переплавил серебро,а потом добавил медь. Хорошо это разогрел, и помешивая металлической проволкой,пока всё полностью не смешалось. Делал всё на ровной поверхности кирпича(в канавке фото выше-процесс затягивается-большие теплопотери) Позже получившиеся капля разогретывова металла(переодически посыпая бурой) стала круглой. Как капля олова в канифоли. Остыла, взял наковаленку,молоток и начинаем плющить. По началу пробывал место спайки посыпать стружкой серебра-не то. Только расскатывать и нарезать полосками. В моём случае размерами1×1×2 мм.Возможно у кого то есть предложения и другие технические решения данного вопроса. Повторюсь,всё сделано своими руками и инструментами что было дома в наличие. Не прибегая к помощи мастерских и заводских условий.Следующий процесс спайки будет:бронза+мельхиор+лок+мельхиор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Руслан смотрел в магазине сварка , что на объездной около Лесной -лыжная база?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Продолжаю показывать процессы спайки металлов. Сегодня соединяем:бронза+мельхиор+лок+мельхиор+бронза. Не буду повторятся по поводу подготовки к работе-на фото все видно и без моих коментариев. Из этой заготовки получится 2 блесны.

Изображение

Изображение

Изображение

Превращение в готовые блесна будет описанно в соответствующем разделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Возьмем два металла бронза и лок. Зачистим места спайки-удаляем окисленную плёнку

Изображение

Соединим плотно между собой и начинаем нагревать пока металл не станет красный.

Изображение

Посыпем место стыка бурой и начинам опять нагревать до полного расплавления бура(действует как флюс.

Изображение

После этого укладываем вдоль шва нарезанный припой и начинаем опять разогревать до полного расплавления припоя-он равномерно заполняет шов(для этого будущие детали должны быть хорошо подогнанны друг к другу)

Изображение

И вот что получилось. Из этого будет нарезанно около 7 заготовок.

Изображение

Для того чтоб минимизировать отходы использую для разрезания обыкновенный лобзик и пилки для выпиливания по дереву. Режет хорошо,пилки держат и справляются с металлом,хотя предназначены для фанеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...