Постояльцы Kram Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 В интернете много пишут но все как то размыто. Я не выбираю водомет и о его КПД мне тоже извесно. Интересен вопрос кто на камчатке какую скорость на нем развивал и с каким комплектом. Нахожусь сейчас в процессе настройки комплекта Спрут 420 + Т40С JET, в прошлом году развил скорость 34-36 км/ч, но ведутся пляски с бубном вокруг транца, думаю стоит ли или забить уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Kram Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 я так понял никто водеметы не использует ? ладно буду эксперементировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 25 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 я так понял никто водеметы не использует ? ладно буду эксперементировать НИА использует, он сейчас В "бане". Стукнись в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 9 мая, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Без выносного транца очень трудно точно отрегулировать. Там изменение угла в полградуса уже значение имеет и высота в полсантиметра. Опять же от загрузки зависит. Хорошо когда стоит гидравлика, угол можно на ходу менять. Скорость в 36 км неплохая, так что можно и так оставить. У нас на неотрегулированном средняя скорость 31-35 км, 420 длина, вес лодки с мотором и бензом где-то 250 кг плюс два человека. На поворотах воздух прилично хватает - надо опускать мотор. Совсем забыл водомут Меркури 4ех тактный 25-ка (на базе 40ки). Лодка Винбот правда не ПВХ, а дюралька. Изменено 9 мая, 2014 пользователем dios Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы vulcano Опубликовано 9 мая, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Без выносного транца очень трудно точно отрегулировать. Там изменение угла в полградуса уже значение имеет и высота в полсантиметра. Опять же от загрузки зависит. Хорошо когда стоит гидравлика, угол можно на ходу менять. Скорость в 36 км неплохая, так что можно и так оставить. У нас на неотрегулированном средняя скорость 31-35 км, 420 длина, вес лодки с мотором и бензом где-то 250 кг плюс два человека. На поворотах воздух прилично хватает - надо опускать мотор. Совсем забыл водомут Меркури 4ех тактный 25-ка (на базе 40ки). Лодка Винбот правда не ПВХ, а дюралька.я как понимаю у тебя насадка водометная на 40ой мотор?скажи я никак не пойму....а как в итогу ногу то задрать? мотор же должен получится почти в одной плоскости с дном лодки...как регулировать угол наклона мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 9 мая, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 я как понимаю у тебя насадка водометная на 40ой мотор?скажи я никак не пойму....а как в итогу ногу то задрать? мотор же должен получится почти в одной плоскости с дном лодки...как регулировать угол наклона мотора?Он так и идет в стационаре 25ка, на крышке написано. Дабы можно было использовать без гемороя. Можно конечно взять 40ку и установить водометную насадку, но тогда на крышке так и останется 40ка. А здесь проще-установил обычную ногу получится 40ка, а на крышке так и останется 25ка...)))Стоит консоль, мотор с гидравликой, угол наклона меняешь в зависимости от обстановки - по течению, против, загрузка лодки и т.д. Прямо на ходу чуть кнопочкой...тыц...тыц..струя меняется, соответственно и скорость. Можно конечно угол стационарно установить - струя сзади на полном ходу должна бить из-под мотора выше плоскости воды, но не под углом, а буквально параллельно воде.А вот с высотой установки гемор. Мотор крепиться стационарно на четыре болта. В транце четыре дырки. Поэтому если его опускать, или поднимать, то по дыркам получается разница 2 сантиметра, а это уже много. Например, чтобы опустить на 1 см, нужно сверлить новые дырки. А вдруг не подойдут.Выход. Для водометов продают специальные крепления. Навешиваешь его на транец. Уже на это крепление устанавливаешь водомет. И настраиваешь как угодно. Регулируешь высоту в пределах 20см, хоть с точностью до миллиметра, ну и соответственно угол так же. Можно взять, один раз оптимально отрегулировать, замерить высоту и угол и по замерам установить стационарно. Чем еще хорошо такое крепление - можно на месте подстроить под условия. Водозаборник должен находиться в одной плоскости с дном лодки. Передняя часть водозаборника, чуть ниже киля, задняя часть водозаборника под углом ниже передней части, примерно 1,5-2 см. Это образно, так как как раз это и регулируешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Kram Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 немного оставил настройку, скорости 3-и хомяка по 110 кг шмурдяк , против течения против ветра 18.5-21.0 кмч по течению до 28-30 кмч. при установке крыльев прохваты уменьшились. эмпиллер по каталогу от 25-ки. попробую заказать эмпеллер с большим шагом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 9 мая, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) немного оставил настройку, скорости 3-и хомяка по 110 кг шмурдяк , против течения против ветра 18.5-21.0 кмч по течению до 28-30 кмч. при установке крыльев прохваты уменьшились. эмпиллер по каталогу от 25-ки. попробую заказать эмпеллер с большим шагом У нас прохватов по прямой нет. Только на поворотах воздух постоянно сосет, причем не на крутых. А по настройкам на поворотах допускаются небольшие прохваты, вот и думаем чуть ниже опустить. Изменено 10 мая, 2014 пользователем dios Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Kram Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 не стоит лучше крылья я сделал из 1мм нж. гнется изумительно на мелях, и выправляются рукой, без н Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Kram Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 ну и самое главное , идешь на лодке один или с толпой ощущение что под днищем пузырь воздушный растет особенно заметно против ветра, потом он пролетает в эмпиллер... кавитирует проорется и дальше норм до след..