Перейти к содержанию

130

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/16/17 во всех областях

1. В пятницу с Сергем 26 собрались на морскую рыбалку, изловить того палтуса, который меня на каяке покатал. Выход наметили с рассветом субботы. Утром, как и запланировано было, отправились в море. До обеда шарились по бухтам начиная от Безымянной и заканчивая Саранными, безрезультатно... Даже намека на поклевку нет... Утомившись от скуки, Сергей предложил сгонять на мыс Опасный, половить трески, чтоб домой совсем пустыми не возвращаться, ну и сноровку рыболовную не терять. На том и порешили, отправились к заветному рифу. До Опасного долетели быстро, хотя море уже начинало раскачивать, на рифе вполне рабочая волна и дрейф. Пока шли, я собрал свой новенький комплект для slow jig, и едва катер остановился на заветной точке, Сергей скомандовал: - забрасывай! Я отправил довольно легкий пилькер весом 90 гр в пучину, катушка быстро отматывала шнур, и всего через несколько секунд, приманка на дне... Признаться я слегка удивлен был, думал, эти приманки горизонтально стелить будет... легкие ведь для Опасного с его постоянным течением... оказалось нет. Едва приманка упала на дно, я начал проводку (старался все делать как по книге), и бац! поклевка! да такая, что спиннинг словно зубочистка в дугу! Потихоньку начинаю подматывать катушкой, а фрикцион не дает вымотать и 10см шнура.. осторожно поджимаю фрикцион, и выкачиваю, по ощущениям крупную рыбину, тем временем нас сносит на бот, который на рифе накидал то ли сетей, то ли ярусов, Сергей заметно нервничает.. и предлагает мне: - давай я за шнур вытяну! я: - нет, спасибо! (я думал он подкалывает) И вот, после нескольких минут борьбы, зачетная треска на поверхности, багор, и вот улов на борту! Треску не взвешивали, но оба сошлись что тяжеле 12кг... хотя вес меня особо не беспокоит, главное я для себя понял, slow jig у нас работает и это интересно! Порезвившись на м.Опасный, где-то с час, наполнили тару треской, и решили двинуться в какую-нибудь бухту, перекусить, и еще немного поискать палтуса. Отправились обратно, за о.Старичков. Нашли более менее перспективное местечко на наш взгляд, Снасти бросили в воду, и принялись за перекус. Сергей разогрел припасеную кашу с мясом, порезали овощи и т.д. божественно перекусили, делясь впечатлениями от тресковой рыбалки. Как бац! у меня поклевка! Аккуратно беру спиннинг из держателя, подсекаю, ЕСТЬ! фрикцион запищал отматывая шнур! Сразу оба понимаем - палтус! Сергей в торопях освобождает палубу. Я вываживаю палтуса. Минут через 10 борьбы, палтус показался у поверхности, Сергей быстро и ловко заводит удавку на хвост, и вот наш первый палтус на палубе. С виду тянет кг на 20 с копейками. Едва я закурил, а к тому времени уже Серега принялся размахивать своей силиконовой рыбой, у него поклевка, да такая... что спинн в дугу, фрикцион жалобно пищит.. с этим зверем мы бились минут 30... катер он раскачал так.. что было как на Опасном.. Я даю советы, а порой просто помалкиваю, чтоб под руку не трындеть.. Серега раз 5 или 6 приподнимал палтуса к поверхности, но подвести под борт палтуса не удавалось, мы оба уже понимали, там - трофей! Но вот, палтус знатно измотался, и пошел очень послушно к борту, я уже приготовил удавку, вывесившись с борта, завожу удавку, есть, затягиваю одним движением удавку на хвосте! Палтус сильно бьется.. едва держусь сам, и удерживаю рыбину, а поднять то я его не могу... слишком тяжелый... Серега скидывает дужку на катушке, спиннинг в держатель, и мы оба тянем за веревку затянутую на хвосте , втягиваем этого трофея на борт. Ну и работа... Минут 20 передохнули, море тем временем раскачивало, но мы решили еще часик порыбачить.. как оказалось не зря, взяли еще двух среднячков. Но с ними было уже как-то просто. но весьма приятно бороться. Я хотел продлить рыбалку, но Сергей настоял: - надо возвращаться, море раскачивает, и мокрые до нитки. Ну надо, так надо.. и мы двинули в город. На пирсе фото сессия.
    15 баллов
  2. Всем доброго дня! Как соучастник мероприятия, не могу не открыть главную, по моему мнению, часть таинства нашей обедни с Дмитрием. Для сугрева (сугубо), позволили себе пропустить под божественный горячий обед, по три стопки беленькой). Вот и весь залог успеха. Нептун, наверное, увидел в нас нормальных рыбаков, и немного побаловал трофеями).
    4 балла
  3. Черт, фильму посмотрел, вживую с автором пообщался. Как бы теперича на свою ж губу не наступить)))). Красиво палочку гнет.
    3 балла
  4. Уха из голов палтусиных, остальное посол на зиму. З.Ы Фотка от Сергея 26
    2 балла
  5. Он вообще скромный. Потому отчёт писал я но молодец! Я думал что не соблазнится на силикон палтус... оказалось соблазнился. Он ещё джиг головкой ловил, в которую целую рыбу насаживают. С неё сход был.. тройники не рулят...
  6. Из альбома: Морская рыбалка

