Постояльцы Alexsei_PaJeRo Опубликовано 18 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Подумываю о приобретении 80ки. Двигатель 1 HD-FT. Перерыл весь интернет, отзывы, теперь хотелось бы узнать от обладателей данного авто некоторые вопросы. 1. Какой примерный расход топлива на 100 км (с учетом какая резина), фул или парт тайм. 2. Реально ли найти машину с парт таймом, они вообще у нас встречаются? считаю, что фултайм на такой машине не серьезно. 3. Блокировки мостов идут на всех моделях или нет. 4. Блокировка межосевого диффа дает принудительное распределение нагрузки между осями 50х50 и все? Ну и на что стоит обратить внимание при выборе машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Питерхант Опубликовано 18 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 + сходить на 4х4кам.ру ; 4вд.ру ; ленд крузер.ру. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Alexsei_PaJeRo Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 На 4х4 тоже спрошу, но как говорится, с миру по нитке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dmkamch Опубликовано 18 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Там, где твой паджеро проедет на 35-х, крузаку нужны 39-е. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Alexsei_PaJeRo Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Там, где твой паджеро проедет на 35-х, крузаку нужны 39-е.Я это прекрасно знаю, да не об этом разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 18 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 1.От 15 до бесконечности 2. Думаю проблематично.А чем фултайм плох? Межосевой заблокировал-и вот тебе партайм.А по зиме по трассе,да с прицепом на фултайме приятственней. 3. Не на всех,как и мех. Лебедка. 4.Да. А этого разве мало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Alexsei_PaJeRo Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) 2. Думаю проблематично.А чем фултайм плох? Межосевой заблокировал-и вот тебе партайм.А по зиме по трассе,да с прицепом на фултайме приятственней. 3. Не на всех,как и мех. Лебедка. 4.Да. А этого разве мало? 2.зимой это конечно хорошо с прицепом идти не напрягаясь, но допустим летом постоянная нагрузка на передний мост, от чего износ деталей плюс дополнительный расход топлива. То ли дело хабы отключил и пошел на легке...3.за такие деньги хотелось бы конечно полную комплектацию получить, в противном случае последующая установка блоков с нынешним курсом валюты будет просто не реальна. 4.да нет, просто уточнил. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Alexsei_PaJeRo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 18 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Ну износ деталей- под большим вопросом.все крутится-вертится в маслице,кардан не провисает,наклепа на пышипниках не возникает... Если вопрос в экономии 1-2 литров топлива,то может ну его нафиг покупать восьмидесятку?как то вовсе не бюджетное авто... За какие деньги если это не страшная тайна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 18 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Думаю в максемальной комплектации и реально хорошем состоянии дешевле полторашки не купить.. ну или брать ушатанный и реанимировать..в те же деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Alexsei_PaJeRo Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Ну износ деталей- под большим вопросом.все крутится-вертится в маслице,кардан не провисает,наклепа на пышипниках не возникает... Если вопрос в экономии 1-2 литров топлива,то может ну его нафиг покупать восьмидесятку?как то вовсе не бюджетное авто...За какие деньги если это не страшная тайна? Ну наверное ты и прав, что износ минимален, просто привык что на пыже все ясно, когда з/п, когда 4вд, когда блок диффа. Просто все это дело привычки.1-2 литра при общем расходе тоже не считаю существенным.Ну на дроме 80ки 1000-1250 тыщ в среднем. На данный момент на паджеро блок в задний мост стоит 80т. плюс компрессор плюс его установка итого где то в стольничег выйдет удовольствие. На 80ку я думаю не дешевле, да еще и в 2 моста. Так лучше поискать и купить уже с блоками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 18 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Родственник в максималке с материка привез за лям,и всю трансмиссию перебрал...точных сумм не знаю,но запчасти только на передний мост что то околом70 рублей....думаю где то в лям тристо-четыресто он ему встал. Тут искал-все хлам.но это с пол года назад было. А вообще у вас богатых свои причуды....за семьдесят рублей я себе новый мост в сборе куплю,поставлю и обмою Все на УАЗ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Alexsei_PaJeRo Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Ну на счет богатых ты конечно погоречился Думал я о приобретении УАЗа, но после тест драйва нового УАЗика эта мысль меня покинула... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Антон Опубликовано 19 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 я бы всё таки наверное сейчас взял бы новый УАЗ (дизельный), если бы стоял выбор, взять 20 летнюю 80ку или новый УАЗ... но самый главный минус УАЗа, его через 2-3 года и за половину стоимость купленной не продаешь, наверное... А по поводу блокировок, почему то мои знакомые вечно ездили без них, потому что как они очень часто (родные) выходили из строя и требовали ремонта... и после 2-3 ремонта на эти блокировки просто забивалось. Всё такие главную проходимость даёт размер колеса побольше да протекстор поагрессивней... нежели блокировки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Alexsei_PaJeRo Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Я сначала всерьез задумался о покупке дизельного УАЗа. Съездил в дилерский центр, посмотрел, руль покрутил, колеса попинал. В принципе внешне и внутренне (салон) мне все понравилось, за исключением электронного переключателя 4вд/пониженная. Записался на тест драйв, ведь не может в нашей машине все быть идеальным. Самыми значительными для меня минусами были 1. Полное отсутствие динамики разгона, это на машине 2015 года 2.7 литра бензин, механика. Боюсь представить как будет вести себя дизель 2.2 л. 2. Постоянно приходится ловить машину по трассе, кидает то в лево то вправо. 3. Ну и главные пары в мостах на дизельной версии с передаточным числом 4.11, это значит что колеса в 33" это его максимум иначе просто редуктора разлетятся, стоит только поехать куда нибудь в район Банных. Но и соответственно с такой динамикой он 35 просто не вытянет... Так что лучше 20 летний японец чем новенький УАЗ. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 19 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Леха откуда у меня 80ка? Я бы конечно не отказался))) У меня Эскудик кругляш. У всех друзей 80ки, немало на них покатался. И блокировки не один десяток раз выручали, учитывая 35-37 размер батонов. Счас тут насоветуют Патритоты, Нивы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 19 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ааа...теперь понятно))) У четверых комрадов. Трое лифтованы, лебедки, блокировки, все дела, один на механике, один в стоке. На одном для 37 батонов были заменены главные пары для пущей надежности. Все довольны, никто не собирается продавать, или менять на что-то другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы igor noah Опубликовано 19 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ааа...теперь понятно))) У четверых комрадов. Трое лифтованы, лебедки, блокировки, все дела, один на механике, один в стоке. На одном для 37 батонов были заменены главные пары для пущей надежности. Все довольны, никто не собирается продавать, или менять на что-то другое Помню ,помню ,первый проехал,потом я проехал,а потом ждали второго-который застрял)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 19 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 бывает и такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 19 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Только думается мне на 33 он уедет дальше,чем 80 на 35... К стати нынешний(новый ) уазик я бы не купил.именно из за искрической раздатки. 4 литровый атмосферник тож динамикой не может похвастать. Изменено 19 мая, 2016 пользователем maxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 19 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 А 2.7 великолепно шьется,что заметно прибавляет динамики. Блуждание по трассе лечится выкидыванием лома,играющего роль стабилизатора поперечной устойчивости. За то пневмоблокировка 19 рублей,лока 10рублей,усиленные полуоси 10 рублей,возможность за те же 10 рублей тюнингнуть понижайку на понижение 2.8 а то и 3.2 ..подшипники,сальники -копейки. Главная пара 4.11; 4.6 -5 рублей. Можно можно 5.3 но уже за 20. За сто рублей уазика можно конкретно прокачать,на восьмидесятке привести в порядок укатанный за 20 лет мост...один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Alexsei_PaJeRo Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 В тоМ то все и дело, что покупая машину 2016 года за 1млн150тыщ, столько сейчас стоит дизельный вариант, надо сначала одно выкинуть, другое заменить, за третьим постоянно следить. Чтобы комфортно ездить перебрать всю подвеску плюс мосты и это не 100 тысяч будет стоить. А потом еще ехать и думать где что и когда сломается. Я не говорю что япы такие безупречные и никогда не подведут, но как показывает практика они все еще остаются надежней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 20 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 А чем бензин 2.7 не устраивает? А вообще в 2015-2016 нынешний патриот и 33 тапки воткнуть слегка проблематично. Подвеску безгеморно лифтануть уже не выйдет..траверса переднему кардану мешать будет-т.е. без сваринга-болгаринга никак. Ну если только бодик см 10.но на такую высоту тоже гемор. Главные пары насколько я знаю теперь на всех 4.6.(к стати 4.11 крепче) А с прицелом на 35" лучше другую авту выбрать,но только надо ли эти 35...? Х.з. В общем, если выбирать нынешний патр или бодрая 80 я бы наверное то же 80 выбрал,тем более что цена нынче сопоставима. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Alexsei_PaJeRo Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Никого гневить не собирался, высказываю свое имхо, так же как махх высказывает свое Как говорится каждая лягушка хвалит свое болото если бы меня спросили про паджеро я бы конечно тоже много чего хорошо смог о нем рассказать Изменено 20 мая, 2016 пользователем Alexsei_PaJeRo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 21 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Не нуно о грустном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы vulcano Опубликовано 22 мая, 2016 Постояльцы Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 у меня такой аппарат...левыйруль и механика - хер найдешь с правым) по твоим вопросам 1. фуллтайм расход 11 по трассе на 33 колесах2. не раельно, только бензин. у меня была такая до дизеля 3. далеко не на всех-(( у меня нет4. да 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.