пузыря, чуть опустишь насадку скорость меньне и на пузырь пофиг уже...в общем хочу попробовать водомет на ротане, и на килевой с надувным дном, спрут 420 паельный не очень идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 11 мая, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 не стоит лучше крылья я сделал из 1мм нж. гнется изумительно на мелях, и выправляются рукой, без нКрылья по типу вот таких? <noindex>http://forum.kamfishing.ru/index.php?s=&am...ost&p=27874</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Kram Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 да за основу брал чертеж по ссылке, крепил к интейку по краям 2-а болта м8 в теле интейка нарезал резьбу, гайку не ставил чтоб не мешало забору воды немного разагнул чтоб создавался набегающий напор на ходу фото на телефоне загрузить не могу, скину на комп загружу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы vulcano Опубликовано 14 мая, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 спасибо за ликбез....надо короче искать сразу водометный двигатель....посомтрю почем они нынче у нас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Igor.Sh Опубликовано 16 мая, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Выход. Для водометов продают специальные крепления. Навешиваешь его на транец...Вот такая тема понравилась для регулировки по высоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 16 мая, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Такую самому сделать, как два пальца об....асфальт))) и бюджет сэкономить. Простенько и со вкусом. Как вариант времянку, чтобы посмотреть на поведение лодки при разной высоте мотора. А потом уже и капиталку ))) Можно слегка модернизировать, чтобы еще и угол менять. Изменено 16 мая, 2014 пользователем dios Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 16 июня, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) У нас прохватов по прямой нет. Только на поворотах воздух постоянно сосет, причем не на крутых. А по настройкам на поворотах допускаются небольшие прохваты, вот и думаем чуть ниже опустить.Про воздух выше чего-то меня переклинило, оказывается - это водомут издает такие звуки на поворотах))). Дальнейшие испытания)))Приехали на речку....лодка под водометом нифига не едет, максимум 16 км против течения. Думаем что за фигня, ничего не понимаем. Сразу подозрение упало на вертикальные крылья, которые недавно установили. Остановились, сняли их, поехали дальше. Скорость вообще стала 12- 14 км. Поставили обратно, скорость поднялась опять до 16км. Дело было 13.06 вечером. Посмотрев, что творится под мотором во время ходовых испытаний, начали терзать смутные сомнения, что интейк наоборот сильно заглублен, вода бьет прямо в улитку, сопротивление большое. Хотя до того ходили нормально, лодка 31-32км выдавала, иногда и больше, загрузка лодки не менялась, интейк стоял в ровень с килем лодки. Ну что делать - поехали назад на базу. Повозились с откручиванием болтов в темноте, вбили деревянные клинья, подняли мотор на самое последнее крепление. Получилось, что изменили высоту на 2-2,5см, интейк (его верхняя часть) стал выше киля лодки примерно на такое же расстояние. Выше уже некуда... Выехали на воду и ах..ну..ли!!! По течению в спокойной воде скорость доходила до 38-39 км/ч, а в среднем составляла 34-36 км. Против 24-28км. Короче скорость поднялась сразу вдвое. Даже по сравнению с первыми выходами, когда еще была открыта охота на пернатых скорость выросла процентов на 15-20 . Угол наклона мотора получился максимальный, при его уменьшении гидравликой скорость сразу падала. Дальше угол уже некуда было двигать - только прокладками под верхние болты. Решили пока так оставить. Результат: За счет того , что заборник стоит уже выше киля, прохождение меляков сейчас ограничено только загрузкой лодки, и фактически составляет глубину по щиколотку )))))))) На крутых поворотах прохватов нет, дальнейшие исследования показали, что во время хода, верхняя часть интейка находится примерно на 2-3 см ниже уровня воды выходящего из-под днища лодки (она выходит под углом вверх). Потому есть дальнейшее направление для развития. Можно мотор еще поднять на сантиметрик и менять угол наклона. Получается, что, выносной транец под водомет весьма необходимая весч. Без него очень сложно играться высотой и углом наклона и добиться точной настройки. Будем делать )))))) Изменено 16 июня, 2014 пользователем dios 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.