Трофей Серегин, но так как, мы побегали с ним в прямом смысле слова, то думаю он не против, что я буду его и своим считать.
    2 балла
  7. @ПАПАКАМ мы видели пару лодок.. когда на Опасный двигались. Ну и не забывайте, мы свой тур начали с Безымянки, Серега ворчал, причитал, но все же возил меня туда, куда я просил, за что ему спасибо! В некоторых местах час стояли, в некоторых не столи дольше 10 минут.
    1 балл
  8. Сухарь я для каякинга брал. И честно сказать проигнорировал прогноз погоды... в следующий раз обязательно возьму с собой, одеть не долго.
  9. 52кг, но это не чистый вес.. он то головой на пол, то хвостом на стене...
  10. А чего свой сухой костюм не одел? Оделся, как турист...
    1 балл
  11. Чего ж не брать, атлантический, судя по видяхам, ажно трясется при виде большого силикона). Мало пробуем, скорее всего. Терзают меня смутные сомнения), что в Бичевинке в последний раз была сдвоенная поклевка- крупняк на силикон (оторвал и ушел), середнячок на добавочный крючок (вытащил). Всё, сегодня на работе в ночь не буду спать, переживать буду)).
  12. Ну Боссы палтусовые, прям аж гордость за Вас берёт!!!!!
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. Сгонял с утра на Саранку. Запланированый выгул родни в море. Стартанули полседьмого с Малой. За воротами началась волнишка противная и ветерок, которые в дальнейшем только крепчали. Прийдя на точки начал снаряжать снасти и обнаружил, что дрейф больше двух км. Сброс двух якорей уменьшил дрейф до 1.5, но не сильно изменил ситуацию, тянуло. Я выхватил одну средненькую камбалу и все, тишина. Родню успокаиваю, что дрейф сильный и камбала не успевает за наживкой. Пошли ближе к берегу на окуневые точки и сразу поклевки, у племяша пара крупных окуней а у меня 4.Правда два мелких, отпустил подрасти. На втором заходе племяш еще одного хорошего поднял, а его отец так и неувидел поклевки. Следующие заходы удачи не принесли и мы решили спрятаться за Старичек от ветра. Кстати в зоне видимости ни одного, толи смельчака, толи дебилаВ кроме нас небыло. У острова попили чайку, вылили переработаный чай за борт, перекусили и поменяли оснастки не окуневые. На них отреагировал один хороший бык у меня и все. Посмотрев на облака, опускающиеся на берег, решили рвать когти. От Старичка и до ворот уже волна нехилая, несколько раз сваливался с глисса. В море увидели вышедшую еденичку, значит рейд закрывали, а я рацию забыл. При заходе увидели катер мчс и потом несколько прогулочных, но они все прямо к братьям и к поворотному шли, а направо никто. На Лагерной тишина, ни волны ни рыбы в сетях у кмнс. Короче и родню вывез и с рыбой ненадо возиться, красота. Пойду снасти готовить на кету, завтра на Парамон сгоняю.